Как снять антенну с крыши рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Как показывает практика, на качество приема радио владельцы Рено Каптур не жалуются, во всяком случае, в больших городах. А вот с самой антенной могут быть проблемы, что актуально для тех, кому приходится оставлять авто в гараже или на паркинге с низкой крышей.

Дело в том, что штатная антенна Рено Каптур достаточно длинная, причем это усугубляется ее хрупкостью, так как она выполнена из стекловолокна, из-за чего плохо гнется. А если учесть тот факт, что угол наклона к крыше невелик, то она практически торчит вверх. Из-за этого многие обладатели кроссовера обламывают ее.

Что делать?

Из отзывов владельцев Каптура ясно, что есть 2 пути решения проблемы:

  1. Срезать часть антенны, таким образом, укоротив ее;
  2. Заменить элемент.

Срезаем антенну

На самом деле, ничего сложного тут нет. Необходимо только снять антенну с Рено Каптур, после чего ножом или ножницами отрезать от нее часть. В конце укороченный элемент приклеивается заново. Обладатели паркетника, поступившие таким образом, отмечают, что никакого ухудшения качества приема радио не заметили. Кроме того, некоторым такой вид авто нравится больше.

Так выглядит укороченная штатная антенна

Замена

В данном случае необходимо сначала купить новую антенну. Обычно владельцы авто делятся на 2 лагеря.

Одни предпочитают классические антенны из углеродного волокна, которые короче штатных. Купить такие можно в любом автомагазине. Кроме того, они есть на Алиэкспресс, да и цена невысока — около 200 рублей. Достоинством такого изделия является его фиксация на резьбовой крепеж.

Вторые выбирают антенну-плавник, которую можно также приобрести на Алиэкспресс по цене порядка 300-350 рублей. Впрочем, внешний вид плавника нравится далеко не всем. А еще крепление на двусторонний скотч некоторые считают недостаточно надежным.

Антенная плавник на крыше Рено Каптур

Следовательно, если вы сталкиваетесь с указанной проблемой, сможете решить ее, укоротив штатную антенну Рено Каптур или купив другую.

Как показывает практика, на качество приема радио владельцы Рено Каптур не жалуются, во всяком случае, в больших городах. А вот с самой антенной могут быть проблемы, что актуально для тех, кому приходится оставлять авто в гараже или на паркинге с низкой крышей.

Дело в том, что штатная антенна Рено Каптур достаточно длинная, причем это усугубляется ее хрупкостью, так как она выполнена из стекловолокна, из-за чего плохо гнется. А если учесть тот факт, что угол наклона к крыше невелик, то она практически торчит вверх. Из-за этого многие обладатели кроссовера обламывают ее.

Что делать?

Из отзывов владельцев Каптура ясно, что есть 2 пути решения проблемы:

  1. Срезать часть антенны, таким образом, укоротив ее;
  2. Заменить элемент.

Срезаем антенну

На самом деле, ничего сложного тут нет. Необходимо только снять антенну с Рено Каптур, после чего ножом или ножницами отрезать от нее часть. В конце укороченный элемент приклеивается заново. Обладатели паркетника, поступившие таким образом, отмечают, что никакого ухудшения качества приема радио не заметили. Кроме того, некоторым такой вид авто нравится больше.

Так выглядит укороченная штатная антенна

Замена

В данном случае необходимо сначала купить новую антенну. Обычно владельцы авто делятся на 2 лагеря.

Одни предпочитают классические антенны из углеродного волокна, которые короче штатных. Купить такие можно в любом автомагазине. Кроме того, они есть на Алиэкспресс, да и цена невысока — около 200 рублей. Достоинством такого изделия является его фиксация на резьбовой крепеж.

Вторые выбирают антенну-плавник, которую можно также приобрести на Алиэкспресс по цене порядка 300-350 рублей. Впрочем, внешний вид плавника нравится далеко не всем. А еще крепление на двусторонний скотч некоторые считают недостаточно надежным.

Антенная плавник на крыше Рено Каптур

Следовательно, если вы сталкиваетесь с указанной проблемой, сможете решить ее, укоротив штатную антенну Рено Каптур или купив другую.

Рено Дастер, первый пошёл! Установка Lemm 2001 + OPTIM 778.

Немного подумав, владелец решил не дырявить крышу и поставить антенну на кронштейн под крепление рейлинга. Вариант вполне работоспособный.
Сняли заднюю крышку рейлинга, снимается в принципе не трудно, по периметру штук 8 защелок, вынимается строго кверху от крыши, вот так выглядит снятая:

Изображение

Далее в раздумьях о способе крепежа крона был немного снят потолок, снимается несложно при наличии комплекта клипсодеров и небольшой сноровки, однако там мы ничего не обнаружили, то есть ровный потолок, шпильки крепежа рейлинга вварены в кузов, а не сквозные болты там оказались, так что последователям производить данную операцию не советую - зря будет время потрачено, вот ффото:

Изображение

Далее, немного поразмыслив о запасе прочности кронштейна на одном болтике сообща решили ставить на два, для надёжности. Для этого сначала болгаркой, потом дремелем, потом пилкой от iatqwfhcrjuj ножика убрали некоторое количество оребрения в теле рейлинга, между шпильками был сделан горизонтальный пропил на глубину около 2 см, для того чтоб крон был покрепче:

Изображение

Изображение

Изображение

Дале была сделана картонная выкройка будущего кронштейна, а затем и сам крон:

Изображение

Затем была произведена гибка с отковкой, сверление отверстий для шпилек и антенны, ну и собственно после нескольких примерок крон пройдя финишную обработку был закреплен на своём месте:

Изображение

Затем была доведена до нужного вида крышка рейлинга, а именно была пропилена болгаркой боковинка и место выхода кабеля:

Изображение

Изображение

Чтоб кабель не мешал одеться на своё место крышке были деланы пропилы в оребрении:

Изображение

Без них крышка не садится на место.
Кабель был заведен в салон через левую заднюю дверь, был снят уплотнитель и пропилено ребро дверного проёма, кабель обмотали в несколько слоёв изоленты и пропустили внутрь:

Изображение

Далее под обшивкой потолка проведён до передней стойки, по ней опущен под торпедо и проведен к центральной консоли.

Итоговый вид сзади:

Изображение

Дальше стандартная процедура подключения питания. Плюс через предохранитель на клемму:

Изображение

Из-за хронического отсутствия пластиковой гофры, (за что меня уже не единожды били ) поприсегивав провод стяжками к окружающим деталям завели в салон чуть левее вакуумного усилителя тормозов, там резиновая заглушка есть:

Изображение

Изображение

Родную заглушку я удачно протерял, пришлось изготовить из подручных средств замену.

Далее подключение минуса, пара скрученных проводов фиолетового цвета через клеммы на гайку прямо в центре фото:

Изображение

Длина минусового провода - порядка 40 см.

Станция встала так:

Изображение

Как часто бывает - тангенту оставили незакрепленной, Сергей сказал - "я подумаю, куда лучше". На самом деле - сразу решить куда удобней крепить матюгалку - задача не из простых, покатается - решит.

Ну вот вроде и всё, кидайте ваши помидоры, господа!

Почему плюсовой провод висит вдоль острых железяк , причем без гофрированной изоляции? Через ваш "ввод" антенного кабеля в салон будет течь вода в дождь, да и еще жесткость угла дверного проема ослабили.

Дима, плюс нигде никаких железяк не цепляет, он ни одной степени свободы не имеет, посему - наезд зазря.
А по вопросу ввода кабеля - да, мне и самому не сильно это нравится, однако насчет воды выход есть, у всех "французов" дверные уплотнители сидят на несохнущем герметике, что-то вроде пластилина или расплавленного сыра, если им обработать, то проблема воды снимается.
Ну а насчет жесткости кузова, так это -то вообще несущественное ослабление на мой взгляд.

По поводу размещения рации, если убрать прикуриватель и туда как-то пристроить рацию, или там вообще нет пространства? Сейчас жду Дастер и уже задумываюсь над этим. Прикуриватель можно и куда-нибудь в другое место, конечно же, немного придется "покурочить" накладку тоннеля пола.

По поводу размещения рации, если убрать прикуриватель и туда как то пристроить рацию или там вообще нет пространства? Сейчас жду Дастер и уже задумываюсь над этим. Прикуриватель можно и куда-нибудь в другое место, конечно же немного придется "покурочить" накладку тоннеля пола.


Там еще и управление полным приводом, т.е. и шайбу выносить, плюс штатный парктроник, отключение ESP -(((((
В общем, тяжело там все

Serginio
Ну с проводами худо-бедно можно разобраться, главный вопрос есть ли там пространство. Все это можно в другое место, ту же шайбу управления трансмиссией можно аккуратно на пластиночку и как раз должна вместо пепельницы встать. Буду ждать машину и смотреть руками.

Доброго времени суток. Я себе поставил рацию вместо штатной магнитолы, при помощи переходящей рамки, и туда же воткнул DVD магнитолку. Магнитола сверху, рация снизу, с тангентой еще не определился. Если надо могу фото сделать))
Провод от антенны проложил под резинку дверную, сверху, далее завел в салон через гофру передней двери, предварительно просверлив небольшое отверстие)

Ну вот и фото
Как проложен провод

Изображение

Изображение

вид сверху, сверху зазор залил силиконом

Изображение

ввод в салон через гофру (на фото не видно, кабель введен снизу в гофру, отверстие вокруг изнутри залито силиконом)

Изображение

Изображение

к сожалению детальных фото не делал, в остальном как у тс)

Ох и потопчут сейчас за изоленту

Ну а так, рация хорошо встала.

Serginio
Ну с проводами худо-бедно можно разобраться, главный вопрос есть ли там пространство. Все это можно в другое место, ту же шайбу управления трансмиссией можно аккуратно на пластиночку и как раз должна вместо пепельницы встать. Буду ждать машину и смотреть руками.

Мы внимательно смотрели, во-первых, там очень много выпиливать нужно, и нам показалось, что места там не хватит по глубине, да и охлаждение слабовато, о5-таки пришлось бы ставить выностно

Менять штатную магнитолу - я пока не нашел 100% совместимый вариант, чтоб работало штатное управление подрулевым джойстиком и штатная громкая связь. 2-диновые магнитолы еще как-то присутствуют, а вот в 1 дине - увы.
555 ставить я сразу отказался, ибо не нравится она мне вообще. да и пришлось бы куда-то ставить выносной динамик.
Покатаюсь, посмотрим.

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.


Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища.

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей.

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Ручки Renault Duster 2021 года

Ручки Renault Duster 2021 года

Верхняя часть передних дверей.

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Травмоопасный изгиб дверного полотна Renault Duster 2021 года

Травмоопасный изгиб дверного полотна Renault Duster 2021 года

Удобства багажника.

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Единственный светильник в багажнике Renault Duster 2021 года

Единственный светильник в багажнике Renault Duster 2021 года

Дизельный вариант Дастера.

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения.

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Капот Renault Duster 2021 года без уплотнительных резинок

Капот Renault Duster 2021 года без уплотнительных резинок

Экономия на деталях салона.

  1. Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  2. Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  3. При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  1. Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  2. Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  3. Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Спидометр Renault Duster 2021 года с нечетным числом десятков

Спидометр Renault Duster 2021 года с нечетным числом десятков

Широкие стойки.

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида.

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Несмотря на то, что в обновленном Дастере пороги изменили свою форму, проблема пачканья штанов при выходе из машины сохранилась.

Перечисленные недостатки в своем большинстве указывают на максимальную экономию при проектировании автомобиля. Однако эти мелочи снижают практичность и комфортность Дастера.

Читайте также: