Пежо 308 не греется до рабочей температуры

Обновлено: 07.07.2024

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

Добрый председатель KOLHOZa

Добрый председатель KOLHOZa

В зависимости от стиля езды меняется и температура. У меня и на дизеле после очень активной езды температура повышается до 95. Потом включается вентифлятор и все становится на места. И на бензине было так же. Единственная разница, что дизель в пробке остывает, а вот зажигалка разогревается.

Изображение

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Эти бензиновые двигателя (ТНР и VTI ) тоже почему-то любят в пробках(на холостом ходу) остывать, первый меньше за счет послепускового вебасто, второй больше, поначалу меня это удивляло, сейчас привык. А вообще бензиновые движки на др.авто (у знакомых разные марки авто), обычно, после прогрева до рабочей температуры , держат её независимо от скорости езды (не беру сильные морозы).

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
2015-02-17 16-49-30.JPG 76,03К 577 Количество загрузок:

moskvih ,
НИчего не делать, у Вас что температура в красную зону ушла? Нормалная темпертаура! Если ездите на машине не первый го, советую помыть радиатор!

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.

Что делать-что делать, сливать воду и закрывать жалюзи. А если серьезно, то на моем авто, вот уже 2 года и 8 месяцев точно так как на вашем фото ,ну может на полмиллиметра левее/ниже.

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
2015-02-17 16-49-30.JPG

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

Вот так. Не чтоб написать что это нормально не парься, начли глум разводить. Ранее был пыж 407 (2006г в)не когда такого не замечал.

Вот так. Не чтоб написать что это нормально не парься, начли глум разводить. Ранее был пыж 407 (2006г в)не когда такого не замечал.

Да не не кто не глумился. Про ту температуру , что у вас здесь уже давно все высказали. Вы посмотрите до какого гр. размечена белая зона(далеко не 95) все это является рабочей температурой.

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
2015-02-17 16-49-30.JPG

Для THP температура, всё-таки, высоковата. Причём и температура ОЖ и температура масла. Но это для THP.
Но у вас же Vti, судя по подписи.

Изображение

Для THP температура, всё-таки, высоковата. Причём и температура ОЖ и температура масла. Но это для THP. Но у вас же Vti, судя по подписи.

Соглашусь. Для ТНР высоковато (во всяком случае у себя такого не замечал), для ВиТиАй может и в норме, раз Валерий подтверждает.


Соглашусь. Для ТНР высоковато (во всяком случае у себя такого не замечал), для ВиТиАй может и в норме, раз Валерий подтверждает.

Изображение

Проверить можно лексией - сравнить показания датчика и указателя,может кто врет. Кто знает,датчик темп-ры один или два (на указатель и блок управления)?

Температура масла в норме 90 и не колышется, а вот охлаждающей стоишь в пробке идет в плюс, двигаешься показывает 90. мотор 120л.с

Такая же хрень. И меня это нервирует. Я привык, что двигатель нагрелся и держит 90 градусов. А тут в пробке ближе к 90, поехал к 85 опускается. Официалы говорят, все в норме ошибок нет.

Добрый председатель KOLHOZa

ты мне лучше объясни, на других машинах двигатель не обдувается? Или только у нас такая модная штука.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

ты мне лучше объясни, на других машинах двигатель не обдувается? Или только у нас такая модная штука.

Обдув тут не причем. Это особенность работы термостата на этих двигателях. Особенно это проявляется в холодную погоду.

Ну как можно верить такому условному датчику как у нас на приборной?
Хотя бы купить EML327 за 300р и через нее смотреть фактическую температуру.
Ну и делать выводы как и что работает.

У меня с температурой двигателя вот такая фигня. Вот что это означает может помпа может датчик фиг знает а может так и задумано, но немного напрягает. Кто знает что с этим делать.
2015-02-17 16-49-30.JPG

вот уже неделя на улице больше +20. Независимо о стиля езды температура поднимаеся выше 90 и постоянно молотит вентилятор,когда стою на стоянке проходящий люд оборачивается,как он гудит. Даже если глушу- вентилятор также сильно работает пару минут,потом или отключается или работает,но с меньшими оборотами и не шумно. Дилера нет, завтра разберу пол морды , буду мыть двигатель и радиаторы. Пробег 100000.Двигатель бенз,турбо .Клубни, отзовитесь,или вентилятор только у меня так молотит. Раньше такого ни на одной своей машине не встречал.

Температура двигателя не поднимается

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не набирает обороты или не обеспечивает полной отдачи.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Термостат позволяет нагретой охлаждающей жидкости попасть в радиатор охлаждения. Такая циркуляция через радиатор называется большим кругом. Открытие термостата происходит строго при определенной температуре на разных ДВС (в среднем около 90 градусов Цельсия), то есть до указанного показателя жидкость циркулирует только по малому кругу. Проблемы начинаются тогда, когда термостат перестает своевременно открываться или закрываться. Если он не откроется, тогда двигатель перегревается. В том случае, если термостат все время открыт, антифриз будет постоянно циркулировать только по большому кругу, мотор не прогреется до рабочей температуры.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому промыть систему охлаждения в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете о различных способах и средствах для промывки системы охлаждения двигателя своими руками.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Сложнее определить поломку тогда, когда устройство открывается или закрывается, но не полностью. В такой ситуации может присутствовать частичный перегрев или недостаточный нагрев мотора. Также бывают случаи, когда термостат заклинивает не постоянно, а только периодически. В любом случае, элемент нужно снимать, дефектовать, ремонтировать или полностью менять. На разных двигателях место установки термостата может отличаться. На некоторых моторах доступ к элементу бывает сильно затруднен. Обычно устройство стоит в том месте, где к двигателю подходит верхний шланг радиатора. Реже встречаются конструкции, когда местом установки является область подвода нижнего шланга.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Подведем итоги

Также необходимо отметить, что ремонт устройства является нецелесообразным с учетом его относительно невысокой стоимости. По этой причине вместо того чтобы очистить термостат от накипи и попытаться устранить его заклинивание оптимально сразу установить на машину новый элемент.

двигатель не греется ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Двигатель не греется на холостых, на ходу, вообще не греется . Смотреть термостат, датчик температуры, проводку, антифриз. Год выпуска машины какой ?

Дизель в холода быстро остывает если тем более по пробкам ехать. Я в мороз под 30 шёл так что бы внутри было тепло приходилось периодически включать автономный подогреватель двигателя и это то на межгороде.

ехал тут по трасе 90-100, на улице -12 ,все нормально, когда температура опустилпась до -17 и ниже, стрелка ушла вниз, пришлось ставить картонку, поставил на весь радиатор и стало супер, правда потом при -6 -8 на автобане при 110-120 вентилятор не справлялся, хорошо заметил ,пришлось убрать половину картонки, теперь езжу зимой с закрытым наполовпину радиатором - по мне так самое-то

У меня и без картоночки было тепло в морозы. -24 помойму было щёл по трассе дык от жары печку то выключал то на 1 положение ставил было жарко. По городу не прогревается но уже минут через 10 в машине тепло и уютно

У меня тоже одна машина без вебасты, субъективно в морозы в ней значительно теплей, по трассе приходится иногда выключать отопитель, наддувом тепло нагоняет. Остывает в пробках медленней.

Добрый вечер. К нам в район пришли 2 пежо боксёра,школьный автобус,чистопольской сборки 2013 года,поехали получать гос.номера и на ходу у одного резко упала температура двигателя,стрелка лежит на нуле и с печки дует еле тёплый воздух,радиатор холодный,до этого температура была 90,что может быть,если термостат,то радиатор должен быть тёплым,на втором боксёре температура 90,в салоне тепло.

Радиатор не будет тёплым. Если термостат клинанул в закрытом положении

Serena 1999 1.6 бензиновый.
Греется двигатель. Не греется печка и радиатор. В чем может быть проблема?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ НАСЧЁТ ПОДОГРЕВА ЛОПНУЛ ПАТРУБОК ПОМЕНЯЛИ БЫЛА ПРОБКА ПРОГНАЛИ И ОН ОПЯТЬ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТЕЧЁТ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧЕК ХОЛОДНЫЙ ТЕМПЕРАТУРА ПОВЫШАЕТСЯ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДВИЖКА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

wv lt 28 1993 г. дв, аст. при езде по городу 50-60 км/ч двигатель достигает нормальной рабочей температуры 80-90. как только выезжаешь на трассу и даёшь ей под хвост начинает греться. скидываешь скорость температура понемногу приходит в норму, Заменены крышка расширительного бачка. помпа.термостат.прокладка под головой. гидромуфта крутит.радиатор не забит, Пузыри в расширительный бак не идут,В.

У меня такая ерунда была на Мерсе 410. Оказался забит радиатор внутри, так его трогаеш вроде бы теплый, жижа есть. Потом после замены термостата, помпы, крышки радиатора решил залезть внутрь радиатора, перед подьемом головы. Разобрал радиатор, оказалось все средние трубки были забиты напроч, антифриз еле сочился через несколько крайних трубок. Взялась длинная спица, каустик и на след. день машину.

Трабл в следующем:после запуска двигателя на ХХ двигатель практически не набирает температуру.Только после движения на повышенных оборотах в течение 15 минут стрелка поднимается на2/3 шкалы.При этом верхний патрубок радиатора едва тепленький,термостат снимал,установил температуру начала открывания на 90градусов и даже заткнул отверстие для сброса воздуха(махонький клапанок),вентилятор.

Доброго всем времени суток!
Сначала о машине - Lucida 1992 г.в. 3CT, пробег - одному Богу известно
О себе - Александр, г.п. Москва

Вообщем, приобрел на свою пятую точку забот, а именно сабж упомянутый выше. Брал у знакомых, знал, что машина не совсем здорова. Ситуация следующая, машинка была перегрета! Заводил 2 дня, дело оказалось в дохлом аккумуляторе, да и форсунки, видимо, после.

Alexander_
:shock: :D :lol: нафига? я говорю, прежде чем делать нелепые телодвижения - проконсультируйся в том мрео в котором на учёт будешь ставить, причём, с начальником этого мрео. в итоге все доки будет подписывать именно он.

Друзья, возможно, кто компентен подсказать направление движениея в моей проблеме.
Сегодня утром, выехав на работу, после примерно трех километров поездки заметил повышение температуры двигателя. Вынужден был вернуться на место стоянки (регулярно останавливаясь и заглушая двигатель для того, чтобы он подостыл).

- при включении зажигания (двигатель еще не заведен) сразу.

Только доливать надо на холодной машине. И проверять тоже. Может уровень и упустил, но симптомы ГБЦ или как минимум прокладки. Долей и проверь. И проверь еще крышки расширительного бачка и радиатора, если села пружинка парового клапана - будет вышибать ОЖ и как следствие снижение уровня и . (см. выше)

Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.









Устройство системы отопления

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.


Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Сломанный термостат




Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.


Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.


Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.


Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления


Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °Cмоторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Recommendations

Comments 19


если антифриз уходит как ты выше писал, то смотри сначала помпу, патрубки, радиатор и термостат. по поводу тепла в салоне, на это может влиять термостат и радиатор в салоне, но я склоняюсь к термосу, так как у тебя фриз уходит

Почитай в моём бортовике)

Радиатор печки забился. У меня такое же было. И как назло морозы 30 градусов. Снял, помыл, теперь в машине жара.

С мытья подкапотного пространства. И заглянуть под коврики.

просто долил антифриза и у меня почему то начала греть лучше, да у меня тоже ушла на мин за пару мес.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины


Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза


Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

Неисправность термостата


На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Вентилятор вышел из строя


Вентилятор печки на Пежо 308

Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа


Новая и старая помпы.

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона


Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.





Утепление радиатора.

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308


Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.

Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.

Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

Читайте также: