Как прокачать тормоза пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Как выгнать воздух из тормозной системы с абс?

Как прокачать тормоза на Пежо 307?

Резко нажать на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтить на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. 4. Продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.

Как правильно прокачать тормоза на Шкода Октавия а5?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Как правильно прокачать тормозную систему на Приоре с абс?

Как прокачать тормоза с абс Пассат б5?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Как прокачать тормоза с абс на автомате?


При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.

ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Правое заднее колесо.
2) Левое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое переднее колесо.

Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS

Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS


1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.
3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
5) Гидравлический модулятор.

1) Левое переднее колесо.
2) Правое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое заднее колесо.

Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке:

1) Правый задний тормоз.
2) Левый задний тормоз.
3) Левый передний тормоз.
4) Правый передний тормоз.

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличаться. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  2. Выжимаем полностью педаль и держим, покуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  1. Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Прокачка тормозов Peugeot

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Юрий Чеботарёв

Какие симптомы? Просто плохие тормоза? Если прокачивали компом, то и лексия не поможет, а скорее всего вообще ничего не делали, а бабки взяли.

Артур Власковец

Юрий, когда просто прокачали то появились, но не те что были до замены суппортов, попросил через компьютер, сказали что сделали компом, но стали такие же как и до приезда на сервис

Юрий Чеботарёв

Артур, я просто недавно глушил егр, один суппорт отреставрировал и поменял трубки тормозные на зад. Тормоза с первого качка более менее, остальные качки слабее. Тоже прокачал все, особо лучше не стало, в итоге нашел протертый шланг на вакуум, заменил и все ок стало, без прокачки. Как-то так совпало, при работе добили шланг, перетерся явно давно

Артур Власковец

Никита Левашин

Артур, а гтц нормальный? Если педаль проваливается а тормозуха не уходит возможно перепускает, у меня когда внутри гтц рассыпался перепускал, педаль проваливалась и тормоза ближе к концу были, приходилось часто на педаль тормоза нажимать.

Артур Власковец

Никита Левашин

Артур, а новый гтц не фирмы stellox? Себе долго искал был выбор оригинал и stellox. Взять стелокс не решился в отзывах читал что внутри корпуса поверхность У многих была плохо обработана и после малого количества нажатий на тормоз цилиндр переставал работать. А корпус как внутри на старом? Выработки нет? У меня там "кратеры" были.

Артур Власковец

DELETED

🤷‍♂

С логаном на днях пол дня убил пока тормоза прокачал после замены колодок, на сколько понимаю это гтц под замену, потом в одной видяшке увидел как мужик откручивал трубки от самого гтц на семёрке и ждал пока жидкость потечёт, а потом уже покачивал цилиндры. А у меня так не выходит, как только начинаю прокачивать после того как слил немного с гтц тормоза в итоге пропадают, спукаю жидкость от гтц через трубки и тормоза появляются на пыже после замены тоже подобное было на да пару минут прокачались сами

Есть ли где нибудь описанная технология прокачки тормозов (206 + АБС)?
Будет ли достаточно отключить АБС выдернув предохранитель и прокачивать как обычно, или тут есть какие-то грабли?

Слышал звон - не знаю где он! :) Слышал, что для АБС есть хитрая процедура прокачки.
И кажется что лучше о ней знать ДО того как начну ковыряться :-)

Но можно начать с цилиндров - есть стойкое ощущение воздуха.

Даже более того - подозрение на воздух в одном правом цилиндре (переднем), машину уводит влево при торможении. Однако если не поможет - то надо будет менять цилиндр и прокачивать всю систему (одна из направляющих скобы слегка закисла. )

С направляющей все ясно Спасибо за ответы - все стало ясно, что технология прокачки ничем не отличается от обычной.

С направляющей я вчера все сделал, пыльник вроде целый, а закисла второй раз (первый раз чистил пол-года назад). Единственная ботва которая мне сразу не понравилась - на пальце надета уплотняющая резинка, так вот она какая-то вспухшая и размочаленая по краю. Все-таки думаю что это в морг. Придется менять.

Это не факт! Суппорт скорее в направляющих пальцах закис. Вот потому и не тормозит. Рекомендации для АБС с насосом АБС. Включаешь зажигание давишь на педаль открываешь винт прокачки и ждешь пока жидкость не потечет светлая и без воздуха.

ну так направляющую зачистить, место ее в суппорте тоже промыть вэдэшкой, графитовой смазки не пожалеть,
проверить целостность пыльника направляющей.
Как там с прокачкой Бошей не в курсе, а вот на Гирлинге,
чтоб воздух из системы выгнать приходится задние суппорта снимать,
вставлять между скобой суппорта и цилиндром брусок, чтобы цилиндр не выдавило полностью.
И во время прокачки держать суппорт деаэраторм вверх, иначе остается воздух.
Задние тормозные цилиндры утапливаются вращением по часовой с давящим усилием при помощи тонкогубцев
за неимением специнструмента.
Прокачка проводится по мере удаленности от гл. томозного цилиндра:
переднее левое, заднее правое, заднее левое, переднее правое.

Ты сам подумай - тебе на СТОЯЩЕЙ машине АБС блокировать колеса мешает? :)
И прокачивать тоже не мешает. :)

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Как правильно прокачать тормоза?

Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля

Модератор: pegonak

Как правильно прокачать тормоза?

Миша 29 июл 2010, 07:23

Как правильно прокачать тормоза? На заведенном двигателе или не обязательно? Подскажите пожалуйста, а то я уже все перепробовал. Может я чего-то не знаю?


Миша Пешеход Пол: Страна:

Bipyc 16 авг 2010, 11:54

Ты себе решил прокачать тормоза ?

Скоро предстоит замена тормозной жидкости. Уже 4 года и 120000км. Хочу поменять.


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Миша 21 авг 2010, 12:41

Я прокачивал тормоза - зад. правое, зад. левое, пер. правое, пар левое.
А потом розобрался что там другая система. С главног тормозного выходит 2 трубки, 1-я - пер. левое и зад. правое, 2-я пер. правое, зад. левое. Тоесть - крест на крест. Это сделано для того-чтобы в случяе поломки ты смог остановить машину без заноса в сторону.


Миша Пешеход Пол: Страна:

gambach 31 май 2016, 22:24

Поменял задние тормозные цилиндры и колодки.Прокачал тормоза,а тормозов нет. Педаль после пети-шести качков становится твердой,отпускаеш и через минуту опять проваливается. Кто небудь сталкивался с такой проблемой? Прошу помощи


gambach Прохожий Пол: Страна:

OZZY 01 июн 2016, 11:00

Система может и другая, даже в книжке написана другая схема прокачки, но по этой схеме нормально прокачать у меня не получилось, а по обычной ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ получилось.
Еще хотелось бы сказать, что по инструкции нужно снимать передние колеса, но я когда второй раз прокачивал не снимал, когда уже знал где штуцера.

Кстати уже второй случай, что не запускается система после смены цилиндров, в чем там проблема? мне тоже интересно.


OZZY Водитель Пол: Страна:

koka.in 01 июн 2016, 15:30

gambach
это должны делать профильные специалисты
варианты:
перепускает главный ТЦ (но если до этого было норм, то не он)
подключать АБС
качать при заведенном дв-ле
качать НЕ на подъёмнике, а на ровной поверхности

вощем нужен чел, который шарит по конкретной торм. системе


koka.in Фанат Пол: Страна:

Toxa128 02 июн 2016, 12:29


Toxa128 Ученик Пол: Страна:

sheriff 03 июн 2016, 20:20


sheriff Пешеход Пол: Страна:

ENBlad 04 мар 2018, 18:04

Таже ситуация, поменял передний шланг, и колодки. Начал прокачивать тормоза ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ, воздуха нет и тормозов тоже


ENBlad Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: