Рено лагуна 1 точки подключения сигнализации

Обновлено: 30.06.2024

Вчера ставил Leopard 70 на акцента, сегодня Leopard 90 с дистанционным пуском на галанта, пока не решил вопрос с иммобилайзером или ставить обманку или оставлять ключик, буду кумекать.
Если есть вопросы по данному аспекту, спрашивайте, попробую ответить
Так же советую ресурс по установке автосигнализаций, много полезного "сигнализация своими руками".
А так-же документации для предварительно ознакомления.

Коли ставив сигналку то ціна установки входила в вартість сигналізації.
Може знаєш як відключити повільне затухання підсвітки салону, а то приходиться чекати пару секунд щоб вклячити сигналізацію.

Nazar, объясни в чем проблема, я не совсем понял почему приходится ждать ?
Что значит входила в стоимость ? Это в стоимость сигналки прикрутили работу еще
У меня сигнализация = 100 долларов.

Nazar, объясни в чем проблема, я не совсем понял почему приходится ждать ?
Что значит входила в стоимость ? Это в стоимость сигналки прикрутили работу еще
У меня сигнализация = 100 долларов.

В мене підсвітка салону не зразу виключається, а повільно гасне десь 4 секунди вот і приходиться чекати цей час щоб включити сигналізацію, а то сигналка в цей час не влючається.
Сигналізація коштує 300 баків, а установку фірма виконує якщо захочеш безкоштовно.

Nazar, у сигналки есть настройки, где можно указать время задержки салонного света.
300 долларов за сигналку - это круто, а можешь мне в личку модель ее ? Она кофе делает за эти деньги ?

Nazar
300 долларов за сигналку - это круто, а можешь мне в личку модель ее ? Она кофе делает за эти деньги ?

Модель скину вечерком, треба глянути не помятаю.
Каву вона не робить, але багато цікавих речей може.
Один з плюсів є те, що з брилком я навіть купаюсь в озері(закриваю, брилок чіпляю до плавок і вперед в воду, йому нічого).

Nazar, :eek: ну может это и плюс, но 200 долларов переплачивать за такое ? А вот если утонет, будет ооочень обидно, ну, не будем о плохом, давай модель, почитаем че да как там настроить у тебя.

Брав її за те що не має дистанційного керування і ніхто не підсіче сигнал, полюбому щоб добратись до сигналки потрібно буде зламати замок і відкрити машину, а це означає спрацювання сигналізації.

У меня стоит такое вот говно! Интересно где его ставили?Пользуюсь только самой верхней кнопкой,как работают остальные не знаю. Видел когда то у чувака на Н-200 такую же,но он тоже обьяснить ни фига не смог!

А вот толку ставить сигнализацию если они не помогают при угоне? Если машины угоняют и с спутниковыми сигнализациями? Может лучше ставить какуюто секретку типа толька ты знаеш как завести машину, и зделать гдето перемычку на питания?

Ти вже напевно прочитав і зрозумів так пишу для інакших щоб не було запитань пізніше.

Сигналка взагалі не має пульта керування, є така карточка намагнічена з кодом(приблизно як кредитка) яка відкриває машину коли приставляєш до певно місця на машині де встановлений зчитувач.

maxel, безопасность - это твое личное дело, конечно можно понатыкать всяких приблуд, но если твоя машина нужна опытному чикатилле, но мало, что помешает ему это сделать.

Nazar, прикольно, но таскать карточку и пейджер для меня громоздко, хотя сама идея хороша.

Взагаліто сигналка від всякої шушари якщо машина йде під заказ то вже нічого не поможе, сирена як писало забризкується пінкою, сигнал на пульт глушиться простою глушилкою з радіо базару яких там повно продається, а замок взагалі проще простого відкрити,сам бачив як мій знайомий який спеціалізується на відкриті замків відкривав машину на замовлення(чувак ключі загубив). Це самий прстий спосіб, що вже говорити про всякі пантові штучки.

А ще мене прикалує бачити на вікнах машин наклейку з емблемою сигналізації.


Renault Laguna III 2008 дизель и В92 диалог (не Flex)

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Renault Laguna III 2008 дизель и В92 диалог (не Flex)

riv писал(а): 6. Сколько по времени есть сигнал на 3 розовом (обходчик) при АЗ, в момент останова есть?

riv писал(а): 4. Куда подключать зажигание? Я так понял, что при АЗ 5 желтый Х1 должен получать 12В – любой желтый провод авто?


Все бы хорошо, но у меня прямой связи по аналогу передних дверей нет с активаторами. Можно, конечно, попробовать "+" подавать на 7 "20D Управления "+" запиранием дверей с помощью центрального замка" и 8 "20BD Управление электродвигателями отпирания замков передних и задних пассажирских дверей" контакты ЦКБС (645), но по схеме видно, что по аналогу только задние двери соединены.

с дизелем на рено вообще сложно,а без флекса. если нет опыта работы с рено,лучше не лезть. там и присутствие ключа при глушении делать,и с ц.з гемор есть определенный.Короче удачи,а уж если получиться,то отпишите пожалуйста как и что.

По ЦЗ ниже, но как я вам сказал, если давать импульс в дверь то кнопка ЦЗ в салоне перестает работать. ПО запуску я делал на контролере, много нюансов вылазиет. Но можно и на релюхах.

AVP87 писал(а): По ЦЗ ниже, но как я вам сказал, если давать импульс в дверь то кнопка ЦЗ в салоне перестает работать. ПО запуску я делал на контролере, много нюансов вылазиет. Но можно и на релюхах.


Андрей, здравствуйте! Спасибо за ответ. Я хочу применить Вашу схему,

но не совсем мне нравиться,что не будет работать кнопка ЦЗ. Пока вопрос ЦЗ не решен, и не решен вопрос имитации открытия водительской двери.
Автозапуск я реализовал. С брелока заводиться, глушиться, по таймеру и температуре тоже работает. Пока минусовой концевик тормоза просто на массе через 1,5кОм, его надо пересадить, хочу попробовать так.

Не могли бы вы трудности описать,которые у Вас возникли по атозапуску, может я чего-то не доделал. Я не совсем понимаю возможно ли перевести авто с автозапуска с в режим обычной работы для последующего движения или надо обязательно глушить. Еще по блокировке может кто подскажет? Какие цепи на дизеле лучше блокировать?

Диоды обязательны, хотя можно обойтись одним, поставив его в другое место. Кнопка работать будет в штатном режиме. Просто проверте если закрыться изнутри кнопкой, а потом открыть ключем дверь. Вот потом она будет работаь или нет.
Прогрев свечей успевает пройти сейчас?

AVP87 писал(а): Диоды обязательны, хотя можно обойтись одним, поставив его в другое место. Кнопка работать будет в штатном режиме. Просто проверте если закрыться изнутри кнопкой, а потом открыть ключем дверь. Вот потом она будет работаь или нет.


Проверю обязательно. Пока только бокса нет, на улице нет желания возиться. Как возможность появиться обязательно сообщу.


При минус 12 заводил, на следующей неделе грозят морозами, еще попробую. У меня, похоже, свечи быстрого прогрева установлены, на предыдущей машине, она была из Франции, медленные были
Мне еще не совсем понятно, почему контакт сигнализации на открывание соединяется с + управления на запирание. Поясните, если не трудно. Спасибо

Принцип моей схемы очень прост, при закрытии или открытии кнопка цз замыкается на массу от мотора. Если происходит рассинхронизация, то на моторе появится плюс, а потом опять минус. Получается два импульса и второй импульс уже синхронизирует. В настройках только нужно будет указать 3,6 сек на моторы, хотя с 0,8 тоже будет работать.

AVP87 писал(а): Принцип моей схемы очень прост, при закрытии или открытии кнопка цз замыкается на массу от мотора. Если происходит рассинхронизация, то на моторе появится плюс, а потом опять минус. Получается два импульса и второй импульс уже синхронизирует. В настройках только нужно будет указать 3,6 сек на моторы, хотя с 0,8 тоже будет работать.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Необходимо обеспечить доступ к блоку ЦЭКБС, определиться с местом установки основного блока сигнализации и блока обходчика цэкбс Подключение аварийной световой сигнализации: Для подключения аварийной сигнализации используются провода контакта А8 и А9 18контактный разъем CGB6 Управление по плюсу.

К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 системы. К этим проводам подключаем желтый и зеленый провода разъема CN3 системы, соответственно схеме, а провода желто-белый и зелено-белый на массу. Для определения состояния дверей необходимо аналоговое подключение, для этого провода контактов 7 ,15, 16 и 20 40 контактный разъем белый-коричневая вставка P через диодную развязку подключаются к красно-черному проводу разъема CN4 системы. А серо-черный провод разъема CN4 датчик багажника подключается к контакту 8 40 контактный разъем белый-коричневая вставка P через диод.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Подключение цепей реализации автоматического запуска: Пробный вариант, еще не опробован. Нужно намотать катушку индуктивности, такую же как и в картридере, приблизительно витков провода 0,2мм на воздушном сердечнике, либо использовать готовую с картридера -донора.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva - Точки подключения, расположение и цвета проводов

В самом картоприёмнике, надо отпаять один из контактов и использовать для подключения 5 контактное реле. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan питание системы Для подключения тахометра берется сигнал с любой катушки зажигания и подключается к желто-черному проводу CN4 системы Scher-Khan It is necessary to provide access to the UCH unit, determine where to install the main alarm unit and the crawler unit cecbs Connecting hazard warning lights: Connect the purple wires of the CN1 system connector to these wires.

Установка автосигнализации на Renault Laguna - Точки подключения, расположение и цвета проводов

The wires for pin 9 locking and 17 opening pin connector black-brown insert P are used for connecting the central locking. To these wires we connect the yellow and green wires of the connector of the CN3 system, according to the diagram, and the wires are yellow-white and green-white to ground. To determine the state of the doors, an analog connection is necessary; for this, wires from pins 7, 15, 16 and 20 pin connector white-brown insert P are connected to the red-black wire of the CN4 connector of the system through a diode isolation.

And the gray-black wire of the connector CN4 trunk sensor is connected to pin 8 pin connector white-brown insert P through the diode. Connection of automatic start implementation circuits: Trial option not yet tested. You need to wind the inductor, the same as in the card reader, about turns of 0. In the card reader itself, it is necessary to unsolder one of the contacts and use the 5 contact relay to connect.

Power connection and "masses: To this wire we connect the red wire of the connector CN1 of the Scher-Khan system As a "mass" you can use any convenient connection point on the car body. In this point should be securely connect the black wire connector CN1 of the Scher-Khan system system power To connect the tachometer signal is taken from any ignition coil and is connected to the yellow-black wire CN4 Scher-Khan system To manage the CH: Powered by Google Translate.





В современных автомобилях диагностические разъемы зачастую размещаются внутри салона. Они предназначены для подключения специальных приборов и устройств, при помощи которых специалисты станций технического обслуживания могут осуществлять диагностику различных систем автомобиля, оценивать корректность работы отдельных узлов и оборудования транспортного средства. В автомобилях более раннего срока выпуска гнезда для приборов диагностики и тестирования располагались в основном в подкапотном пространстве, однако, для упрощения работы по обслуживанию и тестированию автомобилей они стали размещаться именно внутри салона.

красный рено сценик 1


Месторасположение диагностических разъемов обычно описывается в электрических схемах к той или иной модели автомобиля, а в некоторых случаях такие места указаны в инструкциях или руководствах по эксплуатации транспортных средств. Доступ к таким контактам зачастую скрыт от обычного пользователя транспортным средством во избежание внедрения в систему контроля и диагностики автомобиля со стороны некомпетентных лиц.


За всю историю выпуска автомобилей французским заводом Рено применялись лишь 2 типа разъемных гнезд, что в значительной степени увеличивало уровень универсальности приборов и удобства при работе специалистов с ними.

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

блок под капотом

Схема

Схема блока под капотом

Расшифровка

Предохранители

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

Размещение в модели второго поколения

Гнездо для подключения тестирующих приборов и устройств для диагностики в автомобиле описываемой модели второго поколения находится также в салоне. Для получения доступа к гнезду необходимо сдвинуть центральную консоль, которая находится между передних сидений и на ней установлены подлокотники, в крайнее заднее положения до упора. После этого появляется доступ к декоративной крышке, расположенной в горизонтальной плоскости. Гнездо для диагностики находится именно под этой крышкой, которая сдвигается по направляющим вперед по отношению к автомобилю.

рено сценик 2 темного цвета

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

Схема

Описание

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

Реле в салоне

Назначение

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

Схема

Обозначение

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

Переходник для диагностики древних рено

Я работаю диагностом, и, к сожалению, мне иногда всё же приходится иметь дело с древними корчами. Рено с 12-пиновым разъемом — одни из них. И несмотря на то что у меня есть Renault Clip — часто гораздо удобнее и быстрее применять другой софт. Такой же древний, как эти машины. Например — Uniscan. И тут нам понадобится переходник с 12-пинового разъема на обд-2, либо хотя бы сам 12-пиновый разъем, а дальше будет видно. Сразу напишу, что адаптер для диагностики этого антиквариата, особенно систем сименс/бендикс/реникс — задача нетривиальная, и я б так сказал что юнискан подходит идеально, но во-первых требует т.н. спидадаптер для бендикс/реникс, а во-вторых двух компортов, и работает ТОЛЬКО под чистым ДОС. и никакие USB тут в принципе не катят. Ну либо Renault Can Clip. Остальное для этой древности под боооольшим вопросом — мультимарочники могут и не связаться, и параметры переврать, и ошибки перепутать, и вообще. У меня есть и клип и юнискан со спидадаптером и ноутбук с карточкой с двумя компортами и 98 виндой — специально для этих машин. Но вернемся к переходнику. Основной критерий при выборе — что он должен быть РАЗБОРНЫМ. Как оказалось — это было крайне правильное решение, но об этом далее. По ценам — на али скорее всего есть дешевле, но в данной ситуации было проще и выгоднее купить на ибее. НЕразборных — гораздо больше, и стоят они дешевле.


Длина — порядка 27см, контакты правильные


Вид разъемов с торца:


12-пин разъем разборный:




Ну и переходим к проверочке. И обоснованию критериев, то есть нафига мне более дорогой разборный переходник?

Во-вторых мне переходник-то и не нужен особо, потому что такие рено я подключаю через самопальный разъем и спидадаптер. Но разборного разъема отдельно я не нашел, либо оно дороже этого переходника.

Ну и проверочка. Прозвоним переходник


и обратимся к дедушке Бошу


либо он для каких-то других рено. с такой же формой разъема, но совсем другой распиновкой. и тут я прям очень сильно сомневаюсь что такое возможно.

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

Эк запрятали-то!) На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

Понапакупают и создают кучу мусорной информации.


Для компьютерной диагностики через смартфон или ноутбук, требуется знать расположение OBD2 (диагностического разъема), его распиновку и тип. Статья актуальна для автомобилей Рено Логан 1 и 2 поколения.

На Logan 1 и 2 тип колодки не зависит от года выпуска автомобиля. Автомобили комплектуют 16 контактным разъемом в виде трапеции.

Распиновка ЭБУ Siemens EMS‐3132 – Renault Logan

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки сигнализации требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать распиновку выводов блока.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ EMS‐3132.

Назначение контактов:

Выбор оборудования для диагностики Логана

Поиск колодки для диагностики необходим для подключения адаптера или сканера, а так же программатора. Реуомендуемое диагностическое оборудование:

  • Используются адаптеры с микроконтроллером ELM327, поддерживающие протоколы ISO 14230 или 9141-2. Они могут подключаться через Wi-Fi или Bluetooth.
  • Оригинальные автосканеры: для Renault Logan 1 и 2, начиная от 2004 года и до настоящего времени – Штат ДСТ-2, Штат DST-mini.
  • Универсальные автосканеры: Launch CReader VI+ , Launch X431 Pro.– для авто с поддержкой OBD2.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Laguna ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Laguna


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Renault Laguna


- цветные электросхемы Renault Laguna
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Renault Laguna
- полные технические характеристики Renault Laguna
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Renault Laguna в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Renault Laguna
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Renault Laguna
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Laguna
- каталог деталей Renault Laguna
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Renault Laguna
- полное описание электрооборудования Renault Laguna , подробная интерактивная электрическая схема Renault Laguna
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Laguna
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Laguna
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Renault Laguna
- полные технические характеристики двигателя Renault Laguna
- особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Laguna
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Renault Laguna
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Laguna
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: