Пежо 307 подключение сабвуфера

Обновлено: 05.07.2024

nalilord , спасибо за ответы. За предложение тоже спасибо, вот только далековато мы друг от друга. В Финляндию не собираетесь на машине? :)

Сам сейчас ставлю активный саб, и искал куда подключить. Главный разъем RT 6.docx 274,74К 125 Количество загрузок: На контактах 9 разъема са (питание экрана) и 3 разъема сс (питание CD-ченджера) плюс присутствует постоянно, а включение устройств осуществляется по CAN-шине. Еще одним претендентом был контакт 11 разъема са (в некоторых модификациях RT6 - питание выдвижного экрана), но он тоже оказался не активным.Видимо можно как-то задействовать его на на программном уровне.
В общем придется видимо брать сигнал просто после выключателя зажигания.
Аудиофилы - откуда вы брали сигналы на включение усилителей?

Мне проще сделать своими руками то, что я умею делать, чем искать ателье. К тому же легко нарваться на горе-мастеров.

Да ну, ерунда это.
Если конечно нужно чтоб вся улицадворреён знал что ты решил включить музыку погромче, то наверно да. Внутри машины нормального 8" за глаза.
Кстати, не непомнишь, сколько там дюймов сабвуфер в JBL комплектации?

loki , диаметр динамика к мощности имеет опосредственное отношение. Физика в том, что чем больше диаметр, тем более низкие частоты без искажений и он сможет их отыграть. Соответственно, тем мягче и сочнее будет звук. Для, понимания, вот картинка:

Изображение

В JBL - 6,5" и звучит он как говно, сабвуферным звуком там и не пахнет.

Точно не помню, но кто-то на форуме отговорил меня от активного саба. Это был дельный совет. Саб у меня теперь в крыле, звучит хорошо и места не занимает.

Закончил установку, remote воткнул после выключателя зажигания, протащив его в мотрный отсек вместе с основным плюсом. Сейчас пробую различные варианты расположения в багажнике. Пока больше нравится вариант "мордой в спинку заднего сидения". Кстати есть ли смысл жестко крепить саб к кузову?

Нет, сигнал брал с задних колонок, как и loki. Впаиваться в разъем (жгут) магнитолы крайне неудобно будет, т.к. он сам довольно короткий, и орудовать прридется в стесненном пространстве. А чем плох вариант со средней стойкой?

По хорошему, да. Но главное чтобы он у тебя в поворотах не катался по багажнику, а он будет, если его вообще никак не закрепить.

Тем, что не хочу накладки с порогов отдирать. Обязательно какую-нибудь клипсу сломаю, потом ехать за ней придется. Но в общем, понял, придется туда подсоединяться. И кстати, неужели там не найдется с чего ремоут взять? Существует вообще какое-нибудь описание, что там в том жгуте имеется?

У меня все клипсы остались целы. Они, кстати, не белого, а голубого цвета. Но все равно запас должен быть.

Arsen , 50 тыщ рублей. Как по мне, так черезчур: не настолько меломан, да и не думаю что на этой машине больше двух-трех лет еще проезжу. Но звучит, наверное хорошо, интересно было бы послушать.

Arsen , 50 тыщ рублей. Как по мне, так черезчур: не настолько меломан, да и не думаю что на этой машине больше двух-трех лет еще проезжу. Но звучит, наверное хорошо, интересно было бы послушать.

Вчера дошли руки до прокладки проводов. К проводам задних динамиков подключился с обоих сторон без особых проблем. Разобрать накладки со стойки и порогов оказалось довольно просто, сломал всего одну клипсу. А вот с силовым проводом возникла проблема: не смог найти для него выход наружу под капот. Отверстие, которое nalilord использовал, у меня оказалось занято педалью сцепления. Разобрал со стороны пассажира, снял бардачок - там тоже ни чего нету. Сверлить не хочу. Из-под капота с дрелью не подлезть, а из салона хз куда попаду, да и не хочется кузов дырявить. Примерно понял откуда штатный жгут в салон заходит, но до этого места надо половину морды разобрать и не уверен что смогу еще один провод туда пропихнуть.
В общем, не найдя других вариантов, подсоединился к проводу, идущему к блоку предохранителей (номер 9 на фото). Он там один подходит к довольно большому разъему, удалось его из разъема вынуть и припаяться к клемме. Короче, вопрос, насколько эта идея плохая? Если у кого есть схема блока предохранителей, дайте глянуть, что там еще запитывается от этого провода. С сабом определился, беру Alpine SWE-815, у него усилок на 150W, т.е. лишние 12 ампер нагрузки. Насколько это плохо?

Мария поберегите слух свой и окружающих, наслаждайтесь тишиной.

Можно если соединить мостом два канала из четырех например тыловые и подкинуть это на сабвуфер. Вся мощность конечно не будет но все же. Потом обязательно надо усилок и накопитель. Из сабов советую Hertz 10 inches, Alpine 10 inches

Саб активный! А не знаешь, в штатной магнитоле есть выход на саб?

Приветствую! У меня двоюродный брат хорошо разбирается в автомобилях.. . и как раз, в тот момент, когда я увидел этот вопрос, он сидел рядом.. . ТАК ВОТ!! ! Он сказал - да, можно, если только он активный.

Всем привет.
Люди кто менял штатную магнитолу и акустику на 307??
Жутко надоело слушать дребезжание дверей.
Интересует вот что есть ли какой то аналог магнитолы для Пыжа чтобы сохранить информацию о магнитоле на верхнем дисплее авто?

Заранее багодарен,
Вовка

У меня есть Делалось в автосекьюрити без замены штатного сд-ресивера: полная шумоизоляция дверей, установка динамиков (замененных) на подиумы, устройство линейных выходов с родной головы, подключение усилителя и активного сабвуфера. Работа + оборудование стоили в районе 1800-1900 у.е. Заиграло все супер! Вся информация на штатном дисплее, есс-но, осталась.
Саня

А где про вывод на штатный дисплей? Внимательно прочитал статью, но не нашел ничего не только про вывод на штатный дополнительный дисплей,
расположенный под лобовым стеклом, но и про управление магнитолой со штатного подрулевого переключателя.

От себя могу добавить, что продумывая вопрос установки нештатной системы в 307, я нашел,
что возможность задействовать штатный подрулевой переключатель есть у некоторых моделей Alpine, Blaupunkt и Pioneer.

Про возможность Alpine выводить что-либо на дополнительные дисплеи ничего не нашел.
Некоторые модели Blaupunkt и Pioneer имеют вывод на дополнительный дисплей,
но у Pioneer нет интерфейса к дисплеям Peugeot, а про совместимость Blaupunkt нет информации.

А я уже было обрадовался, что наконец увижу ответ на второй вопрос: [em]Интересует вот что есть ли какой то аналог магнитолы для Пыжа чтобы сохранить информацию о магнитоле на верхнем дисплее авто?[/em]

Видимо не увижу :)

Хотя я, в-принципе, уже смирился с тем, что не будет вывода на доп. дисплей.

Насколько я исследовал аопрос . в связи со сменой "головы" - вывод на дисплей от сторонних производителей никто не делает. Все адаптеры - пассивные, т.е. воспринимают только поступающую информацию (скорость, задняя передача, зажигание, подрудевое дистанционное управление), обратно в шину ничего не передают - видимо, от греха подальше.

У Pioneer'а есть интерфейс к другим автомобилям. Но не к Peugeot :)

У моделей линии MP74 Blaupunkt пины 4 и 5 разъема D обозначены как "Ext. Displ. Data" и "Exp. Displ. Clock",
но нигде не сказано как их использовать.

ОГРОМНОЕ спасибо! Единственное что маюсь менять родную голову или ставить что то другое ;(
За сссылку спасибо ;))
Вовка

В магнитоле есть уже линейный вход А в магнитоле уже есть линейный вход, вытаскивал отдавал спецам посмотреть они подтвердили.

Как правило, в комплект акустической системы он не входит, его приходится подключать дополнительно. И зачастую это связано с большими трудозатратами, если это делать самостоятельно, или дополнительными финансовыми вложениями в своего железного коня, если обращаться в автосервис.

Поэтому его подключение — дело сугубо добровольное и обуславливается только любовью к громкой музыке.

К штатной магнитоле

Дополнительные провода, требуемые для подключения штатной магнитолы к сабвуферу, можно приобрести в любом автомагазине. Чтобы конструкция смотрелась аккуратно, провода прячут под обшивку автомобиля. По факту получается, что они протянуты через весь салон прямо под капот, и их хаотичное расположение по внутреннему пространству машины,п мало того, что не добавит эстетичности, так еще и будет мешать пассажирам, особенно при входе или выходе из машины.

К инородной магнитоле

Для подключения сабвуфера к незаводской магнитоле понадобятся:

  • усилитель;
  • проводка для подключения питания;
  • соединения между собой самой магнитолы;
  • усилителя и непосредственно колонок.

Провода в данном случае придется покупать дополнительно, при этом учитывать необходимо будет не только марку магнитолы, но и автомобиля, в том числе год его выпуска.

Для начала нужно будет вытащить магнитолу из гнезда. Старайтесь не ковырять ее отвертками для этого, но если иных способов нет, сойдет и этот. Посмотрите, какие входы есть на задней панели. В современных магнитолах во всех предусмотрены разъемы для подключения саба. Скорее всего, это будут тюльпаны.

Подключите к ним провода в соответствии с цветами. Они должны будут соединить магнитолу и усилитель. Затем провода, идущие от самих колонок в соответствии с плюсовыми и минусовыми клеммами. И не забываем про подключение усилителя к аккумулятору.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Если в этом возникли сомнения, проконсультируйтесь с продавцом при приобретении обоих устройств. В ином случае звук будет недостаточно качественным, а перепады напряжения могут вовсе вывести систему из строя.

Подключая сабвуфер к усилителю, не забывайте о плюсовых и минусовых клеммах, а также штатных предохранителях на проводах. Если такие в комплект изначально не входят, обязательно приобретите их отдельно. Они уберегут систему от скачков энергии сэкономят ее расход.

Заземляющий провод крепится к неокрашенной металлической поверхности. Здесь уже все зависит от удобства и его длины. Часто его прикрепляют к винту от сиденья. Не забудьте хорошо почистить конец провода, чтобы ничего не мешало процессу.

При подведении проводов непосредственно от магнитолы, не стоит забывать о проводе питания. Если упустите его из виду, система просто не будет работать. Обычно это тонкий синий проводок, идущий в центральный вход.

Какими проводами нужно подключать сабвуфер

Для того чтобы подключить сабвуфер, потребуются акустические, межблочные и силовые провода. Каждый из этих видов несет определенный функционал. Зачастую они укомплектованы в недорогие наборы, качеству таких комплектов не стоит доверять.

  • Во-первых, длины проводов может не хватить для правильного подключения.
  • Во-вторых, несмотря на толстую изоляцию, сам провод может иметь недостаточную для таких технических нагрузок толщину.

Если уж вы решили на приобретение именно набора, тогда обратите внимание на производителя. Фирменные комплекты будут стоить дорого, но зато отвечать всем необходимым требованиям.

В идеале лучше покупать эти провода отдельно. Таким образом, вы сможете проконтролировать длину, толщину и качество приобретаемого провода из расчета требований именно к вашему автомобилю и акустической системе.

Акустические провода обладают хорошей толщиной и медной основой. Характеристики провода зависят строго от того, какие разъемы предусмотрены на технике. Межблочный провод это элемент, в который стоит вложиться по максимуму, поскольку здесь качество напрямую зависит от его цены. Силовой провод напрямую влияет на безопасность автомобиля, поэтому экономить на нем тоже не стоит. Оптимальная длина — в районе пяти метров.

podklyuchenie-sabvufera

Подключение к усилителю

Схема подключения сабвуфера

Если попробовать утрамбовать все вышесказанное в единую схему, то она будет выглядеть следующим образом: аккумулятор, усилитель, магнитола, усилитель, сабвуфер. То есть, усилитель является почти основным элементом, так как к нему подкачается наибольшее количество проводов. От них уже расходятся кабели, которые идут к магнитоле, колонкам и аккумулятору. Поэтому к выбору усилителя надо отнестись с особенной тщательностью.

Подключение катушек

Для уменьшения сопротивления в устройстве сабвуферов применяются такие элементы, как катушки. Они могут носить значение 2, 4 и 8 ОМ. Схемы их подключения также различны. Оно может быть параллельным, последовательным и комбинированным. При параллельном соединении сопротивление уменьшается, при последовательном, наоборот, увеличивается.

  1. Первое нужно для увеличения мощности усилителя при общем расчете на низкую нагрузку. Только качество звука может от этого пострадать.
  2. Второй вариант рассчитан на более мощную технику, и делает звук более чистым и четким.
  3. Для распределения нагрузки могут одновременно применяться два вида подключения, формируя собой третий — комбинированный. В этом случае вариантов несколько, все зависит от индивидуальных особенностей акустической системы и ее технических мощностей.

Стоимость подключения

Все зависит от количества работы, которое придется проделать, а также от комплектации акустической системы. Возможно, для установки потребуется выпилить подставки для самих колонок, а это потребует больших затрат, так как для того, чтобы работа впоследствии выглядела аккуратно, требуется почти ювелирная точность.

Длина протяжки проводов через салон, а также способ их сокрытия от посторонних глаз также могут подразумевать разные трудовые и временные затраты. Возможно, придется откреплять, а потом устанавливать на место, обшивку порогов, откручивать сиденье и т.п. Что же касается непосредственно технической стороны вопроса, то здесь все зависит только от профессионализма мастера и имиджа автосервиса. Установить сабвуфер кустарным способом своими руками можно, но не факт, что все будет работать как надо, и потом в сервисе всю конструкцию придется демонтировать и устанавливать заново, а это обойдется явно дороже, чем если бы все было сделано с нуля.

Читайте также: