Как привязать ключ рено трафик

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день!
Подскажите, если заказать на АлиЭкспресс ключ с кнопками центрального замка, то возможно ли его самостоятельно запрограммировать?
На чипе родного ключа написано: PCF7946AT, но не указана рабочая частота, т.е. 433 или 500 МГц.

Ну, так это я и имею ввиду, как сделать, чтобы новый брелок был по функциям полностью аналогичен старому?

Ну, так это я и имею ввиду, как сделать, чтобы новый брелок был по функциям полностью аналогичен старому?

Покупаешь такой же (если его у тебя нет) и прописываешь у спецов, я прописывал в центре по установке сигнализаций, автоакустики и прочей электроники.

Покупаешь такой же (если его у тебя нет) и прописываешь у спецов, я прописывал в центре по установке сигнализаций, автоакустики и прочей электроники.

Понятно. А какая примерно стоимость может быть этого действия? Сегодня интересовался у мастера по изготовлению дубликатов ключей, так вот он озвучил стоимость дубликата брелка 6000 руб.

Понятно. А какая примерно стоимость может быть этого действия? Сегодня интересовался у мастера по изготовлению дубликатов ключей, так вот он озвучил стоимость дубликата брелка 6000 руб.

Точно не помню, в сумме где то около 1500 брелок и прошивка его и около 3000 кажется ключ с привязкой к иммо.

Добрый день!
Подскажите, если заказать на АлиЭкспресс ключ с кнопками центрального замка, то возможно ли его самостоятельно запрограммировать?
На чипе родного ключа написано: PCF7946AT, но не указана рабочая частота, т.е. 433 или 500 МГц.

У тебя же дорестайл? Клон ключа иммобилайзера (с того что у тебя уже есть) в новый ключ тебе сделают в любой подворотне без всякого дилера, и это не должно стоить дорого. А вот с ключем ЦЗ проблемка, на сколько я знаю не многое оборудование кроме дилерского CLIP-а это умеет. Поэтому этот вопрос обычно решают пультом сигналки.

У тебя же дорестайл? Клон ключа иммобилайзера (с того что у тебя уже есть) в новый ключ тебе сделают в любой подворотне без всякого дилера, и это не должно стоить дорого. А вот с ключем ЦЗ проблемка, на сколько я знаю не многое оборудование кроме дилерского CLIP-а это умеет. Поэтому этот вопрос обычно решают пультом сигналки.

Ну тогда смысл брать на Али с кнопками? Брать только с чипом иммо (для Duster Ph1) и в мастерской копировать в него свой первый ключ и точить лезвие, либо без Апи сразу брать ключ в мастерской. Машина и ее блоки мастеру для этого не нужны, сколько эта процедура изготовления клона ключа будет стоить я не знаю, но думаю не больше 2т.р.

Я заказывал по ключ по объявлению (реклама) приехал мальчик с китайским чипом и компьютером, минут за 10 прошил чип и заработал 2 тыс. руб. Я с ним так и езжу, а родной ключик дома лежит. Закрываю двери сигналкой. Кстати, перед приездом мальчика номерные знаки свои прикрыл.

Если на рестайл нужен только ключ зажигания без кнопок ЦЗ, то проблем особых нет, ключ можно купить и на Али по ключевым словам Duster PCF7961M. Можно вообще сделать самопал - купить лезвие для Duster с пустым брелком (тип лезвия по Silca вроде VAC102, но лучше уточнять у продавца что именно на Duster), купить отдельно транспондер PCF7961M и закрепить его в этом брелке (да хоть с помощью термоклея). Затем его нужно прошить в ИММО, и нарезать лезвие, это сейчас умеют и не дилеры. Номера машины можно пока не прикрывать в данном случае это штатная процедура, достаточно глядеть что бы у прошивальщика случайно третий ключ в руках не мелькал А вот ели нужны еще кнопки ЦЗ, то тут, на сколько я знаю, без дилера никак.

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как прописать китайский ключ с ЦЗ на Рено Символ, чтобы работали кнопки ЦЗ на ключе ?
Иммобилайзер в ЭБУ отключен.
Пробовал с помощью Аутель Максисис 906 запрашивает код (ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)
RENAULT SYMBOL, 2007г, LB3P
ВИН: VF1LB0B0BC540077117
Сток до удаленния ИММО прилагаю
Предыстория:
На авто дочки моего друга, были утерены все ключи. Замки поменял, благо все подошло от Логана, немного пришлось допилить дверные замки. Иммобилайзер в ЭБУ отключили (помог c прошивкой Mad Leo).
Машина на ходу, осталось придумать как с пульта открывать двери, а не тыкаться ключом.

Вложения

Petr_K

Дядя Витя

Могу ошибаться , но там имо еще и в BCM, и радиоконал привязан к имо. т.е. если ключь не определяется BCM то и радиканал ты не обучишь. Вот что нашел на просторах инета
Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.
5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.
6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Как прошить ключ к машине? ⇐ Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация

Мультимедиа, сигнализация, дополнительное оборудование
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изначально был один, 2 с д.у. потеряли дилеры.
Прошло всего 2 месяца ключ заказали и он пришел.
Как прошить они не знают.

по идее
ключ заказывается по коду иммобилайзера
этот код идёт в конвертике с сервисной книжкой и обучать его не надо изначально, он должен завадить авто.

можно попробовать ещё так
включить зажигание новым ключём , выключить зажигание . включить зажигание и понажимать кнопки на брелке ., выключить зажигание

ключ заказали по вин коду, он подходит но иммобилайзер его не видит
на кнопки не реагирует

по ВИНу могли прислать пустой, . вполне вероятно. только болванку
если ОД не заказывал его как дубликат (код иммобилайзера на бумажке)

открой посмотри. нет , лучше пусть ОД его вскрывает
а ЕЩЁ лучще пусть и прописывает. пусть связываются со службой тех поддержки и задаёт им эти вопросы

Понятно врут, когда все писали про проблему с вебастой, что не запускается, ОД не знал даже где она стоит.
поэтому делают удивленные глаза что брелок не работает.

Батарейка в пульте стоит.

Конечно это проблема ОД 100 пудов, у нас на Тойоте такая же хрень была,
сначала заказали болванку потом когда пришла на станции и прошили, где ты будешь бегать искать, где логика?

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Снял аккумулятор для зарядки - зарядил - поставил на машину (клемы прикрутил крепко) - завел - проехал 2 км и загорелась лампочка акб. На заведённой машине напряжение на аккумуляторе показало 12,6 вольт т.е. проблема в генераторе или проводах. На следующий день лампочка акб на заведённой машине потухла и теперь не загорается даже при старте. напряжение на аккумуляторе (на заведенной) те же.

3603727 Как процесс снятия генератора прошол? Я имею ввиду что пришлось снимать дополнительно, привод и.т.д.
Снимается защита с правой стороны (если она есть), откручивается тяга стабилизатора, потом поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, я привод откручивал (шесть болтов) и оттодвинул в сторону-вниз (если генератор 90ам, то можно привод не откручивать). У меня генератор крепится.

Подскажите , кто-то делал перепрошивку из 315 в 316? на 906 кузове
Что по ощущениям? По цене?
Я так понимаю , там просто чуть поднимают давление в турбине и все.

У меня коллега прошил 10 000р в Москве. Реально стало мощнее. Я сам очканул. Он уже проехал больше 300ткм на прошитом. Всё ок.

Помогите. У меня Лите стоит японский автонавигатор NVT-060. Но на нем установлена карта Японии, и базарит там японка. Вопрос? Можно ли его прошить по наши карты или на русский язык. Еще под сиденьем стоит системник навигатора, там как я понял вставляется еще диск.

Всем привет!
Подскажите, менялся замок зажигания, машина RG2 2007 г. Пульт открывания дверей сейчас не работает. Это как то связано? Прошить его можно? Пульт отдельно от ключа, четыре кнопки, окрыть/закрыть и две двери сдвижные.

Всем привет.
Машина RG1 2006 года, штатный брелок с четырьмя кнопками: открыть , закрыть , левая электродверь , правая электродверь .
Когда приобрел машину, электродвери открывались/закрывались с штатного брелока.
Недавно отключал аккумулятор на несколько часов, после этого электродвери перестали реагировать на нажатие кнопок на штатном брелоке. Кнопки открыть и закрыть функционируют нормально.

Всех приветствую.
Проблема такая. Потерял ключи от отцовской Превии 96 года с заводским иммобилайером. Запасной ключ есть, а запасной брелок иммобилайзера не активирован что-ли, в общем не работает. Знаю, что есть вроде последовательность действий, когда иммобилайзер сам активирует брелок. Подскажите, так ли это?

Программирование ключей Renault

1995 год для автомобильной марки Renault стал знаменательным. Именно с этого периода в компании при производстве автомобилей стали использовать противоугонные системы. В их качестве выступили иммобилайзеры и новые чип-ключи Рено. Яркий и известный всем Renault Megane – пример системы первого поколения.

Особенности чип-ключей Рено

Автомобили Renault прошли несколько этапов развития противоугонных систем. Для каждой из них программирование ключей Renault имело свои отличительные особенности и тонкости.

Первое поколение с ИК методом.

Особенность первых таких ключей заключается в том, что в качестве управления здесь использовали инфракрасный метод. Он позволял ключу управлять одновременно и зажиганием (центральным замком), и разблокировкой иммобилайзером при запуске двигателя.

Подобные системы, долго присутствовавшие в ключах Renault, не отличались абсолютной или хотя бы высокой надежностью. Однако они имели и свое преимущество – в случае неисправности инфракрасного ключа, вы могли завести ваше авто при помощи специального ПИН кода без дополнительного ремонта. Современные же поколения в случае неисправности предполагают обязательное новое программирование и изготовление ключей для Renault (Рено).

Чтобы найти данный ПИН-код на ключах первого поколения, достаточно было заглянуть под корпус разобранного ключа. В основном он был представлен в виде буквенно-цифровой комбинации. После того, как вы найдете комбинацию, ее вводят в калькулятор. Именно он и вычислял вам код разблокировки иммобилайзера от авто. Сегодня моделей, подобных Меган, на дорогах в Харькове осталось довольно мало.

Второе поколение. Классические чип (транспортеры)

Данные системы пришли на смену инфракрасному методу. Если вы разберете оригинальный ключ с двумя кнопками от автомобиля Renault, то увидите, что существует 2 варианта их изготовления:

  • Система иммобилайзера, разделенная системой управления центральным замком. В более старых моделях бренда вы бы нашли отдельные платы для управления ЦЗ и отдельные платы для чипа иммобилайзера.
  • Система управления без разделения. Подобное изготовление ключей Рено характерно уже для более нового модельного ряда. Такие ключи стали изготовлять на общей плате с единым чипом.

Второй вариант изготовления ключей несколько усложняет программирование пультов Renault, так как при производстве стали использовать специальные микросхемы. Именно на них хранится необходимая иммобилайзеру информация для взаимодействия с управлением авто и описанная ранее “кнопочная” область. Именно она в общей системе отвечает за радиоканал, который управляет центральным замком.

Компания пошла еще дальше и стала одной из первых, в которой стала использоваться инновационная ключ-карта Рено.

Особенности ключ-карты

Данная противоугонная система заслуживает отдельного внимание, так как представляет совершенно новый уровень защиты. Во-первых, она отличается функциональностью, т. к. смарт-карта позволяет открывать и закрывать замки авто при помощи нажатия кнопки на карте, находящейся даже в кармане водителя.

Ключ-карта Рено работает на основе батареек. Если они неожиданно разрядятся, вы все равно сможете запустить авто. Достаточно поместить карту в картоприемник или специально разработанный слот. Благодаря наличию лезвия в ключе, авто откроется через дверной замок.

Программирование чип-ключей Рено

Ради справедливости стоит отметить, что замки в автомобилях Renault являются не самой надежной противоугонной системой. В качестве компенсации подобного недочета профессионалы акцентируют внимание, что программирование брелков Renault – процесс относительно сложный.

Чтобы запрограммировать или прописать ключ Рено вам придется найти узкоспециализированное оборудование и узнать логин или ПИН-код, состоящий из 12 цифр. Именно код дает разрешение на процесс программирования.

Профессиональную привязку ключа Рено мастер может выполнить только на специальном оборудовании. Поэтому в случае потери чип-ключа вам так или иначе придется заглянуть в автосервис. Даже без родного образца он сможет прописать ключ и карту, получив утерянный код доступа на специальном сервере. Код выдается мастеру на специально рассчитанное время, которое он потратит на программирование пультов Renault. Так компания уберегает себя от шарлатанства и обмана.

Вместе с тем, просто так купить новый чип-ключ вам не удастся. Суть как раз и состоит в том, что каждый из них – уникален в своем роде и может открывать только определенный, специально запрограммированный автомобиль. Что касается стоимости нового ключа, то здесь цена на программирование и изготовление ключей для Renault (Рено) будет варьироваться от вида и поколения модели, сложности работы. Поэтому постарайтесь всегда иметь в запасе 1-2 дубликата.

Читайте также: