Как проверить уровень масла в коробке рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster?

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. …
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру.

Сколько литров масла в коробке Дастере?

Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Какое масло заливать в Renault Duster в коробку?

Какое масло заливать

Владельцы Рено Дастер отдают предпочтение ELF Tranself TRJ 75W-80. Жидкость соответствует стандарту APIGL-4. В коробку заливают жидкостью объемом 2,8 литра Что касается раздаточной коробки и заднего редуктора, в эти узлы необходимо заливать ELF Tranself FE 80W-90.

Как проверить уровень масла в раздатке Рено Дастер?

Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.

Когда менять масло в коробке передач Дастер?

Если владелец намерен максимально увеличить срок службы коробки передач на Дастер, трансмиссионное масло оптимально менять каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Сколько масла в раздатке Рено Дастер?

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.

Сколько масло заливать в Рено Дастер?

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Какое масло залить в задний редуктор Рено Дастер?

По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4×4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор — 0.75 л, в раздатку — 0.25 л.

Как проверить уровень масла в раздатке?

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие. Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Как проверить уровень масла в коробке передач Renault Duster?

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. …
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру.

Как проверить уровень масла в раздатке Рено Дастер?

Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.

Какое масло заливать в коробку Рено Дастер?

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster? В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Сколько литров масла в коробке Рено Дастер?

Французский концерн Renault-Nissan установил максимальный объем заливки в коробку передач Renault Duster. Он составляет в пределах 3 литров. Столько жидкости вводят после очистки трансмиссии и от остатков старого масла и других вредных отложений.

Сколько масла в раздатке Рено Дастер?

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки. Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.

Как проверить уровень масла в раздатке?

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие. Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется.

Какое масло залить в задний редуктор Рено Дастер?

По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4×4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор — 0.75 л, в раздатку — 0.25 л.

Как проверить уровень масла в коробке передач?

Как правильно проверить уровень масла в АКПП?

Как проверить уровень масла в коробке механика?

Как правило, если речь идет о механической коробке передач, отдельного щупа для проверки уровня масла в такой трансмиссии нет. При этом для того, чтобы определить уровень масла в МКПП, потребуется открутить специальную пробку контрольного отверстия, которая находится в боковой части картера КПП.

Как проверить уровень масла в коробке Рено Флюенс?

Как проверить масло в коробке АКПП Рено Флюенс

Делают ее с применением щупа, на который нанесена пара отметок – максимального и минимального уровня. Верхние показывают состояние, содержание горячей жидкости, нижние охлажденной. Для оценки состояния и состава КПП нужно будет капнуть немного жидкость на белую ткань.

Когда менять масло в коробке Дастера?

Механическая коробка передач

Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях. Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5).

Когда менять масло в коробке передач Дастер?

Если владелец намерен максимально увеличить срок службы коробки передач на Дастер, трансмиссионное масло оптимально менять каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

На своей я проверял (и даже на 15000 км самостоятельно частичную замену АТФ сделал), был в норме.

Нет. и слава Богу.. на практике со щупом сложнее выставить нужный уровень АТФ на АКПП.. на Дастере необходимый уровень устанавливается через мерную трубку, через которую при 60 градусах лишнюю АТФ сливают.. и проверяют уровень

Читайте внимательнее ! Щупа нет!
А как проверить писал , к сожалению заблокированный не только на этом форуме , ник .
Ищите , и воэможно успеете найти.

если коробка дергается с первой на вторую, и ощущается толчок вторая-третья, третья-четвертая то уровень проверять надо-мне на ТО долили грамм 200, все стало ок. Если не дергается-забить!

какое масло идет для акпп маркировку кто знает например для хонды я лили ATF Z1

приехал к дилеру седня думал масло проверю уровень да там даже не знают какое нужно лить в трансмисию

Проверить уровень масла можно только путем долива. Прогреваем коробку, выкручиваем нижнюю пробку, выкручиваем верхнюю пробку. Льем, пока не потечет снизу. Как потекло - закручиваем нижнюю пробку и вливаем еще 300-500 грамм.

ВСЕ операции по доливу только на прогретой коробке.

Процедура замены производится практически так же:
1. Греем коробку(желательно поездить километров 10)
2. Выкручиваем нижнюю пробку, выкручиваем трубку. Выкручиваем верхнюю пробку. Ждем, пока жижа сольется в подготовленную емкость.
3. Вворачиваем трубку, заливаем жижу, пока не потечет. Закручиваем обе пробки, греем коробас минут 20(достаточно нейтрали).
4. Выкручиваем нижнюю и верхнюю пробки, доливаем, пока не потекло. Как потекло, вворачиваем нижнюю пробку и доливаем еще 300-500граммов.
5. Замываем очистителем все потеки.
Медная шайба под нижней пробкой одноразовая(стоит 20р)

Маленький лайфхак - я грел канистру с маслом в ведре с горячей водой, чтобы меньше времени тратить на "натуральный" прогрев.

Камрады у которых АКПП, очень рекомендую сделать частичную замену ATF на 15000-20000 км. если конечно хотите ездить спокойно и за гарантийным пробегами.. такие рекомендации мне попадались в мануалах Ситроенов. в общем я этими рекомендациями все таки проникся и сделал. слитая АТF была красного цвета, без запаха палёнки, но на ощупь чувствуется что насыщена продуктами обкатки-износа. меняется просто, для этого понадобится 4-гранник на 8 и 6-гранник тоже на 8 и воронка со шлангом. у дилера покупаете 3 флакона ATF RENAULTMATIC D3 SYN, далее ищете яму, перед заездом стоит прокатится километров 20, что бы АТФ прогрелась до рабочей температуры, далее заезжаете на яму, снимаете защиту, откручиваете 4-граником контрольную пробку и подставляете емкость, после слива 6-граником выкручиваете сливную пробку (она пластмассовая и находится под [внутри] контрольной пробкой) и сливаете все остальное. всего слитой жижи может быть примерно 2,3-2,8 литра.. далее заворачиваете пластмассовую сливную пробку без фанатизма, затем контрольную пробку (туго не затягиваем пока), идем наверх, открываем капот, снимаем тягу селектора с АКПП (нажать два пластмассовых выступа и потянуть наверх, предварительно селектор должен быть в положении P), далее откручиваем 4-гранником заливную пробку, вставляем шланг с воронкой и не спеша вливаем 3 флакона свежей АТФ, закручиваем пробку, ставим на место тягу селектора, заводим авто и ждем первого включения карлсона (я ждал 25 минут). после этого проходимся туда-сюда селектором по диапазонам задерживаясь в каждом секунд на 10, оставляем селектор в положении P, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ, прыгаем под машину, откручиваем 4-гранником контрольную пробку, подставляем емкость и сливаем лишнюю АТФ. слиться должно не менее 100 мл. если все ОК, то затягиваем контрольную пробку с моментом 35 Нм (ну или туго от руки) и все. ездим и радуемся жизни.. следующую замену желательно сделать на 60000 км

Выкладываю инструкцию по замене и проверки уровня ATF в АКПП, может кому пригодится.

Нюансы из практики..
- При отсутствии clip температуру ATF можно контролировать по первому включению вентилятора радиатора

-Общий объем сливающейся ATF из DP2 составляет ~ 2,2 - 2,5 литра

-При частичной замене ATF сливную пластмассовую трубку (если не покоцали при снятии) менять не обязательно, я, например, при наличии новой ввернул обратно "старую", от новой она вообще ни чем не отличалась

-ATF заливайте не 3,5 литра, а не более 3-х литров, при проверке уровня сольется примерно 380-500 мл


Как утверждает производитель, а также согласно правилам ТО, масло в АКПП и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует менять на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Регламент замены

Периодичность смены масла в трансмиссии Renault Duster зависит от условий эксплуатации. По официальным данным, новое масло нужно заливать через 50-60 тысяч километров, но такой регламент действительно только для стран с благоприятным и устойчивым климатом. В России масло приходиться менять значительно раньше положенного срока – например, уже через 20 тысяч километров. В любом случае, уровень жидкости необходимо регулярно контролировать.

Замена масла в МКПП Рено Дастер (инструмент)

  1. Шприц для заливки.
  2. Емкость для отработанного масла.
  3. Четырехгранник для снятия пробки.
  4. Масло.

Процесс замены

  1. Автомобиль надо загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
  2. Открутить пробку на отверстии, предназначенном для проверки уровня масла в коробке.

Пробка проверки уровня масла в МКПП на Рено Дастер

Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП

Сливная пробка масла из КПП Рено Дастер

Сливная пробка отмечена красной стрелкой

Слив масла с МКПП на Рено Дастер

Сливаем масло в ёмкость

Заливная пробка МКПП на Рено Дастер вид сбоку

Заливная пробка МКПП вид сверху капота Рено Дастер

После заливки масла и пробега авто 50-70 километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить.

Артикул уплотнительного кольца

Уплотнительное кольцо на сливную пробку МКПП Рено Дастер

Уплотнительное кольцо на сливную пробку

77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. Стоимость на момент написания статьи = 27 рублям.

Сливная пробка и уплотнительное кольцо МКПП Рено Дастер 4*4

Кольцо и пробка на схеме

Подбор масла

Перед тем, как поменять масло и залить новое в коробку передач Рено Дастер, необходимо определиться с маркой смазывающего компонента. Чтобы узнать, какое заливается коробку передач данного автомобиля, необходимо обратить внимание в содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.

Как правило, производитель льет в МКПП Рено следующие марки трансмиссионных масел: TL8 или TL4 – Tranself или GL-4. Обязательно должна быть пометка о том, что данное масло является трансмиссионным. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Помимо вышеперечисленных, можно залить и любую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответствующий допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно, внедорожников.

Почему возникает необходимость смены

Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

отработка

Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Замена масла в коробке Дастер (Duster)

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Еще добавим, что необходимо также отдельно учитывать и индивидуальные условия, при которых эксплуатируется тот или иной автомобиль. Если практикуется частая езда по бездорожью, нагрузки на трансмиссию и двигатель высокие, владелец перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп, тогда ресурс масла в коробке еще больше сокращается (на 30-50%).

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.

  • На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Механическая коробка JR5 имеет заправочный объем 2.5 литра, рекомендуемым маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Добавим, что для автомата нужна жидкость ATF, которая по классу соответствует APIGL-4, вязкость по SAE 75W-80. Также в раздатку и задний редуктор производитель рекомендует заливать ELF Tranself FE 80W-90. Объем масла в заднем редукторе чуть более 0.5 литра, в раздатке 0.38 л.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Какие понадобятся инструменты?

В зависимости от того, где будет производиться замена масла в МКПП автомобиля Рено Дастер, понадобится разный набор инструментов. Если работы производятся на смотровой яме или подъемнике, то можно использовать просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Таким образом, можно выполнить все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последнее обязательное условие – наличие пустой тары для старой смазки, так как сливать его на бетонный пол гаража или землю является неприемлемым. Дело в том, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень токсичной и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтобы избежать загрязнения, необходимо слить его в тару и плотно закрыть ее. В дальнейшем, ее нужно утилизировать согласно всем правилам утилизации подобных нефтепродуктов.

Что заливать

В качестве рекомендуемого масла для МКПП Renault Duster идеальным вариантом будет Эльф (Elf) Tranself TRJ 75W-80. Как вариант, подойдет масло Эльф Tranself NFJ 75W-80.

Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster

  1. Уровень масла проверяется при наличии подтеков под днищем, либо при проявлении других факторов, связанных с трудностями в работе трансмиссии. Чтобы проверить уровень жидкости, для начала нужно установить автомобиль на возвышенность – это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Заходим под автомобиль, и находим пробку сливного отверстия.
  2. Чтобы отвернуть контрольную пробку, необходимо снять защиту двигателя
  3. Вытаскиваем пробку, и проверяем уровень жидкости с помощью Г-образного ключа. Обратим внимание, что ключ должен располагаться в нижнем краю контрольного отверстия. Придется долить некоторое количество масла, если его уровень ниже, чем установлено по регламенту. Масло доливать только то, которое рекомендует производитель
  4. Убедившись в достаточном уровне жидкости, плотно закрутить на место пробку, предварительно заменив уплотнитель пробки

Видео

Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер

Замена в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

Заключение

На этом все. Как видите, замена масла в КПП Рено Дастер – простая процедура, которая не требует от автовладельца каких-то специальных навыков и умений. Достаточно иметь минимальное представление об устройстве автомобиля и умело применять инструмент в процессе замены.

Подведя итоги, напомним, что замена выполняется в три этапа – контроль качества смазывающей жидкости, слив старого смазывающего компонента и заливка нового. Доливка выполняется только при недостаточности уровня. Если выполнить эту процедуру без необходимости – можно привести в негодность сальники. Желаем удачи на дорогах!

Замена на примере родственного Рено

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 14991
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: