Замена передних амортизаторов на рено сценик 1

Обновлено: 02.07.2024

Прекрасный апарат! У меня такой -же ток с механикой чистый кореец (2000 г.) из америки. По мелочам косячки возрастные есть но ездить можно и нужно! и переживет ещё много подобных новых авто.

По переднему амортизатору много инфы в инете >) Добрый день, Павел. Спасибо за обзор. Ровно год назад я купил Филдер Гибрид 2015 год на аукционе с оценкой 4 и пробегом 65800.Автомобиль эксплуатируется на севере Иркутской области. Расход топлива радует 4-5 на сотню, но пришлось проставки, усиленные задние пружины, родные пружины вообще не держат нагрузку, а также все стойки KYB. Проехал уже 20000.Так привык к гибриду, хоть и до него у меня были четыре разных Филдера, но теперь понимаю, что гибрид это лучшее изобретение.

доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?

вопрос не по теме. у меня трещетка 7 зв, можно ли поставить трещетку на 8зв? задний перекл. аливио 8ск, манетки читал можно без проблем переделать.

Мне приятель сказал на renault и без переднего амортизатора куча чем заниматься! Напишите адрес где вы делаете, чтобы к вам не попасть случайно!

По поводу стрелки. Можно сделать и по другому. Стрелку не нужно красить в красный цвет, оставьте белой как есть. С тыльной стороны стрелки белую краску не трогайте, не стирайте. Достаточно проклеить, с тыльной стороны, кружок стрелки и 5 мм от кружка саму стрелку, красным светофильтром Oracal. И будет ярко красная красота. И не будет белой засветки вокруг кружка стрелки.

Мой сын быстрее по меняет, У моего лучшего друга на renault с передним амортизатором пока все без особых проблем :)

Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему амортизатору на Renault рассказал бы >) видос не о чем, а жаль, хотелось бы увидить саму запресовку. ломать не строить)

1. Снимаем декор-панели воздухозаборника со стекло очистительным механизмом. Соблюдаем аккуратность с пластиковыми гайками. Укладываем все детали аккуратно подальше от рабочей зону, дабы не поцарапать.
2. Находим опорные подшипники и пока оставляем их в покое.
3. Откручиваем гайку крепления тяги поперечной устойчивости и отжав тягу баллонником вниз аккуратно отсоединяем тягу от стойки и отводим саму тягу в сторону.
4. Поднимаем машину еще выше и ставим деревянные упоры под тормозной диск (можно под металлоконструкции подвески, не принципиально) и опускаем машину максимально вниз, не забывая о безопасности, для того чтобы сжать пружину.
5. Устанавливаем на пружину стяжки, и затягиваем до максимума.
6. Откручиваем и убираем нижний болт крепления стойки.
7. Поднимаем машину и выводим до максимума стойку из крепления. При этом может пригодиться деревянный упор и кувалдочка.
8. Откручиваем болты крепления опорного подшипника и вытаскиваем стойку в сборе.
9. Зажимаем стойку в тисках, разбираем ее, пружину осматриваем на повреждения, если все ок — спокойно собираем новую стойку, если пружина с поврежденным ЛКП — по возможности временно восстановить и наметить приобретение новой.
10. Новую стойку устанавливаем в обратном порядке.
Время работы — 2 часа.
Аналогично меняем левую стойку.

С задними все намного проще:
1. Поддомкрачиваем нужную сторону.
2. В багажнике откручиваем верхний болт крепления амортизатора.
3. Заползаем под машину сзади, снимаем (точнее просто отгибаем, можно даже не снимать) защитные кожухи задней балки и открутив нижнюю гайку крепления убираем старый амортизатор.
4. Устанавливаем новый, но в той же последовательности — начиная сверху. Для удобства — не сжимаем амортизатор, а совместив амортизатор с крепежными отверстиями упираем нижнюю часть в защитный кожух. Если делать вдвоем, то еще проще.

Замена передних стоек Kayaba на автомобиле Рено Меган 2

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

Замена передних стоек Kayaba на автомобиле Рено Меган 2

На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.

Порядок работы

Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.

Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.

Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.

Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.

С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.

Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.

После того, как гайку затянули, снимают стяжки.

Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.

Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.

На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.

Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.

Снятие с левой стороны

Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.

Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.

Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.

Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.

Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.

На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.

Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.

Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.

Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.

Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.

Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…

Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.

Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.

Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.

Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.

Читайте также: