Как проверить уровень масла в гидроусилителе руля на рено логан

Обновлено: 28.06.2024

Износ жидкости ГУР Рено проявляется не так явно, как износ масла. При этом может натворить не меньше бед. Поэтому замена масла в гидроусилителе Renault Duster, Logan и Sandero, по крайней мере, периодический контроль ее состояния — процедура обязательная.

Когда менять жидкость ГУР Дастер, Сандеро, Логан

Производители говорят, что масло в рулевом механизме менять не нужно и оно залито на весь срок службы автомобиля. В действительности мы прекрасно понимаем, что любая эксплуатационная жидкость изнашивается — окисляется, загрязняется и теряет свои свойства.

Опытные владельцы Рено рекомендуют менять масло в ГУР хотя бы раз 4-6 лет.

По крайней мере, замена жидкости в гидроусилителе раз в 60 тысяч километров никому не повредит. Еще оцениваем состояние как самого масла, так и гидроусилителя:

В процессе работы, масло подвергается постоянному сжатию и увеличению температуры. Со временем, оно выгорает, теряет свои свойства и может навредить механизму. Поэтому потемневшую жидкость лучше менять с промывкой. Иначе грязь испортит насос гидроусилителя и выведет его из строя.

Какое масло лить в ГУР Рено Дастер, Сандеро, Логан

Renault применяет ATF, масло, которое используется в автоматических трансмиссиях. Не так давно мы разбирались в тонкостях применения ATF для автоматических трансмиссий и ГУР. На конвейере используется жидкость Elfmatic G3 красного цвета (минеральное), либо Elf Renaultmatic D3 (синтетика).

Важно ознакомиться с рекомендациями производителя, поскольку в разные годы выпуска Рено давал разные рекомендации по применению масел для ГУР.

Например, с 2015 года завод рекомендовал использовать минеральное масло Renaultmatic D2 (номер по каталогу 194735)

При полной смене масла с тщательной промывкой системы также можно использовать ряд других жидкостей:

Замена масла ГУР Renault Duster, Logan, Sandero

Гидроусилитель у всех трех автомобилей первой фазы идентичен, поэтому процесс замены выглядит одинаково. Работы по замене масла в ГУРе можно разделить на два основных этапа:

На практике все это выглядит следующим образом.

Как слить жидкость ГУР Дастер правильно

На примере Рено Логан 1 фазы с восьми клапанным мотором:

Снимите пластиковый воздуховод перед корпусом воздушного фильтра, чтобы не мешал.

Снимите металлические хомуты с двух шлангов на бачке ГУРа. Для этого нужно зажать лепестки и отвести зажимы на середину патрубков.

Демонтируйте бачок гидроусилителя. Для этого возьмитесь обеими руками и потяните его вверх. Он должен выйти из зацепления с металлической скобой.

Подставьте в моторном пространстве под бачок большую емкость для сбора отработанной жидкости и снимите один из шлангов. Масло слейте в эту емкость. Хорошо подойдет обрезанная пятилитровая бутыль или канистра подходящего объема.

Как только жидкость с бачка будет слита, его можно демонтировать со шлангов, убрать в сторону и хорошо промыть от остатков масла. Затем, слить оставшуюся жидкость из шлангов.

Не запуская двигатель, поворачивайте руль из одного крайнего положения в другое, сливая остатки жидкости в емкость. Поворачивать нужно до тех пор, пока масло не перестанет стекать. Слить все не получится. Какая-то часть останется в системе.

Замерьте объем старой жидкости.

Заливаем масло в ГУР Рено Дастер без ошибок

После слива отработки, необходимо залить то же самое количество новой жидкости, а при промывке системы, нужно дать мотору поработать, слить снова и залить еще свежей ATF. Как правило, заливать в процессе замены приходится около 800-900 грамм.

Установите на место чистый бачок с очищенной сеткой. Для этого наденьте шланги и зафиксируйте хомуты. Бачок необходимо установить на место.

Заливайте новую жидкость до максимального уровня.

Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. В этот момент уровень в бачке должен снизиться.

Теперь жидкость нужно долить до нормального уровня и повторить процедуру поворота руля.

Если уровень упал, снова доведите его до нормально отметки.

Заливать новую жидкость необходимо, удалив сетку из бачка ГУР. Сетка необходима для очистки жидкости внутри системы, а не при заливке.

Закройте крышку, запустите двигатель и поверните руль из одного положения в другое.

Установите при заведенном двигателе сетку. Для этого выверните крышку, вставьте сетку, закройте крышку и повторите процедуру по вращению рулевого колеса.

Уровень жидкости в бачке ГУР может измениться. Не забудьте ее долить!

Советы по эксплуатации гидроусилителя Renault

Многие водители протирают крышку бачка, так как на ней часто оседает пыль. Налипшая пыль – не признак неисправности, связанной с запотеванием. Делать этого категорически не рекомендуется.

Дело в том, что внутри крышки расположен сапун, через который выходит воздух при работе гидроусилителя. Воздух, естественно, замасленный.

Когда водитель протирает пыль на крышке, часть ее попадает в бачок, чем вызывает загрязнение системы. Опытные водители и мастера советуют снимать крышку и чистить клапан крышки и корпус бачка, хотя бы раз в год.

Не следует держать руль в крайнем положении более 10 секунд. Это губительным образом сказывается на работе насоса и быстро выводит жидкость из строя. В таком режиме давление в системе возрастает, выдавливает сальники, патрубки и портит жидкость, так как под большим давлением она начинает перегреваться.

Бачок ГУР и рядом банка с отработанным маслом Рено Логан

Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля. И если с заменой моторного масла все более-менее понятно, то замену жидкости гидроусилителя рулевого управления многие представляют очень сложной процедурой, недоступной для автовладельца с минимальными слесарными навыками.

Подробнее о замене жидкости ГУР

На самом деле все гораздо проще. Выполнить процедуру по замене жидкости в системе ГУР самостоятельно может любой автомобилист, знающий принцип работы и обладающий необходимыми навыками по работе с инструментами. Необходимо лишь руководствоваться определенным несложным алгоритмом, речь о котором и пойдет в дальнейшем.

Бачок жидкости гидроусилителя на новом Рено Логан

Бачок жидкости гидроусилителя на новом Рено Логан (фото редакционного автомобиля)

Какую жидкость использовать?

Бачок жидкости гидроусилителя под капотом Рено Логан

Бачок жидкости гидроусилителя

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, где имеют место большие нагрузки на рулевой механизм и сильные перепады температур, многие специалисты рекомендуют использование жидкости в ГУР стандарта D3.

Для замены жидкости ГУР рекомендуется использование только тех, которые рекомендованы производителем. Например, в ГУР лучше заливать жидкость Renault PSF, поскольку она производится как раз для применения в автомобилях Renault.

Среди жидкостей других производителей, рекомендованных к использованию, следует отметить:

  • Castrol ATF D2 или D3,
  • ELF ELFMatic G3,
  • Liqui Moly ATF 1100,
  • Mobil ATF 220 или 320.

Масло в ГУР Рено Логан ELFMatic

Самый идеальный вариант по цене и качеству

Применение других жидкостей возможно только если параметры их вязкости соответствуют рекомендациям изготовителя.

Смешивать жидкости для ГУР нельзя, поскольку при работе смешанной жидкости возникает ее вспенивание, что может привести к отказу в работе ГУР.

Регламент замены

Регламент по замене жидкости в Renault Logan II — каждые 40000 км или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но проверять её уровень и состояние надо хотя бы раз в месяц. Работы можно совместить с проверкой уровня масла в коробке передач и с проверкой объёма моторного масла.

Несмотря на регламент, контролировать состояние жидкости необходимо самостоятельно. Если жидкость в бачке имеет выраженный темный цвет, в ней имеются частицы металла, а сама она имеет запах жженого моторного масла, значит ее необходимо менять вне зависимости от срока замены по регламенту или величины пробега.

Если автомобиль длительно не эксплуатировался, жидкость также придется заменить, за время простоя автомобиля в системе ГУР мог образоваться конденсат, который смешиваясь с жидкостью, образует эмульсию. Вследствие чего жидкость ГУР теряет свои свойства.

Процедура замены жидкости ГУР

Инструмент для замены масла ГУР Рено Логан

Для выполнения всех работ по замене жидкости ГУР, необходимо подготовить:

  1. не менее 2 литров свежей жидкости, рекомендованной производителем,
  2. 20-кубовый шприц со шлангом,
  3. набор торцевых и рожковых ключей,
  4. а также емкость для слива отработанной жидкости.

Процедуру замены жидкости следует начинать на прогретом автомобиле, с откачки из бачка ГУР жидкости при помощи шприца.

Бачок гидроусилителя Рено Логан

Начинаем с того, что выкачиваем при помощи шприца из бачка всю жидкость

  1. Для удобства автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду, смотровую яму или вывесить передок на домкратах.

Вывешиваем перед автомобиля Рено Логан

Можно вывесить перед авто при помощи пеньков

Снимаем штуцеры с бачка ГУР Рено Логан

Под низ бачка расположите пустую ёмкость, для слива в неё остатков жидкости ГУР


Работоспособность гидроусилителя руля во многом влияет на комфорт управления автомобилем. ГУР представляет собой узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов ТО является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены — об этом читайте ниже.

Какие бывают разновидности ГУР

В автомобилях Рено Логан используется классический насос усиливающий управление рулем. А всего существует три вида таких систем:

  • ГУР с электрическим насосом – насос прокачивает масло при помощи мотора питающегося от генератора автомобиля;
  • Электрическая рулевая рейка – полностью автоматизированный усилитель рулевого привода, используется на дорогих автомобилях;
  • Ременной насос – на Рено Логан установлен именно такой.

Классический насос отлично себя зарекомендовал, так как обеспечивает надежную работу и редко выходит из строя. Масло для ГУР Рено Логан необходимо купить, оно отличается по своему составу и свойствам от других смазок, используемых в автомобиле.

Типы ГУР

Рулевой усилитель подразделяется на несколько видов:

  • Стандартный насос, чей привод имеет ременную передачу.
  • Для запуска электронасоса используется электродвигатель.
  • Рейка рулевой системы является только электрической.

Конструкция Рено Логан спроектирована так, что использует лишь классическую начинку ГУРа, которая стала надёжной и проверена временем.

маслов гур

Для того, чтобы залить масло в ГУР на французской модели Renault Logan, его нужно купить.

Приобретая масло ГУР, следует знать, какой именно тип масла разрешен к использованию на данной марке авто.

Как и любая другая система автомобиля, гидроусилитель нуждается в своевременном обслуживании. Итак, если вы испытываете следующие проблемы: руль становится тяжелее вращать; руль сложно удержать в одном положении; руль вращается рывками; при вращении слышны посторонние звуки, — значит нужно, по крайней мере, проверить уровень гидравлического масла в бачке ГУРа либо произвести замену жидкости.

выбрал и купил Мобил

Для замены Ельфа не оказалось в ближайшем магазине, приобрел Мобил. Ну а дальше последовала замена.

Для замены жидкости в ГУР на Рено Логан Вам понадобится съемник стопорных колец (можно и пассатижи), а так же 10-15 минут свободного времени. Полностью опустошить систему не получается, но промыть имея два литра АТФ можно качественно :

сначало снимаем патрубок воздушного фильтра

1 Открываем крышку бачка, вытаскиваем из бачка чёрную пластмассу с сеточкой, выдёргиваем бачок из кронштейна вверх, переворачиваем его, выливая имеющуюся в нём жидкость.

открываем крышку бочка

2.снимаем подводящий и обратный шланги с бачка ГУРа, подставляем под них емкость и проворачивая ( на заглушенном моторе) рулевое колесо, в одну сторону до конца, затем в другую, сгоняем жидкость в емкость

пассатижи для снятия зажимов

3 Ставим шланг и бачок на место, заливаем под завязку жидкость в бачок, запускаем двигатель и выворачиваем руль от упора до упора несколько раз .

бачок Гура до промывки

бачок гура после промывки

4 Повторяем пункты 1 , 2, 3 ещё раз .5 Повторяем пункт 3 не забыв поставить на место хомут шланга и черную пластмассу .

фильтр не забываем промыть

6 Доливаем жидкость до нормального уровня .7 Если после всего этого ваш ГУР начал издавать противные звуки при работе и масло вспенилось, то не паникуем, а ждём некоторое время пока выйдет из масла воздух, затем глушим мотор и проверяем жидкость.Порядок прокачки ГУР

видно красный цвет новой жидкости и жидкости откатавшей 67 000 км.

старая темная жижа

Как понять, что масло в усилителе пора менять?

Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами:

  1. Появление осадка в расширительном бачке, а также продуктов износа, в частности, металлической стружки.
  2. Недостаточный уровень расходного материала в резервуаре. В таком случае нужно сначала определить место утечки и причину неисправности, только после этого производится добавление либо замена вещества.
  3. Масло в бачке приобрело нехарактерно темный оттенок.
  4. Появление неприятного запаха жидкости.

Основные неполадки ГУР и варианты их устранения


Рулевая рейка Рено Логан с ГУР представляет собой достаточно надежный узел, который редко выходит из строя. Если за гидроусилителем следить, то эта система не будет беспокоить автовладельца. Чтобы не допустить поломки узла, нужно вовремя определять неисправности в его работе и, соответственно, своевременно производить ремонт системы. Каждый автовладелец должен время от времени проверять уровень вещества в бачке — если он падает, это говорит о необходимости проведения диагностики.

Какие неполадки характерны для усилителя:

  1. Утечка масла. Такая неисправность может быть связана с поломкой датчика давления жидкости, проблему позволит решить замена устройства. Также утечка расходного материала может быть обусловлена механическим повреждением расширительного бачка или самих шлангов. Возможно, утечка масла осуществляется через соединители.
  2. Водителю нужно прикладывать значительно больше усилий для вращения рулевого колеса. В данном случае необходимо заняться диагностикой для определения поломки. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то возможно, причина заключается в приводном ремешке, его надо проверить в первую очередь. Возможно, ремешок износился или растянулся, тогда его надо будет поменять на новый. Если же состояние ремня нормальное, то нужно заняться более детальной диагностикой.
    Как показывает практика, может быть такое, что такие симптомы обусловлены неполадкам в работе элементов подвески либо механических составляющих системы рулевого управления. Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и прочих элементов.
  3. Если при повороте рулевого колеса появились рывки, это может свидетельствовать о попадании воздушной пробки в систему, недостаточном давлении либо заедании золотника распредвала. Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой контроллера давления. Если один из составляющих элементов дает течь, это может привести к попаданию воздуха в ГУР.
  4. Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя насоса. Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке насоса приходится ставить новый агрегат.


Датчик давления ГУР

Подробнее о замене жидкости ГУР

На самом деле все гораздо проще. Выполнить процедуру по замене жидкости в системе ГУР самостоятельно может любой автомобилист, знающий принцип работы и обладающий необходимыми навыками по работе с инструментами. Необходимо лишь руководствоваться определенным несложным алгоритмом, речь о котором и пойдет в дальнейшем.

Бачок жидкости гидроусилителя на новом Рено Логан

Бачок жидкости гидроусилителя на новом Рено Логан (фото редакционного автомобиля)

Какую жидкость использовать?

Бачок жидкости гидроусилителя под капотом Рено Логан

Бачок жидкости гидроусилителя

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, где имеют место большие нагрузки на рулевой механизм и сильные перепады температур, многие специалисты рекомендуют использование жидкости в ГУР стандарта D3.

Для замены жидкости ГУР рекомендуется использование только тех, которые рекомендованы производителем. Например, в ГУР лучше заливать жидкость Renault PSF, поскольку она производится как раз для применения в автомобилях Renault.

Среди жидкостей других производителей, рекомендованных к использованию, следует отметить:

  • Castrol ATF D2 или D3,
  • ELF ELFMatic G3,
  • Liqui Moly ATF 1100,
  • Mobil ATF 220 или 320.

Масло в ГУР Рено Логан ELFMatic

Самый идеальный вариант по цене и качеству

Применение других жидкостей возможно только если параметры их вязкости соответствуют рекомендациям изготовителя.

Смешивать жидкости для ГУР нельзя, поскольку при работе смешанной жидкости возникает ее вспенивание, что может привести к отказу в работе ГУР.

Регламент замены

Регламент по замене жидкости в Renault Logan II — каждые 40000 км или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но проверять её уровень и состояние надо хотя бы раз в месяц. Работы можно совместить с проверкой уровня масла в коробке передач и с проверкой объёма моторного масла.

Несмотря на регламент, контролировать состояние жидкости необходимо самостоятельно. Если жидкость в бачке имеет выраженный темный цвет, в ней имеются частицы металла, а сама она имеет запах жженого моторного масла, значит ее необходимо менять вне зависимости от срока замены по регламенту или величины пробега.

Если автомобиль длительно не эксплуатировался, жидкость также придется заменить, за время простоя автомобиля в системе ГУР мог образоваться конденсат, который смешиваясь с жидкостью, образует эмульсию. Вследствие чего жидкость ГУР теряет свои свойства.

Как и какую выбрать жидкость для применения в ГУР?

В соответствии с техническим регламентом, производитель рекомендует использовать для гидроусилителя руля масло Elf Renaultmatic D2 класса Дексрон 2. Эта информация указана в сервисной книжке к автомобилю, убедитесь в этом сами. В том случае, если транспортное средство работает в условиях постоянных нагрузок на рулевую систему, в условиях температурных перепадов, то лучше использовать масло Elf Renaultmatic G3. Но учтите, что этот вариант не одобряет производитель.

Многие наши соотечественники утверждают, что использование это масла более актуально, но такие утверждения порождают постоянные споры, поэтому точно дать ответ на этот вопрос мы не можем. Лучше использовать первый вариант — Elf Renault Matic D2 — поскольку его рекомендует производитель (автор видео — канал Ремонт Рено).

Регламент замены

По официальным данным замена рабочей жидкости в усилителе должна осуществляться не реже, чем каждый 40 тысяч км пробега. Разумеется, по факту необходимость замены может случиться значительно раньше, поэтому автовладелец всегда должен контролировать уровень расходного материала в системе.

Какое масло лить?

Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Чтобы узнать, какое масло лить, и какое является оригиналом, нужно обратиться к мануалу по эксплуатации транспортного средства.

Что касается Рено Логан, то на заводе заливают Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуют и при заменах.

Кроме рекомендованного производителем масла, можно использовать и жидкости других марок, но они должны обладать высокими свойствами оригинальной смазки. К таким маслам относятся:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

С использованием менее качественных аналогов повышается вероятность поломки транспортного средства: плохая жидкость приведёт к выходу из строя насоса внутри устройства. Большому риску подвержены помпа и клапаны внутри насоса. При выходе из строя этих элементов рациональным шагом станет замена жидкости на оригинальную и установка нового насоса.

Как выбрать насос и поменять ремень?

Ремень в гидроусилителя руля тоже подлежит замене. Автопроизводитель не даёт точного ответа на вопрос, через сколько времени его нужно менять, но опытные водители рекомендуют цифру в 100–150 тысяч километров пробега. Кроме того, ремень и масло заменяются в случае, если ГУР начинает гудеть. Возникновение посторонних шумов в работе автомобиля всегда свидетельствует о неисправности.

В некоторых случаях проблема кроется в насосе, и более рациональным решением станет покупка новой детали. Выбирая насос, нужно учитывать производителя и номер артикула, чтобы избежать подделки. Например, на Рено Логан рекомендуются насосы с кодами 491100699R и 7700435692 от фирмы Francecar. После замены детали и заливки нового масла, посторонние звуки в гидроусилителе руля пропадут.

Операция осуществляется в пять действий:

  1. Ослабляется затяжка крепёжных элементов насоса ГУР.
  2. Раскручивается регулировочный болт, спецификация которого — уровень натяжения ремня.
  3. Когда ремень ослаблен, можно приступать к его снятию со шкивов насоса ГУР, кондиционера и коленчатого вала транспортного средства.
  4. Установка проводится в обратном порядке.
  5. В завершение регулируется уровень натяжения ремня, который находится в насосе ГУР.

После замены насоса или ремня ГУР продолжает функционировать в штатном режиме, а давление масла в ГУР остаётся на стабильном уровне, необходимом для работы всей системы рулевого усиления.

Что нужно учесть при замене и какие ошибки ни в коем случае допускать нельзя — основные нюансы описаны в ролике ниже (автор видео — канал Ремонт Рено).

Подводные камни

Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в ГУРе автомобиля несёт ряд рисков:

Заключение

Если нет уверенности в собственных силах, следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Там проведут полный техосмотр автомобиля и устранят все неисправности.

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 23773
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:



Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя насоса. Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке насоса приходится ставить новый агрегат.

renault logan жидкость гидроусилителя

Датчик давления ГУР Как понять, что масло в усилителе пора менять? Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами: Появление осадка в расширительном бачке, а также продуктов износа, в частности, металлической стружки.

Недостаточный уровень расходного материала в резервуаре. В таком случае нужно сначала определить место утечки и причину неисправности, только после этого производится добавление либо замена вещества. Renault logan жидкость гидроусилителя в бачке приобрело нехарактерно темный оттенок. Появление неприятного запаха жидкости. Как и какую выбрать жидкость для применения в ГУР? Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла.

Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье. Это позволит не renault logan жидкость гидроусилителя сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой.

renault logan жидкость гидроусилителя

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль должна дойти до упоразаворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга renault logan жидкость гидроусилителя не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и renault logan жидкость гидроусилителя на него защитный колпачок. Прокачиваем, как описано выше… …тормозной механизм левого переднего колеса. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

renault logan жидкость гидроусилителя

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке на кронштейне верхней поперечины renault logan жидкость гидроусилителя радиатора Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем на горизонтальной площадке renault logan жидкость гидроусилителя неработающем непрогретом двигателе.

Плотно закрываем крышку бачка.

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan

Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе гидроусилителя руля, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы и устранить неисправность. Через сколько времени или километров нужно проводить полную замену жидкости и когда renault logan жидкость гидроусилителя еще доливать?

Renault logan жидкость гидроусилителя жидкости гидроусилителя руля — подробная инструкция Первым делом дайте двигателю остыть, если вы renault logan жидкость гидроусилителя проблему во время поездки.

Далее снимите расширительный бачок и тщательно его осмотрите, возможно, он и стал причиной утечки жидкости ГУР.

Корпус должен быть целым, без трещин, сколов, других дефектов. В случаеобнаружения хотя бы одного из вышеперечисленного — не рекомендуюремонтировать паять, клеить, латать и. Проверили бачок, можете приступать к процедуре под названием замена жидкости ГУР своими руками.

Вам понадобится емкость средних размеров для того чтобы слить старую жидкость, подойдет канистра или ведро. После этого снимите шланг с бачка, расположенного снизу, а на его местооденьте другой шланг такого же диаметра, опустив один его конец вемкость для слива Следующим шагом будет слив остатка жидкости при рабочем двигателе.

Заведите мотор и покрутите руль в разные стороны, это заставит жидкость гидроусилителя двигаться пошлангу, выливаясь в канистру. Делай это до тех пор, пока жидкость полностью не уйдет из системы. Теперь можете заменить жидкость ГУР новой. После того, как замена жидкости ГУР произведена, опять запустите мотор и произведите те же манипуляции, что renault logan жидкость гидроусилителя при сливе, это необходимо для полного развоздушивания системы.

Если вы сделали все как описано в инструкции — руль должен плавно вращаться даже на месте, то есть легко вращаться в обе стороны. Когда воздух уходит из системы, уровень жидкости может падать, это связано renault logan жидкость гидроусилителя тем, что место воздуха заполняет жидкость.

В случае необходимости долейте жидкость ГУР в бачок и плотно закройте. Насос ГУР не может работать на сухую. В большинстве случаев после этого он получает повреждения — задиры роторной пары, и не ремонтируется.

renault logan жидкость гидроусилителя

Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. От фазы авто, притом, выбор не зависит. Доливка, фаза 3 Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора см.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного. Что касается выбора материала, из renault logan жидкость гидроусилителя указанных выше вариантов для доливки подходит один — ELF Elfmatic G3. Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Читатель понял, в чём смысл всего сказанного: Десятка лучших К сожалению, тесты проводились несколько лет.

renault logan жидкость гидроусилителя

Тормозная renault logan жидкость гидроусилителя. Тормозную жидкость нужно использовать ELF DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр. Типы гидроусилителей руля на Рено Логан Автомобили оснащаются следующими типами гидроусилителей: ГУР с электронасосом. Принцип действия механизма заключается в том, что смазывающая жидкость прокачивается насосом.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля рено логан

Он, в свою очередь, функционирует благодаря автомобильному генератору. Он дорог в эксплуатации и обслуживании, и, как правило, устанавливается на дорогие автомобили.

renault logan жидкость гидроусилителя

Автомобили Renaut Logan с объёмом двигателя 4 и 1. Ремень со временем renault logan жидкость гидроусилителя, однако поставить новый не составит труда. Что касается самого насоса, то на Логане устанавливается устройство классического образца.

Оно хорошо зарекомендовало себя, благодаря стабильной работе и редким поломкам. Когда надо менять масло?

renault logan жидкость гидроусилителя

Замена масла в гидроусилителе руля, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. Периодичность замены меняется в зависимости от возраста автомобиля. Так, модели, renault logan жидкость гидроусилителя,годов выпуска требуют более частого прохождения ТО и замены смазывающей жидкости. У старых авто оптимальным renault logan жидкость гидроусилителя станет пробег в 25—30 тысяч километров.

Если пренебречь рекомендациями производителя, то со временем ухудшится отзывчивость руля, а позже возникнут неисправности во всей системе рулевого управления автомобилем. Проблемы могут возникнуть и до истечения рекомендованного срока замены жидкости.

Читайте также: