Как сбросить счетчик старения масла пежо 307

Обновлено: 17.05.2024

Peugeot 406 2000г. al4 не сбрасывается счетчик старения масла

Ошибок нет моргает звезда и спорт режим. Требует сброс счетчика старения масла. Сбрасыватся не хочет не китайской PP2000 не дилерской. Мотор xu7jp4 БУ АКПП siemens bva s108518003f 1209263000 9638416480. Вычитан flesh 29f010. Разыскивается дамп где счетчик старения не переполнен.Свой прилогаю.al4.rar

Если не можешь обнулить,сделай инициализацию АКПП (PP2000,в АКПП),при инициализации и счетчик обнулится.Если не получится,попробуй зайти через другую модель и то же попробуй(например 307 ,306,можно другие блоки чтоб не открывал,главное чтоб AL4 видел).

Ошибок нет моргает звезда и спорт режим. Требует сброс счетчика старения масла. Сбрасыватся не хочет не китайской PP2000 не дилерской. Мотор xu7jp4 БУ АКПП siemens bva s108518003f 1209263000 9638416480. Вычитан flesh 29f010. Разыскивается дамп где счетчик старения не переполнен.Свой прилогаю.al4.rar


Не только.
Жидкость меняется частично.
Т.е. старой жидкости остается в коробке больше, чем заливается новой.
Уровень выставляется после прогрева, когда жидкость перемешалась.
Т.е. при такой замене свежего масла коробке достается))) чуть больше!

Поделюсь своим скромным опытом замены масла.
Почитав форум и посоветовавшись сам с собой, решил последовать рекомендациям AISIN –частично менять масло каждые 20000 км. Это позволит поддерживать жижу в рабочем состоянии и более менее регулярно контролировать ее уровень. Менял сам, для этого соорудил воронку из подручных материалов и подобрал ключи (торкс т40, бита т55, шестигранник на 17).

Где-то выше писали, что нужно снять защитный щиток АКПП, а корпус воздушного фильтра снимать не нужно. У меня щитка АКПП нет , а чтобы не снимать корпус воздушного фильтра надо иметь не руки, а щупальца. Снять его не сложно. Открутив саморезы, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, аккуратно поднимаем и отводим в сторону

Далее отсоединяем входной патрубок внизу (он просто вставлен в корпус). Хомут, крепящий жгут проводов к задней стенке корпуса я просто откусил бокорезами и впоследствии заменил обычной нейлоновой стяжкой. Затем снимаем корпус воздушного фильтра-нажимая на фиксатор тянем его вверх, отводя и сжимая мешающие патрубки. Он просто вставлен в паз на пластиковом ящике аккумулятора.
Откручиваем контрольную и сливную пробки – сливаем старое, а через воронку в заливное отверстие вливаем заранее отмерянные 3л свежего. Пробки, кстати были затянуты на совесть, поэтому откручивать нужно аккуратно, с удлинителем рычага, чтобы не замять, не слизать и т. д. Все снятое ставим на место (контрольную пробку не затягиваем).
Далее прогреваем, переключаем селектор (я на холостых поездил по территории гаражного кооператива), сливаем излишки, затягиваем контрольную пробку. Все.
По ощущениям, действительно переключения стали плавнее, хотя и раньше к коробасу претензий не было (помытая машина всегда едет быстрееJ)

Клуб Пежо 407


voron97


Собственно вопросс.
как именно нужно делать сброс счетчика старения масла в коробке AL4 именно дилерким компом(аналогом) или же можно другим прибором(программой) всмысле универсальной. Просто заежал на диагностику, нужно было сбросить ошибку. Так мастер не нашел где именно сбрасывать счетчик. Комп машину видит, ошибку мне сбросили.


407s



voron97


нет. подключали универсальный прибор, которым диагностируется много машин, в том числе и 407.
так у меня вопрос, данную операцию можно проделать только прибором для пежо/ситро?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

нет. подключали универсальный прибор, которым диагностируется много машин, в том числе и 407.
так у меня вопрос, данную операцию можно проделать только прибором для пежо/ситро?


vilgelm


не подскажете, в каких измерениях этот счетчик кажет? и если сбрасывать то на ноль? зашел в меню счетчика у меня там цифра вроде 13 миллионов или мильон триста. "это хорошо или плохо?"


1. Заходим в программу.
2. Выбираем Свой авто (Пежо или Ситроен и модель).
3. Подтверждаем Ваш VIN
4. Появляется окно


Выбираем DIAGBOX
5. Опять окно
Заходим в Поиск неисправностей.


6. Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert.
Выбираем пункт Коробка передач BVA_AT8


7. Выбираем пункт Ремонт. И Далее Пакет Ремонт
(см. фото)



8. ДЛЯ СБРОСА СЧЕТЧИКА СТАРЕНИЯ МАСЛА, заходим.


Далее видим предупреждение


Тут немного, повторюсь (читаем скрин), Там говорится что при доливе нового масла 0,5л сбросить 2750 единиц И 32958 — это максимальное значение.

У меня за 3 года и 7 месяцев стояло значение около 10 тысяч, если не ошибаюсь..

Если прочитанное Вас не испугало — ставим (я ставил) НОЛЬ, либо уменьшаем счетчик… Цифра (хоть и не ставится курсор) пропишется в нижней широкой строке — слева от галочки (зеленой)
И НАЖИМАЕМ ГАЛОЧКУ!
Если больше Вы ничего делать не хотите, выключаете и включаете зажигание. Все счетчик сброшен.
НО, если еще хотите обнулить адаптацию (Скидывание клемы АКБ — это не то), то просто заходите в верхний пункт Инициализация автоадаптаций



Опять, если не трусим — жмякаем Зеленую галочку, что то там начинает считываться и сбрасываться, ждем окончания процедуры и Всё.

Выключаем и включаем зажигание И ПРИ ЖЕЛАНИИ заходим в эти пункты и убеждаемся, что счетчик стоит на Ноле.

p.s. НАДЕЮСЬ, комуто пригодится. Учитывайте, что в каждой версии DIAGBOX могут немного отличаться пункты, НО в целом алгоритм будет схожий.

И ГЛАВНОЕ: Работа АКПП стала лучше, нет, это не добавило 5 скорость :) или какой то турбоподхват, но просто лучше. Возможно, что это больше связано со сбросом адаптаций.

Для этого необходимо выполнить следующие действия: — выключите зажигание, — нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега, — включите зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет.

Как раз поменял масло ,и благодаря Вам завтра буду обновлять.

Пежо рестайлинг и дорестайлинг как отличить

А как же так? Я думал это только сервисники делают, говорил им, а они не понимают о чем. У меня проблема в том что отсчет идёт до 15тыс.

Какое масло выбрать?

До выбора масла потребуется проанализировать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Условия эксплуатации:

  • Время года, в которое эксплуатируется транспортное средство. Зависит от того, в какое время года меняется автомасло, до зимы или перед летом. Исходя из этого подбирается вязкость.
  • Состав вещества. Большинство популярных брендов, предлагаемых на рынке, отличаются между собой. Речь идет о составе смазки и дополнительных присадок. В зависимости от предпочтений автовладельца: синтетика, полусинтетика или минеральное масло.
  • Производитель. Может быть отечественный, европейский или американский. Часто от производителя зависят параметры смазочного материала.

Производитель Пежо 307 рекомендует использовать масло Тотал Квартц. В книге по эксплуатации указываются параметры вязкости масла, поэтому не обязательно использовать оригинальную жидкость. Важно доверять производителю.

Масло в двигатель Peugeot 307 дизель

масло в двигатель Пежо 307 дизель

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы Пежо 307 малозольные моторные масла Low SAPS производства Total. Допускается использование аналоговых смазочных материалов соответствующих стандарту PSA B71 2290. Заводская рекомендация по вязкости SAE — 5W-30/40 для круглогодичной эксплуатации. Также в дизельные моторы довольно часто льют Total Quartz 9000 5W-40.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Как часто нужно менять

Проверяем уровень

Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

Какое масло использовать

Масло SAE 75W-90

Процесс частичной замены масла в АКПП

Полная замена жидкости в АКПП

Открутить пробку

Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

Залить новое масло

Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

Если масло уходит, но протечек нет

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.

4

В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.

Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.

10


Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

двигатель TU3JP Peugeot (Пежо) 307

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

двигатель ET3J4 Peugeot (Пежо) 307

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

Двигатель TU5JP4 Peugeot (Пежо) 307

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

двигатель EW10J4 Peugeot (Пежо) 307

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

двигатель EW10A Peugeot (Пежо) 307

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Читайте также: