Замена пищалок рено меган 2

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Меган 2 ф. 2 extrem - замена задних динамиков в дверях

Меган 2 ф. 2 extrem - замена задних динамиков в дверях

Добрый день !
Достал дребезжащий звук в задних дверях, когда музыка с басами.
Хочу понять это дребезжит обшивка двери или динамики ?
Видел фотки динамиков - убогие они, только наверное в экстрим комплектации получше или такие же отстойные ?
В общем, думаю поменять задник динамики. как я понял подойдут любые 13см, посмотрел тему про снятие обивки двери - растроился.

Сколько будет у Вас стоить поменять оба задних динамика ? Только работа, динамики принесу
И еще, может есть какие-то рекомендации, по борьбе с дребезщанием обшивки на низких частотах ?

Заранее благодарю,
Михаил

В двери Мегана встают далеко не каждые динамики.
Например, встанут вот такие.
Родные действительно убогие.
Замена динамиков в двух задних дверях стоит 2240 руб.
От дребезжания может помочь обклеивание двери и обивки специальными материалами.

А шумоизоляция 3000 рублей это на одну дверь или на обе ?

И сколько будет стоить у Вас облкеить шумкой ?
Все равно же разбирать будете

А по колонкам, в чем тонкость , критерий подходит-не подходит ?
Просто я Pioneer не очень уважаю

Глянул Pionerr, вроде ничего так
Но не понял, сзади тоже акустика компонентная а не коаксиальная ? Пищалки отдельно куда-то врячиваются ?
И вроде толщина колонок критична только спереди, сзади места поболее

Теперь думаю может и передние поменять, за компанию .
Стоимость установки в передние будет такой-же ?

Шумоизоляции должно хватить на обе двери.
По колонкам, тонкость в габаритных размерах, а именно глубине.
В задних дверях нет штатного места под пищалки.
Стоимость замены передних динамиков такая же как и задних.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Меган второго поколения в кузове хетчбэк был представлен широкой публике в 2002 году. Экстравагантный дизайн сразу же покорил сердца покупателей, обеспечив хороший старт продаж новинки. В 2003 году были показаны варианты исполнения в кузове седан и универсал. Хетчбэки собирались во Франции, седаны - в Турции, а универсалы - в Испании. В 2006 году Renault Megane 2 претерпел "легкую", едва заметную пластическую операцию, получив немного измененные передние фары, задние фонари, решетку радиатора и передний бампер. Интерьер остался без изменений, иная стала подсветка приборов, сменив красный цвет на белый.


Renault Megane II 2002-2006 гг.

Французский семейный автомобиль своим владельцам нередко приносил неожиданные сюрпризы. Чаще возникали проблемы с бензиновыми 1.6 л, а электрика автомобиля отдельная тема для разговора. Некоторые владельцы отзывались об французском детище, как "месть французов за поражение в 1812 году". Конечно же, это шутка и большая часть владельцев не знают бед, наслаждаясь Renault Megane 2. И все же, у него есть слабые места.

Двигатели

Линейка моторов небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л / 98 л.с., 1,6 л / 115 л.с., 2,0 л / 135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi / 80 л.с., 1,9 dCi /120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все моторы имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

Одна из массовых проблем, с которой столкнулись обладатели Рено Меган 2, малый ресурс фазорегулятора. Его задача - изменение фаз газораспределения, для улучшения условий работы двигателя и получения максимальных моментных показателей на средних оборотах и максимальных мощностных - на высоких оборотах. Моторы объемом 1,4 л лишены фазорегулятора, а потому избавил своих владельцев от неприятностей. При нарушениях в работе регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение 2-5 секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга, и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более 100 тыс. км, реже - уже на 30 - 40 тыс. км. Официальные представители, заявляли, что доработка этого узла была произведена в 2008 году, и теперь он обеспечит длительную работу, но практика показала, что кардинальных изменений не произошло. Как правило, проблема возникает в двигателях, работающих на некачественном моторном масле, и при увеличенном интервале замены масла. Более частое обновление масла и контроль за его состоянием значительно продлевают жизнь фазорегулятора до 140 - 150 тыс. км. Его замена обойдется в 9 - 10 тыс. рублей. На 2-х литровых моторах фазорегулятор живет дольше - более 120 - 150 тыс. км.

При замене фазорегулятора не забудьте осмотреть шкив коленвала. Его ресурс около 60 - 80 тыс. км, а замена потребует около 2 - 3 тыс. рублей. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней, соединенных "резиновым" демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ. Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО-60 тыс. км.

В холодное время года при запуске Рено с мотором 1,6 л, можно наблюдать странную картину, обороты взлетают до отметки 1000, а затем падают до 400 об/мин и зависают. После перегазовки все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или загрязнение дроссельной заслонки. На машинах 2008 года проблема возникает после 30 тыс. км, на более старших - при пробеге 80 - 100 тыс. км.

При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя - он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют и начинают подсасывать воздух. Как результат - плавающие обороты холостого хода. После чистки дросселя необходима калибровка узла.

Катушки зажигания так же доставляют немало хлопот. Их ресурс около 60 - 80 тыс. км. При выходе из строя катушки падает динамика авто, а в процессе разгона ощущаются подергивания. Меньше всего выхаживают катушки фирмы Sagem, чуть дольше служат Beru. Определить "мертвую" катушку можно при замене свечей, в этом случае на последней появляется черная копоть по краю резьбы. Замена неисправной катушки на новую обойдется в 1000 - 1500 рублей. Часто причиной выхода из строя катушки являются попадание влаги в свечной колодец, которая зимой превращается в лед. Этому способствует отсутствие крышки на двигателе, а так же щель под капотом перед лобовым стеклом, образующаяся со временем из-за провисания шумоизоляции с уплотнителем.

Стартер порой начинает капризничать после 80 - 100 тыс. км. Причиной может быть предохранитель втягивающего реле в блоке управления и коммутации. Еще причиной могут послужить отсутствие контакта на силовом проводе стартера или обгоревшие медные пластины "втягивающего". Устранить эти причины несложно и недорого. Для этого нужно прочистить все контакты на втягивающем и проводах, и протянуть силовой провод, из-за слабого контакта которого, может расплавиться втягивающее реле. Самые проблемные стартеры Valeo - замена на новый обойдется в 10-12 тыс. рублей.


Renault Megane II 2006-2008 гг.

Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем при прохождении ГТО или продаже, лучше как можно скорей обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой.

Некоторые владельцы 2-го Мегана, после 100 тыс. км столкнулись с кратковременной потерей тяги при ускорении и затруднении в запуске. Причина нередко кроется в забившейся фильтрующей сеточке бензонасоса. После чистки работа двигателя приходит в норму. Сам бензонасос отхаживает свыше 120 - 160 тыс. км. Вместо родного, владельцы нередко устанавливают отечественный от ВАЗ 2110, но его ресурс довольно мал 20 - 50 тыс. км. Зато цена привлекает - 2000 рублей против 10 000 рублей за оригинал.

Опоры двигателя тоже доставили немало хлопот владельцам. Причина в конструктивном недостатке, она оказалась слишком слаба. При ее кончине появляются рывки (толчки) при старте, переключении передач и сбросе газа. Самой слабой оказалась задняя нижняя опора. Менять ее приходилось одним уже при пробеге 20 - 30 тыс. км, а другим удавалось спокойно преодолеть отметку в 100 000 км. При внешнем осмотре дефект можно и не заметить. Для диагностирования проблемы необходимо покачать двигатель. Замена обойдется в 1500 - 2000 рублей. С 2008 года опора была усилена, и ее ресурс значительно увеличился. Как показывает опыт, быстрей умирает опора у любителей "позажигать". Тянуть с ее заменой не стоит - двигатель начинает "гулять" в моторном отсеке, что может потянуть за собой новые проблемы. Отмечено несколько случаев падения двигателя на правый ШРУС из-за лопнувшего болта на верхней подушке двигателя. Ремонт при этом обошелся в 25-30 тыс. рублей.

Термостат требует замены после 80 - 100 тыс. км, обязательна и замена его прокладки. Если он начал "потеть", протяните болты крепления. Иначе возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Если после протяжки креплений или замены прокладки, термостат продолжает "сопливить", придется его заменить. Со временем его корпус от нагрева деформируется, и теряется герметичность.

Насос системы охлаждения трудоспособен около 60 - 100 тыс. км, а больше 120 тыс. км ходит редко. Датчик положения коленчатого вала потребует замены после 100 тыс. км.

Катализатор, как правило, умирает к 90 тыс. км. В процессе эксплуатации он порой доставляет дискомфорт из-за шума (дребезжания), появляющегося при запуске холодного двигателя. С прогревом звук исчезает. Проявляется эта особенность при пробеге более 30 - 60 тыс. км. Глушители Мегана довольно быстро поддаются коррозии, на поверхности которого образуются мелкие отверстия размером 0,5 - 1 мм. Ощутимых изменений в звуке не происходит.

Бензиновый 1,6 л - самый массовый. Наиболее надежен 1,4 л. Двигатели не отличаются повышенным расходом масла даже при существенном пробеге, за исключением 2-х литрового мотора. При пробеге последнего более 100 тыс. км расход масла увеличивается до 1 л на 5 тыс. км, в дальнейшем вырастая до 1л на 2000 - 2500 км, что является нормой. На 2-х литровом двигателе катушки зажигания служат дольше.

Информации о дизельных двигателях очень мало, но среди проблем можно выделить прогар шайбы под форсунками при пробеге более 120 тыс. км, и появление трещин в корпусе интеркуллера. Топливный фильтр требует замены через каждые 30 тыс. км, а клапану EGR необходима прочистка через каждые 60 тыс. км. Турбина живет около 300 тыс. км, на некоторых экземплярах масло в интеркуллере появлялось после 150 тыс. км.

Коробка передач

На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробки передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.

Часто встречающаяся проблема на МКПП - свист выжимного подшипника при включении сцепления. Появляется он после 60 - 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70% владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно. Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 - 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 - 13 тыс. рублей, а неоригинал - около 6 - 8 тыс. рублей. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагуна, который прослужит не меньше 100 000 км.

Небольшие неудобства доставляет трос механизма выбора передач, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. км. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 - 80 тыс. км.


Renault Megane II 2006-2008 гг.

Главная причина отказа автоматических коробок - засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. км. Ее решение обойдется в 6 - 8 тыс. рублей. В качестве профилактики рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды. Некоторые автоматы прошли отметку 200 тыс. км, без нареканий. При пробеге более 60 - 80 тыс. км ряд владельцев столкнулся с вибрациями при включении передач. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная - разрушение болта крепления опоры АКПП. В последнем случае понадобится высверливание оставшейся части болта и нарезка новой резьбы.

Ходовая

Слабый элемент в подвеске - опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 - 60 тыс. км. Передние ступичные подшипники служат не менее 60 тыс. км, а задние более 100 - 120 тыс. км. К 80 - 90 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора, а на 100 тыс. км и шаровая опора. При пробеге более 140 тыс. км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 - 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать после 100 тыс. км. Причина - износ пластиковой втулки.

Тормоза особых нареканий не вызывают. Передние колодки ходят не менее 30 тыс. км, а диски - около 50 - 60 тыс. км, как и задние колодки. Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс. км, а барабаны почти 250 - 300 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км внимательней осматривайте тормозные шланги, которые начинают перетираться. Случаи не массовые, но инциденты с потерей герметичности встречаются.

Электрооборудование

Электрическая часть - это целая эпопея. Глубокие лужи легко могут стать причиной выхода из строя блока предохранителей из-за попадания воды. Да и сами предохранители расположены в блоке не очень удобно, вызывая трудности при замене большей части из них.

При пропадании заряда с генератора или неправильном токе заряда обороты двигателя на холостом ходу вырастают до 1000 - 1500. Причина - либо в неисправном реле - регулятора, либо изношенных щетках генератора. Иногда даже замена генератора в сборе (15 - 16 тыс. рублей) не решает проблемы. В этом случае помогает банальное отключение от него фишки. Проблема возникает при пробеге около 60 - 80 тыс. км и в основном на генераторах фирмы Valeo. К 100 тыс. км изнашивается шкив генератора.

На автомобилях старше 2006 года нередко в сырую и влажную погоду кратковременно пропадает изображение на дисплее бортового компьютера.

Часто при пробеге более 60 - 80 тыс. км отказывают электростеклоподъемники - в основном передние, так как ими чаще пользуются. Причина в заклинивании привода из-за разрушения перемычки пластикового корпуса редуктора, а также износ барабана, на который наматывается трос. Механизм в сборе стоит около 6-8 тыс. рублей, но возможно изготовление сломанной детали под заказ. Тем, у кого установлен импульсный электродвигатель стеклоподъемников, после снятия питания с аккумуляторной батареи понадобится их инициализация. В противном случае стекла будут перемещаться ступенчато.

Забитые сливные отверстия перед лобовым стеклом, приводят к залитию водой моторчика стеклоочистителя и выходу его из строя. Кроме того, в этом случае выгорает контактная дорожка на плате коммутации и защиты. Закисшие трапеции потребуют смазки к 100 - 120 тыс. км.

Слабым местом является гофра между крышкой багажника и кузовом. Несмотря на отсутствие внешних повреждений, нередко провода там оказываются оборваны, что приводит к потере освещения номерного знака и делает невозможным управление замком багажника.

Со временем могут погаснуть и фонари заднего хода. Причина в залипании контакта датчика заднего хода и нейтрали.

Кузов и салон

Кузов автомобиля хорошо сопротивляется внешней агрессивной среде в пример многих именитым концернам. Сколы от маленьких камушек не ржавеют. На машинах старше 2-х лет проявляется дефект покраски, в районе задних арок появляются пузыри краски, не прогрессирующие со временем и не ржавеющие. На некоторых машинах старше 2006 года порой обнаруживаются точечки коррозии на порогах и внизу дверей. Так же возможно их появление в месте крепления петель багажника к кузову - из-за скопления там грязи. Со временем начинает поддаваться "пескоструй" лакокрасочное покрытие порогов. Родные стальные диски быстро покрываются очагами коррозии.

Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.


Renault Megane II 2006-2008 гг.

В салоне после 40 - 60 тыс. км нередко появляются сверчки. Их ореол обитания весьма широк: торпедо, водительское сиденье, консоль управления кондиционером, стекло указателя скорости, пружина в ручнике под кнопкой, плафон салона и место крепления противосолнечных козырьков. Чаще всего скрип исходит от уплотнителя между торпедо и лобовым стеклом, дубеющим со временем. Источники шума и запасные предохранители под левой крышкой. Порой при проезде неровностей начинают скрипеть задние двери. Избавиться от этого помогает смазка замков и обмотка изолентой дверных петель. Похрустывает и педаль сцепления, в этом случае поможет смазывание втулки внутри подвеса сцепления.

На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за потреявших упругость пружин возвратного механизма.

Большая неприятность - появление воды в салоне под ногами переднего пассажира и водителя. Проникает она в салон через воздухозаборник системы вентиляции. Причина - конструктивный недостаток системы отвода воды из-под ниши в районе крепления стеклоочистителей. Сток легко забивается, и снижается пропускная способность сливного клапана. Со временем вода попадает и в багажник из-за потерявших герметичность резиновых уплотнителей его крышки.

Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения - установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.

Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км.

Меганы до 2007 года попадали под отзывную компанию из-за заклинивания компрессора кондиционера. Подшипник муфты кондиционера начинает шуметь уже при пробеге более 90 тыс. км. Потеря герметичности системы кондиционирования - распространенная проблема, требующая периодической дозаправки системы. Слабое звено - нижний фланец радиатора кондиционера. Если в пробках начал греться двигатель, значит, пора почистить радиатор кондиционера.

Стоит ли покупать?

В итоге получается довольно большой список возможных неисправностей. Скорей всего, яркий облик и очень привлекательная цена на вторичном рынке возьмут вверх. Да и описанные недостатки не так критичны, к тому же большинство из них устранены еще в процессе гарантийного обслуживания.

МАГНИТОЛА

Megane 2

Штатное головное устройство Renault Megane II обладает приемлемыми техническими характеристиками. Но не всех владельцев устраивает отсутствие многих современных функций (просмотр видео файлов, Bluetooth соединение и так далее). Рассмотрим какая магнитола для Рено Меган 2 может использоваться в качестве замены, порядок демонтажа ШГУ и установки нового мультимедийного комплекса.

Демонтируем штатное ШГУ Kia Sorento 2

Разблокировка штатной магнитолы

48cad31s-960

Штатное головное устройство Renault Megane 2 автоматически блокируется после обесточивания бортовой сети. Это может произойти по причине разряда аккумуляторной батареи или при проведении работ, которые требуют отсоединения контактных наконечников от клемм АКБ Рено Меган 2. Для разблокировки проигрывателя понадобится использовать специальный код. Рассмотрим, как узнать и как ввести код.

Для разблокировки ШГУ Апдейт-лист Рено Меган 2 потребуется мобильный аппарат с операционной системой Android. На него устанавливается приложение Renault Radio Code Calculator.

Далее выполняются следующие операции:

  1. После восстановления питания в бортовой сети Renault Megane II, на экране проигрывателя высветится запрос на ввод кода магнитолы, где будет место для ввода цифр.
  2. На включенной магнитоле одновременно нажимаются и удерживаются в течение 3-5 секунд кнопки с цифрами один и шесть. В результате на экране появится пре-код. Как правило, он состоит из трёх цифр и одной буквы.

449a421s-960

  1. В мобильном аппарате открывается предварительно установленное приложение. Затем прописываются символы с экрана ШГУ Megane II, и нажимается надпись calculate. В результате приложение выдаст код для разблокировки магнитолы из четырех цифр.
  2. Посредством нажатия кнопок 1-4 вводится код. При этом количество нажатий одной кнопки соответствует необходимой цифре. Например, необходимо прописать шифр 3218. Для этого кнопку 1 понадобится нажать три раза, кнопку 2 – два раза, 3 – один, 4 – восемь.
  3. После ввода кода, зажимается клавиша с цифрой шесть на ШГУ Megane II до момента выдачи звукового сигнала, приблизительно через 3-5 сек. В результате магнитола будет разблокирована.

Пре-код также можно найти на корпусе проигрывателя Рено Меган 2.

Магнитола Меган 2

Как снять штатное головное устройство

Для демонтажа ШГУ Renault Megane 2 понадобится подготовить четыре стержня для шариковых авторучек, отвёртку с плоским жалом или пластиковую карточку.

Стержни вставляются в отверстия проигрывателя, которые расположены по углам. Это позволит вывести из зацепления фиксирующие элементы. Затем штатное головное устройство поддевается отвёрткой или карточкой и вытягивается из посадочного места. При возникновении сложностей, следует поочередно вытаскивать каждую сторону магнитолы Megane II, вставляя по два стержня.

фото1
фото2

На Рено Меган 2 поколения в комплектации с ШГУ и навигационной системой (Carminat), снятие магнитолы выполняется следующим образом:

фото3

  1. Подготавливаются два съёмника. В их качестве можно использовать монтажную ленту или фиксирующие планки для гипсокартона. Длина съёмника составляет сто миллиметров, а ширина и толщина – 8 и 1 соответственно. Для получения необходимой формы используются кусачки.

фото5

  1. Съёмники вставляются в технологические прорези, которые располагаются в нижних углах проигрывателя. Планки должны войти на глубину в три сантиметра.
  2. Съёмники разводятся по сторонам приблизительно на полтора сантиметра. В результате выйдут из зацепления фиксаторы пружинного типа.
  3. Магнитола Рено Меган 2 вытягивается из посадочного места, удерживая планки в разведенном положении. Иначе фиксаторы защелкнутся.

фото6

Установка 2 din магнитолы

Перед принятием решения о замене ШГУ Renault Megane II, следует определиться с типом устанавливаемого мультимедийного комплекса. Доступны следующие варианты:

Рассмотрим порядок замены ШГУ на 2 din магнитолу Renault Megane 2:

  1. Первоначально рекомендуется изготовить или заказать переходную рамку.
  2. Демонтируется штатная магнитола Рено Меган 2 по ранее описанной схеме, и выпиливается распорка.
  1. Устанавливается в посадочное место центральной консоли Megane II фиксирующая рамка мультимедийного комплекса. Как правило, она поставляется в комплекте. Но при отсутствии, потребуется приобрести отдельно. При необходимости удаляются лишние пазы напильником или кусачками, чтобы рамка села на место. В результате можно сделать первую оценку того, какие зазоры сформируются после установки нового мультимедийного комплекса Рено Меган 2.
  1. Затем осуществляется подгонка рамки и консоли. Для этого лучше демонтировать облицовочную часть торпеды, в месте установки ШГУ Megane II. Она закреплена пластиковыми фиксаторами и четырьмя винтами. Два располагаются за радио и два у разъема сканера. Также потребуется отсоединить разъемы питания от кнопок.

фото9

фото10

  1. Удаляются различные выступы на установочной рамке и облицовочной части торпеды, которые мешают их плотному прилеганию.

фото11

фото12

  1. Устанавливается пластиковая переходная рамка. Она состоит из двух элементов – фиксирующей и непосредственно облицовочной планки. Для крепежа фиксирующей планки потребуется выжечь паяльником шесть пазов по внутреннему периметру консоли Меган 2. При этом выступающие элементы должны совпасть с выступами на установочной рамке. Выполняется контрольная примерка совпадения всех рамок.

фото13

фото14

фото15

  1. Фиксирующая переходная планка припаивается с тыльной стороны декоративного элемента торпеды, с предварительно вставленной установочной рамкой. В результате последняя окажется заперта, и в случае возникновения необходимости в снятии мультимедийного комплекса Megane II, потребуется осуществлять демонтаж вместе с консолью.

фото16

фото17

  1. Вставляется магнитола Рено Меган 2, и подключаются разъемы питания. Проверяется устройство на работоспособность. При отсутствии замечаний, производится подключение фишек питания на кнопки.
  2. Мультимедийный комплекс совместно с декоративным кожухом консоли вставляется в посадочное место. При этом получится закрутить только два крепежных винта, к остальным доступ ограничен из-за установочной рамки. Но фиксаторы из пластика и два винта без проблем удерживают устройство.

фото19

Остаётся защелкнуть облицовочную планку новой 2 din магнитолы Рено Меган 2.

рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Замена штатных динамиков аудиосистемы рено меган 2 в передних дверях (подробная инструкция)

Поясни за инсталл?! Колхозим нештатный Alpine в штатные места

Нет ничего лучше, чем просто взять и сделать что-то своими руками, а самое главное - чтобы это "что-то" потом работало .

Читайте также: