Как разобрать фару рено симбол

Обновлено: 01.06.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Здраствуйте друзья
Сегодня я таки решил поделится своим опытом разборки и покраски фар.
Итак, по порядку.

Сначала мы снимаем бампер, затем имея нормальный доступ снимаем фары. Думаю описывать процесс съёма не стоит, в интернете их полно.



машина уже без фар



Перед этим всем процессом я перечитал много инфы, в том числе и мануал velby который в итоге даже распечатал. Ну думаю, разобрать наверное будет не сложно, и сегодня буду уже любоватся новым видом…
Ха… фиг вам ((с) простоквашино)
У знакомого взял строительный фен до 350 градусов и поехал к другому знакомому в гараж.
Сняли все нужное и не нужное и по мануалу приступили.
Кинули в коробку фару, закрыли и вставили фен.
Подождав 25 минут фару вынули и начали тянуть, стекло горячее, корпус тоже, а оно не идет, начали потихоньку поддевать фару с угла, ну только едва не поломали…
Так пару раз пробовали нагревать увеличивая интервал, но так ничего и не помогло.
Сразу хочу уточнить, по мануалу фара дорестайл, а у меня рестайл фирмы Farba (турецкая), по этому может оно так и не пошло.
Потом мы начали прогревать кант корпуса и сразу его поддевать, процесс очень долгий и нудный, тем более первый раз очень страшно.
С первым фонарем мы просидели около 3 часов, у меня даже была идея кинуть это все нафиг, но пути назад я уже не видел…
Второй фонарь разобрали где то за пол часа. Далее нужно было всю внутренность разобрать и покрасить.
Французы молодцы, они сделали 3 составную середину которая очень легко разбирается. Долго не думая, и внезапное решение покрасить в два цвета дало о себе знать. Сперва хотел только красным в цвет кузова, но потом меня понесло. Конечно баллончик с черной краской был, а у кого же его нет в наличии)))
Покрасили в несколько слоев, пока краска сохла, мы почистили линзу, так как она и стала причиной разбора фар.
Для наглядности справа до чистки



Когда почистили, как раз подсохла краска






трансформер какой то

Далее мы собрали все в кучу и "загерметизировали", по крайней мере я так думал, так как мне в магазине посоветовали именно этот герметик. Но потом я понял что сохнуть ему 24 часа и решил оставить машину у друга а завтра все забрать.
На следующий день я приехал и понял что герметик говно…
Он реально жидкий, стекло гуляло как хотело, и мы решили повторить процесс но уже с другим герметиком, и поехали в магазин. Выбрали термостойкий и дубовый. Поехали обратно и опять по новой.
Ну ладно, стекло оторвалось без усилий и фена)))
На следующий день я приехал, вроде все держится, мы быстренько все собрали и я поехал. Счастью не было предела) фары светят, вид гламурный))) и так до первого дождя…(
Кароч загерметизировали мы хреново)
Я снова снял фары, но уже дома и решил переделать, снял стекло а на меня грамм 200 воды, хлып… я реально офигел. Заново промыл стекло, ну точнее попросил жену, она то лучше это умеет, взял уже третий герметик, какой то там супер специальный, но не стекольный и толстым слоем повторил процедуру, только перед этим максимально загнул угол корпуса, так как он самый проблемный, при снятии, его нужно хорошенько отогнуть, а потом соответственно поставить на место, а это уже тяжелей.
К вечеру я уже все доделал, заодно затянул туманки





Это к счастью был финал, никогда бы не подумал что столь безобидная идея может воплотится в такие приключения)))
Когда поставил все на место, то душа аж запела)))











Вот такие приключения.
Мой вам совет, если вы не хотите промучатся так как я, и такого никогда ранее не делали, то лучше либо не начинайте, либо довертесь професионалам.
Всем спасибо за внимание, тем кто дочитал столь много букафф респект.
Следите дальше, и увидите как же можно поиздеваться с задних фонарей от скуки…
Лайки приветсвуються)))


Так как фары на моем симболе были в ужасном состоянии, какие-то затертые и мутные, было принято решение их отполировать. Но посмотрев видосы на ютубе-решил зашкурить и покрыть лаком))) Плюсы этого способа, по сравнению с полировкой: -не нужен никакой спец инструмент, типо полировальной машинки или насадки на дрель. Купил по паре листов наждачки-800,1000, 2000 и балончик с лаком.



Снял бампер, открутил по 3 болта с каждой фары-снял их:


Зашкурил сначало 800, смачивая водой:


Потом зашкурил 1000, далее 2000.
После обезжирил, и покрыл лаком в 3 слоя. Лак брал для фар, но думаю любой прозрачный из автомобильного магазина подойдет.
Вот что получилось:




Результатом доволен, посмотрим сколько продержится…

Renault Symbol 2004, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 12


Добрый день, уже получается год прошел после нанесения? Как сейчас состояние фар? Свет лучше стал после нанесения лака? У меня clio седан, совсем плохой свет, полировка не на долго помогает, уже хотел фары менять. Но думаю напоследок попробовать покрыть лаком самостоятельно, т.к. в городе моем профессионально никто этим не занимается.


Приветствую. Лак так и не облез-фары светят отлично! Так что советую. В любом случае попробовать стоит, так как затрат на 600 рублей, а сделать можно не одну пару фар… Не забуду- на днях сфоткаю.


Понял, спасибо) а название лака которым покрывал, не подскажешь или может фото баллончика есть? А то куплю гадость какую- нибудь))


Поищу в гараже, найду-сфоткаю…


Добрый день, уже получается год прошел после нанесения? Как сейчас состояние фар? Свет лучше стал после нанесения лака? У меня clio седан, совсем плохой свет, полировка не на долго помогает, уже хотел фары менять. Но думаю напоследок попробовать покрыть лаком самостоятельно, т.к. в городе моем профессионально никто этим не занимается.

Фары, спустя 2 года… Помою машину- выложу фото по лучше.



Да, отлично получилось, зачет


думаю, можно было бы и не снимать фары(малярный скотч и всё)


Можно было конечно, но при снятых фарах шкурить гораздо проще. Не снимая придется более осторожно по краям фары зашкуривать… Тем более у нас на машине бампер скидывается за 5 минут)))


как снимал бампер?


Два болта по краям бампера, со стороны колес, т.к. у меня нет локеров — откручиваются за пару минут))) Два пластиковых пистона под капотом, между фар. И два болта внизу, которые держут пластиковую защиту под бампером(я откручивал не саморезы, которые крепят защиту к бамперу, а болты которые крепят защиту к подрамнику). Возможно у кого стоят локеры над колесами будет проблематично откручивать бампер по краям…


Шикарно! Тоже надо так сделать, у меня еще хуже состояние. Лак долго сохнет?


Первый слой наносил-небольшим напылом, давал подсохнуть минут 5, и потом еще три слоя с перерывами минут 20,30. Минут через 30 смело уже не прилипал к пальцу)))



Но не буквально — нельзя касаться стекла новой лампы голыми пальцами, брать можно только за рено симбол снятие фары. Лампа ближнего света расположена ближе к внешнему краю блока фары лампа дальнего ближе к внутреннему. Сначала надо снять резиновую заглушку позади лампы и, соответственно, фары.

Затем повернуть горизонтально установленную ручку на четверть оборота против часовой стрелки и извлечь лампу вместе с проводами из фары. Рено симбол снятие фары этого надо отсоединить старую лампу и подсоединить новую. Далее следует сборка в обратном порядке и проверка новой лампы ближнего света.

рено симбол снятие фары

Замена лампы Рено Симбол. Как поменять лампу ближнего света Рено Симбол?

Renault simbol поменять лампочку в фаре

Проверьте работу фары. Ксеноновые фары В лампах ксеноновых фар нить накаливания отсутствует.

рено симбол снятие фары

Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый рено симбол снятие фары большим давлением газ ксенон. Электронный блок, встроенный в фару, питается от автомобильной аккумуляторной батареи 12 Всоздает импульс напряжения 20 В, необходимого для ионизации инертного газа, а затем генерирует переменное напряжение 85 В для поддержания разряда.

15.1 Снятие фар

При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов. Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе.

рено симбол снятие фары

Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

рено симбол снятие фары

Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их можно было вынуть из монтажного отверстия. Отсоедините скобу от фонаря указателя рено симбол снятие фары в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.

рено симбол снятие фары

Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон. Выкрутите 5 винтов передней решетки 3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке и снимите.

Фары – снятие и установка, замена лампы, регулятор света

Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света. Выкрутите 5 винтов передней решетки 3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке и снимите.

рено симбол снятие фары

Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света. Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.

рено симбол снятие фары

Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре. Снимите исполнительный двигатель.



Самые часто задаваемые вопросы. Возможно будет несколько неудобно подлезать к лампе не снимая фары: Хотя в целом вполне можно поменять эту лампу своими руками.

15.1 Снятие фар

Но не буквально — нельзя касаться стекла новой лампы голыми пальцами, брать можно только за цоколь. Лампа ближнего света расположена ближе к внешнему краю как снять фары рено симбол фары лампа дальнего ближе к внутреннему. Сначала надо снять резиновую заглушку позади лампы и, соответственно, фары. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

как снять фары рено симбол

После установки необходимо отрегулировать пучок света фар. Для этого выполните следующее: Затем изнутри на обезжиренный и по возможности прошкуренный разлом нанесли грубую шпатлевку Glas со стекловолокнами. Чтобы шпатлевка проникла в отверстия, вдавили её туда пальцами изнутри.

как снять фары рено симбол

Получилось некоторое подобие заклепок, только из отвердевшей шпатлевки. Эти заклепки не позволят шпатлевке вот так просто взять, и отвалиться от ремонтируемого участка.

как снять фары рено симбол

RU Справедливости ради, вспомним и другие способы скрепить края разломов: Но в нашем варианте с феном ничего не вышло — не было нужной присадки, а вплавление проволочного зигзага изнутри, в края разлома паяльником показалось несерьёзным.

Заодно были зашпатлеваны и другие дефекты типа глубоких царапин. Замена передней фары на Рено Логан, Как снять фары рено симбол, Лада Ларгус После вышкуривания тонкой шпатлевки на ремонтируемый участок нанесли три слоя жидкой шпатлевки.

как снять фары рено симбол

Снимите исполнительный двигатель. Выкрутите два верхних болта крепления корпуса фары.

Замена фары на Рено симбол видео

Выкрутите болт рядом с корпусом фары в вырезе радиатора. Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары. Выньте фары из выреза.

как снять фары рено симбол

Renault symbol Рено символ бампер передний рестайл. Накосячили ,или так надо? Renault Symbol 1,4. Renault symbol Рено симбол бампер передний.

как снять фары рено симбол

До внутреннего болта 1 Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего 3 после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.

Читайте также: