Как поставить ввертыш под свечу на рено логан

Обновлено: 17.05.2024

такая проблема, как снять ввертыш со свечки? вкрутить то я со свечей вкрутил, а вот снять футорку со свечки не получается. может какое нибудь хитрое приспособление есть? заранее спасибо.

Футорку со свечи- нагрей футорку, она расширится больше и открутится пассатижами. Или просто зажми большими клещами за футорку и откручивай свечу ключом.

Зажать в тиски за резьбу ввёртыша но что бы не повредить резьбу, прокладки подложить, медные или алюминевые, Можно накрутить две гайки на резьбу ввёртыша и законтрагаить. За гайки зажать в тисках

ага. это предельная стойкость. а температура в районе ввертыша ВСЕГДА выше - примерно 220-240 град ..
ту 134, вообще-то - если говорить о ввертышах - то они всегда должны заворачиваться с натягом (не надо обьяснять - что это?) Так вот - ввернул - а потом метчиком прошелся - чтобы резьба внутренняя приняла правильный размер , и никого ФУФЛА ввиде герметиков не понадобится . В вашем случае правильнее будет поискать всетаки новый ввертыш .Все дешевле ..

tundra95

ту 134

Машины ездят по пол года нормально.

всегда должны заворачиваться с натягом (не надо обьяснять - что это?) Так вот - ввернул - а потом метчиком прошелся - чтобы резьба внутренняя приняла правильный размер ,

менбен

менбен, я устал от Ваших тупых реплик по поводу, а чаще - без. Постарайте прежде чем стучать по клаве досчитать до 10.. хотя бы. Иначе счет открою я .

што такое есть пол года? При среднестатистическом пробеге частного авто - это 15 тыщ в год..Выходит через 7 тыщ оно вывалится?
Далее - используя в коммерческом транспорте - при пробегах от 30 и боле тыс .в год - это значит - до следующей замены свечей !!
То есть - получается что при замене - ввертыш выкрутится ОПЯТЬ.
Есть единственно правильная установка ввертыша , о которой я написал..
Хотя - могу добавить - есть фиксаторы резьб для фиксации высокотемпературных соединений - там стойкость только начинается с 300град , и не Фаренгейта.. а Цельсия .
Стоимость флакончика 50 мл такого фиксатора - примерно как 20 ввертышей..
У нас один ввертыш стоит 40-50 руб. Игра стоит свеч? или открывать счет?

Восстановление резьбы для свечи накала без снятия гбц! ⇐ Vito W639. Двигатель

сорвал резьбу( и восстановил
Отверстие под свечей затыкаем поролоном, дальше все на фото!
Подсмотрел тут ввв.audi-club.РУ/forum/showthread.php?t=192405

Направляющая для сверла наружний диаметр 20мм внутренний 12,5
Футорка наружная резьба 14х1,5
Внутри 10х1
Высота 15мм

Мокка: Молодец!
А в каком цилиндре?

Молодец что фото сделал,наглядно видно. Но америку конечно не открыл,я так на газели года 4 назад делал без снятия гбц,тупо из за лени Футорка со временем стала вместе со свечей выкручиваться,так что по уму то надо снимать головку и вворачивать футорку с обратной стороны.Единственно,что на дизеле не так часто мучаешь свечи как на бензинке.

та же фигня была на газели еще и постоянно колодцы мокли и свечи выкручивались вместе с футоркой, одна свеча улетела так и не нашел, да чуть кореша не убила,который у мотора стоял . хотя газель есть газель, там наверное и дюралюминий говенный постоянно все проворачивалась в нем..шпильки, болты и т.д и т.п неделю отьездишь - если отъездишь, все выходные под Газелью рожи не видно . фу как вспомню так и вздрогну

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

550ТыЙ, у меня она чисто для дачи,по хозяйству,зимой на приколе стоит.Если работать на ней то с ума сойдешь от ремонтов

Serghio,

у меня в 2006 газелюка была,жена до сих пор удивляется, че я такой в то время как тракторист ходил, руки по локти в мазуте, . как раз в Кострому гонял в те годы,друзья офигевали на мои квадратные диски . я им ."я то че если дороги такие". а потом водила стал ездить и все ей кирдык совсем настал, еле продал.

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Ozxaba , а засверливали и резьбу резали на сколько в глубину? Направляющая полотно садится в колодце?

Отвечу сам себе ну и дополню тему. Сделали ввертыш с нодорезанной внешней резьбой на 1 виток. Через кондуктор рассверлил отверстие на глубину 22мм. Затем сверлом на 15 немного снял фаску. Обмазал ввертыш фиксатором, подобрали кусочек медной трубки, одели на старую свечку, навернули ввертыш и так закрутили в гбц. В результате ввертыш частью без резьбы уперся там где фаска и заклинился. Вкрутил новую свечу и поехал!
Старая свеча выкрутилась вместе с резьбой. Остальные три прям пальчиками выкрутил.
Ремонт был на казённом авто.

Garazh: ↑ 28 ноя 2021, 10:12 Отвечу сам себе ну и дополню тему. Сделали ввертыш с нодорезанной внешней резьбой на 1 виток. Через кондуктор рассверлил отверстие на глубину 22мм. Затем сверлом на 15 немного снял фаску. Обмазал ввертыш фиксатором, подобрали кусочек медной трубки, одели на старую свечку, навернули ввертыш и так закрутили в гбц. В результате ввертыш частью без резьбы уперся там где фаска и заклинился. Вкрутил новую свечу и поехал!
Старая свеча выкрутилась вместе с резьбой. Остальные три прям пальчиками выкрутил.
Ремонт был на казённом авто.

А на каком цилиндре выкрутилась с резьбой? И остальные выкрутились легко потому что как-то по другому стали выкручивать или не закисли так сильно как первая свеча?


Не по вопросу ,но в тему по резьбе , резьба со временем засаливаеться и забиваеться нагаром новая свеча не всегда хорошо и свободно закручиваеться ,прогнать ее мечиком - но вот беда не у многих он есть . Поступаем так - берем старую свечу и болгаркой или напильником делаем поперечный пропил на глубину резьбы ,этой свечей и прогоняем резьбу, в пропиле собираеться нагар и грязь, главное не спешить прогон идет в несколько этапов. Эта тема работает и с болтами.

kuka1

огромное спасибо всем. прислушаюсь к вашим рекомендациям и в выходные займусь мотором.как всё пройдёт отпишусь.

Андрей. Королёв

То Алех59,
Вашим методом можно легко испортить резьбу! Поступаю проще и прямо на лодке - беру пинцет, зажимаю кусок бинта и наматываю его сверху столько, чтобы он плотно входил в свечное отверстие. Обильно смачиваю бинт ацетоном, вставляю в свечное отверстие на 10 минут, затем вращая пинцет против часовой стрелки "выкручиваю" его очищая бинтом резьбу. Повторяю операцию ещё 2-3 раза, каждый раз с новым бинтом. После этого резьба выглядит девственно чистой. Далее, на всякий случай, брызгаю шприцем в цилиндры по 5-10 мл 2-Т масла, от руки проворачиваю маховик, смазываю резьбу свечей тонким слоем графитовой смазки, закручиваю их и по инструкции запускаю мотор.

Алех59

То Алех59,
Вашим методом можно легко испортить резьбу! Поступаю проще и прямо на лодке - беру пинцет, зажимаю кусок бинта и наматываю его сверху столько, чтобы он плотно входил в свечное отверстие. Обильно смачиваю бинт ацетоном, вставляю в свечное отверстие на 10 минут, затем вращая пинцет против часовой стрелки "выкручиваю" его очищая бинтом резьбу. Повторяю операцию ещё 2-3 раза, каждый раз с новым бинтом. После этого резьба выглядит девственно чистой. Далее, на всякий случай, брызгаю шприцем в цилиндры по 5-10 мл 2-Т масла, от руки проворачиваю маховик, смазываю резьбу свечей тонким слоем графитовой смазки, закручиваю их и по инструкции запускаю мотор.

Согласен испортить можно все, если голова и руки не от . Ну делать нужно все аккуратно! Способ проверенный исправляет задиры в резьбе если нет под рукой специального инструмента в жизни бывает всяко!

македонец

Хочу добавить что стружку хорошо удалять пылесосом-на всос-только придумать насадку по диаметру свечного отверстия. У себя на сузуке так делал после шорошенья клапанного канала,все ОК

kuka1

Алех59

Резьбовой фиксатор Loctite 270 (Локтайт 270)
Фиксатор высокой прочности. При монтаже нужна одна капля, не больше, иначе масса выйдет за пределы ввертыша! У Локтайта есть и аналоги с теми же свойствами и дешевле .Спрашивайте у продавцов подшипников есть анаэробные фиксаторы подшипников ,Локайт 270 тоже анаэробный. Удачи!

kuka1

v.postoy

Внесу мои пять копеек Насколько сорвана резьба? На всю длину или частично? Если частично то - в любом случае откручивать крышку головки (это не сложно), прогнать метчиком (у мотористов он всегда в наличии), вернуть крышку на место, имеющуюся прокладку смазать графитовой смазкой и вернуть на место, на резьбу свечи по виткам накрутить тонкую медную проволоку (как на водопроводную трубу) и аккуратно без фанатизма вкрутить. Ну а если резьба нарушена по всей длине-то только ввертыш. Рассверливается под ремонтный размер ввертыша, ввертыш сажается на резьбовой герметик (не обязательно локтайт-сейчас их много разных)и усе!А вообще если не втерпеж, достаточно намотать медную проволоку(в походных условиях всегда можно найти кусок многожтльного провода и расплести провод-достаточно одной проволочки) на новую свечу и аккуратно ее вкрутить-это конечно авральный метод, когда нет времени или нет должного инструмента.Как то так

Читайте также: