Какое масло заливать в коробку пежо 407 механика

Обновлено: 05.05.2024

Масло в МКПП - рекомендации, выбор, замена, уровень

подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90

подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90

В теме "Расходные материалы, рекомендуемые PSA" есть информация о маслах.
Масло для механических коробок - Total Transmission BV 75W-80 (описание в файлике).
По опыту эксплуатации машинок ПСА, не стоит ничего придумывать в плане замены масла с другими праметрами. Прекрасно работают коробки в любое время года.
Конечно, масло в коробку понадобится в случае утечки сальников приводов, или, не дай бог, более сложного ремонта КПП.

ЗЫ: Коробка у меня ВЕ 3(5)

Всем спасибо. Еще вопрос: Я чем тогда 75-90 лучше чем 75-80?
Я так понял, что второй индекс - это показатель текучести при высокой температуре. Ну у нас то не самые жаркие места?
или просто коробке свойственно так перегреваться?

Бывает ли масло с первым индексом меньшим чем 75? не лучше ли залить его? Или это наоборот не полезно для коробки?

Ответ : Я чем тогда 75-90 лучше чем 75-80?
---------------------------------------------
Обычно 75w90 - синтетика, 75w80 - п/с
Отличия обычные - стабильность характеристик, их уровень
при придельных нагрузках/температурах

: Я так понял, что второй индекс - это показатель текучести при высокой температуре. Ну у нас то не самые жаркие места?
---------------------------------------------
тут имеется в виду температура самого масла. Оно так и греется.
(90-100 или более).
при 100 градусах 75w90 и 75w80 прилично отличаются (значения типа 14 и 9).

: или просто коробке свойственно так перегреваться?
:
: Бывает ли масло с первым индексом меньшим чем 75? не лучше ли залить его? Или это наоборот не полезно для коробки?
---------------------------------------------
Ни разу не видел.

масло лить в коробку. : Все-таки 75-80. Более жидкого масла я не встречал. Характеристики по каталогам ближе к ATF. Чем выше вторая цифра, тем больше вязкость при низких температурах. Я неоднократно убеждался, что люди, совершенно уверенные в том, что они льют "родную синтетику", на самом деле убаюканные продавцом лили 75-90 или 80W. Так что решай. И неплохо бы проверить механизм переключения, тяги, опоры, рычаг. Успехов, Сергей.

Не так оно всё ! : : Все-таки 75-80. Более жидкого масла я не встречал. Характеристики по каталогам ближе к ATF. Чем выше вторая цифра, тем больше вязкость при низких температурах. Я неоднократно убеждался, что люди, совершенно уверенные в том, что они льют "родную синтетику", на самом деле убаюканные продавцом лили 75-90 или 80W. Так что решай. И неплохо бы проверить механизм переключения, тяги, опоры, рычаг. Успехов, Сергей.
:
----------------------------------------------
75w90

75 - вязкозть при низкой температуре, 90 - при разогреве (обычно замеряют на 100 градусах)

Проверю, отпишу. : Если не забуду, посмотрю завтра по каталогу ЕSSO. Помнится, там все это было. По роду деятельности часто приходится заливать масло в коробку, и иногда через лейку с ситечком. Так вот, разница во времени залива 2л масла 2-3 раза! (Сравниваю 75-80 и 75-90) Но это эмоции, а цифры покажут.

А какое именно? Вопрос выше относился скорее не к марке масла, понятно что если взять нормального производителя, то и масло у него будет неплохое, а скорее к характеристикам.
Тло есть что лучше лить с учетом нашей зимы, чтоб не густело?
Что будет если залить мало более жидкое чем рекомендуемое?
Что значит более жидкое в цифрах обозначения трансмисиионного масла? (По моторным маслам понятно - 1-я цифра меньше, вторая больше - это лучше, а по трансмиссионным как?)

Еще раз спасибо

Все правильно, на холоде масло загустевает и ручка поеачалу как бы вязнет, в этом нет ничего страшного, но если у тебя и в плюсовую температуру затруднено, тогда конечно надо смотреть.
Во книжке "пежо" указаны масла для коробки, лично я залил год назад BP, не жалуюсь.

: Подозрение пало на маслице. Наверное стоит его поменять.

Его так же как и моторное надо менять, только не так часто, может раз в 50-60тыс.км.


Всех приветствую! Скажу сразу, что менять масло в коробке я в принципе не собирался и не менял бы, если не одно но, когда разбирал переднюю подвеску выпал шрус из коробки и вытекло грамм 150-200 масла, поэтому и решил его полностью заменить и скажу вам что не зря, но об этом потом.В общем долго искал мануал, как слить, как залить, сколько сливается, сколько заливается и нашел(мануал).
Ну начнем, коробка у меня по вину bvm ml6 cl без ребер охлаждения, исходя из мануала сливается 2,6л, заливается примерно на грамм 100 больше, я залил примерно 265. Сливное отверстие находится рядышком с отверстием, где шрус входит в коробку, только снизу, на фото покажу. Заливается масло через отверстие для общение коробки с воздухом(сапун), находиться вверху коробки. Масло заливал TOTAL Transmission GEAR 8 75W-80 покупал 3л.




для того, чтобы залить масло нужно снять корпус воздушного фильтра, откручиваем патрубок от корпуса фильтра и тянем потихоньку вверх, снизу корпуса фильтра нужно достать патрубок забора воздуха


размеры ключика для сливного болта 8*8мм, у меня такого не было, поэтому делал из подручных материалов



заливал таким образом, но лучше не через лейку а большим шприцем, через лейку долго ждать пока масло стечет

А теперь скажу почему не зря поменял масло, с учетом разлитых 200г, когда разбирал подвеску и 250г, когда сливал, в общем слил я максимум 2,1л, это вообще ооочень мало, х.з. через какое отверстие масло покинуло коробку, возможно через сальник, который стоит вверху коробки, где тяги переключения, магнит на сливной пробке был почти чистый, стружки не было, немножко присутствовала пыль. После замены передачи на холодную и в движении включаются помягче.

Андрей Воронец

Функции масла ATF в АКПП Пежо 407:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 407 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Пежо 407:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 407 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 407 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 407:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 407. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 407 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Способы замены масла в АКПП Peugeot 407:

  • Частичная замена масла в коробке Пежо 407;
  • Полная замена масла в коробке Пежо 407;

Частичная замена масла в АКПП Peugeot 407 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 407 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Пежо 407 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 407. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 407 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 407. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Читайте также: