Как регулировать руль на рено логан 1

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день.
Интересует такой вопрос:
Имеем логан 2009 года, базовая (самая простая комплектация без гур и кондиционера).
В недавнем времени произошло следующее:
рассыпался подшипник в рулевой колонке, высыпался на коврик, были замечены его детали под ногами. Вследствии этого стало пошатываться рулевое колесо.
Начал копать по этой теме :
выхода два
1. Самый простой поменять рулевую колонку
2. Что то придумать с подшипником.
Есть ли какие варианты, может у кого был опыт?
Заранее спасибо!
Буду рад любым комментариям на данную тему.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спичек напихать! Дёшево и быстро.
P.S. С рулевым управлением и тормозами экспериментов лучше не проводить.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Была такая проблема
Решена дешево и сердито
Поставил втулочку из трубы ПЭНД - как раз подошла по диаметру с двумя - тремя слоями двустороннего скотча
Вал ходит по этой втулке, втулка скотчем зафиксирована в корпусе рулевой колонки
Крохотный люфт на руле остался, зато обошлось без разборки рулевой колонки.
Работает уже год

Т.к. тема является архивной.

Приветствую, Алексей.
Спасибо за совет из собственного опыта!
А какого диаметра нужна фтулочка из трубы ПЭНД?
Как устанавливать - снимать только кожух под рулём чтобы подлезть к рулевой колонке или надо разбирать (снимать рулевое колесо и саму колонку. Вообщем если можно поподробнее.
Заранее спасибо.

Т.к. тема является архивной.

После появления проблемы тоже начал мониторить форумы, прочитал про втулку
Леманс по телефону приговорил рулевую колонку под замену, никаких ремонтов
Кольцо развалившегося подшипника висело на рулевом валу в районе крестовины. Замерил штанген циркулем диаметр вала примерно 27мм, диаметр трубы, в котором стоял подшипник порядка 35мм. Точные цифры не помню, лучше замерить еще раз

Три дня медитировал)) обращал внимание на все более менее подходящее по размерам. Попался под руку маленький кусочек трубы, оставшейся после бурения скважины на даче. Наружный и внутренний диаметры были близки к вышеуказанным с учетом зазора на двусторонний скотч. Ширина этой втулки - колечка была всего то 12-15мм, но этого оказалось достаточно
Разрезал это колечко как бы наискосок, чтобы не было явного стыка-ступеньки, на наружную поверхность приклеил 2 слоя скотча (естественно все по месту со штангелем, количеством слоев скотча добиваемся минимального зазора) и в таком виде поставил сначала на рулевой вал, а потом аккуратно затолкал втулку выше на место, где стоял подшипник. Покрутил рулем с усилием во все стороны, чтобы скотч прижался к корпусу колонки. Ничего не разбирал. Единственное неудобство - все надо делать лежа на спине в районе педалей.
Смазку не закладывал. Руль крутится легко. С небольшим люфтом смирился
К сожалению, трубки ПЭНД у меня больше не осталось, но найти ее не проблема на любом рынке стройматериалов. Она черного цвета.
Что непонятно, спрашивайте. На самом деле все просто :)

Руль Logan

Logan

Руль — ключевая деталь любого авто, не только Рено Логан. И именно с ним водитель постоянно контактирует в процессе передвижения по дороге. Замена рулевой колонки Рено Логан – процесс несложный, но в отдельных случаях необходимый. И нужно знать, как правильно убрать элемент управления.

Но, чтобы выбрать для замены правильную деталь, требуется также знать размер того руля Logan, который установлен на данный момент.

Руль Renault Logan

Диаметр руля Рено Логан

Диаметр руля Renault Logan

Размер диаметра руля Рено Логан обычно подпадает под стандартно установленный параметр, который составляет 38 сантиметров. Ассортимент оплеток в соответствующих магазинах сейчас огромен, любой водитель без труда сможет выбрать тот аксессуар, который понравится больше.

Универсальные оплетки для руля Рено Логан обладают некоторыми особенностями. И самая важная из них такая: для рассматриваемого диаметра рулевого колеса Renault Logan подойдут оплетки с размером 37-39 сантиметров.

Также нельзя забывать о другом моменте – невзирая на то, что изделия стандартизированы, перед покупкой желательно примерить оплетку на руль.

Снятие руля Logan

Для демонтажа руля Рено Логан потребуется только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

В общей сложности демонтаж руля Рено Логан занимает около двадцати минут.

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Процедура демонтажа, помимо времени ожидания разрядки конденсатора, занимает приблизительно десять минут.

Как снять кожух рулевой колонки Логан

Для процесса потребуется один только ключ TORX T20.

Какие действия требуется выполнить, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логан:

Сама процедура по продолжительности займет не больше десяти минут.

НОВЫЙ RENAULT LOGAN

Relaunt Logan сочетает в себе экономичность, надёжность, компактность, комфортность, современность. Учитывая все эти плюсы, сложно представить, что данный автотранспорт обойдётся Вам в небольшие деньги, но основное его преимущество – низкая стоимость. Этот обновлённый седан показали ещё в 2016 году в Париже, но на российском рынке он появился лишь в 2018 году. Благодаря своим достоинствам, Renault Logan три раза становился самым продающимся авто в РФ. Покупатели неоднократно отмечали его динамичность, безопасность и прочие положительные характеристики.

По габаритам Рено Логан:

  • Длина: 4346;
  • Ширина: 1733;
  • Высота: 1517;
  • Колёсная база: 2634;
  • Клиренс: 155 (при полной нагрузке).

Комплектация Рено Логана представлена в двух вариантах ДВС (восьмиклапанный 1,6 л. при мощности 82 лошадиные силы и шестнадцатиклапанный 1,6 литров при 102 л.с.), а также оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль полноценно приспособлен к условиям суровой дороги и климату нашей необъятной родины, благодаря усиленной подвеске, лобовому стеклу с системой обогрева, автозапуску при минусовой температуре и АКБ повышенной мощности. Renault не забыли побеспокоиться и о повышенной защите водителя и пассажиров, оснащая автомобиль несколькими подушками, системой ABS, ESP, а также парктроником.

Типология основных систем

Конструкция системы Лобделла основана на храповом механизме, регулировка руля по вылету осуществляется без перемещения самой рулевой колонки. Однако эта американская разработка позволяет фиксировать рулевое колесо лишь в 7 положениях, вдобавок угол наклона изменить нельзя. Такая система ввиду ее архаичности встречается на совсем уж возрастных иномарках.

Регулируемая рулевая колонка сейчас есть даже в базовых комплектациях легковых машин. Редкое исключение из этого правила составляет российский автопром: например, на Ладе Гранта даже новых версий регулировка руля по высоте отсутствует, можно лишь изменить угол наклона. Зато во многих моделях Ford эта опция есть. Причем такие автомобили часто оснащаются механическими замками и электродвигателями, что позволяет системе запоминать заданные водителем настройки.

Продажа Renault Logan в Волгограде и Волжском

Renault Logan предлагает бензиновые двигатели в трех вариантах мощности: на 82, 102 и 113 л.с. Все моторы сочетаются с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Благодаря своим техническим характеристикам Renault Logan признан одним из лучших автомобилей в своем классе.

Интерьер Renault Logan

Задние сиденья можно отрегулировать в соответствии с целями поездки – для наиболее комфортной перевозки пассажиров или груза. Базовая комплектация Renault Logan предлагает систему антиблокировки при торможении, подушку безопасности для водителя, задние сиденья с креплениями Isofix для двух детских кресел. Этот седан отлично подходит для езды по российским дорогам за счет защиты моторного отсека, антикоррозийного покрытия с шестилетней гарантией, возможности запуска мотора при отрицательной температуре и обогреву задних окон.

Рулевое управление — система рулевого управления Renault Logan / Рено Логан


Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки. Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения.

Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги на левой и или правой стороне автомобиля, можно регулировать угол положительного схождения колёс.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Каждый наконечник крепится к поворотному кулаку ступицы посредством зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг являются неразборным соединением.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

На Рено Логан реализовано рулевое рычаг регулировки рулевой колонки рено логан с гидравлическим усилителем. Основными компонентами гидравлического привода являются: Гидравлическая жидкость из резервуара нагнетается насосом в систему и поступает в регулирующий клапан.

В зависимости от того, в каком положении находится руль, гидравлическая жидкость поступает в левую, или в правую часть гидравличе ского сервопривода цилиндра.

Рулевая колонка, тяги

Жидкость, нах одящаяся под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидравлического цилиндра, тем самым обеспечивает дополнительное усилие на рулевую передачу, облегчая водителю управление автомобилем.

Все механические движущиеся компоненты рулевой системы смазаны маслами высокой вязкости литол, солидол и.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники соединяются шарнирно с поворотным кулаком передней ступицы.

Рулевые тяги имеют на конце резьбу для регулировки углов установки колёс. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.

Давление, необходимое для управления гидравлической системой, обеспечивается гидравлическим насосом, управляемым ременным приводом. Ременный привод в свою очередь управляется шкивом коленвала.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир карданного типа. Через карданный шарнир и промежуточный вал, рулевая колонка соединяется с регулирующим клапаном. Посадочное место на оси регулирующего клапана является шлицевым соединением.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению зажимным болтом. Справка 1. В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управпяемые колеса автомобиля. Промежуточный вал.

Рычаг фиксации рулевой колонки.

Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю.

рычаг регулировки рулевой колонки рено логан

Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. Гидроусилитель рулевого управления.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.


Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.


Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!


Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!


Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Новый седан Renault Logan 2021 в Казани

В рестайлинговой версии сохранились привычные комфорт, надежность и безопасность. При этом экстерьер и интерьер стали интереснее и новее.

Изюминки модели

Автомобили 2021 года выпуска оснащаются бензиновыми двигателями разной мощности. Предлагаются модели с моторами в 82, 102 и 113 л.с. Они агрегатируются с пятиступенчатой механикой или 4-фазной АКПП.

По техническим характеристикам седан 2021 года выпуска легко конкурирует с автомобилями своего класса любой марки. Судите сами. При объеме двигателя в 1,6 л авто:

  • до первой сотни ускоряется за 10,7 секунд;
  • развивает максимальную скорость в 177 км/час.

В комбинированном цикле расходует всего 6,6 литров бензинового топлива на 100 км пробега.

Renault Logan можно купить как для семейных поездок, так и для транспортировки объемного багажа. Для изменения формата кузова нужно сложить задние сидения.

Уже в стартовой комплектации Renault Logan 2021 года выпуска может похвастать:

  • модулем антиблокировки;
  • подушкой безопасности;
  • наличием креплений для детских кресел.

Модель адаптирована к отечественным реалиям и дорогам. Защищен картер, сделано напыление против коррозии. Пусковой модуль двигателя не боится даже сильных морозов.

Комплектации Рено Логан

В продаже представлены три версии:

  1. Access — в заводской комплектации предусмотрен центральный замок, гидроусилитель руля, установлена противоугоннойая система. Можно заказать тонировку стекол и окраску бампера в тон автомобиля.
  2. Life — автоматизированы передние стеклоподъемники, есть внешний температурный датчик, подушка безопасности для переднего пассажира, подсветка багажника.
  3. Drive — модель комплектуется системой удаленного старта, кондиционером, противотуманными фарами, обогреваемыми зеркалами с авторегулировкой.

Преимущества обращения в КАН АВТО

КАН АВТО находится в Казани и является официальным дилером Рено. Это значит, что у нас вы можете:

В автосалоне вы также сможете:

  • оформить кредит или лизинг;
  • зарегистрировать авто,
  • оформить страховку;
  • пройти техосмотр.

Желаете купить Рено Логан в Казани? В КАН АВТО модель Renault Logan 2021 года по рекомендованной дилерской цене.

Renault SANDERO

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO – компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

В 2020 Renault SANDERO стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%


Элегантный дизайн

Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.


Технологии комфорта

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!


Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!


Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Renault SANDERO от официального дилера

Renault Sandero 2021 — это современный и изысканный хэтчбек. Его новая смелая передняя решетка радиатора с бриллиантовым значком и переработанные передний и задний бамперы излучают качество и стиль. Рестайлинговые фонари следуют новой фирменной сигнатуре Renault, а фары теперь оснащены встроенными светодиодными полосами С-образной формы. 15-дюймовые колеса и встроенный спойлер на крыше дополняют премиальный внешний вид экстерьера.

Салон, функционал и другие особенности

Внутри просторного салона вас встречает высококачественный интерьер, включающий:

  • кожаное рулевое колесо;
  • рычаг переключения передач;
  • подлокотник;
  • электрические стеклоподъемники и зеркала;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • центральный замок.

Модель обладает всеми удобствами, которые обычно ожидаются от автомобиля гораздо более высокого сегмента. Комплектация Drive оснащены интегрированной системой радио/CD-плеера с подключением Bluetooth®, USB, AUX. Управление кончиками пальцев за рулем. Это идеально подходит для совершения безопасных громких звонков и потоковой передачи музыки на ходу.

Для продажи представлены следующие три комплектации Рено Сандеро от производителя:

  1. Access (тканевая обивка сидений, система ABS, регулируемые подголовники, система дистанционного запуска двигателя Renault Start);
  2. Life (хромированная отделка салона, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, 2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира));
  3. Drive (самая дорогая комплектация: хромированные элементы бампера, задние брызговики, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, обогрев лобового стекла и другие полезные функции).

Новый Renault Sandero работает на проверенном 3-цилиндровом турбомоторе Renault мощностью 66 кВт. Основанный на сочетании инновационных технологий, некоторые из которых являются прямым результатом Формулы 1, двигатель Sandero оптимизирует удовольствие от вождения, контролируя уровень потребления и выбросы CO2.

Безопасность прежде всего

В Рено Сандеро предусмотрены:

  • Стандартно с 2 подушками безопасности в комплектации Life и 4 подушками безопасности (2 передние + 2 боковые) в версии – Drive с деактивацией подушки безопасности пассажира.
  • Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD в сочетании с системой экстренного торможения EBA позволяет сохранять контроль над траекторией движения в случае резкого торможения.
  • Электронная программа стабильности ESP (с регулировкой противоскольжения ASR и функцией управления занижением). Она обеспечивает устойчивость автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях.
  • Система креплений Isofix облегчает установку детского кресла на заднее сиденье и повышает его эффективность.

Как подтянуть ручник на Renault Logan

Как подтянуть ручник на Рено Логан

Но это не совсем так. Ручной тормоз Рено Логан — важный элемент безопасности.

Предназначение ручного тормоза

Стандартный и необходимый для большинства автомобилей ручник должен обеспечивать неподвижность машины на горизонтальных и наклонных поверхностях, с уклоном не менее 23%.

Опыт показывает, что стоянка машины используя исключительно возможности коробки передач небезопасна. Это приводит к порче имущества, причинению вреда здоровью и иногда к смертельным случаям. Поэтому исправный ручной тормоз – залог вашего спокойствия и благополучия.

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Конструктивные особенности ручного тормоза Рено Логан

Во всех автомобилях ручник фиксирует только задние колеса. В отличие от других французских машин конструкция Логана проще и практически не отличается от отечественных ВАЗов. Это такой же рычаг с регулировочной гайкой, трос и рычаги в механизмах задних тормозов. Отличие от тольяттинских автомобилей в том, что для регулировки не нужно заезжать на яму или эстакаду и лезть под машину. Подтянуть тросик можно из салона машины.

Когда необходима регулировка

Массовых претензий к работе рунного тормоза Рено Логан за всё время выпуска модели не было. Может быть поэтому автолюбители не уделяют ему внимания, до тех пор пока механизм вовсе отказывается работать. Первым признаком необходимости регулировки будет увеличения количества щелчков рычага при постановке на стояночный тормоз. Вместо 5 – 6 придётся вытянуть рычаг выше и щелкнуть минимум семь раз. Второй признак – ручник затянут на те же 5 – 6 щелчков, а машина катится с уклона. Это значит трос ручного тормоза вытянулся и механизм нуждается в регулировке.

Проверяют эффективность ручника на подходящем уклоне. Легче всего это сделать в ближайшем гаражном кооперативе. Большинство из них оборудованы эстакадами с углом заезда на пандус в пределах 30%. Всё еще встречающиеся эстакады возле дорог, тоже имеют приблизительно такой угол наклона. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

  • заехать на наклонную часть эстакады;
  • остановиться с помощью обычного тормоза;
  • затянуть ручной на 5 – 6 щелчков;
  • отпустить педаль тормоза.

Внимание! В случае, если ручной тормоз не удержит авто, будьте готовы нажать на педаль обычного тормоза.

Автомобиль не двигается – значит всё нормально. Поехал назад или вперёд – значит трос уже растянулся и необходима регулировка.

Если поблизости не нашлось подходящей эстакады, эффективность стояночного тормоза можно проверить и на близкой к горизонтальной плоскости. В этом случае проверка выполняется следующим образом:

  • затянуть рычаг на те же 5 — 6 щелчков;
  • выжать сцепление;
  • завести двигатель;
  • включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

При исправном ручнике двигатель либо заглохнет, либо передние колеса начнут пробуксовывать, но в обеих случаях автомобиль не сдвинется с места. Если мотор не заглох, автомобиль хоть и медленно но движется, то налицо факт неэффективности стояночного тормоза. Требуется регулировка натяжения троса.

Мастера рекомендуют проверять надёжность ручника Renault Logan после каждых 30 тысяч пробега.

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.

После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.

Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.

Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

Читайте также: