Как прошить рено дастер самому

Обновлено: 02.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Замеры после чип-тюнинга Рено Дастер


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Расход после чиповки Duster, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Дастера:

Не устраивает динамика Duster? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Duster от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Рено Дастер

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замеры мощности на Duster 1.6

Замеры после чип-тюнинга Рено Дастер


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Расход после чиповки Duster, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Дастера:

Отзывы о чип-тюнинге Renault Duster

Вам тоже есть что сказать?

Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия - последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом - -12. -13 градусов, пробег - 70 км, ср. скорость - 65 км/ч, расход - 8,2 л/100, бензин - 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как "траcса", хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость - 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом - -12. -13 градусов, пробег - 70 км, ср. скорость - 68 км/ч, расход - 8,8 л/100, бензин - 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более "эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения - установившийся, по "трассе" ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все "прошиваемые", вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям "ах!" не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом "выстреливала" как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное - это поведение на шестой передачи в режиме "трасса". На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и "вставать" за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной "корзиной", к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Приобрел Рено Дастер 2.0л бензиновый на механики и по опыту с перепрошивкой двигателя обратился к Рогачеву Николаю по времени вся работа заняла где то 1час остужали двигатель и делали диагностику перед прошивкой. Результат стоит того, после замены заводской прошивки на Адакт, автомобилем управлять стало гораздо приятнее пропали провалы при переключении передач разгон стал увереннее, работает более мягче, особенно передвижение в пробках не приходиться постоянно перекидывать передачи!
Всех кто участвовал в настройке прошивки Хочу поблагодарить за отличную работу! Всем успехов!
Рекомендую обратиться к Николаю. Тел. 89023840554

Приобрел Рено Дастер 2.0л бензиновый на механики и по опыту с перепрошивкой двигателя обратился к Рогачеву Николаю по времени вся работа заняла где то 1час остужали двигатель и делали диагностику перед прошивкой. Результат стоит того, после замены заводской прошивки на Адакт, автомобилем управлять стало гораздо приятнее пропали провалы при переключении передач разгон стал увереннее, работает более мягче, особенно передвижение в пробках не приходиться постоянно перекидывать передачи!
Всех кто участвовал в настройке прошивки Хочу поблагодарить за отличную работу! Всем успехов!
Рекомендую обратиться к Николаю. Тел. 89023840554

Вот,все таки здесь зарегистрировался, что бы написать отчет, я был в прошлое воскресенье в составе пятерки смелых на чиповке. Мой Дастер 2л. 4 на 4.
Хотя, почитав тему, понял ничего нового не скажу, но хоть подтвержу.. У меня на стоке не было каких то особых провалов или проблем при старте, а вот пауза при трогании с места которая еще и непонятно менялась по длительности неизвестно от чего, а потом неторопливый разгон тысяч до трех оборотов не смотря на силу нажатия на газ, достали. Занятно, что такое у меня уже было, почти один в один лет десять назад на одиннадцатой модели ВАЗа, завод с чего то решил сделать прошивку поэкологичней, а получилось как всегда и это на тросиковом восьмиклапаннике с нормами еще R-82. Тогда чипанулся в первый раз, поэтому особо не волновался сейчас, знал что это все реально и работает.

АДАКТовцы, не подвели, сделали нормальную “моментную”, прошивку. Оказывается на Дастере можно ездить, получая удовольствие не только по грязи и ухабам но и по асфальту. Обращаю внимание, я не про существенное увеличение мощности, а про существенное увеличение эластичности, именно существенное и эластичности. Реакция на газ стала прямопропорциональна ходу педали Задержка, я считаю исчезла совсем. Третья передача стала ходовой практически с нуля, я с неё несколько раз трогаться пробовал, вяловато, но разгоняется. Пятая тоже порезвее стала заметно. А вот на шестой самый незначительный эффект, как включал после 70-80 так и продолжаю. Ну естественно перед написанием отчета попробовал поразгонятся, на шестой хорошо начинает после 3000 об/мин., но больше 140 мне разогнаться не удалось, новый год понимаешь, да вроде и на стоке она 120-150 набирала без напряга, редко так езжу, не отложилось как было.

Проехал немного, км 200, по расходу сказать еще ничего не могу. Езжу на 95, машина на нем была заметно шустрей и тише, теперь обязательно попробую опять 92. Сразу после прошивки казалось что мотор стал работать жестче, по подизельней что ли, а сейчас тихо. Адаптация?

А вот холостые стали вести себя явно по другому. При запуске и прогреве как то более ступенчато, больше меньше, больше, меньше встали на обороты прогрева. На повышение нагрузки реагируют мгновенным повышение оборотов на 200, Теперь точно знаю когда отключаются ТЭНы. У всех так?

Что сказать в заключение, откатываться на сток не поеду, однозначно. Другим рекомендую однозначно.

Немного отпишусь по обкатке на прошивке АДАКТ. Чего опасался до прошивки: то, что машина станет ещё сильнее дёргаться на первой передаче, особенно, когда сбрасываешь газ. Так вот, теперь "дёргание" стало существенно мягче и плавнее. "Ловить газом" движение стало просто комфортным, одним словом - удобнее. Однако, обороты холостого хода стали выше и машинка едет быстрее. Хорошо ли это? Пока не знаю. В пробках заметно, что чаще приходится манипулировать сцеплением. Как это будет в "грязи"? Фиг его знает, надо пробовать.Теоретически, двигаться по бездорожью на оборотах менее 1000 вряд ли возможно, а для "натяга" повышенные холостые ( они чуть меньше 1000), наверное будут лучше (может будет меньше глохнуть?) в сравнении со старой настройкой.

Что ещё стало заметно? Два раза словил "провал" газа. Первый раз огорчился, но посмотрев на тахометр посмеялся -1800 об/мин. Буквально через две минуты словил второй "провал". Опять посмотрел - 2000 об/мин. Стал экспериментировать: на каких оборотах нет "провала". Надо сказать, что этот эффект явился результатом изменения манеры езды. Я стал гораздо резче давить на педаль ( машина просто провоцирует на ускорение). Так вот, уверенный ( но и достаточно мягкий) подхват с 2500. Дальше ускоряется заметно быстрее, чем прежде ( но не как ракета)) ) . Более чётко отметил реакцию на нажатие педали газа на этих оборотах - есть небольшая задержка - менее 1 секунды и то, при более резком, чем раньше, нажатии. Ещё один нюанс: стал гораздо чаще тормозить очень интенсивно. Причина та же - разгоняется быстрее. Манеру езды приходится менять с учётом этих тонкостей. Раньше, "газ" давил плавно, стараясь поймать ускорение, сечас - довольно ( да и просто) резко, поскольку машинка стала это позволять. Передачи с первой по 5-ю уже "прощупал", осталось проехаться по трассе на 6-й.

Рено Дастер – очень популярный автомобиль в нашей стране. С одной стороны он доступен, с другой – надежен и достаточно современен. У этой модели есть одна отличительная деталь, которые часть людей относят к положительным, а другая к отрицательным качествам. Это силовой агрегат, установленный под капотом Рено Дастер. Собственно их существует два варианта –двигатель на 1.6 и 2.0 литра объема. Оба мотора характеризуются прекрасной надежностью и длительным сроком эксплуатации. Но есть у них и одна не самая лучшая черта – двигатели слишком маломощные, что явно не придает динамике этому автомобилю.

Renault Duster фото

Естественно, что с подобным недостатком не смерились некоторые умельцы. Поэтому сегодня стало возможно провести полноценный чип тюнинг Рено Дастер 1.6 и 2.0. Способствует подобному варианту улучшения некоторых характеристик силового агрегата тот факт, что за работу бензинового мотора или дизеля француза отвечает электронная начинка, которая и ограничивает некоторые параметры заводскими настройками. Качественный чип-тюнинг на Renault Duster позволяет снять некоторые запреты, что и позволило реально повысить мощность авто, а значит, улучшить его динамику.

Особенности чип тюнинга на Рено Дастер

Итак, что дает подобная процедура автомобилю и во сколько она обойдется его владельцу?

Как показали многочисленные тесты, изменение конфигурации электроники дали:

  1. Прирост мощности и крутящего момента на десять процентов для атмосферных двигателей.
  2. Повышение тех же параметров почти на двадцать процентов для турбированных вариантов.

чип- тюнинг на Renault Duster фото

Что это дает в реальных цифрах? В России Renault Duster представлен только с бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литра объема. После проведения чип-тюнинга можно увидеть следующие результаты тестирования:

  • Стандартные характеристики двигателя с объемом 1.6 литра: мощность – 102 лошадки, крутящий момент – 145 Нм. После модернизации: мощность возросла до 112 лошадей, крутящий момент – до 160 Нм;
  • Для двухлитрового силового агрегата: стандартная мощность – 135 лошадиных сил при 195 Нм крутящего момента. В итоге получилось: мощность 150 лошадок, крутящий момент – 210 Нм.

Естественно, что ничего не происходит бесплатно. Чтобы поднять эти характеристики своего авто, потребуется заплатить специалисту примерно 10-15 тысяч рублей. С другой стороны, использование традиционных режимов вождения после проведения вышеописанной процедуры, дает возможность экономить примерно до двух литров топлива на каждой сотне километров пройденного расстояния. Мелочь, но приятно, особенно если владелец авто использует свою собственность достаточно часто.

Отзывы владельцев

Естественно, чтобы заказывать подобные изменения в электронной части двигательного аппарата, желательно узнать отзывы владельцев, которые уже решились на подобный шаг.

Видео:

После мониторинга нескольких популярных автомобильных форумов была собрана такая информация по этому вопросу:

— Автомобиль стал двигаться более плавно. Исчезли некоторые неприятные моменты, вроде подпрыгивания…

— Заметил снижение расхода топлива с прошлых 8.8 литров до 7.6 литров на сто километров при скорости около 50-ти км/ч…

— Двигатель более чутко отзывается на педаль газа – быстрее набирает обороты…

В общем, слова обычных авовладельце полностью подтверждают данные, полученные после тестирования транспортных средств, проводимых специалистами.


Многим "дастероводам" известно, что штатное головное устройство Renault Duster имеет проблемы с распознаванием русского текста и отображением кириллицы на дисплее - названия музыкальных файлов или имена в записной книге вашего телефона, подключенного с помощью Bluetooth.


Чтобы "обучить" штатную магнитолу Renault Duster русскому языку - нужно скачать прошивку и "прошить".

Номер прошивки можно узнать нажав одновременно на клавиши "AST" и "5". Номер прошивки будет в правом верхнем углу дисплея.

Свежая версия прошивки (на июнь 2015 года) находится здесь. Подходит к магнитолам на Logan-2, Sandero-2, Sandero Stepway-2, Лада Ларгус, Duster с 06.2014г выпуска. И имеющим исходную прошивку T2023, T2024

Процесс прошивки

Короткое описание (для упрощения восприятия)

Подробное описание процесса прошивки магнитолы Duster

1. Первым делом записываем код от своей магнитолы, поскольку после прошивки магнитола его спросит. Если у вас кода нет - не страшно. Узнаем код с помощью нашего генератора кода штатной магнитолы Renault.

3. Включаем магнитолу

4. Вставляем флешку с прошивкой

5. Через несколько секунд на дисплее появится надпись о прошивке, подтверждаем своё намерение нажатием на центральный регулятор

6. На дисплее появляются цифры процесса обновления. Ожидаем надпись — COMPLETE


8. Вынимаем флешку, после чего магнитола выключится самостоятельно

9. Включаем магнитолу и видим требование ввести код. Вводим его повторными нажатиями клавиш от 1 до 4 (т.е. чтобы ввести код 2323, на клавишу "1" нужно нажать 2 раза, на клавишу "2" три раза и так далее). После ввода подтверждаем правильность кода нажатием и удержанием кнопки "6".

10. Заново настраиваем радиостанции и наслаждаемся "прокаченной" магнитолой понимающей русский язык.


Если по каким-либо причинам нужно вернуться на прошивку "185"

1. Скачиваете архив со старой прошивкой и разархивируете
2. Переименовываете файл cab в такое же имя как у файла cab 199-ой прошивки
3. Копируете на флешку
4. Процесс установки аналогичный
5. Теперь Ваша магнитола не будет понимать русский текст

В создании материала использованы советы и фото владельцев Duster. В частности Shultz и Djonso


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

ПАрошил магнитоллу,настала полная фигня с ней.радио стало глючить.между переключениями станции отрубался звук,блютус вроде норм.

Прошил 199-ю, после переключения станций звука не было, включил режим AF, звук начал включаться, работает нормально.

Прошил,все работает,только вот смартфон Филипс 6610не хочет показывать тел .книгу,на других телефонах все нормально ,пока Глюков нет,в предыдущем отзыве написал что пропала тел. книга,а потом проверил.

Прошил ,всё нормально ,радует ,ни каких глюков не заметил, наконец то избавился от иероглифов и прибавился функционал.

Вставляю флешку в FAT32 с единственным файлом прошивки и вижу лишь "Аудиофайлы не найдены"
Т.е надписи о прошивке с предложением перепрошить вообще не появляется!
Что делаю не так?

Сегодня уже прогресс.
Появляется предложение о перепрошивке.
Нажимаю "Да".
Отвечает чистым английским,смысл которого сводится к тому,что "не могу проапгрейдить ,пока не нажмете FF+Radio". .
Что за FF такая,где ее искать?
Прошивка родная,185,скачанная здесь(Решил перепрошить заново,блютуз что-то хандрил)
И таки чё?

Сейчас на фирменных сервисе перепрошивают бесплатно, я перепрошил в декабре 2014, теперь проблем с русским языком нет и глюков с магнитолой тоже нет.

Я вот теперь сижу и думаю, к Англ языку я привык поскольку людеф изначально по инглишу запиливал в телефон! Стоит или нет все таки!

Доброго времени суток всем!почитав отзывы на свой страх и риск перепрошил,все работает тьфу,тьфу!(дастер 2012 года выпуска,полный привод, даже настройку телефона запомнила не пришел настраивать).

Поставил 199 прошивку. Все русифицировалось - удобно, но радио перестало ловить в автоматическом режиме. Проскакивает в поиске все каналы. Настроил вручную и все ОК. Ловит даже то, что раньше не ловило. Наконец-то я могу вызывать абонентов с телефона не трогая телефон.

Прошился, бегло поюзал все. Работает.
Если в дальнейшем будут глюки, приду и накакаю в коментариях.
А так СПАСИБО!

После месячного юзания 199 прошивки убедился, что в принципе, кроме русификация ничего не изменилось. Хуже точно не стало. Может быть, или мне показалось, к блютузу стало подключаться шустрее. Для тех, кто решится на прошивку, и никогда подобное не делал, действуйте строго по инструкции, но сначала убедитесь, что у вас есть все коды. Я нашел свой в сервисной книжке, которую сначала долго искал. Кстати, на запрос с клавиатуры магнитолы у меня был выдан двойной код. Ни один не подошел.

В сервис. Обязаны сделать бесплатно при очередном ТО, надо только указать при оформлении бумаг и сдаче магазина. Лично узнавал у сервисного инженера в Норд-Авто

Сервис, по крайней мере в Саратове, считает это платной услугой за 440 р. как необязательное улучшение штатной аудиосистемы (не нравиться сделаешь сам бесплатно). Вот так!

Прошил работает нормально.Код узнал у од позвонил назвал последние 6 цифр вин.без проблем сказали.ОД прошивают ,если машина на гарантии бесплатно.если гарантии нет стоит прошивка в районе 1200 рубл. Прошивал сам поскольку гарантии нет. ТО делаю сам.Всё просто.После прошивки в настройках надо включить режим AF.Прикольно теперь хоть видно кто тебе звонит.

Сегодня попробовал пере прошить----проследовал до 5 пункта.---далее надпись "Аудиофайлы не найдены"-----так цифр процесса обновления не появилось.---Выключил магнитолу----далее дисплей вообще не включается, а магнитола "зависла" на радио. Вообщем не знаю, что дальше делать. Помогите пожалуйста!

Перепрошил, все работает, все отлично. Кроме русского языка, теперь стало возможным управлять телефоном с джойстика, раньше треки в Яндекс.Радио не умела переключать.

У меня другая беда. Не работает БТ. Нажимаю кнопку тел. Даю БТ да. и никакого результата Маг. молчит и все. Перепрошил на 2030. не помогло.. Видимо дефект железа.

Перешил со 185 на 199 согласно инструкции, все работает. И адресная книга телефона и песни на кириллице стали русскими. Для радио нужно включить режим AF через меню, тогда запомненные радиостанции переключаются без проблем. Автору зачет.

Попытался залить 2030,подвисло,снял клемму минус,ввёл код. Стал лить 199,на 49% зависло. Опять минус клемма.Ввёл код,стал лить повторно,с той же флешки. Залил,ввёл код. Настройки блютуз сохранились,правда АУДИО настройки и память кнопок пришлось ввести несколько раз,но может сам где ошибся. В общем всё работает корректно,русский текст пишется правильно. Если не получилось с первого раза,попробуй ещё,мсожет система ошибаться,а может и юзер напартачить.Спасибо автору.

Только что прошил сам все как по маслу,даже телефон приконектился сразу без настроек(думал что заново нужно будет сопрягать) ,радиостанции и настройки тембров слетели (это все что пришлось заново настраивать:). Допишу лишь одно-после прошивания когда надпись complete маг сам не выключается даже после выключения замка зажигания,надо просто вытащить флешку.Большое СПАСИБО.
Дастер дизельный 2013 год прошивка была 185я.
Официалам должно быть стыдно 800р за это брать ПОЗОР . ну клиенты сами виноваты нефиг приваживать. мне нужно пол дня пахать за эти деньги.Работы максимум на 100ку и то много.

Преклоняю Голову перед Автором настоящий коммунист. вот эту прошивку надо сделать-это сколько трудов и отдать людям на халяву. Как Говорится мощьнейшей удачи во всем.

А у меня машина выпуска 2012 года, посмотрел версию прошивки, показало ROM:00167. Даже не 185-я! 199 на нее встанет? Или тут уже другая ревизия железа? Как узнать?

Ребяты! Ау! Отзовитесь, знатоки. Так встанет 199 на (вместо) 167? Не окирпичится? У нас в Саратове не 800р ломят, а сказали: презжайте на диагностику, специалист подключит к вашей машине диагностический компьютер,узнает версию прошивки, проверит, есть ли на нее официальная, а то в интернете все самопальные-левые, и прошьет новую. И стоит это всего 1650 ркблей. ОДНА ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ! За пять минут работы.
Диагностический компьютер чтобы узнать весию прошивки. С магнитолы в бортсеть идет всего 4 провода, 3 на плюс и один на массу, не считая колоночных, микрофона и антенны! Не просто нажмет две кнопки на магнитоле. Куда только комп подключит не сказали.

Не поехал на разборки с оф.дилерами, в дальний ехать далековато, надолго отпрашиваться с работы, а у ближнего сервисный инженер будет только во второй половине недели. Взял флешку на 8 гигов, форматнул, скинул на нее прошивку и перепрошился сам. Все получилось как описывали, воткнул флешку, магнитола спросила поставить новую, сказал да и поехали. Первые 50% бежали быстро, потом гораздо медленнее, потом комплит, выдернул флешку, запросила код, (код был записан в сервисной книжке, не искал, не генерил), ввел, нажатие на кругляш не сработало, нажал и подержал "6", и магнитола включилась. Первые впечатления - все работает, крякозябы исчезли и на музыке и на телефоне. Единственное, при первом включении в меню не было телефонной книжки, но при последующем включении утром уже было все нормально. Как и описывали ранее, настройки станций не сохранились, а список подключенных телефонов остался. Я его очистил и подключил телефон заново. С моим круглым (овальным) джойстиком все кнопки работают штатно. Единственный минус, такое впечатление, что чувствительность магнитолы снизилась раза в два, в городе вроде не критично, а чуть на окраину или за город, это заметно. На старой прошивке не срабатывало долгое нажатие на кнопку "Меню", теперь эта опция есть, показывает напряжение в бортсети, подключены или нет микрофон и т.д. Да в рукводстве это не описано и на форумах тоже не встречал: при заходе в меню и смене языка сбрасываются настройки на станции. Да и есть глюк при выезде на границу увеенного приема при переключении станций на фиксированных кнопках 1-6, выскакивает "поиск" ("серч" по аглицки), это есть.. И чтобы не пропадал звук при переключении настроенных станций по кнопкам, надо включать AF. Откатываться на 185 пожалуй не буду.

Да, забыл сказать самое главное: ВСЕМ СПАСИБО.

Да и при смене языка сбрасывются не только настройки на станции, но и все настройки на дефолтные, и тембра, и фрон-тыл, АФ, короче все аудио и фм! Блютуз остался.

"AST и 5" а у меня на новом дастере не работают комбинации и "1+6" тоже не работают. Файл прошивки
не воспринимает. Файлы с флешки по русски показывает, с телефона показывает кракозябры.

Пытался перейти со 185 на 2030 - пишет аудиофайлы не найдены. После этого какое-то время магнитола ведет себя странно (на кнопки не реагирует, выключить можно только если выключаешь зажигание, после попытки включить - вроде бы работает, но экран не горит). Думал уже, что запорол прошивку, но пасле пары минут 185, восстановилась. Пробовал два раза со включеным зажиганием и с выключеным. Результат одинаковый.

Со 185 нужно прошиваться на 199. Я тоже часик поразвлекался с теми же результатами. 199 прошилась на раз два. Работает красиво. Не проверил только громкую. Настройки БТ сохраняются. Спасибо!

вчера попытался сделать прошывку с 185 на 199 прошывка закачалась но ключь не попросила надписи на екране нет кнопки не отвечают снял и установил клеммы результата ноль ( кирпич ) кто нибудь посоветуйте чо

Вчера перепрошил свою со 185-ой, на 199-ю. Сложностей ни каких не возникло, единственный момент был когда загрузка пошла и замерла на цифре 49%. подождал 5 минут, ситуация не изменилась. Пришлось флешку вытаскивать и выключать зажигание чтобы магнитола выключилась. Включил её при помощи удержание кнопки включения (несколько секунд), после чего повторил процедуру заново - всё прошло отлично, как и описано в статье. Что изменилось - заметил что подключение телефона по блютузу стало проходить очень быстро (без тупняков и задержек), загрузка телефонной книги с нормальной кириллицей так же проходит очень быстро, поиск радиостанций улучшился, т.е. магнитола стала ловить лучше. Спасибо за прошивку! Очень доволен!

Прошил 199, тоже заметил подглюкивает блютуз. Снял клемму с АКБ на минуту и повесил обратно - глюки исчесли. В общем нужно обесточивать (читай делать сброс) после перепрошивки, что вполне логично.

Спасибо за прошивку!
Дастер 2014 года (который первый), стояла прошивка 185, без проблем в течении 5 минут обновил до 199, теперь порядок с кириллицей что в тегах, что в телефонной книге. Глюков и сбоев с новой прошивкой не наблюдаю.

Комплект прошивок от RSW для чип тюнинга Renault Duster с эбу Valeo.


Комплект прошивок от RSW для чип тюнинг рено дастер с блоками Valeo бензиновых двигателей. после чип тюнинга было услышано от клиентов много положительных отзывов, вот один из них: "Езжу я на прошивке RSW. По сравнению со стоком - небо и земля, двигатель мгновенно отзывается на педаль газа, пропала задумчивость в начальном ходе педали. Машина как бы идет за педалью, появилась эластичность. На заводской версии постоянно млела нога в районе колена, не мог поймать нормальную реакцию двигателя. Сейчас все нормально, придавил и машина пошла. Так же легче на обгонах, уже не сильно задумываюсь успею или нет, надавил и вперед.
Сейчас расход 8.2 л, у меня двигатель 1,6л.
Расход упал по сравнению с заводской примерно на 200 - 300 гр - это если в обычной манере кататься, если агрессивно, тогда конечно больше, но выше 9 литров никогда не поднимался, зимой в сильный мороз примерно 10-10.5 л/100. Пробовал aдакт до этого, она получше лучше чем заводская, но иногда появлялась ошибка полного привода, мозг переставал видеть муфту и выскакивала "пила" на дисплее. Ездил к дилерам, думал проблема с машиной, ничего не нашли, звонили на завод, хотели машину забрать. Я под предлогом что из другого города быстренько уехал. Приехал назад и поставил заводскую версию, проблема ушла. В общем от aдакта не в восторге, хотя вроде и бодрее заводской.

Для проведения процедуры чиптюнинг Renault Duster 1.6L вам понадобится флешеры KESS2 или ММС2

ПО заменяемости ПО известно следующее:
Duster 2,0 MT V3.3 HW3134313452_SW3533373952 - Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343652, HW3134313452_SW3333343052
Duster 2.0 AT v3.3 HW313452_SW34383030531342 - Ставится взамен своего софта
Duster 2.0 AT V3.3 HW3134313452_SW3333343852 - Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343752

В комплект входят следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: RSW_Renault_Duster_Valeo.rar

Калибровки: RSW

Е2 - под нормы токсичности евро 2.
Е4 - под заводские нормы токсичности

Идентификация:
Дастер 1,6 литра HW3037343052 SW3230363852 в районе адреса 0x00028882 идентификатор 2068R - в шестнадцатеричном виде это 3230363852
Дастер 2,0 литра HW3134313452 SW3333343852 в районе адреса 0x000292F2 идентификатор 3348R - в шестнадцатеричном виде это 3333343852

Комментарии (15)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также: