Машина рено каптур стучит когда работает мотор и печка

Обновлено: 18.05.2024

На грунтовке в автомобиле Рено Каптур дребезжит вся передняя панель, дребезг в дверных картах. Скрипят дверные карты при нажатии на них. Если локоть положить на предназначенный для него подлокотник двери, при езде дверь будет скрипеть очень громко. Необходимо делать полную ШВИ всего автомобиля. Со снятием и последующей проклейкой панели приборов.
На этой же самой дороге Фольксваген Джетта едет без таких скрипов и дребезгов. До этого по той же дороге я ездил на Шкоде Фабии чешской сборки. Машину заказывали под себя. Не из наличия, делалась под заказ. Даже та машинка была тихой. Не скрипела и не бренчала. Параллельно с Фабией был Рено Меган 3, турецкой сборки. Он тоже был страшным скрипуном. Хотя в Мегане делали ШВИ, сверчки никуда не делись. Видимо подход к тишине автомобиля у концернов ВАГ и Рено-Ниссан совершенно разный. Если Фольксваген-групп хоть как-то стремится создать комфорт для своих клиентов, то в концерне Рено считают, что и так сойдёт.
Хоть многие владельцы таких же Рено Каптуров и отрицают, что у них шумно в машинах, это неправда. Стоит только съехать на грунтовку или похожую плохую дорогу, будет всё то же самое. Но это такие люди, которые не желают признавать правду.

подгоревшие контакты на предохранителе,гасящем резисторе переключателя скоростей,в колодке,плохая масса,не смазан/пищит обычно/мотор ветродуя.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Анологичная проблема с движком отопителя-но несколько иначе.При температуре за бортом -10 и ниже при запуске движка, мотор отопителя не включается на любом режиме ,пока не ударю рукой в районе салонного фильтра .Чистка контактов и тп не помогает,может есть у кого опыт по лечению сего недуга?

Анологичная проблема с движком отопителя-но несколько иначе.При температуре за бортом -10 и ниже при запуске движка, мотор отопителя не включается на любом режиме ,пока не ударю рукой в районе салонного фильтра .Чистка контактов и тп не помогает,может есть у кого опыт по лечению сего недуга?

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Такое было на старом движке(разбиты втулки),весной поставил новый на подшипниках ,а воз и ныне там.Потеплело у нас на Украине сейчас уже не стучу рукой по жабо.

Такое было на старом движке(разбиты втулки),весной поставил новый на подшипниках ,а воз и ныне там.Потеплело у нас на Украине сейчас уже не стучу рукой по жабо.

видимо густая смазка ,если на холодную не проворачивает,или подшипник дохлый,раз примерзает
ещё бывает,когда перебираешь мотор,получается перекос при сборке,т.е.подшипник вращается туго-он должен от руки крутится легко-и ему не хватает ,,пинка''чтобы закрутиться с места.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

видимо густая смазка ,если на холодную не проворачивает,или подшипник дохлый,раз примерзает
ещё бывает,когда перебираешь мотор,получается перекос при сборке,т.е.подшипник вращается туго-он должен от руки крутится легко-и ему не хватает ,,пинка''чтобы закрутиться с места.

От руки крутится легко,движок новый, проблема не у меня одного писали на других форумах при морозах такая-же песня.Прям не знаю решение сейчас всё путем т=+6.

От руки крутится легко,движок новый, проблема не у меня одного писали на других форумах при морозах такая-же песня.Прям не знаю решение сейчас всё путем т=+6.

у меня ни разу не было за три года.
может забиты сливы воды под жабо,и вода покидает на мотор?
или в решетке мотора листья.грязь-.посмотри
или где то плохие контакты-чуть искрят,и не хватает пускового тока

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

цифровой тестер
работы по определению причины - 10мин
меряешь питание включения
меряешь ток когда включается
и когда не включается
Фсёёёёёёёёёёёё

Анологичная проблема с движком отопителя-но несколько иначе.При температуре за бортом -10 и ниже при запуске движка, мотор отопителя не включается на любом режиме ,пока не ударю рукой в районе салонного фильтра .Чистка контактов и тп не помогает,может есть у кого опыт по лечению сего недуга?

на щитке двигателя находится колодка проводки отопителя. Проверь контакты. Сырость там большая из под жабо, вот контакты и окислились или как в моем случае прогарели. Вот и удар по жабо помагает.

цифровой тестер
работы по определению причины - 10мин
меряешь питание включения
меряешь ток когда включается
и когда не включается
Фсёёёёёёёёёёёё

Да-да всё это имеется у самого тв ателье,но при морозе -24 не очень охота вычислять траблы,,думал кто-то прошёл-это в жизни.?

на щитке двигателя находится колодка проводки отопителя. Проверь контакты. Сырость там большая из под жабо, вот контакты и окислились или как в моем случае прогарели. Вот и удар по жабо помагает.

Увы всё проверено подгибобом или отгибом проводов не помогает,только прокрут от руки за вал крыльчатки и вуа-ля вращается.А почему в Вашем девизе про Гандурас-Питер хлебный город жил там до 1991 года в Невском районе на Искровском 6.

Увы всё проверено подгибобом или отгибом проводов не помогает,только прокрут от руки за вал крыльчатки и вуа-ля вращается.А почему в Вашем девизе про Гандурас-Питер хлебный город жил там до 1991 года в Невском районе на Искровском 6.

Увы всё проверено подгибобом или отгибом проводов не помогает,только прокрут от руки за вал крыльчатки и вуа-ля вращается.А почему в Вашем девизе про Гандурас-Питер хлебный город жил там до 1991 года в Невском районе на Искровском 6.

не хватает пускового тока-см.щетки /зависают/на моторе,коллектор/замаслен,изношен/,масса на мотор/окислена//тем более,что на всех режимах/

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

В морозы Каптюрчик заводится превосходно. До – 25 запуск двигателя с пульта происходит с первого раза. Если прогноз погоды предсказывал ниже - 25 то приходилось пользоваться программой автозапуска каждые 2 часа. А морозы порой стояли до – 34. Приехал с работы, выставил автозапуск на 8.00, включил запуск каждые 2 часа и идешь домой спать. Утором приходишь, машинка уже прогрета, в салоне тепло и уютно. За эту зиму Каптюрчик не подвел ни разу.

Люди писали, что Капюр заводится в морозы плохо. Мне же он доказал обратное!

Быстрый обогрев лобового стекла – это песня. Пришел в машину, включил обогрев стекла и через 2 минуты можешь смело ехать. Стекло оттаяло, лед сошел, в машине тепло и уютно. Очень удобная и полезная функция.

Помню, как в Ниссане скоблил стекла и сидел по 10 мину в ожидании, когда стекла оттают. Бесило до ужаса, а теперь забыл про эти проблемы.

Печка в машине вызывает только положительные эмоции. Жарит как в бане. Даже в большие морозы, после пяти минут езды хочется сбросить обороты вентилятора, либо убавить температуру. По сравнению с Ниссан Тиида или Жуком, Каптюр просто зимний вариант автомобиля. На Тииде салон прогревался только когда доезжал до работы, все время ехал в перчатках, тут же через пять минут, уже горят ноги, а в салоне хоть в рубашке сиди. Печка просто супер!

За год эксплуатации набегали 13000 км. К дилеру не ездил, да и зачем. Все работает и так прекрасно. На пробеге в 10 000 км. заехал в специализированный автосервис на ТО. Поменял масло, фильтра, провел осмотр автомобиля. Короче сделал первое ТО. Все про все, обошлось в 4900 рублей и 30 минут свободного времени. У официалов на это бы ушло 2 часа и 9 000 кровно заработанных.

Давно сделал для себя вывод, нечего кормить этих дармоедов.

Теперь о печальном:

С наступлением морозов пару раз следил за показаниями бортового компьютера, все хотел отследить расход топлива. После того как компьютер показал средний расход 20 л/100 км., перестал заниматься этим не благодарным делом, дабы не расстраивать себя. Такого у меня еще не было. А я уж поверьте, поменял множество автомобилей за свою короткую жизнь. Расход топлива просто ввергал меня в шок! Конечно стоит сделать скидку на частые прогревы в морозы и короткие ежедневные перебежки от пункты А до пункты В, но все равно это много! Такого прожорливого автомобиля у меня еще не было. Как показала эксплуатация - в этом виновата АКПП но о ней я напишу как нибудь позже.

Как только морозы спали, и средний пробег стал учитывать поездки по трассе в деревню к родителям, расход упал до 15 л/100.

В общем, пожрать Каптюрчик любит, и при этом ни какой-то 92 бензин, а подавай ему 95, что существенно бьет по карману владельца.

Читайте также: