Как проверить катушку зажигания рено меган 2

Обновлено: 13.05.2024

Система зажигания - бензиновые модели Renault Megane

6.2.2 Снятие, проверка и установка катушек зажигания / Renault Megane

Снятие, проверка и установка катушек зажигания

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ E7J

1. Высоковольтная катушка зажигания прикреплена болтами к передней части блока усилителя, который установлен на правой стороне переборки двигательного отсека. Обратите внимание, что Renault не поставляет катушку зажигания отдельно от модуля-усилителя, но ее возможно приобрести из других источников.
2. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания, затем отсоедините электропроводку от модуля-усилителя. Отверните болты крепления катушки зажигания и аккуратно снимите катушку зажигания с модуля-усилителя.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К7М

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

4a. Катушки зажигания установлены на правом конце клапанной крышки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

4b. Снимите катушку зажигания.

5. Выпустите из креплений и снимите пластиковую крышку с передней части сборки катушки зажигания. Расцепите высоковольтную проводку свечей зажигания от фиксатора, затем отверните винты, крепящие фиксатор к сборке катушки зажигания и переместите фиксатор в сторону.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

6a. Отверните винты.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

6b. Отсоедините высоковольтную проводку от свечей зажигания.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

7. Отключите многоконтактный штекер от катушек зажигания (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Освободите электропроводку от держателя на правом конце сборки.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

9. Отсоедините отдельный провод конденсатора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

10. Отверните крепежный болт щупа измерения уровня двигательного масла (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

11a. Отверните четыре крепежных винта.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

11b. Cнимите сборку катушки зажигания вместе с ВВ проводами с клапанной крышки. Обратите внимание, что винты установлены сверху винтов клапанной крышки (обратитесь к иллюстрациям).

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

12. Аккуратно отсоедините высоковольтную проводку свечей зажигания от катушек зажигания (обратитесь к иллюстрациям).

Основания катушек зажигания различные, чтобы обеспечить их установку только в одном положении.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F3R

1. Катушки зажигания установлены на передней стороне двигателя.
2. Отсоедините высоковольтную проводку от свечей зажигания.
3. Отключите многоконтактный штекер от катушек зажигания и отдельный провод от конденсатора.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

4. Отверните четыре винта, крепящие каждую катушку зажигания к крепежному кронштейну и снимите катушки зажигания вместе с ВВ проводами свечей зажигания.

Основания катушек зажигания различные, чтобы обеспечить их установку только в одном положении.

5. Аккуратно отсоедините высоковольтную проводку от катушек зажигания.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F7R

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

1. Катушки зажигания объединены в сборку, установленную в центре клапанной крышки. Катушки зажигания посажены прямо на свечи и провода высокого напряжения не требуются. Катушки зажигания не могут быть отделены от сборки и в случае неисправности любой катушки заменять необходимо весь блок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Где имеется, снимите стержень стяжки передней подвески над двигателем.
3. Отверните два винта и снимите пластиковую крышку с вершины сборки катушки зажигания.
4. Отключите многоконтактный штекер проводки на конце сборки.
5. Отверните семь крепежных винтов и снимите катушки зажигания от свеч зажигания.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ E7J

1. Проверка исправности катушки зажигания сводится к прозвонке ее обмоток (между зажимами “+” и “-” первичной, и между зажимами LT+ и НТ вторичной). Сравните полученные результаты с указанными в Спецификациях в начале этой Главы. Заметьте, что сопротивление обмоток катушки зажигания может слегка изменяться в зависимости от температуры катушки, результаты в Спецификациях - приблизительные, так как никакие точные данные не указаны Renault.
2. Проверьте, чтобы между клеммой провода высокого напряжения и корпусом катушки зажигания не имелось никакой электропроводности.
3. Если катушка зажигания дефектна, замените ее.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К7М И F3R

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

1a. Каждую катушку зажигания можно проверить мультиметром в режиме измерения сопротивления. Присоедините мультиметр к клеммам и сравните полученные результаты измерений с информацией, представленной в Спецификациях. Три клеммы низковольтной цепи отмечены номерами на гнезде.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания Renault Megane

1b. В заключение испытания присоедините мультиметр между двумя ВВ клеммами (обратитесь к иллюстрациям).

2. Замените катушку зажигания, если она дефектна, но помните о том, что они различны.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ F7R

1. Каждую катушку зажигания можно проверить мультиметром в режиме измерения сопротивления. Присоедините мультиметр к клеммам и сравните полученные результаты измерений с информацией, представленной в Спецификациях. Четыре низковольтных клеммы пронумерованы от 1 до 4, клемма №1 - ближайшая к переборке двигательного отсека. Присоедините мультиметр между ВВ клеммами для цилиндров №1 и №4, а затем - для цилиндров №2 и №3.
2. Замените сборку катушки зажигания, если любая из обмоток дефектна.

1. Производите установку в обратном порядке, следя за тем, чтобы разъемы электропроводки были правильно и надежно закреплены.

рено меган 1.6 катушка зажигания переделка Замена катушек зажигания Renault Megane 2 (Меган 2) на модуль зажигания ВАЗ. Опыт эксплуатации. Выезд на Renault Megane 2 с установленным модулем зажигания ВАЗ. 12 000км без инд. катушек зажигания Замена катушек зажигания на модуль Ваз, меган 2 ВАЗовское зажигание на рено меган 2

Другие материалы раздела

Снятие, осмотр и установка распределителя (двигатели Е7J)

Снятие, осмотр и установка распределителя (двигатели Е7J) СНЯТИЕ 1. Снимите воздуховоды воздушного фильтра с левой стороны двигателя (.

Проверка и регулировка момента зажигания

Проверка и регулировка момента зажигания В системах зажигания этого типа момент зажигания постоянно контролируется ECU системы управления двигателем.

Проверка системы зажигания

Проверка системы зажигания МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ E7J Большинство неисправностей в системе зажигания чаще всего может быть из-за ослабленных или.

Снятие, проверка и установка катушек зажигания

Снятие, проверка и установка катушек зажигания СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Если автомагнитола в вашем.

Система зажигания - бензиновые модели

Система зажигания - бензиновые модели Система зажигания объединена с системой впрыска топлива, и составляют единую систему управления двигателем (.

Снятие и установка модуля-усилителя (двигатели E7J)

Снятие и установка модуля-усилителя (двигатели E7J) СНЯТИЕ 1. При выключенном зажигании, отсоедините провод высокого напряжения от.

Снятие и установка датчика детонации

Снятие и установка датчика детонации СНЯТИЕ 1. Датчик, в зависимости от двигателя, может располагаться: a) Двигатели E7J - на задней части.

Для систематического поиска и устранения неисправностей необходимы специальные приборы. Эти приборы, как правило, имеются на СТО. Поэтому здесь описываются только основные проверки:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Денис Мишин

Вячеслав, теперь знаешь + всегда постоянный проходит через катушку на ЭБУ. Наличие + приходящего в эбу определяется исправность цепи. И тогда катушка подключается к массе через транзисторный ключ в ЭБУ. Время подключения определяется ЭБУ по параметра необходимым для накопления достаточной энергии. Время горения искры зависит от напряжения пробоя.

Денис Мишин

👇

Диагност, сервис,осцилограф

Алексей Смирнов


Алексей Смирнов

Двигатель затроил,потом выскочила надпись на компе,проверте коробку передач в сервисе,позвонил в сервис,там сказали катушку менять надо,стоит 4900р,самому заменить обойдется дешевле,подскажите как,спасибо.

Аватар пользователя tut79

почитай в "ремонтируем сами" - "Меган 2 ремонт только своими силами". вроде человек менял сам эти катушки. но рассказывает только о снятии и цене. не сказал, как определил неисправную. спроси, может поможет. удачи!

Аватар пользователя Семен

имеется в виду катушка зажигания ?

спасибо за совет

да катушка зажигания,а может свеча накрылась

Сначала проверьте свечи. Посмотрите нагар, проверь на искру. Если свечи заменять через положенные 15 тыс., то с ними, как правило, ничего не происходит. В моём случае за 65 тыс. со свечами проблем небыло никаких. По катушкам зажигания: я сначала пытался определить катушку по свече-по нагару. Раз двигатель троит, значит какая-то катушка не работала, а значит, она должна была (по цвету, по нагару) отличаться от других. Но у меня все свечи были "как один". Следующий этап - снимать клемму поочерёдно с каждой катушки, однако, как я потом убедился, двигатель Рено может спокойно "троить" на двух цилиндрах! В общем, и этот метод благополучно провалился. Остался у меня последний, но самый надёжный метод: метод "тыка" - поочередно снимая катушки и ставя на её место новую. Благодаря которому неисправная катушка была определена. Последующие катушки менял уже сразу методом "тыка". Метод ни разу меня не подвёл.

Читайте также: