Как слить бензин рено меган 3

Обновлено: 08.05.2024

Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется около 6 литров антифриза (не концентрата, а всего жидкости).

Какой антифриз заливать в рено меган 3?

Например: Для Renault Megane (3 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько антифриза в Рено Меган 3 1.5 dCi?

Цвет антифриза Renault Megane. Сколько антифриза

Megane BFB / KFB / LFF (2016-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Mégane III Купе-Кабриолет 1.5 dCi 105 E95 Объем 6,8 л.
Mégane III Купе-Кабриолет 1.5 dCi 110 DPF E95 Объем 6,8 л.
Mégane III Купе-Кабриолет 1.5 dCi 85 E95 Объем 6,8 л.

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2?

Объем антифриза в Рено Меган 2 с двигателем 1,4 и 1,6 — 6 литров. На двигателе 2,0 — 7. На дизелях — 7,5 литра ОЖ. Также узнать сколько антифриза заливать, можно измерив объем слитой жидкости.

Сколько литров надо для замены антифриза для Рено Флюенс?

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе
Рено Флюенс бензин 1.6 5.3
бензин 2.0 5.3
дизель 1.5 6.5

Какой антифриз заливать в рено меган 2?

Например: Для Renault Megane (2 поколение) 2002 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько антифриза в Рено Сценик 1?

Сколько литров антифриза в Рено Мастер?

Объем охлаждающей жидкости в рено мастер составляет — 9,5 литра. Заливать лучше оригинальную антифриз — RENAULT Glaceol RX Type D G11 — это концентрат, который нужно разбавлять с дистилированной водой в пропорции 50 на 50.

Как слить антифриз Рено Меган?

Слив ОЖ выполняется на холодном двигателе Рено. Возьмите ветошь и положите ее на крышку расширительного бачка. Медленно поверните крышку против часовой стрелки — это делается с целью сброса давления в системе. Сделав это, вы услышите характерный шипящий звук — после этого крышку можно открутить.

Как промыть систему охлаждения на Рено Меган 2?

Промывка охладительной системы

Залейте около четырех литров теплой воды и литр промывочной жидкости в расширительный бачок. Заведите двигатель, дайте поработать ему около 10 минут. Заглушите мотор, слейте жидкость в емкость. Повторите процедуру несколько раз, пока стекающая из системы вода не будет чистой.

Сколько антифриза в рено меган 1?

Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется около 6 литров антифриза (не концентрата, а всего жидкости).

Какой антифриз заливают в Renault Fluence?

Дилеры рекомендуют использовать для Fluence антифриз Glaceol RX Typ D 1l Renault 7711428132. Его производит компания Total для Elf. Концентрат имеет зеленый цвет, при разведении приобретает желтоватый оттенок. Моторное масло рекомендуется ELF 5W-40 — синтетика.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Флюенс?

В систему охлаждения двигателя Рено Флюенс рекомендуется заливать оригинальный антифриз Elf Glaceol RX Type D. Это концентрат, который следует разбавить с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1. Цвет жидкости — зеленый. Аналоги: FEBI 26580, SWAG 60 92 6580 .

Какого цвета антифриз в Рено Флюенс?

Антифриз для Renault Fluence 1 поколение

Год Тип Цвет
2013 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2015 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2016 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Как слить антифриз Флюенс?

Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Fluence, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Топливная и выхлопная система - бензиновые модели Renault Megane

5.1.10 Снятие и установка топливного бака / Renault Megane

Снятие и установка топливного бака

1. Перед снятием топливного бака из него необходимо удалить все топливо.
2. Снимите заднее сиденье или подушку заднего сиденья (Глава Кузов), чтобы получить доступ к крышке топливоподкачивающего насоса.
3. С помощью отвертки аккуратно нажмите крышку, чтобы получить доступ к насосу.
4. Если в топливном баке осталось топливо, его можно удалить, отсоединив шланг подачи топлива и присоединив к патрубку на насосе шланг. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “L”, см. Схема 1), и перемычкой соедините клеммы 3 и 5 (клеммы с толстыми проводами). Подождите, пока топливоподкачивающий насос не откачает топливо из бака, затем отсоедините перемычку и установите реле.
5. Отключите разъем электропроводки от топливоподкачивающего насоса и прикрепите его к кузову автомобиля.
6. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

7. Отсоедините возвратный шланг от топливоподкачивающего насоса, обратитесь к Разделу Снятие и установка топливоподкачивающего насоса.
8. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое заднее колесо.
9. Снимите выхлопную систему и соответствующий теплоизоляционный щит, обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы.
10. Заметьте положение регулировочной гайки на задней части стержня уравнителя рычага ручного тормоза, затем отверните и снимите ее и отделите тросики ручного тормоза от держателей на днище. Сместите тросики от топливного бака.
11. Подоприте бак домкратом с проложенным между ними деревянным бруском.
12. Отверните и снимите крепежные болты, затем медленно опустите топливный бак, отсоединяя все трубки, которые станут доступны, и снимите бак из-под автомобиля. Обратите внимание, что возможно придется аккуратно согнуть тормозные трубки, чтобы обеспечить достаточный зазор при опускании бака.
13. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите топливоподкачивающий насос/датчик (Раздел Снятие и установка топливоподкачивающего насоса), и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала - и если он будет поврежден, его следует заменить. Однако в некоторых случаях мелкие утечки возможно устранить. Обратитесь за советом к специалисту.

1. Производите установку в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:
a) При подъеме бака назад в рабочее положение следите за тем, чтобы между баком и кузовом автомобиля не защемились шланги.
b) Убедитесь, что все трубки и шланги правильно расположены.
с) В заключение, заполните бак небольшим количеством топлива и проверьте на признаки утечки.

Бензонасос выходит из строя. Ремонт. Рено Лагуна 2 Замена Форсунок Рено Меган 2 Долго Заводится , Воняет Бензином . Как заменить бензонасос в Рено Меган 2 Топливный насос. Чистим сетку. Рено Меган.

Специальных инструментов не требуется. Расходные материалы:

  • соответствующий топливный фильтр.
  • дизельный двигатель. Рукоятки Mot. 1311-06 для отвинчивания зажимов топливопроводов.
  • бензиновый двигатель. Специальные клещи Mot. 1265 для отвинчивания топливопроводов от топливного фильтра.

Топливный фильтр дизельного двигателя — удаление конденсата и замена

Для сбора конденсата нужна подходящая емкость.

Внимание! Немедленно соберите дизельное топливо, лопавшее на резиновые детали, например, на шланги циркуляции охлаждающей жидкости. Поверхность этих деталей протрите. В противном случае их резина разбухнет и со временем разрушится.

Топливный фильтр 1 находится в моторном отсеке возле правого крыла. На фильтре имеется электрический подогреватель 2, предотвращающий загустевание дизельного топлива в зимнее время. Для удаления воздуха из системы имеется рычаг (груша) ручной подкачки 3 (см. иллюстрацию 11.0).

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 1

11.0 Топливный фильтр дизельного двигателя

Удаление конденсата

1. Установите под сливное отверстие 2 подходящую емкость (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 2

11.1 Установите под сливное отверстие 2 подходящую емкость

2. Ослабьте затяжку сливного штуцера 2 (см. иллюстрацию 11.1).

3. Сделайте примерно 10 качаний грушей 3 ручной подкачки (см. иллюстрацию 11.1). При этом начнет из фильтра вытекать топливо. Полностью опустошите топливный фильтр.

4. Затяните сливной штуцер 2 (см. иллюстрацию 11.1).

5. Удалите воздух из топливной системы.

Удаление воздуха

6. Ослабьте затяжку штуцера прокачки 1 на подающем шланге фильтра (см. иллюстрацию 11.1).

7. Выполните прокачку грушей 3 ручной подкачки топлива, пока из штуцера не пойдет топливо без воздушных пузырьков. Вытекающее топливо собирайте в емкость.

8. Затяните штуцер прокачки 1 и продолжайте прокачивать систему до появления ощутимого сопротивления (см. иллюстрацию 11.1).

9. Выжмите педаль акселератора до упора и запустите стартер примерно на 15 секунд, не выполняя при этом предварительный разогрев.

Если двигатель не запустится, то выждите несколько секунд, а затем запустите его, выполнив предварительный разогрев.

10. Выполните визуальную проверку герметичности топливной системы, особенно в местах подсоединения шлангов.

Замена топливного фильтра

11. Слейте конденсат из топливного фильтра.

12. Отсоедините от топливного фильтра топливопроводы. Для этого сожмите с боков зажим шланга, чтобы приподнялись поводки А и В (см.иллюстрацию). Если на зажиме имеется приспособление для снятия шлангов RENAULT Mot. 1311-06, то вставьте его сбоку в зажим и надавите.

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 3

11.12 Для этого сожмите с боков зажим шланга, чтобы приподнялись поводки А и В

13. Отсоедините провод питания подогревателя топлива на фильтре.

14. Отвинтите держатель фильтра и закрепите его в тисках, а затем отвинтите топливный фильтр.

15. Заполните новый фильтр полностью дизельным топливом и привинтите его к держателю. Перед этим смочите уплотнительную прокладку фильтра топливом.

16. Установите держатель вместе топливным фильтром на место.

17. Подсоедините провод питания подогревателя топлива.

18. Подсоедините топливные шланги и убедитесь, что они зафиксировались.

19. Удалите из топливной системы воздух.

20. Выполните пробную поездку и проверьте герметичность топливной системы.

Автомобили с бензиновым двигателем

Топливный фильтру этих автомобилей находится на днище автомобиля перед топливным баком. Топливный фильтр закреплен хомутом (см. иллюстрацию 11.0а). Для замены фильтра понадобится подъемники подставочные козлы.

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 4

11.0а Топливный фильтр автомобиля с бензиновым двигателем

Внимание! Пережимание подающего и возвратного шлангов во избежание утечки топлива не допускается.

Снятие

Внимание! Во время замены топливного фильтра не курить, не держать поблизости открытого огня. Опасность пожара! Обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Пары топлива ядовиты. Приготовьте огнетушитель.

22. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на козлы.

23. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.

Внимание! Пережимание подающего и возвратного шлангов во избежание утечки топлива не допускается. В противном случае они будут повреждены. Поэтому возможна утечка топлива.

24. Отсоедините топливопроводы 1 с помощью специальных клещей Mot. 1265 (см. иллюстрацию). Для этого клещи устанавливаются на соединительную муфту и топливопровод отжимается.

Renault Scenic Топливный фильтр удаление конденсата замена, фото 5

11.24 Отсоедините топливопроводы 1 с помощью специальных клещей Mot. 1265

Внимание! Топливопровод можно высвободить из муфты и без использования специальных клещей.

25. Вывинтите болт 3 крепления хомута фильтра и снимите фильтр (см. иллюстрацию 11,0а).

Внимание! Топливный фильтр и после отсоединения топливопроводов заполнен топливом.

Установка

26. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелки на его корпусе были обращены от топливного бака к двигателю.

27. Закрепите фильтр в хомуте и затяните болт крепления.

28. Подсоедините к фильтру топливопроводы руками. Убедитесь, что они зафиксировались.

29. Опустите автомобиль на колеса.

31. Настройте часы и запрограммируйте радиоприемник на прием радиостанций.

32. Выполните пробную поездку, а после неё проверьте герметичность подсоединения топливных шлангов.

Если есть сомнения в правильности функционирования системы подачи топлива, то необходимо проверить ее техническое состояние и выполнить следующие предварительные проверки:

2. При работающем двигателе осмотрите, нет ли течи на всех участках топливного трубопровода и соединениях шлангов от топливного бака к топливному насосу. Подтяните все ослабленные соединения. Осмотрите все шланги на наличие уплощения или перегибов, которые могут уменьшить их просвет и препятствовать проходу топлива. Подсасывание воздуха или препятствие для топлива с приемной стороны топливного насоса сильно влияют на производительность топливного насоса.

Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе следующим образом:

– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;

– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;

– в результате выполненных действий снимается давление в топливной системе. Закройте любое соединение топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединительную гайку;

– если не выполнить эти действия перед началом работ по обслуживанию топливной системы, возможно разбрызгивание топлива при разъединении элементов топливной системы;

– после окончания работ по обслуживанию топливной системы пустите двигатель и проверьте все соединения, которые были разъединены, на наличие подтекания топлива.

3. Если производительность насоса меньше указанной, проверьте, нет ли препятствий в топливном трубопроводе. Если препятствий нет, проверьте давление, создаваемое топливным насосом.

Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе.

– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;

– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;

1. Возьмите две стальные трубки диаметром 9,5 мм и длиной 254 мм. Развальцуйте один конец каждой трубки.

7. Подсоедините передний шланг подачи топлива ко второму концу трубки. Зафиксируйте соединения шлангов хомутами.

10. Снимите давление в топливной системе. Снимите манометр и переходники. Вновь подсоедините шланги к трубопроводу и затяните хомуты моментом 1,7 Н•м.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. В рабочей зоне должен иметься сухой химический огнетушитель (класс В).

2. Для откачивания максимально возможного количества топлива через горловину бака используйте ручной насос.

3. Если оставшееся в баке топливо не удается откачать ручным насосом, завершите операцию с помощью сифона, подсоединенного к патрубку подачи топлива на топливном насосе или к датчику уровня топлива.

Не сливайте топливо в открытую емкость и не храните в такой емкости ввиду опасности загорания или взрыва.

2. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак и отсоедините два ленточных хомута крепления бака.

3. При повторной установке топливного бака убедитесь, что на верхней части бака установлены амортизирующие прокладки, ослабляющие стуки и посторонний шум.

5.3 Обслуживание топливной системы Renault Megane

Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.

Любой ремонт топливного бака или топливоналивной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.

Если неисправности вызваны загрязнением топлива или присутствием посторонних веществ в баке, необходимо очистить топливный бак. Если бак поржавел изнутри, его следует заменить.

2. Отсоедините разъем проводов от замка зажигания. В зоне работ установите сухой химический огнетушитель.

4. Если в топливном баке есть топливо, откачайте его. Откачивание топлива проводите специальным насосом.

6. Снимите топливный фильтр, расположенный снаружи топливного бака, и проверьте на наличие загрязнений. Если фильтр загрязнен, замените его.

7. Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения. Снимите датчик уровня топлива и топливный насос в сборе и проверьте состояние сетчатого фильтра. Если сетчатый фильтр загрязнен, замените его.

9. Промойте топливный бак потоком горячей воды в течение, как минимум, 5 мин. Воду сливайте через отверстие для датчика (покачайте бак, чтобы убедиться в том, что вся вода слита).

10. Отсоедините топливную магистраль и продуйте ее сжатым воздухом. Воздух подавайте в направлении, противоположном нормальному потоку топлива. На автомобилях, оборудованных линией возврата топлива, очистите топливную магистраль аналогичным образом.

Отсоедините магистраль у дроссельного узла и очистите линию возврата топлива сжатым воздухом. Вновь подсоедините все магистрали и затяните соединительные гайки крепления моментами 30 Н•м.

12. При необходимости установите новый сетчатый фильтр на узел датчика уровня топлива. Установите узел датчика уровня топлива и топливный насос с новой прокладкой в топливный бак и установите топливный бак на автомобиль. Подсоедините разъем к датчику уровня топлива. Подсоедините все топливные магистрали, за исключением магистрали подачи топлива, к топливному фильтру, расположенному снаружи.

13. Отсоедините шланг подачи топлива от трубопровода на передней части кузова. Подсоедините другой шланг к переднему концу шланга подачи топлива и поместите другой конец шланга в канистру для топлива емкостью 3,8 л.

15. Заправьте топливный бак 24 л чистого топлива и подайте напряжение 12 В к клемме G разъема ALDL для включения топливного насоса. Перекачайте около 2 л топлива в канистру. Эта операция обеспечит промывание топливного насоса.

5. Залейте в бак эмульгатор бензина, вновь заполните водой и встряхивайте смесь в течение 10 мин, затем слейте жидкость из бака.

Для правильной дозировки эмульгатора в воде обратитесь к справочным материалам производителя эмульгатора. Также можно воспользоваться имеющимся равноценным эмульгатором.

7. При возможности используйте датчик взрывоопасности; датчик должен показывать отсутствие опасности взрыва.

Закройте все отверстия топливного бака. До снятия топливного бака для проверки на отсутствие утечек осмотрите все топливные линии и соединения в топливной системе, чтобы убедиться в том, что топливный бак может быть единственным источником утечки топлива.

Подайте воздух под низким давлением в бак через вентиляционный патрубок (давление около 7–10 кПа). Проверьте отремонтированный участок на утечки при помощи мыльного раствора или погружением топливного бака в воду. При наличии течи замените бак.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, при этом не требуется проводить регулировок соединительных звеньев. Ввиду отсутствия необходимости регулировок следует применять специально предназначенный для данной цели трос.

По завершении работ системы управления дроссельной заслонкой необходимо убедиться в правильности установки всех деталей после разборки и в отсутствии трения и залипания.

– крепления оболочки на обоих концах троса должны иметь фиксирующие лапки, заправленные в соответствующие отверстия;

– плетеная часть троса акселератора в сборе не должна касаться передней части уплотнения перегородки при сборке, ремонте или снятии троса;

– гибкие части системы (шланги, провода, трубки и т.д.) не следует размещать на расстоянии ближе 50 мм от движущихся частей узла управления дроссельной заслонкой и наружных частей опор в случае, если не обеспечена их точная прокладка;

– монтажная площадка между опорой и перегородкой моторного отсека должна быть свободна от изоляции. Ковровое покрытие и прокладка в зоне педали и канала должны быть уложены ровно, без морщин и вздутий;

– пропустите трос акселератора через паз в рычаге, затем установите стопор в рычаге, убедившись в том, что стопор находится в требуемом положении. При установке стопора в рычаге следует проявлять осторожность, чтобы не допускать перегиба или повреждения троса;

– после крепления всех деталей привода дроссельной заслонки убедитесь в том, что привод движется свободно, без заклинивания, во всем диапазоне – от полностью закрытой дроссельной заслонки до полностью открытой;

– провода, шланги, тросы и другие детали не должны находиться на расстоянии ближе 13 мм от троса акселератора или рычага при любом положении дроссельной заслонки.

Читайте также: