Как проверить катушку зажигания рено лагуна 2

Обновлено: 30.06.2024

Люди, помогите советом: после долгой езды, когда двигатель хорошо прогрет - отключается одна катушка зажигания. Не работают цилиндры 2-3. Чаще это бывает когда заглушил прогретый двигатель. все уже не заведешь. Пыхтят два цилиндра и все. Искры с катушки на цилиндры 2-3 - вообще нет. Когда двигатель остывает (примерно 2 часа) машина заводится как новая. Что за чудеса. Менять катушку или обе, а может дело в свечах или проводах.

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Где-то читал как проверить мультиметром сопротивление обмоток- попробую найти и сообщить(если интересно)

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Да. меняй.
Параметры должного сопротивления обмоток катушек:
К7М клеммы 1-2 ____________0,5 Ом
1-3 _________1,0 Ом
2-3 _________1,0 Ом
Между высоковольтными клеммами_ 10 кОм
Сопротивление обмоток : первичные_ 1,5 Ом
вторичные_ 6,5 Ом

Данные усредненные, точные не указаны Renault

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Спасибо всем за советы
Решил не мудрить. поменял одну катушку. Вроде все нормально, завелась, ездит.
Но чего было со старой катушкой так и не понял. Наверно хотела сдохнуть и начала баловаться с сопротивлением при нагреве обмоток. Физика. однако.

Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается.

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается.

А сейчас как? Работают все?
Как правило катушки- не самое слабое место, гораздо нежнее контакты в разъемах, на них в первую голову надо(как правило) думать, и эта болезнь всех железных коней!
Повторюсь: сила тока обратнопропорциональна сопротивлению.

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Пока работают. Я на всякий случай поменял и четвертую. По дате изготовления посчитал, что за 8 лет это третий комплект катушек. Видимо правы те кто говорит что SAGEMа хватает на года на 3-4.
PS Насчет закона Ома: еслиб катушки были сами по себе, то наверно проверил бы контакты, а так как они включены последовательно, и пропуск зажигания идет только в одном цилиндре,а не в двух, видимо дело не контактах.

На днях был Рено меган с отказавшей одной катушкой зажигания. (двигатель не запоминал какой, думал катушку вычислю элементарно и не стал записывать). Подключался щупом к первичке - но определить катушку не смог: - одно время кажется, что все работают, то вдруг успеваю заметить, что вроде как обрыв в высоковольной части - и программа отрубается (что то там по USB). Решил проверить отключая разьёмы - при отключении катушек 1 и 4ц - двигатель остаётся работать, правда чуть хуже, при отключении 2 и 3 катушек - глох. Оказалось, что виновата КЗ на 4ц. Когда взглянул на схему - удивился: - оказывается первички катушек 1 и 4ц соединены последовательно, соответственно 2 и 3ц - тоже. Если 4-я не работала, то в полную силу работали 1,2 и3ц. И конечно, отключая 2 или 3ц, в работе оставался только 1-й, оттого и глохла.
Но вопрос в другом: - если катушки соединены последовательно, то можно и не увидеть неисправную катушку? Ведь ток в исправной и неисправной будет один и тот же? (при условии, что первичка в норме)
Накладной ёмкостный датчик и индуктивный импульсов совсем не увидели.
Второй вопрос: - по схеме не увидел, как подключена вторичка. К катушке приходит всего два провода. Один конец вторички ясно - на свечу, а второй куда? Если на управляющий конец - то ведь пойдут помехи в ЭБУ, может и накрыться. В общем, кто знает, как там подключена вторичка?
П.С. - на следующий же день смотрел ИКЗ на другой машине - программа нормально работала. Может из за последовательного соединения было слишком большое напряжение самоиндукции и программа зависала?

Переделка фольцваген пассат б 5 Ауди а 4 двигатель ADP

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Renault Laguna 2

Иван. Насчет проверки на пробой. Вы проверяете только область резинового наконечника.Надо бы проверять всю цилиндрическую часть. Бывает цилиндрическая часть корпуса трескается от температуры и там тоже пробивает

5 лет такой катаю, брал бу, не каких проблем не было, как часики всегда, один раз стартер ломался. И все, и то починили там где на автомобили чинят.

Саламалейкум Григорий у меня такая проблема, залил 8литр бензин на до этого машина завелась нормально с пол оборота, а потом сразу сдох не заводится, стартер крутить нормально запах бензина есть, но не заводится (а может это из за свечей?) может они промокли плохом смесью, аккамулятор норм вроде работает другую поставил всё та же проблема (с толчком попробовали тоже самое (Может из за свечи или предохранитель?)

Подскажите пожалуйста, что означает на схеме символ между зелёным и бело-чёрным проводом (в кружочке V подчёркнутая)? Спасибо.

Катушка зажигания Рено Меган

Катушка Рено Меган является одним из элементов системы зажигания. Она предназначена для преобразования тока низковольтного напряжения от генератора или аккумуляторной батареи в ток высокого напряжения. Основная ее функция заключается в генерации на свече зажигания высоковольтного электрического импульса.

Принцип работы этого элемента.

Для того, чтобы воспламенилась в камере сгорания рабочая смесь, необходимо между электродами свечи зажигания появление электрической искры. Искра же образуется благодаря поступлению импульса тока высокого напряжения на электроды свечи от катушки.

В случае неисправности рассматриваемой детали двигатель автомобиля не будет запускаться.

На работоспособность катушки Рено Меган влияют ее параметры и внешнее состояние. Допустим, если почернела в отверстии катушки латунная клемма, в крышке данной детали с этого края может появиться поверхностная трещина или образоваться прожог, что приведет к значительному снижению надежной работы всей системы зажигания. Катушки могут перегреваться при неправильной эксплуатации. К примеру, если не соответствует их тип с типом системы зажигания, длительной работе данного элемента с закороченным дополнительным резистором, неполном вводе в отверстия крышки распределителя наконечников высоковольтных проводов.

Как проверить катушку зажигания Рено Меган?

Благодаря тому, что провода свечей Рено Меган надежно закреплены и полностью защищены от вибрации, исключается возможное появление неисправности по причине проводов свечей. В случае попадания масла или воды на наконечники или провод, может произойти пробой провода.

Во избежание путаницы при подсоединении проводов на последних моделях Рено Меган нанесены номера, которые исключают вероятное неправильное подсоединение проводов с высоким напряжением к свече провода или катушки.

Для проверки работы катушки, необходимо выполнить такие измерения.

Как снять эту деталь? При неисправности рассматриваемого элемента его можно снять отдельно, несмотря на то, что он объединен в единый узел с модулем зажигания. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи кабель массы. Потом снять разъемы с катушки, отсоединить центральный провод высокого напряжения, открутить оба винта и снять с модуля зажигания нужный элемент.

Читайте также: