Бесключевой доступ рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Задайте этот вопрос в салоне, где машину покупали. Не знаю как для Рено, но для Ниссана (концерн один, так-то) для каждой модели есть своя адаптированная сигнализация из линейки Старлайн. Думаю тут точно так же. Посмотреть и купить "на стороне", если дорого у дилера. А вот ставить сигналку на новую машину лучше все же у дилера. Затраты на установку могут сто раз окупиться в случая каких-либо проблем с электрооборудованием в гарантийный период.

Задайте этот вопрос в салоне, где машину покупали. Не знаю как для Рено, но для Ниссана (концерн один, так-то) для каждой модели есть своя адаптированная сигнализация из линейки Старлайн. Думаю тут точно так же. Посмотреть и купить "на стороне", если дорого у дилера. А вот ставить сигналку на новую машину лучше все же у дилера. Затраты на установку могут сто раз окупиться в случая каких-либо проблем с электрооборудованием в гарантийный период.

Приветствую,Николай,в принципе у нас ,,Вега,, все сертификаты имеет и там дешевле установить будет,чем в салоне.

Приветствую,Николай,в принципе у нас ,,Вега,, все сертификаты имеет и там дешевле установить будет,чем в салоне.

Привет! Да не думаю, что намного дешевле. Я на предыдущие машины в Веге сигналки покупал, а ставил все равно в салоне. Я с Вегой сотрудничал раньше по продаже КарАудио и по оптовой цене выходила сигналка почти в два раза дешевле. А на теперешюю машину не стал замарачиваться, взял все в салоне, так как надо было "подаренные" опции выбирать. Это они мне "подарок" дали за то, что старую в трейд-ин взяли не за 850, как обещали сначала, а за 800 тыр + опций на 30 тыр. Ну и хорошо, что все было ихнее - и работа и сигналка. Помнишь, я писал про историю с неработающей в мороз печкой? Представь, в какой геморрой мне вылился бы ремонт, если бы я ставил сигу не у них.

Страховка на машину с доп. сигналкой соит дороже. По тому, что её угнать легче. Нужно ставить механический блокиратор.

Тут все зависит от того, где вы живете и где ночует ваша машина. Дополнительная сигнализация при имеющейся штатной не повышает угоноустойчивость. Она нужна для того, чтобы контролировать машину по обратной связи и (если нужно) для дистанционного запуска двигателя. Так что стоит подумать, нужна ли она вам? Если надумаете ставить, то попросите установщиков вообще не связывать обе системы, а поставить сигналку "поверх" штатной. У меня так сделано на двух крайних машинах - очень удобно. В городе, где есть риск угона или повреждения авто на стоянке, я включаю Старлайн. А дома, в поселке, у работы, у дома, пользуюсь только штатным бесключевым замком. И есть возможность "двойного запирания" - на штатный замок и на сигналку. Если сигналку вскрыть код-граббером - то машину все равно сразу не угнать. Надо вскрывать еще и штатную систему. А если вскрыть так называемой "удочкой" штатный замок - тоже облом - надо вскрывать Старлайн с ее диалоговым кодом. Понятно, что если очень захотят - угонят хоть какую машину. Но создать дополнительные сложности никогда не лишне.

Тут все зависит от того, где вы живете и где ночует ваша машина. Дополнительная сигнализация при имеющейся штатной не повышает угоноустойчивость. Она нужна для того, чтобы контролировать машину по обратной связи и (если нужно) для дистанционного запуска двигателя. Так что стоит подумать, нужна ли она вам? Если надумаете ставить, то попросите установщиков вообще не связывать обе системы, а поставить сигналку "поверх" штатной. У меня так сделано на двух крайних машинах - очень удобно. В городе, где есть риск угона или повреждения авто на стоянке, я включаю Старлайн. А дома, в поселке, у работы, у дома, пользуюсь только штатным бесключевым замком. И есть возможность "двойного запирания" - на штатный замок и на сигналку. Если сигналку вскрыть код-граббером - то машину все равно сразу не угнать. Надо вскрывать еще и штатную систему. А если вскрыть так называемой "удочкой" штатный замок - тоже облом - надо вскрывать Старлайн с ее диалоговым кодом. Понятно, что если очень захотят - угонят хоть какую машину. Но создать дополнительные сложности никогда не лишне.

Немного не правильно выразился. Надо читать так: "Дополнительная сигнализация, связанная с имеющейся штатной не повышает угоноустойчивость".

Большинство автомобилей Renault: Sandero, Duster, Logan и Captur продаются в комплектациях с системой “Рено-Старт”. Это значит, что у них есть штатный автозапуск. Многие автовладельцы не умеют им пользоваться, не знают, есть ли он у них или вообще неактивирован. сегодня мы ответим, как узнать, что машина оборудована такой опцией и как ее активировать?

Как узнать о существовании автозапуска?

В первую очередь, необходимо было внимательно слушать продавца во время покупки такого автомобиля. Он показывает разные комплектации и именно он рассказывает о всех возможностях выбранной модели.

Но раз уж вы прослушали или забыли этот момент, то напомним:

Обратите внимание на ключи. Если на них две кнопки (открытие и закрытие), то штатного автозапуска в машине нет. А если есть три кнопки (открытие, закрытие и 2s), то в такой машине есть штатный автозапуск.


Как его активировать?

Вообще, его активацией занимается дилер перед выдачей автомобиля. Не лишним было бы сначала проверить работу системы:

Запустите двигатель, поднимите ручник, поставьте нейтральную передачу и заглушите, закройте машину при помощи кнопки на ключе. Затем нажмите на “закрытие” коротко и сразу же быстро зажмите “2s” на две секунды или до тех пор, пока не загорятся поворотники. Если они загорелись, то машина должна завестись, а если даже поворотники не загорелись, то автозапуск не активен.


Чтобы его активировать необходимо выполнить следующие действия:

  1. Коротко нажмите на “открытие”, затем быстро….
  2. Зажмите кнопку “2s” до тех пор, пока поворотники не начнут быстро моргать.
  3. Как только они заморгают, нажмите и задержите еще раз.
  4. Аналогичным образом происходит процедура деактивации.

После этого попробуйте еще раз завести машину с автозапуска, не забыв про алгоритм резервации. Если она не завелась, значит, вы сделали что-то не правильно. Попробуйте еще раз с самого начала.

Renault Megane 2 | Рено Меган 2

Renault Megane 2 | Рено Меган 2

Renault Megane 2 | Рено Меган 2 запись закреплена

Парни, бесключевой доступ на какие комплектации шёл?). у кого нибудь есть он сейчас?

Вадим Мельник

Виталий Пахалов

Вадим Мельник

У меня меган с завода такой комплектация Grandtour

Александр Фёдоров

Макс Беспалов

Александр, кнопки на ручках есть? Заводится не вставляя карты в картоприемник?

Виталий Пахалов

Макс, Макс, он ТАК работает, этот бесключевой доступ. то есть если машина завелась без карты в картоприемнике. а в каких комплектациях они ставились?

Александр Фёдоров

Макс Беспалов

Игорь Янгулов


Игорь Янгулов

Виталий Пахалов

Игорь, . свободные, прямые руки)))

Игорь Янгулов


Игорь Янгулов ответил Виталию

Виталий Пахалов

🤷‍♂

Игорь, ..самому интересно))

Михаил Пылев

А что вообще будет если , машина заведённая и карту достать закрыть уйти. последствия?

Анна Алдя


Анна Алдя

☝

Михаил, не закрывается и работает

Анна Алдя


Анна Алдя ответила Олегу

Анна Алдя


Анна Алдя ответила Олегу

😅

Олег, сорри, не заметила, что не мне ответили

Сведения о штатной схеме

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Пять черных кнопок в авто

Отверткой поддевают угол кнопки

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Схема электрики

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ

Две кнопки изъяты из консоли автомобиля

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Центральная консоль авто

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Ценьтральная консоль авто снята

Коннектор с проводами

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема электрики сигналки

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Читайте также: