Как проверить датчик коленвала рено кангу

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена датчика коленвала Renault Kangoo

Щас ездил к диллеру ссанг енг на диагностику в мск на можейке на мкад! короче развести хотели. Пипец! История : до этого я ездил на ТО еще на гарантии был, мне выписывали ошибки-P1193, P2100. нам сказали на ТО что эти ошибки-просто ругается на плохое топливо. ничего страшного. все прекрасно. Наше время : Я звоню ОД - я приеду к вам. мастер по тел спросил -чек горит? я говорю нет. потух. Мастер говорит ниче страшного, компьютер все записывает всеравно. Они подключили комп. завели авто, опять сильно затарахтело. и высветилось P1193. мастер сразу принес деталь : топливная рампа вместе с датчиком бэушная. и пропал на час. потом пришел и нам показал (спросив умеем ли мы читать по английски - этим он узнал можно ли нас развести еще круче или мы можем прочесть ошибку) ошибку P1193. Говорит это датчик давления топливной рампы(на фото его обведу) у вас коротит, из-за этого у вас очень высокое давление в топливной системе создается. Новый датчик мастер говорит отдельно не продается, мастер говорит звонил в экзист и у них датчик вместе с рампой топливной стоят 19 000 рублей!! мастер сказал что дешевле не найдете, и отдельно датчик тоже не найдете. Говорит вот у меня есть с контрактного мотора не учтенная топливная рампа с датчиком - 16 касарей мне гоните и я вам ее поставлю. Я спросил- а проблема, то что у нас на холодную утром без газа не заводится в этом. Мастер отвечает : мы эту мою детальну вам поставим за 16 касарей, а дальше будет искать что у вас еще надо заменить, будет искать проблему дальше. Что скажете ребята. Эти сволота когда я был на гарантии с такой же ошибкой P1193 мне говорили что все ок. как гарантия кончится так предлогают ремонт с этой же 1193

Пропала вторая скорость вентилятора внешнего радиатора для полноценной работы кондиционера Помогите найти ее

ребята, а у меня на шкоде 1.2 тси катушка лопнула с низу, где залито каким-то клеем. искры нет ни на одном цилиндре. это может быть причиной?

Всё верно, только наоборот - зазоры уменьшаются и плунжер начинает закусывать, как следствие цементировка съедается и плунжеру быстро приходит полный .


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами




…и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень
При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo

До июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo

Разъем В (коричневого цвета)

В А1 Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1 В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2 В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3 В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4 В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

Начиная с июня 2001 г.

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ Renault Kangoo
ЭБУ Renault Kangoo

Разъем А (черного цвета)

А А4 -* Управление компрессором кондиционера А В1 — Питание датчика положения педали акселератора (токопроводящая дорожка 1)

А ВЗ Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 1

В К1 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 2

В КЗ -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 3

В К4 -> Управляющий сигнал на форсунку цилиндра 4

В L1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В L2 — аккумуляторной батареи

В L3 — аккумуляторной батареи

В L4 — аккумуляторной батареи

В М1 -> Управление дроссельной заслонкой с сервоприводом В М2 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3

В М3 -> Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4

1.5 DCI Рено Кенго ремонт ЭБУ,Renault Kengo ECU repair размеры. Df053 ошибка. Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк! Отключаем иммобилайзер на Renault Kangoo 2003 Безотказный Renault Kangoo 1 Renault Kangoo 1.5 dci. Нет запуска.

Другие материалы раздела

ЭБУ НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА До июня 2001 г. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА Разъем В (коричневого цвета.

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве 1 ЭБУ системы впрыска 2 Датчик абсолютного давления 3 Катушки с двумя выводами 4.

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска.

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом Блок дроссельной заслонки с сервоприводом • Блок дроссельной заслонки с сервоприводом выполняет функции.

Датчик педали акселератора

Датчик педали акселератора Датчик положения педали акселератора связан с педалью через тягу. Существуют два типа педалей: с выключателем или без.

Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционера

Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционера КОМПРЕССОР С ПЕРЕМЕННОЙ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ Автомобили с двигателями данной.

Особенности

Особенности ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА • 96-контактный ЭБУ марки MAGNETI MARELLI и типа "5 NR" с флеш ППЗУ, управляющий.

Диагностика системы подачи топлива

Диагностика системы подачи топлива Данная диагностика заключается в постоянном отслеживании отклонений состава рабочей смеси посредством.

Особенности системы бортовой диагностики

Особенности системы бортовой диагностики Автомобиль этой модели оснащен системой бортовой диагностики OBD "On Board Diagnostic", отвечающей.

Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики

Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ.

Новичок

При старте горит лампочка СТОП. Может 10 раз подряд завестись с пол-пинка, а может 2-3 раза не завестись.
Был на диагностике - DF116 - отсутствие сигнала
И вывод мастера - 500 гривен, машину на пол дня оставляйте. и будет работать.

Теперь мои действия :
скачал мануал(прикрепил) и схему (прикрепил) на схеме он(датчик) номер 746. По мануалу прозвонил два кабеля (контакт 1(падает на землю и на Е2 ЭБУ) и 2 падает на Е3 ЭБУ) а вот контакт 3 не нашел. никак не могу понять куда он идет?? Тестером замерил питание на нем = 0 вольт.
То-есть если б я знал где его другой конец - нашел бы неконтакт и соответственно секономил 500 грн.

Мож кно фото сделает етого разьема ?? На схеме это F3FBA, в мануале "реле блокировки впрыска)

Читайте также: