Как проверить расходомер рено трафик

Обновлено: 08.07.2024

Только что у другана возникла нужда понять, где находится дмрв Renault Трафик в машине. Не сложно было найти, в этом видео вы разберетесь где расположен дмрв Renault Трафик.

Комментарии и уточнения где находится дмрв Renault Trafic

підскажіть будласка,вмене таксамо на ваз21, 099 гуляють обороти глохне на холостих при русі на нентральній,помі няти датчик?

у меня С4 2.8 автомат кваттро, расход 11 л, на 95м. не пенсионер) мне 34, стиль езды везде успеть вовремя) добился такого расхода заменой всех влияющих на расход эл датчиков подкапотного пространства и промывка карбом расходомера воздуха (дмрв, волюметр) только оригинал, да дорого но чувствительно и тяга и звук мотора и расход собственно мал.

А мне понравилось, и ничего нудного, наоборот, автор подробно рассказал и заметьте, без запинки и предельно ясно, да так, что даже будучи чайником в этом деле, можно самостоятельно чинить своё авто, чем доверять полупрофессионалам в горе сервисах. Автоблогеру огромное человеческое СПАСИБО.

Андрей, расскажите пожалуйста как отрегулировать трос управления клапаном-дросселем на Fielder, а то что то педаль отвечать стала не сразу и при полном нажатии дроссель не полностью открыт, хотелось поподробнее узнать о тех 2х регулировочных гайках)

Андрей доброго времени суток, у меня такой вопрос когда у вас сидит пассажир на пассажирском сиденье и он не пристёгнут сигнализирует ли машина об этом или это касается только водителя, спасибо!

У меня вопрос, включил зажигание показание 1,07. Завел автомобиль показание 1.40. Как такое может быть?

Такой вопрос:купил дмрв 037, на 8 клап. Десятку, проехал на нем 2300км и при обгоне загорелся чек, и начало рывками дёргать зажопу. Остановился, на холостом ходу обороты 3к держал, решил сразу проверить дмрв, (остальные датчики тоже новые) в итоге он показывал значения 6.28 вольта. Пришлось заменить на старый, который показывает 1.07 вольта. Есть маленькие погрешности, но тем не менее работает стабильно. А что случилось с новым, есть ли мысли какие нибудь? Заранее спасибо!

Бесят такие вот гореблогеры. Ради попыток заработать бабла создают такие вот ролики, которые являются пособиями для жопоруких мастеров в СТО. Убил свой датчик и доволен, олень. Минусуйте этого .

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы ЗДЕСЬ

Renault Trafic II/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar бензин и дизель эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, цветные электросхемы

Renault Trafic Mark II X83 оригинальное (Renault s.a.s 77 11 303 313 2001 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Nissan Primastar Model X83 Series (Opel Vivaro, Renault Trafic II), оригинальное XL0C – XL0B руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Рено Трафик 2007 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Рено Трафик 2008 руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Видео Renault Trafic mk2 замена лампы ближнего/ дальнего света и диагностика приборной панели (Рено Трафик 01-14)

Renault Trafic Mark II общая информация (Рено Трафик 2 2001-2014)

Блок:
ЭБУ определяет значение давления впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя; значение давления в топливораспределительной рампе может достигать 1600 бар и подлежит постоянной регулировке.
ЭБУ контролирует значение давления на основании анализа сигналов, выдаваемых датчиком давления топлива, установленным на топливораспределительной рампе.
Блок определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска. После определения указанных двух величин ЭБУ по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.

Количество впрыскиваемого топлива определяется в зависимости от:
– Оборотов двигателя (положения и частоты вращения коленчатого вала и положения распределительного вала для синхронизации).
– Датчик положения педали акселератора
– Давления наддува
– Температура охлаждающей жидкости
– Температуры поступающего воздуха
– Расход воздуха
– Давления в рампе
– Скорость движения автомобиля
ЭБУ управляет:
– регулированием холостого хода двигателя,
– количеством отработавших газов, направляемых во впускной коллектор,
– подачей топлива (опережением впрыска, подачей топлива и давлением в рампе),
– электровентилятором системы охлаждения двигателя,
– запросом на включение электровентилятора,
– работой системы кондиционирования воздуха (холодопроизводительностью),
– регулятором-ограничителем скорости движения,
– системой пред- и после пускового подогрева,
– включением сигнальных ламп по мультиплексной сети,
– давлением наддува.
В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливоподкачивающего насоса (перекачивающего насоса).
Насос подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой задается:
– установленном на рампе регулятором давления (DRV) во время фаз запуска двигателя, начала работы холодного двигателя (повышения температуры для прогрева системы подачи топлива) и при отпускании педали управления подачей топлива.
– регулятором давления, установленным в ТНВД, на остальных режимах работы двигателя (90 % всех режимов).
Поскольку обычные утечки топлива через пьезоэлектрические форсунки очень незначительны, то единственным средством снижения давления в рампе и предотвращения заброса давления при возобновлении впрыска является открытие регулятора давления на рампе (DRV). Регулятор давления ТНВД (MPROP) обеспечивает подачу от ТНВД количества топлива, необходимого для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя.

Примечание:
Каждая пьезоэлектрическая форсунка соединена с сливной рампой. Давление в сливной рампе форсунок поддерживается с помощью механического клапана, установленного на ее торце и отпарированного на 10 бар (в то время как слив топлива от электромагнитных форсунок происходит непосредственно в общий сливной контур). Эта особенность связана с работой пьезоэлектрической форсунки. Избыточное топлива, поступающее от ТНВД, сливной рампы форсунок и топливораспределительной рампы поступает в аккумулятор низкого давления, затем подается в топливный фильтр, пока топливо холодное (рециркуляция топлива), и после этого в топливный бак.

Читайте также: