Как разобрать личинку замка рено логан

Обновлено: 08.07.2024

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено. Пробуем разобрать и собрать…

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. На показанном на видео см. Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя. Путём смещения фиксатора отсоедините колодку. Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания. Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

Замок зажигания рено сценик (снятие)

Эта операция проводится с обеих сторон руля. Таким образом, мы снимаем подушку безопасности и вынимаем штекер.

После того, как вы сняли кожух подушки безопасности, открутите центральный болт, удерживающий рулевое колесо, после чего снимите руль. Далее пошагово разбираем процесс демонтажа замка зажигания. Для начала снимите кожух рулевой колонки, сделать это можно, открутив по периметру несколько болтов под торкс Т Тем же ключом откручиваем болт, удерживающий сборку затвора.

Отсоединяем электрический разъем, находящийся на поперечном усилителе вашего Рено Логан. Вставляем ключ в личинку и проворачиваем его во второе положение, после чего отверткой поддеваем металлические защелки и постепенно вытаскиваем всю сборку вместе с проводкой. Внимание, проводку нужно освободить, отстегнув пластиковые держатели.

Главное меню

Демонтаж всей конструкции можно считать завершенным, установку новой детали проводим в обратной последовательности. При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. Разбираем дверь Для замены замка двери нам необходимо снять ее обшивку. После демонтажа дверной карты снимаем стекло. Замена замка зажигания Рено Логан своими руками Spread the love Рено Логан замена личинки замка зажигания Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:


На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания


Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Renault Logan: Как выглядит неисправность контактной группы замка зажигания

А выглядело это вот так:

Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.


ZoomКонтактная группа без личинки замка

Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:

Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.




ZoomЛичинка, соединенная с контактной группой

В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))

А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью. Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.

Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…

Снятие и установка выключателя зажигания

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.



3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.


4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.

5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.


6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.


7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.


8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.


9. Выверните крепительный болт замка зажигания.

10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.


11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.

Замена личинки замка Рено Логан

Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и т.

Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть. В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка.

В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания. В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.


Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.


Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.


Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.


С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:


На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания


Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.


Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.


Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.


Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

замена личинки замка двери рено логан инструкция


Вообщем был готов их ставить.

Замена личинки в двери на Рено Логан и Лада Ларгус


Дальше принялся мостить заглушки, но и это оказалось нереально, без дополнительной обработки и порче краски вокруг личинки, самая большая проблема что личинка замка двери рено логан короткие, то есть влезают недостаточно чтобы без повреждений зацепить скобой очень расстроился… Поставил заглушенные личинки обратно, вычистил в тех местах все, летом вообще запаяю эти отверстия. Moscow, Russia Вообщем после взлома замка, искал разные способы защитится от данного вида взлома, так как это делается быстро и просто… Кому то вообще выламывают личинки… Вообщем начитавшись принял решение купить заглушки от ваз Сделал шайбочку, докупил скобы. А колхозить не мое, всетаки что не предназначено для наших машинок, городить без доработки нереально.

замена личинки замка двери рено логан инструкция

Наличие запчастей б/у на разборах.

замена личинки замка двери рено логан инструкция

А колхозить не мое, всетаки что не предназначено для наших машинок, городить без доработки нереально. Moscow, Russia Вообщем после взлома замка, искал разные способы защитится от данного вида взлома, так как это делается быстро и просто… Кому то вообще выламывают личинки… Вообщем начитавшись принял решение купить заглушки от ваз Сделал шайбочку, докупил скобы. Вообщем был готов их ставить.

замена личинки замка двери рено логан инструкция

Вывод, даже если выломать личинки, открыть дверь не получится так как нет тягда и заглушки в замке вытаскивать далеко не быстро, надеюсь и связываться не .

Как вскрыть дверь Рено Логан. Куриный переполох! Нас 5000, бонусное видео!

Фонд электронных границ, воспользовавшись вспыхнувшим скандалом, поносил конгресс за проявленную наивность и назвал АНБ величайшей угрозой свободному миру со времен Гитлера.

Новый стандарт шифрования приказал долго жить.

замена личинки замка двери рено логан инструкция

Никому не показалось удивительным, что два дня спустя АНБ приняло Грега Хейла на работу. Стратмор решил, что лучше взять его к себе и заставить трудиться на благо АНБ, чем позволить противодействовать агентству извне. Стратмор мужественно перенес разразившийся скандал, горячо защищая свои действия перед конгрессом.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…

…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…

…и снимаем тягу с кнопкой.

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

Проверяем двери на зазоры

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

  1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
  2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
  3. Поломка петли вследствие других действий.

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

Проверяем двери на зазоры

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

  1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
  2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
  3. Поломка петли вследствие других действий.

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки и стекла задней двери, а также ключи TORX T30 и T40, отвертка с плоским лезвием.

original_renault-logan-1611.jpg

3. Отсоедините тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону.

Отсоединение тяги наружной ручки для наглядности показано на снятых ручке и замке.

Тяга внутренней ручки привода замка была отсоединена в процессе снятия обивки задней двери.

original_renault-logan-1612.jpg

original_renault-logan-1613.jpg

4. Поддев отверткой, извлеките ось коромысла привода блокировки замка из отверстия в панели двери.

5. Поверните коромысло на 90° против часовой стрелки.

original_renault-logan-1614.jpg

original_renault-logan-1615.jpg

6. . и, отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимите коромысло вместе с тягой кнопки блокировки.

7. Извлеките из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка.

original_renault-logan-1616.jpg

original_renault-logan-1617.jpg

8. Сожмите фиксаторы держателя тяги, утопите их внутрь двери и снимите держатель.

9. Выверните три винта крепления замка к панели двери.

original_renault-logan-1618.jpg

original_renault-logan-1619.jpg

10. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери.

11. . отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите замок с автомобиля.

original_renault-logan-1620.jpg

original_renault-logan-1621.jpg

12. Если меняете замок, отсоедините от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы, и установите их на новый замок.

13. Для снятия защелки замка двери выверните ее из стойки кузова.

Защелка затянута большим моментом, поэтому для ее отворачивания рекомендуем пользоваться ударной отверткой.

14. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив ее затяжку.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам

Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла

Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Снятие замка и наружной ручки задней двери Рено Логан, Сандеро


Ремонт замка (личинки) багажника на Рено Логан

После нужно установить рейлинг на крышу и зажать все крепления. Не люблю я этих советчиков теоретиков. Если нет возможности приобрести новый, то можно провести ремонт механизма.



Снятие замка и наружной ручки передней двери Работу проводим при замене замка и наружной ручки. В этом случае сложить задний ряд не представляется возможным.


Вам понадобится всего лишь скоба-фиксатор, потому как эта скоба сильно ржавеет, и при попытке снять тягу ломается. Снятие замка и наружной ручки передней двери Работу проводим при замене замка и наружной ручки

Монтаж рейлингов При выборе рейлингов нужно обратить внимание на размер

По бокам расположены пазы для хранения домкрата или других инструментов, которые могут туда поместиться. В целом, для повседневного использования Рено этого объема будет вполне достаточно.

Меняем замок на Logan 1

Замена замка зажигания Рено Логан 1 поколения проходит отвёрткой с плоским жалом и ключом Torx T20. Порядок действий:

  1. Предварительно понадобится обесточить бортовую сеть Logan путем отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.



Выкручиваются два крепежных болта декоративного кожуха рулевой рейки, который состоит из двух элементов.
Приложив не большое усилие понадобится разжать две половины кожуха, останется демонтировать верхнюю и нижнюю часть.

Извлекается кольцо иммобилайзера, а затем отсоединяется питающий разъем.

Демонтируем кольцо иммобилайзера
Выводится из зацепления крепеж жгута питающих проводов системы запуска двигателя, который расположен в нижней части центральной консоли.

Отжав пластиковый фиксатор отвёрткой, следует отключить питающую колодку модуля зажигания Renault Logan 1.

Отжимаем пластиковый фиксатор Выкручивается фиксирующий болт замка.

Выкручиваем фиксирующий болт замка
Надо вставить ключ в замок, и провернуть на четверть оборота.
Отвёрткой отгибается фиксирующая планка корпуса.

Замок выводится из посадочного места совместно с питающими проводами, приложив незначительное усилие.

Контактная группа

Выход контактной группы замка зажигания Рено Логан из строя сопровождается перебоями запуска мотора. Проблема проявляется при попытке пуска холодного двигателя. При повороте ключа наблюдается функционирование стартера, топливного насоса, но мотор не заводится. Также отмечается гашение экрана бортового компьютера.


Питание на контактную группу поступает напрямую без релейной части. Со временем наблюдается просадка контактов, что приводит к износу. Для устранения неисправности потребуется выполнить замену. Для этого имеется возможность приобретения как оригинальных, так и аналоговых запасных частей. Первый вариант значительно лучше.

1 Демонтаж замка багажника Рено

Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.

Зак-то-Ия

Выключатель зажигания Renault Logan установлен в правом нижнем углу рулевой колонки. Он имеет следующие положения:

  1. S — отключен противоугонной системой, блокирующей руль. В этом случае противоугонная система срабатывает при извлечении ключа из сиденья. Чтобы активировать блокировку рулевого управления, просто поверните рулевое колесо влево или вправо до характерного щелчка. Разблокировка рулевого колеса — медленно поворачивая руль из стороны в сторону, вставив ключ в переключатель в положение А.
  2. А — для разблокировки руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается включением звукового сигнала, внешнего освещения, мультимедийного комплекса и мигания дальнего света.
  3. M — в этом положении напряжение подается на систему запуска двигателя, приборы и все электрические цепи. Ключ в розетке.
  4. D — ключ принудительно удерживается в указанном положении. После отпускания он автоматически возвращается в положение M даже в сиденье. Это связано с сжимающей силой пружин. Положение D подает питание на зажигание и стартер.

Зак-то-Ия


4 — ключевые позиции

Во время движения Рено Логан категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из замка.

Это приведет к блокировке рулевого колеса, что приведет к потере контроля над Logan.

Замена замка зажигания Рено Логан своими руками


Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено.

Это делается с обеих сторон руля направления.


Выключатель зажигания имеет четыре различных положения: включено, запуск, парковка, выключено. В каждом замке есть…


Зайдите на канал и посмотрите видео про фишки в ключах зажигания. Откручиваем болт крепления замка зажигания против часовой стрелки. Сегодня мы ответим на этот вопрос и расскажем, как разобрать систему блокировки руля и заменить ее.


Отсоедините стопорный стержень от держателя ручки.

Механическая часть включает металлический цилиндр с цилиндром запирания.


В него вставляется сам ключ зажигания. Электрическая часть включает в себя фиксирующий соединитель и группу контактов, которые при повороте ключа замыкают контакты между ними.


Но замок зажигания нужен еще и для того, чтобы посторонний не завел машину. Замок имеет специальную стопорную тягу, которая при отсутствии ключа зажигания блокирует рулевое колесо, а вращение невозможно на каждом повороте.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всей работы вам потребуются: отвертка с плоским жалом и специальный ключ Torx T20.

  1. Сначала отсоедините отрицательную клемму от замка зажигания.
  2. Откручиваем 2 болта, соединяющие нижний и верхний элементы кожуха.


Открутив 2 болта крепления, можно снять крышку.


После небольшого усилия снимаются нижняя и верхняя части элементов кожуха.


Сначала снимите кольцо, а затем выключите устройство.


Вот как выглядит обувь, снятая с крепления.


защелку лучше всего отогнуть отверткой


Откручиваем болт крепления замка зажигания против часовой стрелки.


С небольшим усилием, нажав на фиксатор, он выйдет из своего гнезда.

Установка должна производиться так же, как и снятие.

Благодаря таким простым действиям замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Замена замка зажигания Логан 2

Для замены модуля зажигания Рено Логан 2 подготовьте следующий инструмент:

  • отвертка с плоским жалом;
  • молоток;
  • тонкое зубило.

Процедура замены замка зажигания Логана второго поколения усложняется характеристиками приборной панели. Сопровождается необходимостью полной или частичной разборки рулевой колонки. Рассмотрим пошагово указанную процедуру:

  1. Изначально снимается напряжение с бортовой сети Рено Логан второго поколения путем отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

    Отсоедините отрицательную клемму
  2. Снимаем рулевую колонку.
  3. С помощью долота и молотка ослабьте и полностью снимите крепежный винт между замком и кронштейном стойки.
  4. Далее необходимо вставить ключ в личинку замка и повернуть его в положение А. Далее нужно нажать на фиксатор модуля, что позволит вынуть его из кронштейна.
  5. Иммобилайзер разбирается нажатием на защелку.

    Снимаем иммобилайзер
  6. Установите новый модуль в обратном порядке.

Читайте также: