Ошибка u1122 рено логан

Обновлено: 30.06.2024

вчера вечером машина не завелась. в смысле схватывала и сразу глохла.
сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало.
самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 - связано с приводом дросселя (электронный)
мжет у кого есть какие мысли ?

вингроад 2002 г.в. QR20DE

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума.
какой пред смотреть тоже не понятно (

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

все закончилось весьма банально.
была такая хрень еще пару раз - копал тырнет, машину и себе мозги.
короче релюха все же есть - стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто "мотор"
поменял ее сначала на похожую соседнюю - проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан

прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю.

Здравствуйте! С утра загорелся чек. ELM показал ошибку U1122, пробовал сбросить, но чек не тухнет. Не знаете, что бы могло быть?

6.11.2019 в 19:10 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

Вопрос такой, почему через не большое время загорается значок тормозухи? Бачок целый и ни где не течет.

Машина дизель, загорается значок спираль и машина очень медленно набирает скорость.

Вылетает ошибка P0420.

Двигатель троит, мигает чек, пахнет бензином. Зажигание выключаешь, гудит насос. Снимаешь разъем с модуля, перестает гудеть.

Стоит сигналка, брелка нет, на панели приборов посередине моргает красная лампочка.



Вот и пришел мне считывальщик ELM327 из китая.
Подрубился сразу без проблем.
Первым же делом искать ошибки — почему же этот чек то горит, то нет.
Той самой обещанной от дилера — ошибки по цепи педали тормоза (концевик он же лягушка) — не нашел.
Но зато получил список ошибок, которые мне толком ничего не говорят.



что говорит интернет:
U1122 — SCP (J1850) Некорректные или отсутствующие данные for Odometer
U111F — ничего не говорит (нашел на форуме аналогичный запрос, но ответа ни одного, "счастливчик" пишет что ему дилер сказал тоже самое что проблема по цепи педали тормоза)
U1123 — SCP (J1850) Некорректные или отсутствующие данные for Odometer

Ошибки удалил, но знаю что они вернуться.
Машина при этом едет как и ехала.

Активный участник

Возникла проблема, на панели приборов загорелась лампочка Chek, но при этом машине едет как и ехала. При подключении ELM327 (Bluetooth) в программе Torgue показывает три ошибки - U1122, U111F, U1123. Поиском в интернете особо путного ничего не нашел, что то про одометр и цепи освещения. Фото экрана самодиагностики тоже прилагаю. но похоже на кривое Helo.
Заехал в автосервис (не ОФФ) на диагностику, их сканер показал что проблема с датчиком тормоза и еще что то, что не поддалось расшифровке.

Приехал Renault Logan 2012 г.в. Электродроссель АКПП ДВС K4M 1,6 16 кл.
С такой проблемой, далее со слов хозяина: "Началось полгода назад, при езде по трассе загорается значок неисправности электронных систем(спираль)машина перестает реагировать на педаль газа, появляются рывки АКПП, тухнет спираль и загорается "чек". Заглушишь заведешь и все опять в порядке. Повторялось примерно это раз в месяц и преимущественно в сырую погоду. Сейчас стала появляться проблема все чаще и чаще".
Выслушав хозяина подключаю сканер, висит ошибка Р0120 Неисправность цепи датчика дросселя/педали акселератора.Но автомобиль работал отлично..хорошо отзывался на педаль газа. Насколько я понимаю такие неисправности вызывает вода в разъемах..последствия воды..плохие массы. Посмотрел разъем дросселя, педали, разъем ЭБу..сам ЭБУ всё сухо и чисто. Проверил массы которые были "на виду" тоже все в порядке. Так как особо не было времени то попросил приехать человека завтра.
Подскажите в какую сторону смотреть? может кто сталкивался с подобным??Логан с электродросселем вообще в первый раз увидел..и к сожалению не посмотрел какой ЭБУ стоит. но судя по разъему EMS3132. Может у кого есть распиновка данного блока..по которой можно будет прозвонить массы.

Заранее благодарен любой информации!

Jura Tuzenko

Алабай

Да есть, завтра погляжу. спасибо

Завтра погляжу. По идеи можно поставить новый АКБ для проверки.

Расул667, проверить плавность открывания и закрывания??

Jura Tuzenko

Jura Tuzenko

Jura Tuzenko

Притащили сегодня автомобиль, не завелся. Сел АКБ. Закатил автомобиль в бокс..поставил свой АКБ. Подключаю сканер висит так же 0120 автомобиль работает хорошо. Скидываю ошибку и начинаю снимать осциллограммы с помощью Автоасс.
Рис1 - 1ый датчик педали нажатие до отсечки около 6000 об.
Рис2 - 2ой датчик педали нажатие до отсечки около 6000 об.
Рис3 - 1ый датчик педали резкое полное нажатие.
Рис4 - 1ый датчик дросс.заслонки резкое нажатие
Рис5 - 1ый датчик дросселя плавное открытие до отсечки около 6000 об.
Рис6 - 2ой датчик дросселя плавное открытие до отсечки около 6000 об.
Сюда по осциллограмма вроде ни чего криминального.Но и автомобиль работает хорошо. Пошевелил и просмотрел еще раз все разъемы, проверил массы. Прозвонил проводку от дросселя до ЭБУ, все в порядке. Вот только не смог прозвонить от педали до дросселя. Весь день проверял работу ДВС на всех режимах. ошибки и каких либо проблем не появлялось. Думал может проблема в АКПП?? Ставлю родной АКБ автомобиля..завожу и машина сразу уходит в аварию..загорается чек. Опять же ошибка Р0120. думаю значит проблема в АКБ тем более писали об этом. Скидываю ошибку и больше она не появлялась.Пришел клиент попросил его покататься что бы выскочила ошибка. поехали кататься тот в шоке! Машина так ни когда не ехала. стала очень динамичной..коробка стала хорошо переключаться.Спрашивает что я с ней сделал..но я ни чего ни сделал по сути. Вот думаю может в каком разъеме проблема или еще что??
Есть у кого какие мысли по этому поводу??

Была абсолютно такая же проблема, отвёз машину к электрику, он устранил проблему. Я при ремонте не присутствовал. Он сказал что закусывала дроссельная заслонка. Попросил не скидывать контакт с дроссельного узла лишний раз.

Сергей Кислый

Сергей Кислый

Сергей Кислый

Сергей Кислый

Сергей Кислый

Сергей, потому что я подозреваю что он что то не досказал. Я этот дроссель по винтикам разбирал, ничего там не закусывало. Мне кажется дело в педали, либо в адаптации которую он делал профессиональным прибором. Если что-то получится отпишитесь пожалуйста, чтоб знать на будущее.

Павел Голованов

Про Дастер не могу сказать, но на калине была такая же хрень! Поменял ВСЁ, но оказалось всё просто, подходил бензонасос! И в итоге он кончился! Померяй давление в системе! Ну это так, а вдруг!?

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 25

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Описание ошибки DF124 не найдено!

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Панель приборов Логана: обозначение значков

Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.

Панель Логана

Значки на приборке Логан 1

Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

Описание значков на приборке Рено Логан 2

Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

Значки на приборной панели Логан 3

В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

check.jpg

Болячки и проблемы по кузову Renault Logan

Кузов порадует большим багажником и дешёвыми кузовными деталями, но лакокрасочное покрытие оказалось слабым, особенно в районе рамки ветрового стекла. Чаще всего здесь вспучивается краска на автомобилях до 2006 года выпуска, на более поздних выпусках Logan этот дефект, скорее всего, устранили. Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличный объём багажного отделения, а так же недолговечные замки крышки багажника. Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у машин до 2008 года выпуска. В первую очередь страдают крыша, верхние кромки ветрового и заднего стёкол, водосточные желоба и задние колёсные арки, сколы на которых моментально покрываются ржавчиной. К тому же ветровое стекло очень быстро затирается

Особое внимание стоит уделить коврикам, которые от перепада температур и реагентов имеют свойство скукоживаться, после чего перестают держаться на бобышках и сползают под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает заедать в нажатом положении со всеми вытекающими отсюда последствиями

Ну и напоследок при выезде задним ходом из сугроба проверьте передние брызговики, у которых внутренние пистоны при таком маневрировании просто-напросто обламываются. Лучше всего вместо штатных поставить составные вазовские с грибком-сердечником.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Логан

Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1.4 л K7J мощностью в 75 л.с. и 1.6 л К7М в 87 л.с. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

Более мощный К7М к тому же довольно тяговитый и экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега. Но у него есть и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс. км пробега, а во-вторых для замены ремня ГРМ надо вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные расходы. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор норовит попасть в цилиндры. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки. Да и при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусеницами и пораниться не составит труда. К недостаткам бензиновых двигателей Рено Логан я бы отнёс ещё отсутствие на них с 2008 года топливного фильтра, исходя из качества нашего топлива это решение довольно спорное.

Символы на приборной панели

Приборка Логана 2018 является самой последней версией состоянием на 2020 год. Дальнейшая расшифровка символов основана именно на этой модели.

Символы

  • INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT – уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE – отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER – при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER – про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER – замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION – неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION – неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неис­правность электронных систем автомобиля.

Диагностика ошибок Renault Logan: фото фар

В чем прелесть последнего способа диагностики:

Тестирование приборами

При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.

f66e43c71900f400a7046c1047e46879.jpg

5. Параметры диагностики для серийного ЭБУ

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости °С -1 90°-105° 90°-105°
TANS Температура впускного воздуха °С -1 -20°…+50° -20°…+50°
UB Напряжение бортовой сети В 11,8–12,5 13,2 – 14,6 13,2 – 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2–6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин -1 800 +/‐40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час -1 7–12* 24–30*
8–13 26–34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. -1 7–17 22–30
RL Параметр нагрузки % -1 18–24 14–18
FHO Фактор высотной адаптации -1 0,7–1,03** 0,7–1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек -1 3,5–4,3 3,2–4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг -1 40 +/‐15 90 +/‐15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % -1 +/‐5 +/‐5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05–0,9 0,05–0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК -1 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % -1 0–15 90–100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 -1 0…5 0…10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность -1 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час -1 -1 -1
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % -1 +/‐5 +/‐5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ -1 ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ -1 ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ -1 НЕТ НЕТ

* Данные параметры можно посмотреть через программу Dialogys 4.74.

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:

  1. До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
  2. После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
  3. При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
  4. В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь Сергей Ладоша в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок в Рено.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Датчики

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике продемонстрировал процедуру выполнения самодиагностики и сброса кодов неисправностей в автомобиле Рено Логан.

Читайте также: