Как снять бачок на пежо 207

Обновлено: 25.06.2024

Комментарии по теме Замена бачка омывателя Peugeot 207

Мику написал(а)
Здравствуйте. На бортовом компьютере появилась надпись, что то типа,двигатель неисправен, отремонтируйте машину, загорелся чек и после того как я заглушил машину, вентилятор работал на полную мощность, скинул клему с аккумулятора, все ушло. Что это может быть. Заранее спасибо

Ильмира написал(а)
Я клею сейчас 4 мм толщиной стп там где особо громкие звуки а второстепенные очаги по 2 мм 1.5

Шадр написал(а)
С лампами ближнего света тот же алгоритм, да? В левой фаре менял не снимая - всё проклял.

Joss написал(а)
Здравствуйте. Понравилось ваше видео. Как можно с вами связаться? У меня проблема с кондёром. Машина Ауди А6 С6 2007 г.в. 2.4 вариатор. На холостых оборотах дует прохладно точнее работает, а как только начинаю движение или нажимаю на газ компрессор отключается. Газ отпускаю сново постепенно начинает работать а иногда вообще не работает. Когда еду 100 км то вообще тепло дует. Думал много фреона, спустили давление, не помогло. В моем городе нету вообще специалистов по кондеру. В чем может быть причина? Или новый или бу компрессор. Помогите пожалуйста. А то уже жарище у нас в Казахстане. мой ватсап Буду благодарен Вам.

Зина Паромонова написал(а)
Народ, Вы рекламу клубов 'по теме' в спам не загоняйте, это же все наши коллеги.) Вам же самим пригодятся. Тут место для обмена знаниями, а не поле для псевдо конкуренции.

Тарас написал(а)
ks 02 это для балок без стабилизаторов. 04 верный расстояние мерить нужно без Амортизатора. он должен быть снят

Нодир Пашильцев написал(а)
чётка фсё паказал, красафщик есть же. Я думал что я один не могу крепления снять.

Эльбрус написал(а)
Сынок с папашей крутые двигателисты, и таки зачем нужны маслосъемные колпачки и чем они отличаются от одесских бычков, которые кормятся у ближайшего говнослива??

Швек Володимер написал(а)
че ж там говорить если дальше что то заменить придётся удивишся сколько там 18. так ч то о. как то так

у меня пробег 110тыс замены масла не было в коробке, 6-и ступка. многие говорят менять не надо лезть туда, в инете читаю и вижу что говорят,о том,что надо менять. делема.

Миша молодец, справедливо отпарафинил фрицов. А то создали культ 'Неубиваемых немецких авто - вершин инженерной мысли', хотя эти 'суперинженеры' накосячили с компоновкой так, что даже на ВАЗе не додумались бы.

Автор подскажи сколько по паспорту объем бака? Если не затруднит. И я так понял 47 литров заливаешь от пустого до полного.

,далее. далее. дал ее, - . Выучи, что нибудь другое. И насос охлаждается самой качкой топлива - обратку ни при чем. Удали ублюдочный ролик.

Молодец Валентин, реабилитировался после испоганенных порогов шевика арбуза, хорошая площадка, только на усилители надо было пустить уголок между двумя уголками, и вварить втулки лонжерон труба, а так все хорошо, молодец

Класс! Моя любимая порше. У меня такая от шуко про-р. Миничампс тоже понравилась несмотря на то, что это одна из первых.

Поставил электронасос deko-02 на штатное место механического. в итоге, +30 в пробке заглох) пошел насос водой поливать) перенес на стакан все ок пока. только что то барахлить стал карбюратор.. на горячую минут через 5 не завестись пока не остынет. игла полагаю)

Замена стойки стабилизатора Opel Astra J за 3 минуты

Замена стойки стабилизатора Opel Astra J за 3 минуты

Ремень ГРМ 2 4 AA TOP Great Wall Haval H3 SMD182293 Грейт Волл Ховер Н3 AA TOP

Ремень ГРМ 2 4 AA TOP Great Wall Haval H3 SMD182293 Грейт Волл Ховер Н3 AA TOP

3. Система зарядки - 2

(Part 3) How To Fix Your Check Engine, VSC, Trac Off Warning Lights

(Part 3) How To Fix Your Check Engine, VSC, Trac Off Warning Lights

2011 Лексус LS600hl Обзор интерьер, экстерьер

Стук в рулевой рейке - одна из возможных причин

Масса Двигатель - Кузов

How to Fix the Key Fob - LR2, FREELANDER2, Discovery3, LR3, Range Rover

How to Fix the Key Fob - LR2, FREELANDER2, Discovery3, LR3, Range Rover

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения


По накопленной владельцами статистике, именно он чаще всего и течёт в этом автомобиле. Как мы выяснили, загнав автомобиль в бокс, визуально обнаружить место утечки невозможно. Вот так выглядит подкапотное пространство после снятия впускного воздуховода – теперь хотя б принципиально виден сам термостат. До этого можно было только догадываться о его наличии где-то там, внизу:


Вид снизу тоже не слишком обнадёживает:


Ситуация довольно забавная: сам факт утечки мы достоверно видим (при заведенном двигателе он довольно активно капает), но вот определить место этой утечки решительно не можем – из мокрых элементов на виду только те, которые с антифризом принципиально не контактируют – корпус АКПП, поддон картера двигателя, приводной вал, гофра глушителя (пока закатывали, толком прогреться она не успела, поэтому антифриз на ней еще оставался). А всё то, что к антифризу причастно, и находится в визуальном доступе – сухое, как в пустыне.

Разведка боем

Так что принимать и нивелировать справедливое негодование клиента у нас некому, придётся на свой страх и риски снимать всю обвязку, и в случае, если проблему обнаружить не получится – относить весь этот банкет на свой счёт.

А много ли работы? Вроде и нет, всего три пункта. Пунктов мало, а работы много:

1) Слить антифриз. Почему-то французы не любят выводить для этого отдельную сливную пробку, надо снимать нижний шланг с радиатора. Несложно, но зачем?

2) Снять аккумулятор и его площадку. Мелочь? Мелочь. Только вот зачем один болт крепления площадки выводить в колёсную арку – до сих пор загадка как для меня, так и для коллеги, выметавшего из бокса полтора килограмма слежавшегося песка, выпавшего из подкрылка.

3) А потом надо освободить жгут проводов, проходящий достаточно близко, чтобы помешать доступу к болтам крепления термостата, а тем более – снятию открученного термостата:


Даже после всех этих процедур и снятия всех пяти трубок с термостата, доступ к нему остается весьма условным. Болты его крепления к блоку цилиндров всё равно приходится вытаскивать, подстраховывая от падения второй рукой, а цензурно описать, где они находятся, нет решительно никакой возможности. Более того, одним патрубком термостат уходит в отводную трубку, расположенную между блоком цилиндров и впуском. Фиксируется он там скобой, вытащить которую также довольно затруднительно.

Рано или поздно, однако, удаётся и это. И после этого, наконец, можно вытащить термостат. Главное при этом – удерживать от выдергивания отводную трубку. С противоположной стороны блока цилиндров она вставлена в помпу, и ничем не зафиксирована. Если выдернуть – гарантированы пляски со снятием впуска. Вот как выглядит посадочное место термостата в отводной трубке:


Заказ запчастей

Французские автомобили не были бы французскими автомобилями, если бы помимо компоновки не обладали специфической процедурой подбора запчастей. На данный двигатель на данном автомобиле существует несколько вариантов термостатов. Все они встанут на это посадочное место, но есть отличия в количестве и расположении штуцеров под шланги системы охлаждения. Кроме того, по-разному расположен датчик температуры. Ну, хотя бы подогрев везде одинаковый, и на том спасибо.

Забегая немного вперед – разъемы подогрева и датчика температуры одинаковые, один можно защелкнуть на место другого, и отличить их можно по цвету. Естественно, при демонтаже мы не запоминали, где какой цвет, поэтому пришлось прибегнуть к документации. По счастью, цвета разъемов там обозначены корректно. Зелёный – это датчик температуры, а чёрный – подогрев.


Старый и новый термостаты. Красным обведены датчики температуры, а зеленым – штуцеры для выпуска воздуха из системы

Установка термостата

Всё начинается с необходимости брызнуть силиконовой смазкой на уплотняющую резинку на термостате, чтобы он легко сел на место. Потом надо поставить термостат на место. Потом попробовать поставить на место фиксирующую скобу. Ставится она в таком месте, куда долезть при установленном термостате возможно только кончиками пальцев. Здесь невольно начинаешь понимать, что природа немного недоработала в части количества фаланг пальцев у человека. Да, ронять фиксирующую скобу нельзя. Если, конечно, нет желания провести еще пару часов в её доставании. Не рискну оценивать, возможна ли установка этой скобы при установленном термостате, но у меня это не вышло. Поэтому термостат – долой, а на скобу нужно привязать и зафиксировать кусок провода, получив примерно такую конструкцию:


Теперь, не ставя термостат, призываю на помощь все свои способности и засовываю скобочку на её штатное место. После этого легонько тяну за провод вверх, ставя её в такое положение:


Теперь одной рукой надо придерживать провод, оставляя лёгкое натяжение (чисто чтоб скоба не проваливалась вниз под собственным весом), а второй рукой – вставлять термостат. После того, как он зайдет на место, надо посадить скобу на место. После этого можно прикручивать термостат на штатные крепления и собирать дальше всё в обратном порядке. Провод со скобы снимать не стали, завели его наверх для того, кто будет менять термостат еще через восемь лет.

Далее заливаем антифриз и выпускаем воздух из системы. Для этого есть два штуцера. Один на термостате, он был показан на фотографии термостата выше, а второй – на шланге, идущем к радиатору печки. После того, как антифриз залит по максимуму, надо открыть этот штуцер и дождаться, чтобы антифриз полился сплошной струёй без пузырьков. После этого можно его закрутить. В какой очередности крутить эти штуцеры – не слишком принципиально.


Зайдем с другой стороны

После сборки всего этого и запуска двигателя особенно обидно обнаружить всё ту же течь внизу. Красные капли охлаждающей жидкости растекаются по поддону картера и капают вниз под звуки различных неприличных выражений, на которые мы с коллегой, оказывается, настолько талантливы. Страшно подумать, какие бездны может открыть в человеке простой французский автомобиль. И ведь это еще только бюджетный класс! Что будет, когда перейдём на богатый техническими новинками премиум?

Раз так – надо смотреть трубку, так как она – второй самый распространённый кандидат в этом автомобиле. Что ж, начинаем. Снимаем дворники, потом жабо:


Потом корпус воздушного фильтра, потом дроссель, потом откручиваем верхние пять гаек крепления впуска – всё это не вызывает уже почти никаких эмоций. Эмоции начинаются потом, когда засовываешь руку по самое плечо и пытаешься нащупать нижний болт крепления впуска. Пытаешься – но не можешь. Ну не достаёт рука до нижней точки. Опять недоработали человеческую анатомию – еще один плечевой сустав нужен. Окей, идём под машину. А там не то что доступ – там обзор-то такой, что высмотреть необходимый болт почти невозможно:


Принципиально даже можно засунуть туда руку, но вот сделать ей уже мало что можно:


Как-то так выглядит попытка добраться рукой до нужного болта снизу. А спецовка была красной и относительно чистой примерно за день до начала работ с данным автомобилем

Оказывается, однако, что работа механиком – не только грязная спецовка и матерщина, но и постоянные победы над собой. Поэтому рано или поздно удастся и разглядеть, и открутить, и даже не уронить нижний болт. Вот его посадочное место:


Вот он – нижний болт впуска. Увидеть его несложно – надо светить переноской с другой стороны гофры, а самому заглядывать слева от гофры вперед и вверх по ходу движения автомобиля, держа голову ближе к коробке. Ничего сложного, в общем

Теперь надо снять со впуска несколько трубок и разъемов, а также сдернуть десяток точек крепежа жгутов проводки, и наконец можно подвинуть в сторону впуск. Главное – не думать, как это потом ставить назад. Впуск получится именно сдвинуть. Вытащить его скорее всего не получится. Ну, если только снимать опору двигателя.


Ну ничего, зато теперь видна трубка полностью:


Вот та самая трубка – вид сверху (обведена красным)

Вот здесь надо обратить внимание на то, что здесь по-прежнему всё до омерзения сухо. Ну вот так и не догадаешься, что доливают в автомобиль литр антифриза в день.

Здесь, естественно, оказывается, что для снятия трубку всё равно надо снова снимать с места термостат – иначе он не даст вытащить трубку из посадочного места в помпе. По счастью, разбирать в этом случае надо немного меньше, так как термостат надо только открутить и буквально на пять сантиметров отодвинуть в сторону аккумулятора. Снимаем трубку, благо, в этом случае доступ к фиксирующей скобе гораздо проще, и вот, наконец, трубка снята. При ближайшем изучении наконец удаётся найти проблему:



Расположена она ровно под посадочным местом термостата, и увидеть её без снятия – абсолютно нереально, в чём можно убедиться, посмотрев ещё раз на расположение трубки при установке фиксирующей скобы.

Трубку заказали оригинальную, благо поставщик привёз её очень быстро, а стоила она в оригинале всего 700 рублей, что является сущими копейками на фоне проделанных работ.

После этого осталось только собрать всё в обратном порядке, что мы и проделали. Хотя установка на место всех жгутов проводки вызвала определенные сложности, разумеется.


Торжественный пуск двигателя

Воображение уже начало рисовать провод CAN-шины, прижатый впуском к блоку цилиндров в самом-самом глубоком и недоступном месте за двигателем. Но глаза боятся, а руки делают – полезли проверять, и почти сразу наткнулись на неподключенный датчик давления во впуске. Подключили – а лучше-то и не стало ни по одному из пунктов. Еще несколько заходов с проверкой разъемов и шевелением проводки результатов не дали – сканер упорно не подключался, а вентилятор столь же упорно стартовал.

Выводы

Читайте также: