Как прописать форсунки рено can clip

Обновлено: 16.05.2024

Лайк! Купил клип, нужно разбираться, а в сети мало таких толковых примеров. Можно клипом корректировать пробег, и в каком модуле посмотреть реальный?

Прописывать форсунка по любому надо или можно не прописывать.

Прибор Китай, ещё было бы хорошее видео о том, например: посмотрел показания датчика надува или других и не знаешь о чем говорят эти цифры, по идее надо обратиться в диалоджис, но обратиться через программу клипа или отдельно самому там в архивах выискивать?

По этому коду калибровка форсунки определяется или чтобы было?

Как получилось на 64-bit установить клип? Там же драйвера не встают.

на 2 литра полюбому нужно прописывать.иначе будет сильно стучать,а после глохнуть

функция- сохранение данных компьютера- где сохраняет файл? Хочу прописать круиз, боюсь напортачить и иметь возможность вернуть всё как было.


Радость то какая, прописал новую форсунку скриптом Пирен.
Неоценимую помощь оказал DarkCraz , терпеливо объясняя куда тыкнуть и что прописать.
Нужную версию скрипта Пирен (требуется версия 0.9.С (beta)) брал тут на сайте, где подробно описано как что ставить.

— проверить новый код можно в эбу двигателя в разделе Identification

Предупреждения!
Если код некорректный (ошиблись при вводе или неправильно прочитали) он в лучшем случае не пропишется.
Если код некорректный, но допустимый возможно двигатель уйдет в аварию и будет только на холостых тарахтеть. Нужно ввести код еще раз и сбросить ошибки.
Если вместо кода был 0 и код с форсунки не проходит, можно опять вернуть 0, но прописывать нужно 16-ть нулей, а то не прокатит.

Теперь скрины с телефона, для лучшего понимания.




Вводим 48, игнорим предупреждение — вводим hex, отвечаем на запрос yes, вводим код форсунки и жмем ввод


Посмотреть что прописалось можно в разделе Identification, прописал 1-ую, обнаружил что 3-я прописана как 0. Пропишу позже.

Двигатель заработал заметно ровнее на холостых. Сейчас буду разбираться с 3-й форсункой, почему прописана как 0. Код с нее прочитал, но не прописалась, возможно ошибся при вводе.

Всем привет!! Renault Megan 3 2010 1.5 dCi Заменили моторник, прописать форсунки не получается, что-то делаю неверно или в онлайн надо делать?? При чём в морнике есть два варианта форсунок, с шестнадцатизначным кодом и с двадцатизначным. Шестнадцатизначный код записывается (коды брал наугад из интернета), а двадцатизначный (которые у меня стоят) не прописываются. Коды форсунок у меня точно правильные, я их из старого моторника вытащил, где я накосячил??)) есть у кого мануал как это правильно делается, вроде всё по подсказкам клипа делаю, а не получается.



Группа: Real User

номерация у жабоедов наоборот ( не от ремня грм а от коробки ), и пока правильный номер не вобьешь не запишеться код

не ту страну назвали гондурасом



Я знаю что считают они через жопу,)) но коды должны по любому прописаться, коды сто процентов верные.



Форсунки эти не прописать в этот моторник, разное ПО. Есть у кого опыт эксплуатации дизелей с непрописанными форсунками?? Именно Delphi?? Что-то на просторах интернета многие пишут что Delphi вроде как могут сами адаптироваться, я сам в дизелях не особо.
Документ по этим форсункам, нашел в интернете.



Группа: Real User



Да, danis11, завёл и работает чисто, только коды форсунок вбил из интернета (шестнадцать цифр), а форсунки стоят двадцать цифр и никак не пишутся. Перелил калибровки кессом из родного блока в донора, естественно не помогло это. Моторник Delphi DCM3.4, внутри renesas R4F70590. Отдать её без прописки форсунок страшно, да и разобраться хочется. Родной моторник 90 л/с, а донорский я туда поставил (вместе с ЦЭКБС) от 110 л/с.



Группа: Real User

Easy, коррекции форсов по дате сильно разбегаются? Если не сильно, то забей. Если сильно то пробуй другой код. Дизелист конечно за такие дела яйца тебе бы подрезал. )))))
Значит с блоком чуть не угадал, так ка с3i появились только с 10-ого года.



Почему-то Clip не показывает коррекцию по форсункам, просмотрел всё несколько раз.

Я знаю, поэтому и спрашиваю.))


Нее, не я не угадал,)) если вкратце, то: Сломался стеклоподъёмник, они пришли ко мне с просьбой на выезд съездить,)) я отказался, но они нашли одарённого "выездного диагноста" который приговорил ЦЭКБС, что-то там попаял и машина умерла,)) потом её утащили в другую мастерскую где подтвердили что после такой пайки нужно менять ЦЭКБС и моторник, клиент это всё купил, но машину там не завели, а уже потом машина попала ко мне. Если бы я заказывал я бы всё проверил и проверял бы не один час возможна замена или нет. Тема есть на форуме про электроусилитель, это всё одна и та же машина.

Виварик 2.0 на холостых работает идеально. В ходу на высоких оборотах он как бы глохнет или обороты сам сбрасывает на 1 сек или 2 сек и потом как нивчем не бывало. Приехал домой, бросил на OP-COM, он выдал ошибку P0200 у меня очко и сжалось. Я обнулил и проехался еще 60 км при которых мной тормознуло пару раз Приехав домой опять на OP-COM и уже выдает ошибку P0204, я обнулил и проехался еще раз и уже выдавало только P0204.
Я добрался до форсунок и мультиметром проверил сопротивление на первой 180 +-15кОм, на второй 180 +-15кОм, на третей 180 +-5кОм, а на четвертой 60кОм, а на следующий день вообще -40кОм. Скажите могу я смело рвать 4 форсунку.

И правильно ли я порядок посчитал от ГРМ 1-я от коробки 4-я. Заранее сенкс

На сколько я знаю 1 - ый поршень всегда от ГРМ считался. Или я с чем - то путаю? На Славуте ремень сам выставлял и первый поршень выставлял от ГРМ.

Меня интересует как распознает ЭБУ Виварика первую форсунку от ГРМ или коробки.

третий раз говорю что на Рено нумерация цилиндров идёт от маховика, и для электроники и для людей, если найду ноту выложу.

__________________
Всю жизнь живёш так чтоб было что вспомнить в старости. а в старости - бац - и склероз.

Я кучу форумов перелистал уже и кругом натыкаюсь в Опеля Виваро на порядок форсунок от ГРМ до маховика. Может в Виваро по другому? Х.З.

разницы Трафик или Виваро нету, это двухлитровый ниссановский двигатель а вот с нумерацией именно на нём нада посмотреть, где то нота попадалась по откручиванию трубок высокого давления так там первый от ГРМ цилиндр был обозначен "А" и подписан потом "первый цилиндр" но я не предал этому значения, сейчас у Володи veсtra 20 переспросил-да действительно на двухлитровом нумерация идёт от ГРМ как у нормальных людей.

Слава яйкам, а то я уже очканулся, что на две попал. А если одну форсу менять будут на новую то ее обязательно прописывать?

Виварик 2.0 на холостых работает идеально. В ходу на высоких оборотах он как бы глохнет или обороты сам сбрасывает на 1 сек или 2 сек и потом как нивчем не бывало. Приехал домой, бросил на OP-COM, он выдал ошибку P0200 у меня очко и сжалось. Я обнулил и проехался еще 60 км при которых мной тормознуло пару раз Приехав домой опять на OP-COM и уже выдает ошибку P0204, я обнулил и проехался еще раз и уже выдавало только P0204.
Я добрался до форсунок и мультиметром проверил сопротивление на первой 180 +-15кОм, на второй 180 +-15кОм, на третей 180 +-5кОм, а на четвертой 60кОм, а на следующий день вообще -40кОм. Скажите могу я смело рвать 4 форсунку.

И правильно ли я порядок посчитал от ГРМ 1-я от коробки 4-я. Заранее сенкс

__________________
Диагностика Renault Can Clip
Программный чип-тюнинг,программное удаление EGR,DPF и др.
Работа с блоками управления
Изготовление чип-ключей
Удаление краша из блоков Airbag
Переделка с робота на механику в полном объёме
Приборные панели с бортовым компьютером
Обустройство Круиз-контроля для Вашего авто
Приборы для диагностики
Автономные отопители WEBASTO
А также другие деяния.
тел. 098 255 71 58
(согласовано с администрацией)

Виварик 2.0 на холостых работает идеально. В ходу на высоких оборотах он как бы глохнет или обороты сам сбрасывает на 1 сек или 2 сек и потом как нивчем не бывало. Приехал домой, бросил на OP-COM, он выдал ошибку P0200 у меня очко и сжалось. Я обнулил и проехался еще 60 км при которых мной тормознуло пару раз Приехав домой опять на OP-COM и уже выдает ошибку P0204, я обнулил и проехался еще раз и уже выдавало только P0204.
Я добрался до форсунок и мультиметром проверил сопротивление на первой 180 +-15кОм, на второй 180 +-15кОм, на третей 180 +-5кОм, а на четвертой 60кОм, а на следующий день вообще -40кОм. Скажите могу я смело рвать 4 форсунку.

И правильно ли я порядок посчитал от ГРМ 1-я от коробки 4-я. Заранее сенкс

Ещё на массу позвони контакты всех форсунок для уверенности. что только одна жарит.
И выпиши код с2i с форсунки дабы потом внести клипом. Обязательно
Удачи

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд .
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр

Читайте также: