Как снять аккумулятор ситроен берлинго

Обновлено: 05.07.2024

По просьбам зрителей решил снять ролик на тему как снять аккумулятор на CITROEN C3 PICASSO.Если не знаешь как .

Как правильно снимать аккумулятор с машины, подробная инструкция для НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Постоянная .

Казалось бы простой вопрос, но вызывает сложности у новичков - какую клемму аккумулятора снимать первой? А затем .

Видео показывает как снять аккумулятор с Ситроен с4. Эксплуатация и обслуживание Ситроен с4 в кузове хэтчбек.

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины и не скидывая клеммы. Скажем в холодную погоду на морозе.

Некоторые печальные последствия для вашего кошелька и могут обездвижить ваш автомобиль. Могут последовать при .

На видео показан весь процесс снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Citroen C4 Picasso (B78) с дизельным .

Акций так народ всем привет сегодня у нас по плану снятия генератора но citroen berlingo . пола зарядка было скинуть как .

КАКУЮ КЛЕММУ аккумулятора снимать ПЕРВОЙ? - А ПОТОМ надевать ПЕРВОЙ? Хочу рассказать всем малоопытным или .

Citroen Berlingo - эдакий небольшой французский фургончик, который большинство людей просто не замечает.

Можно ли заряжать аккумулятор автомобиля не отключая клемм и не снимая его с автомобиля? Можно, но не всегда и не .

Всем привет видео снято для владельцев citroen а как вынуть аккумулятор из моторного отсека. Citroen c4 седан. Снимаем .

Помогите с заменой аккумулятора на Citroen Berlingo. Не знаю как снять АКБ на Берлинго.

  • По утрам перестал работать стартер, Ситроен Берлинго – 2 ответа
  • Показывает ошибку по электрике на Ситроен Берлинго – 2 ответа


1) Открыть водительскую дверь.

2) Открыть капот, для этого тянем ручку открывания капота, расположенную внизу под панелью у левой ноги водителя.

3) Открываем капот, устанавливаем упор.

4) Снимаем декоративную крышку АКБ, для этого берем ее руками за правый и левй бок и с усилием тянем на себя.

6) Долго снимаем быстросъемный фиксатор клеммы.

7) Сдвигаем АКБ на себя.

8) Долго снимаем вторую быстросъемную клему.

9) Вынимаем АКБ из моторного отсека.


Чтобы снять аккумулятор нужно:





Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB


Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.


Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Как снять аккумулятор Ситроен Берлинго?

Citroen Berlingo II 2008 — н.в.

Помогите с заменой аккумулятора на Citroen Berlingo. Не знаю как снять АКБ на Берлинго.

  • По утрам перестал работать стартер, Ситроен Берлинго – 2 ответа
  • Показывает ошибку по электрике на Ситроен Берлинго – 2 ответа


1) Открыть водительскую дверь.

2) Открыть капот, для этого тянем ручку открывания капота, расположенную внизу под панелью у левой ноги водителя.

3) Открываем капот, устанавливаем упор.

4) Снимаем декоративную крышку АКБ, для этого берем ее руками за правый и левй бок и с усилием тянем на себя.

6) Долго снимаем быстросъемный фиксатор клеммы.

7) Сдвигаем АКБ на себя.

8) Долго снимаем вторую быстросъемную клему.

9) Вынимаем АКБ из моторного отсека.


Чтобы снять аккумулятор нужно:





Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять аккумулятор ситроен с3

Клуб Любителей Ситроен: Аккумулятор — Клуб Любителей Ситроен



  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Аккумулятор как снять. Оценка:





Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.

Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.


Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!


MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

Да было бы не плоха.

У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.

Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.


Вобщем снял я сие чудо.

Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.

Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то


Перенес в соответствующую тему. Kryakva

Ребята, HELP. :help:
Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак.
Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть.
Вопрос ещё такой у меня — как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB


Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.


Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Как снять аккумулятор ситроен с3

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

Вот это место при снятом резонаторе:

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

Отводим блок в сторону:

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

Комментарии по теме Снятие аккумулятора Citroen Berlingo

Джефферсон написал(а)
Здравствуйте друзья. Спасибо большое за лайки и комментарии) Друзья вступайте в группу Вк:

Сергий написал(а)
Доброй ночи. А если установить прерыватель (мастырку) на топливный насос, естественно в потайном месте?

Бексултан Богатов написал(а)
Ну чувак порадовал, в манере Андрейки Скутера, ему бы менеджером в салон ОКАЛАДА

Газиз написал(а)
Валера у меня проблема с генератором я не знаю или с чем ещё ни как не могу решить эту проблему

Pascual написал(а)
Обзор хреновый. Не умеешь - не берись. А еще хотелось бы посмотреть на владельца этой машинки. У него явно проблемы с мозгами.

Ройченко Димка написал(а)
Хендай саната 1994г.об2. заводится но сразу глохнет, современем при заводке газ добавляешь,заводи ться. но не надолго. Кто знает подскажите пожалуйста причину?

Росси Сопрыкин написал(а)
Автомобиль может быть реставрируют, а вот комментатора- дебила вылечить вряд ли получится.

Шырын Боролкина написал(а)
Спасибо за подробности, у меня ЗАЗ 968, провели не большой ремонт поставили электронное зажигание, сейчас начал глохнуть без клеммы,

Завойчинский Воин написал(а)
Откинув зонт машина запела-вывод менять зонт,пишет один мастер. Вопрос-почему при плюсовой и сухой погоде мотор работает ровно? Значит дело не в зонте.

Вади написал(а)
Наверно рейка, а не колонка мешает? Не нужен там никакой фиксатор. Как-то бедненько у вас с ключами)

По просьбам зрителей решил снять ролик на тему как снять аккумулятор на CITROEN C3 PICASSO.Если не знаешь как .

Видео показывает как снять аккумулятор с Ситроен с4. Эксплуатация и обслуживание Ситроен с4 в кузове хэтчбек.

Как правильно снимать аккумулятор с машины, подробная инструкция для НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Постоянная .

Казалось бы простой вопрос, но вызывает сложности у новичков - какую клемму аккумулятора снимать первой? А затем .

На видео показан весь процесс снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Citroen C4 Picasso (B78) с дизельным .

КАКУЮ КЛЕММУ аккумулятора снимать ПЕРВОЙ? - А ПОТОМ надевать ПЕРВОЙ? Хочу рассказать всем малоопытным или .

Некоторые печальные последствия для вашего кошелька и могут обездвижить ваш автомобиль. Могут последовать при .

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумулятор .

Акций так народ всем привет сегодня у нас по плану снятия генератора но citroen berlingo . пола зарядка было скинуть как .

Читайте также: