Как работает датчик дождя на пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Как поклеить датчик дождя - обрисовка места под датчик.

Как проверить датчик дождя на лобовом стекле автомобиля

Не работает датчик дождя и датчик света на Mercedes W211. Проблема решена

Попытка активации датчика интенсивности дождя на BMW E39/ Activation of the rain sensor

Regensensor / Датчик дождя

Настройка магнитолы ситроен, пежо

Попытка инициализации датчика интенсивности дождя/ Initialization of the rain sensor

Help me, камрады!
Привезли стекло оригинал (от китая\тайваня клиент категорически отказался) на Пыж 307SW NFU 2003 год. Было на выбор 2 варианта - под круглый дачик света 6405.K0 (такой стоял на старом стекле):


. и под прямоугольный датчик света\дождя 6405.y5 (такое и привезли вместе с новым датчиком):


Стеклышко вклеили, датчиг повесили, нашли темку с забугорного форума о возможности переподключения на новый дачик (там правда Пыж 307 хэтч выпуска от 07\2001):

Но. секас имеет место быть, а результата ноль целых хрен десятых. Ежели пообстоятельней - питалово новым проводом прокинул от BSI, пины на блоке и датчике(1 и 3 пины переключил на 2 и 4 , разъем для нового датчика подобрал от датчика удара c сиги APS, и в разъеме 40V BA c 3 и 14 пина на 38 и 40) переткнул (старый датчик был аналоговый, новый по CAN работает),в итоге питалово на датчике присутствует, шина вроде как тоже есть (уже и low и high местами менял - пофиг) - а ошибки не трутся, связи с датчиком нет, адаптация датчика не прокатывает (работаю Лаунчем). Куда лезть, чё делать? Схемка есть на дорестайл (и к тому же не SW, хотя мот и не критично ):

Но там есть только блок 5001 (старый датчик), 5007 блок (новый датчик)отсутствует. Схемы от Цитроена С4 не прокатывают - много разного пиндата по BSI не совпадает. Киньте приз схемкой от рестайла .

ЗЫ: в комлектации авто датчик дождя на лобовом, датчик света спереди в зеркале заднего вида (с еще одним датчиком для затемнения зеркала).
Кстати говоря при переподключении датчика отказал ЦЗ. Личинки мертвые ,вскрыли дверь - один х. н не работает (с тяги). Ежели с пульта - чёт "шаволится", но не закрывает, при этом если удерживать кнопку на закрытие - стекла поднимает. Ошибок по ЦЗ нет, тест исполнителей ЦЗ запускает но не выполняет, проводку вернул в первоначальное состояние. Короче - УЖОС. У кого какие мысли? Перепрошивка BSI спасёт?

Хочешь отключить пищалку не пристегнутого ремня пассажира? Не вопрос!

Сделать так чтобы спидометр показывал на Х км больше (а может быть и меньше) чем реальная скорость или 100% реальную скорость? Легко!

Заменить заднюю левую противо-туманную фару на задний ход? Пара щелчков мышки.

Я уже не говорю о том огромном количестве информации которую можно считать там и показания двигателя, электрики, топливной системы, и так далее. Однако меня заинтересовал другой момент. Когда я лазил по просторам "мозгов" моей машины то заметил следующее


"Хм, а вот это интересно" - подумал я. Набираю своего друга который работает в сервисе Пежо-Ситроен и интересуюсь что за . я вижу у себя на экране? На что получаю ответ в чисто еврейском стиле: "Слышь, а ты что думаешь что машины с круизом специально заказывают? Они все идут уже с установленным круизом единственное что надо сделать это поставить "лапку" управления и в некоторых комплектациях 307 пыжа его активировать, и будет тебе счастье". Так почему же ОД реальные редиски? Да потому что в 2007 году таким образом они сделали огромную кучу денег, так как круиза не было ни в одной комплектации 307 Пыжа и шел только как доп за "символические" 5000-6000 шекелей, а доллар тогда стоил 3.95 шекеля, так что не удивительно что круиз себе мало кто ставил.

Такого поворота событий я не ожидал, но наконецто я получил ответ на давно интересующий меня вопрос: Как в максимальной комплектации в которой стоит 2х зонный климат и датчик света и дождя, панорамная крыша и задние сиденья с быстрым креплением, нет климат контроля.А оказывается он таки есть! Ну да ладно, если есть КК то грех не поставить джойстик управления, тем более что на ebay джойстик стоит реально копейки. И так джойстик управления был заказан в поднебесной и пришел через неделю, стоило мне все это удовольствие аж целых 50 шекелей (~840 рублей), осталось сделать самую малость. установить на место и проверить работоспособность.

И так приступим для того чтобы все это сделать нам понадобится 3 вещи:

1. Канцелярский нож



3. Джойстик управления КК. Вот он какой красавчик!


Выкручиваем 2 винта с помощью Torx T20


Пред вашим взором предстанет вот такая картина


После чего вытаскиваем заглушку




Заводим машину и проверяем работоспособность



СОВЕТ: Если есть возможность лучше всего проехаться и проверить все это дело на ходу перед тем как делать следующие действия

Примеряемся и канцелярским ножом вырезаем место под джойстик и собираем все обратно. Единственное что выдаёт "домашнюю" установку это не совсем красиво вырезанное окно для джойстика, но это видно только если смотреть снизу вверх.



После того как с установкой покончил выехал на тест драйв. Первым проверил лимит, работает как и ожидалось ставишь скорость и все, как не жми на педаль газа машина быстрее не поедет. ИМХО потенциально опасная штука потому что иногда надо быстро ускорится, а тут тебе на СЮРПРИЗ. После переключил на круиз контроль, сразу скажу круиз можно поставить только с 30 км/ч до этого он просто напросто не включится.


Короче говоря набрал я сотню включил круиз и машинка поехала сама, то подкидывая то перекрывая подачу топлива. Вообще не секрет что я мягко говоря не большой любитель такой фичи как круиз контроль и на всех машинах на которых я пытался пользоваться круизом до сего момента кроме раздражения других чувств он у меня не вызывал. Но после того как я проехал немного на 307м с круизом я понял почему меня круиз контроль на других машинах дико раздражал. Все дело в том что на предыдущих машинах (среди них были Chevrolet Sonic, Peugeot 607, Chevrolet Lumina и другие) после того ка выставляешь круиз на определенную скорость и в какой то момент коснешься педали тормоза или газа круиз отключается и надо его включать заново. На 307 немного по другому нажатие на педаль тормоза так же выключает круиз, а вот нажатие на педаль газа нет. машина просто ускоряется и после того как ты закончил маневр и снова перестроился в правый ряд, отпустил педаль газа круиз остался включенным, двигателем он замедляет машины до определенной скорости, после чего продолжает ее поддерживать. Если бы не большое нажатие на педаль тормоза работало так же было бы вообще отлично, но имеем то что имеем и спасибо хотя бы на том что нажатие на педаль газа не отключает круиз.

После нескольких сегодня у меня была поездка длиной в 150 км в одну сторону по платному 3х полосному шоссе, ехал на круизе и в полной мере ощутил преимущества того что при нажатии на педаль газа круиз не выключается. При таком алгоритме работы это действительно удобно. У меня с Володей @владимир191 был спор о том насколько необходим круиз, я утверждал что нет, Володя утверждал обратное. Должен признать что я был частично не прав, почему частично? Потому что сказать что эта фича нужна кровь из носа, таки нет и конечно можно обойтись без нее, но если она есть или идет в комплектации то это есть хорошо. Как показала практика в длительных поездках круиз помогает банально не следить за скоростью и соответственно меньше отвлекаться от дороги. Для себя сделал вывод что судить насколько та или иная функция полезна надо после того как ты некоторое время пользовался этой функцией на авто в твоих реалиях.

Ну и пробег на котором делался upgrade.


Надеюсь что было интересно, как всегда с удовольствием отвечу на вопросы в комментах и в личке.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 - выключено; I - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 - выключено; AUTO - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; $ - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

2 - максимальная скорость (при интенсивных осадках);

1 - нормальная скорость (при умеренном дожде);

AUTO - автоматический режим работы;

$ - включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

В положении "1" или "2" (см. рис. 1.23, 1.24) в случае остановки автомобиля стеклоочиститель автоматически переходит в более медленный режим работы, но как только автомобиль вновь приходит в движение, стеклоочиститель возвращается к более быстрому режиму.

В положении "I" ("Прерывистый режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна скорости движения автомобиля.

В положении "AUTO" ("Автоматический режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем - в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В положении "AUTO" частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

При включенной функции "AUTO" стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу - очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка - стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим - при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем - выключатель стеклоочистителя.

Видео про "Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей" для Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307 Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Читайте также: