Рено сценик 1 9 дти плохо заводится на холодную

Обновлено: 04.07.2024

у меня такая проблема. машина по утрам после ночи простоя заводится раза с 30-40. крутит, но не хватает. потом целый день заводится без проблем.
с чем может быть связано, никто случаем не знает?

подозреваю, это датчик колена, если нет вспышек совсем.
у меня было такое, но прошло.
пошевели разъем датчика либо почисти его, и всё будет ОК.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

левее аккумулятора, под шлангами, если их разгрести руками аккуратно, где "коробка" сочленяется с движкой. (по-простому если совсем).
на торце двигателя торчит ДТОЖ, а под ним - нужный датчик, который надо дёргать.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Утром было -10 машина не завелась стартер крутит не равномерно акомулятор заряжен снимал разъем ОЖ выжимал газ ДХХ чистый датчик положения КВ чистый пробовал пока стартер не завонял Вернулся в обед +1 завелась с пол пинка кто знает что делать

Утром было -10 машина не завелась стартер крутит не равномерно акомулятор заряжен снимал разъем ОЖ выжимал газ ДХХ чистый датчик положения КВ чистый пробовал пока стартер не завонял Вернулся в обед +1 завелась с пол пинка кто знает что делать


Можно предположить, что стартер на себя берет много тока раз воняет, а если при -5 с толкача попробовать, хотя я могу и ошибаться надо слушать как он крутит.

поставил машину в гараж попробовал завести и на тебе уже на горячею не хочет звук стартера как в натяжку снял стартер попробовал крутить его на прямую от аккумулятора без нагрузки все ок Поставил обратно раз 10 попробовал завелась с пол оборота че к чему Посмотрю что будет утром

У нового датчика положения коленвала не спроста фишку другую сделали. Общался по данной теме с мастером Лорант, он сказал зачастую проблема в фишке, а не в датчике.

разобрал стартер почистил было прилично смазки напоминающей пластилин на якоре действительно следы касания


Вот мои предположения и подтвердились, отсюда стартер много на себя брал. Ждем отчета по ремонту.
Удачи!

Renault trafic 1.9 dci 100 плохо заводится на утро ⇐ Trafic

У меня Renault trafic 1.9 dci 100, проблема такая:
Машинка ездила нормально, заводилась с пол втыкать, потом ни с того ни с всего стала плохо заводиться, поменяли свечи накала, не помогло, поменяли топливный фильтр, помогло но только на неделю, потом дальше такое же, поехал на сервис, промыли клапан и датчик давления, форсунки, опять неделю хорошо заводилась и дальше то же, поехал снова на сервис, опять всьо промыли, прочистили, днем нормально заводится, а когда постоит ночь, утром без вебасто долго надо стартером маслать и то не факт что заведется, а с вебасто с пол втыкать, что делать?

Проверь компрессию. Возможно нужна регулировка клапанов. Свечи накала нипричем, они при + темп. не работают.

у меня тоже проблема с трафиком не хочет заводится. можно бесконечно маслать страртером и не завести, а на следующее утро с пол пинка подхватит!! когда не заводится мигаут красненький двигатель с надписью стоп в нутри!! помогите.

ах да двигло 1,9 100 2004

РЕНО Мастер почти то-же самое . в один день с утра не завелся посадил даже акум поменял топливный фильтр завели с буксира . день ездит только до ключа дотронешься работает ,простоит ночь с 7 раза заметил перед фильтром пузырьки воздуха в подаче она прозрачная трубка стал разбираться за бортом было уже -25 определил : не работал подкачивающий насос не знаю стоит-ли на трафиках (у меня он слава богу подвесной не погружной за баком )в руках заработал отвалился контакт ставлю опять не работает читаю мануал ВАЖНО. при температуре охлаждающей жидкости ниже -5 насос не работает СкИНУЛ датчик температуры слышу загудел подкачивающий пропали пузырьки заводить не фига с 5 раза дураку ясно образовалась воздушная пробка ТНВД прокачалось стартером заработал на следующий день таже ерунда Поехал к официалам ГОВОРЯТ НА ТНВД ЕСТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (МАШИНА 2001 ГОД) НО МЫ ВАМ СДЕЛАЕМ ПО КАКОЙ-ТО гарантии (якобы была отзывная компания ) ПРИЕЗЖАЮ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПОКАЗЫВАЮТ РЕГУЛЯТОР ИДУТ СТАВИТЬ ЧЕРЕЗ 3,5 ЧАСА ВЫХОДЯТ ГОВОРЯТ НЕ МОЖЕМ СНЯТЬ НЕТ ПРИСПОСОБЫ записали в другой там есть через 2 дня поеду
Если есть соображения рад буду выслушать




Да и пускать чужого дяду в движок, ой как не хотелось. Можно было бы конечно, но как я понял в нашем городе реальных мастеров дефицит, и где его найти хрен знает. Понимая, что пробег для данной поршневой вообще не о чем, масло лилось нормальное, менялось все вовремя, вообщем решил забить на всех мастеров, благо руки у самого вроде не из жопы растут, поставил машину в гараж (перед тем как поставил, она уже запускаться совсем не хотела, (а она у меня еще и автомат, с буксира не запустишь) с помощью бубна, зарядки на полную аккумулятора, прогрева вручную свечей я ее запустил и отправил в последний путь).

Renault Grand Scenic II, 1.5 dci Пытаемся завести




И решил все сам разобрать и начать с клапанов. Усе разобрал и добрался до клапанов где то за 3-4 часа. Проверил зазоры (мерял на холодную), оказались на выпускных 0,35-0,4-0,35-0,4, на впускных 0,05-0,05-0,05-0,0. Был сделан логичный вывод что зависли клапана, оттого и нет зазора и соответственно нет компрессии (единственное смутило что на 3 клапанах зазор все таки есть, и движок все равно должен был запуститься. но ладно по ходу дела решил разберемся че дальше делать). Снимать бошку не захотел, решил для начала попробовать отрегулировать зазор шлифовкой. В моем движке стоят компенсаторы, типа стаканы.



Потому чтоб увеличить зазор было решено сточить не клапана, а внутренний отбойник в стаканах. Впоследствии оказалось, что это было наиболее правильным решением. Токарям и прочим специалистам работу не доверил, за 6 месяцев траханья с машиной и вынимания мозга и денег, так называемые специалисты меня уже задолбали. Вообщем дрель была, микрометр был, стойка для дрели была, купил 3 варианта лазерных торцовок, и за пару часов подогнал зазор у всех стаканов к требуемуму зазору. Единственное на последнем клапане помогал отец и малехо срезал лишнего, где то на 0,20 мм. Ладно, ставлю все на движок, собираю, проверяю и офигиваю. С учетом шлифовки зазор опять ушел.

Рено сценик 2 дизель 1.5



На выпускных оказалось 0,4-0,35-0,4-0,4, на впускных 0,05-0,05-0,05-0,25 (вообщем батяня оказалось срезал не лишнего, а как раз скоко и надо было). Вообщем опять усе разбираем, шлифуем, собираем, меряем. На этот раз повезло, на выпускных оказалось 0,4-0,4-0,4-0,4, на впускных 0,20-0,22-0,20-0,25. Все собираем и запускаем. И вот она победа, запуск мгновенно как у новой. На все про все реально потрачено 2 дня, можно в принципе сделать за один при навыках сборки и разборки. Езжу второй день, запуск мгновенный, прет как не знаю кто.
Нестабильно заводится, приходится делать 2-3 попытки. Иногда заводится сразу. Отказ наблюдается чаще, если заводить вскоре после остановки.

Хуже заводится в жару, но иногда и прохладой. Началось сразу после замены ремня ГРМ, до этого заводилась хорошо. Предположив разгерметизацию топливных трубопроводов во время замены ремня, стали искать воздух. Заметили, что из обратки ТНВД идет змейка мелких пузырьков, иногда проскакивают скопления воздуха(? ) в виде мутных клубков. В трубке на входе в насос воздуха нет, присоединительный колпачок дополнительно герметизировали. Вопрос: может ли подсасывать воздух через сальник вала ТНВД? (старый ремень был прослаблен, судя по стрелке натяжного ролика) Если нет - откуда может появляться воздух? Тяга не изменилась. Мотор - К9К. Спасибо.

Читайте также: