Как работает подвеска ситроен с5

Обновлено: 30.06.2024

Мягкий ли все-таки С5-1 или не очень при исправной подвеске ? Мне надо мягкая машина для неспешной езды не выше 100 км/ч - чтоб абсолютно не чувствовать колдобин стыков ямок латок полицейских - он эту функцию выполнит или нет ? Как он по мягкости по сравнению с исправной Ксантией ?

Там вроде несколько типов подвески - они по мягкости одинаковые или та что со спортрежимом мягче в мягком режиме?

На российских сайтах читал тесты НОВЫХ с5 проведенные еще в 2001-2008 годах на российских дорогах - те нескольких поколений -

пишут что подвеска Умеренно Жесткая те НЕ мягкая . Те они по мягкости преимуществ перед пружинами не нашли , нашли только преимущества в изменяемом просвете в наших условиях. Но понятно что эти журналистские тесты- вещь субьективная.

А что у вас ? И пробовал ли кто реально на С5-1 ставить сферы Комфорт для С5 или Комфорт от Ксантии - вроде ставят их .

Возможно ли еще например тюнинговать родные сферы - расширить отверстия для перетекания жидкости, чтоб они стали ближе к Комфорту ?

Если что готов вложиться 200 долл в 4 сферы Комфорт от Ксантии или те что для С5 - вопрос только дадут ли они желаемый эффект на с5?

Всем спасибо! Всем спасибо за высказанные мнения! Из сказанного ясно следуюшее:-)
- есть сомнения - езжай в сервис
- необходимо хотя бы одно сравнение с идентичной машинкой. Сивки и прадики не подходят - другие машины. Но появилось сильное желание прокатится на ХМ :-)
Правда и с тем и другим проблеммы. Мой с5 в городе нашем ОДИН. пока:-)
До ближайшего официала - 1500 вёрст. Хотя обе проблемки решаться через две недели.
А на последок, мож кто ответит, или назовёт - явные критерии и признаки неисправности сфер :-) при отсутствии подтёков в системе.

На 35 действительно менее заметней проходит переезд по лежачему поличейскому, так и ездю. но не сказать что бы прям незамеченный.
Интересно одно, если отсутствуют центральные сферы, какой элемент отвечает за мгновенное изменение режима жёсткости?

Начни с элементарного: какое давление в шинах . если резина жёсткая и перекачана - весь кайф теряется
сразу (

Есть такая особенность. Гидростойки не любят претпятстивя типа "ступенька" - вслед за вывешиванием колеса идет удар на корпус


По плохим дорогоим теперь можно ездить быстро, повороты вообше не снижая скорости проходить, но при этом уровень комфорта соответственно снижается. Впечатление что задняя часть значительно жёстче передней.

Задняя часть просто недогружена. Давление в шинах какое там кстати ?


> Вот и закралась у меня мысль, что всё ли у меня в прорядке, не слишком ли жёсткая у меня подвеска. Хотя при этом, всё исправно работает,

.
Это кстати вопрос. Я б поездил по нескольким сервисам..

Ещё для инфы - когда ТО проходил, описал данные сомнения сервисменам, сказали что так и должно быть. У меня же подозрения на исправность центральной задней сферы ( может она изолированна поостоянно?)КТо что подскажет?

.
На с5-2 1.8 ее нет , так же как и передней , потому как там ГА3 а не ГА3плюс
На ГА3 4 стоечные сферы, на ГА3плюс 4 + 2 осевые , а вот к примеру на Ксантии Активе их было 10, если ничего не путаю.

Ну а как тебе представляешь сравнение? Судя по описаниям это норма. Ибо на рестайлинге подвеска пожестче чем на дорестайлинге.
А так можн отдельно съездить в сервис по гаратнии и пожаловаться на жесткую подвеску. Пусть сферы проверят. Возни то на полчаса.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Citroen C5 | Ситроен С5

Citroen C5 Tourer | Ситроен С5 Турер / универсал

не опускается подвеска на с5 подскажите что может быть

сергей если не оускается подвеска значит проблема в сферах, вышел азот. Можно попробовать опустить с помощью краников которые находятся под днищем автомобиля в…

Екатерина Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ситроен с 5 2001г двигатель 2.0 Hpi не набирает обороты на горячию 2500 оборотов. ТНВД и дросельную заслонку замени.…

1 александр трофимчук добрый все вечер.с5 2009 г.2.0.автомат .заводишь машину выскакивают ошибки есп и абс.включашь коробку на драйв и вкючается сразу 4 передача .ну и машина…

Василий !! У меня так было на мегане2 - ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО , ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ АБС , ПРОВЕРИТЬ ЛЕГКО ПРОСТО ВЫТАЩИ ДАТЧИК АБС ИЗ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА , БУДЕТ…

андрей здравствуйте!подскажите пожалуйста загорелся одновременно сервис снежинка и S и машина резко остановилась и не едет ситроен с5…

Андрей Здравствуйте ситро-умельцы! НУЖНА ПОМОЩЬ!! "С-5", 2006года 2.0 литра,механика ,пробег 100тыскм, происходит удивительная вещь: глохнет при включении первой,…

Алех Всем привет,Citroen-C5 2002года 2,2HDI автомат,проблема в слабой и постоянной вибрации даже на холостом стоит или едет независимо.Я думаю что вся проблема в…

1 виталий здравствуйте у меня Ситроен с5. вот какая у меня проблема машина заглохла и больше не заводится компьютер пишет ошибку anomalie elektron wegfahrsperre что это…

макс при повороте ключа не зажигание вкючается насос гидравлики и не выключается.морда поднята и ни в верх ни вниз.жопа вроде работает машина ситроен с5 2004 г в…

Виталий Поменял масло в рейке с5 2009 г.чтото не то Халил после замены сальника атф для коробок автомат…

1 ЕленаДавтомат, 140л.с. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрели ситроен с 5 2007 год акпп 140 л.с. Как работает пневмоподвеска? Когда стоит пузо опущено, поднимается ли подвеска…

Константин Если при посадке увеличивается масса, то приподнимается автоматически. Насчёт надёжности. Пробег 193к,работает…

Никита Всме привет! Citroen C5 2002г. Такая вот проблема:перестала работать пневмододвеска,снял двигатель(пневмоподвески),почистил,поставил обратно,накинул провода и…

1 ДЕНИС Подскажите, пожалуйста. Ситроен С5, дизель, HDI 2.0, заглох, не заводиться, компьютерная диагностика показывает все в порядке. Топливо поступает везде,…

1 Павел Доброго времени суток.Ситроен С5 замена насоса гидроподвески. После замены насос не работает.Электроника в норме. Советуют обмануть машину: поднять так, чтоб…

1 подскажите кто-нибудь,(ситроен с 5 2005 года, механика). при нажатии педали тормоза происходит "плавающие" провалы и вибрация по всему кузову (особенно с…

1 петр Дорогие мои ребята! На старости лет купил ситроен с 5,2003 года 3 литровый бензиновый двигатель.Помогите понять причину неисправности. утром -на холодную…

подскажите у меня ситроен с5 комп пишет ошибки подвески сегодня заглохла и потом сразу завелась но постоянно пиликает…

подскажите кто нибуть на ситроене с5 3.0л 2001 года автомат во время трогания на 2 скорость не переключает а срабатывает авс и юзом встает пишет на мониторе…

1 ц 5 автомат 2002 г ребята подскажите пожалоста машина едет 3 минуты потом нет снимаю клему снова едет 3 минуты…

avto

Содержание

Недостатки кузова Citroen C5

avto

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

avto

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

avto

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Два типа подвески и их поломки

avto

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

avto

Авария произошла из-за столкновения. Пострадала правая часть капота.

avto


Степень повреждений неизвестна. Если удар был слабый и оригинальный ПТС поменян на копию из-за порчи или утери, машину можно взять, попросив у продавца скидку.

Стоит ли покупать Citroen C5 с пробегом

avto

Если вас не смущает низкая ликвидность и нюансы салона, Citroen C5 стоит рассмотреть к покупке. Это неплохой вариант для семьи, особенно в универсальном кузове. Главное — обходить стороной проблемные агрегаты и проверять историю эксплуатации.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Стали бы вы покупать Citroen C5 и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: