Рено логан обклеить пленкой

Обновлено: 02.07.2024

Оклейка авто пленкой Рено Логан одна из услуг в проверенных автосервисах Великого Новгорода, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 5 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на оклейку авто пленкой Renault Logan и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Великого Новгорода. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Александр Волошенко

Александр Волошенко запись закреплена

Народ. Тут такое дело) Взбрело мне в голову поклеить свой логан пленкой в какой нибудь матовый цвет) Т.к. тянуть пленку буду сам с другом и заказывать очень большим оптом с хорошей скидкой, затраты в принципе втрое меньше чем отдал бы кому то в ателье) машина сама по себе белая щас. Сначала думал в белый мат поклеить, потом сижу думаю а может какой другой цвет выбрать? к примеру какой нибудь оранжевый матовый или салатовый) В общем ваши соображения по поводу цвета господа??)
пы.сы. Кто решит орать что логан перетягивать пленкой это неразумная трата денег и нах оно надо просьба комменты не засорять))

Женя Михашин


Женя Михашин

Александр Волошенко

Женя Михашин


Женя Михашин ответил Александру

Александр Волошенко

Женя Михашин


Женя Михашин ответил Александру

Александр Волошенко

Женя Михашин


Женя Михашин ответил Александру

Александр, хз хз! меньше будет на наших дорогах разорвешь!! надо и о этих вещах думать! в России живем)

Дима Кошелев


Дима Кошелев ответил Жене

Олег Семёнов

Александр Волошенко

Женя, 50 профиль само то. грань между комфортом и безопасностью по отношению к виду и характеристикам)) а вообще мож 17хи возьму)) по ямам то не летаю)

Женя Михашин


Женя Михашин ответил Александру

Александр, 40к у тя резина выйдет с дисками! мож лучше что то стоящее купить) шубу подруге) или под капот))

Евгений Яковлев

Александр Волошенко

Женя, пф)) я вторую машину за 50 купил) какие 40. новые не буду брать нах надо) друг вот недавно за 15 рублей отдал 17хи свои

Александр Волошенко

Олег Семёнов

клей в белый мат или белый карбон! В принцыпе с далека одно и тоже будет видно, карбон только сблизи выделяется, другим цветом не вижу смысла, т.к. пленка это все фуфло, я и года не отъездил с пленкой как она уже внешний вид поменяла, тем более если будешь клеить сам без косяков не обойдется, а когда пленка в цвет кузова косяки не так заметны будут. да и в экслуатации тоже практичнее будет, ведь пленка может ободраться, отклеиться и т.п. сам работал с пленкой и знаю что это такое, рулон стоит 5000 рублей - это сравнимо дешево чем покрасить, но правда хватает на год, пленка может продержаться на кузове и пять лет, только в каком состоянии она будет))))

Появление сколов и царапин на лакокрасочном покрытии (ЛКП) автомобиля — это всегда неприятно. Страдает внешний вид машины, при сильных ударах гравия возникают повреждения ЛКП. Первую же царапину на новом авто многие запоминают очень надолго.


Как защитить свое авто от подобных неприятностей? Мелкие камни на дорогах были и будут всегда. Риск, что кто-то из пассажиров неосторожно откроет дверь на парковке и повредит торец двери, тоже постоянно присутствует.

Тем не менее решение этой проблемы есть. Заключается оно в защите наиболее уязвимых внешних элементов кузова специальными полимерными пленками. Их перечень не является тайной за семью печатями для любого автовладельца со стажем.


Наиболее уязвимые места, или Что страдает первым?

При частой езде по загородным трассам первыми от камней, летящих из-под колес впередиидущих и встречных машин, страдают: передняя кромка капота, стойки ветрового стекла и кромка крыши, расположенная непосредственно над ним. К этому списку также стоит добавить и стекла фар головного света.

И это далеко не все места, где ЛКП более чем в других местах страдает в процессе эксплуатации машины. Список наиболее подверженных внешнему воздействию участков продолжают: кромки дверей, пространство под дверными рукоятками и пространство перед задними колесными арками, куда часто долетают камни из-под передних колес автомобиля.


О том, что и как предлагает и рекомендует защищать дилер, мы попросили рассказать на примере кроссовера Sandero Stepway специалиста кузовного цеха дилерского центра Renault на Каменногорской, 11.

— В вопросах защиты ЛКП к каждой модели автомобиля Renault нужен индивидуальный подход. В идеале лучше всего защитить новую машину сразу же после ее приобретения, пока ЛКП еще не подвергалось воздействиям извне. На новую краску защитная пленка ложится практически идеально, автомобилям же с пробегом требуется дополнительная очистка и полировка оклеиваемых поверхностей.

Например, этот Stepway его владелец решил защитить после пробега в 6 000 км. Список работ по данной машине включает в себя оклейку:

  • кромок дверей
  • передней части капота
  • кромки крыши над ветровым стеклом
  • так называемый анитиманикюр под рукоятками дверей.

Подход весьма разумный, особенно с учетом того, что на перечисленные работы сейчас действует 60% скидка.

За первые 6 000 км серьезных сколов машина еще не нахватала, поэтому перед оклейкой ей будет достаточно легкой полировки. Ну а после того, как все рисковые места будут защищены специальной антигравийной пленкой, за их сохранность владельцу в процессе эксплуатации беспокоиться уже не придется.


Чего не скажешь о машинах владельцев, которые о подобной защите не позаботились. Таких примеров в нашем цехе тоже достаточно, вот только эти машины требуют уже не просто полировки и оклейки защитной пленкой, но и зачистки, грунтовки, покраски и сушки.


Арифметика тут простая, т. к. своевременная оклейка защитной пленкой значительно дешевле работ по восстановлению ЛКП. То же можно сказать и о защите стекол фар автомобиля. Полировка их — отнюдь не панацея, т. к. она снимает защитный слой с пластика фары, после чего тот тускнеет от воздействия абразива с дорог куда быстрее. Ну а стоимость новой фары и цена ее оклейки пленкой просто несопоставимы.

Более того, в настоящее время это можно сделать по очень привлекательным ценам благодаря скидке в 60% на услуги по оклейке машины антигравийными пленками. Но стоит поторопиться, так как сроки предоставления такой существенной скидки весьма ограничены:


Как и в случае с любой услугой фирменного сервиса Renault в РБ, при оплате оклейки машины защитными пленками для расчета с дилером можно воспользоваться картами беспроцентной рассрочки . При этом независимо от формы расчета каждый клиент сервиса Renault получает кешбэк до 15% на карту MY RENAULT.


Стоит также заметить, что можно выбрать оклейку лишь тех деталей кузова, которые посчитал нужным защитить сам владелец машины.

В случае с упомянутым выше Sandero Stepway цена вопроса (антиманикюр, оклейка капота, крыши и кромок дверей) с учетом работ и материалов составила 308 рублей, и это плюс солидный кешбэк на карту MY Renault чуть более чем в 15 рублей.


Кстати, за такую сумму кешбэка замена масла владельцу Renault обошлась бы в 0 рублей. Так как именно в этом месяце в рамках акции заменить масло можно всего за 15 рублей. При этом еще продиагностируют подвеску за 23 копейки . Вряд ли гаражные СТО смогут похвастать такими ценами. Так что следует поторопиться!

Более подробную информацию можно всегда получить, позвонив по телефону: 527−1111 (A1, MTC, LIFE).

Вниманию всех владельцев Renault!


Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

Партнерский материал

От экстрима до повседнева


Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

  • от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.

Отдельная история с машинами, на которые нанесена эксклюзивная аэрография. Повредить крыло или дверь с рисунком ручной работы или с обычной краской – две большие разницы по деньгам в итоге! А большинство страховых планов КАСКО художественный стайлинг не покрывают. Кстати, если в данный момент по той или иной причине финансы не позволяют восстановить поврежденную деталь с картинкой, ее можно было бы недорого покрасить в цвет машины. Но если рисунок крупный и заходит на несколько элементов кузова, а царапнули лишь один из них – тут уже сэкономить не получится… Поэтому защитить аэрографию прозрачным полиуретаном всегда оказывается выгоднее, чем ее переделывать.


Полить кипятком – и как новая!

В сегменте прозрачных антигравийных полиуретановых пленок есть как средненькие производители, чьи имена вам вряд ли что-либо скажут, так и монстры мирового химпрома, известные большинству как минимум по пленкам для тонирования стекол: SunTek, Llumar, 3М или Xpel. Дорогие высококачественные пленки во многом схожи по своим характеристикам, хотя опытные оклейщики, имеющие с ними дело ежедневно, знают, что отличия могут быть весьма существенны, и самое важное, конечно, это стабильное и прогнозируемое поведение материала в работе.


Одним из ярких представителей износостойкой полиуретановой защитной пленки нового поколения является марка F-Performance, которая производится в Нидерландах. Этот алифатический термопластичный полиуретан с оптимальной толщиной в 175 микрон отличается повышенной упругостью и растягивается в несколько раз без риска надрывов и микротрещин в процессе установки. Кроме того, эта пленка очень легка в обращении, предсказуемо режется специальными ножами, не оставляет растяжек, следов клея на кузове, кратеров. Качественная клеевая основа сохраняет клеящие свойства даже через несколько часов после снятия лайнера (защитного слоя), что важно при работе, когда открытый клеевой слой по краям ждет заделки с подворотом, пока мастер работает с выравниванием основной поверхности. И, разумеется, пленка при необходимости безупречно удаляется с кузова и через год, и через пять.

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!


Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.



Многие интересуются: можно ли сэкономить, нанеся пленку своими руками? В теории – да, на практике без опыта – нет смысла, ибо риск испортить дорогой материал выше выгоды от экономии. Кузовную антигравийную пленку нужно клеить с подогревом и натягом, тщательно готовить под нее поверхность, аккуратно заделывать края, отрезать ее по месту специальным ножом, не задевая краску, и так далее. Да, наверное, и филолог сможет откапиталить мотор, изучив десятки часов YouTube и купив все необходимые инструменты. Но совершенно очевидно, что подобные вложения средств, сил и времени на один раз нерациональны.

Читайте также: