Как снять бак на ситроен с5

Обновлено: 17.05.2024

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Топливный насос топливный насос в баке, замена на не оригинал Оценка: -
-
-
-
-

Парни, так если ставить насос от десятки, то получается надо добавлять фильтр тонкой очистки в магистраль. Как же тогда Димаска отъездил пол года и снял если насос он себе бошевский от жиги ставил.

dimaska, я про фильтр тонкой очистки. Ведь насосы по сути из за него то и ложатся через 60-80 тысяч. Так смысл к новому насосу приделывать старый фильтр, который явно забит уже.

На экзисте предлагают аналог Pierburg 7.00468.04.0. Только не понятно встроен в него фильтр тонкой очистки или нет.

Всем привет!
При смене насоса не надо ничего сбивать - крышка откручивается вот так( так же и закручивается :P )
Прокладку менять тоже не обязательно..

Кто не менял свой насос после покупки или:
-проблемы с мощностью( фильтр на насосе забит)
-неравномерная работа на всех режимах( фильтр забит или щетки на моторе уже подходят. )
-надпись на крышке насоса: "made in france" ( насос скорее всего родной- пора менять)
-покоцанные выступы на шайбе и всё равно "made in france" :huh: (менялся сам насос- фильтр старый)
Если кто то увидел свой авто- пора менять насос с фильтром в сборе- грязи там немерянно- сам убедился!

Прикрепленные файлы

Всем привет. Парни как думаете, если выкинуть штатный фильт в баке и поставить обычный система даст злополучные 5Br?

Так под капот-то ставили, но в баке фильтр оставался. Вот из-за лишнего сопративления и терялось давление!

Всем привет!
При смене насоса не надо ничего сбивать - крышка откручивается вот так( так же и закручивается )
Прокладку менять тоже не обязательно..

Кто не менял свой насос после покупки или:
-проблемы с мощностью( фильтр на насосе забит)
-неравномерная работа на всех режимах( фильтр забит или щетки на моторе уже подходят. )
-надпись на крышке насоса: "made in france" ( насос скорее всего родной- пора менять)
-покоцанные выступы на шайбе и всё равно "made in france" (менялся сам насос- фильтр старый)
Если кто то увидел свой авто- пора менять насос с фильтром в сборе- грязи там немерянно- сам убедился!


Димыч, это давление кот орое сами мерили или гдето написато на детали или на чем еще??


Да сам незнаю !! По описанию коллег , может и время пришло, пока не встал гденибудь за 1000 от дома, на днях был затык, после стоянки около 3 часов на жаре , стал заводиться, обороты упали сразу и начало колбасить пока не подгазовал, как будто троит, поддал все восстановилось, проехал километров десять, скорость около 70, полюшен, сервис и аврийный режим, заглушил , завел и по сей день на любых оборотах. Думаю - может фильтр забит конкретно, вот и результат, пока еденичный, но боюсь что встану и только мобильный телефон спасет.
Вот поэтому и хочу подготовиться - писали парни , что замена насоса с оставлением старого фильтра , мера временная, и новый насосик будет трудиться куда при большей нагрузке!! Думаю махнуть весь блок целиком - но на 5 бар или на 3.6, так я и не понял, ценник ведь в 2 раза отличаеться, хочу снять колбу и подумать как обмануть всю систему и выключить только сам фильтр из всей цепи, с оставлением всего если получиться то насос уже не проблема подобрать.
Машинка пока нужна ежедневно - вот и затягиваю с этим. Теоретически - возможно, поэтому надо пробовать, если нет , то весь блок в мусорку и раскошеливаться на новый, или б/ ушникам отдать за Н-нную сумму, пусть , что хотят делают!! Вот такие дела коллеги !!

Всем привет!
Мне , как оказалось, продали насос , котрый имеет артикул 775105- это ERA(Хотя на коробке написано MESSМER , а на самом корпусе -ничего. ) открыл exist-написано что на наши моторы ставится( hpi 140 лошадей) хотя и дает 3.5 бара.. странно.
Померял давление - оказалось 3 бар, поехал в магазин- говорю должно быть 5, а продавец мне открыл комп, написано 5 бар должен давать.
(короче подсунули не тот насос-не знаю стоит ли теперь ругаться)
Но суть в том , что на работе двигателя это не отразилось никак.. На старом насосе с грязным фильтром но давлением 5 бар машина ехала точно так же как на новом с 3 барами. Получается заменил токо фильтр( он и впрямь был забит) - можно было еще покататься.
И еще , измерение давления на незапущенном моторе не покажет состояние фильтра.

Не хороший человек, назовём его редиской, залил мне в бак антифриза, масла гидравлики. Вопрос, можно эксплуатировать автомобиль, сколько будет примерно стоить промывка, нужно ли для этого снимать двигатель? Спасибо.

Всё будет хорошо!

Если вы не запускали двигатель, то достаточно вытащить топливный модуль, промыть его, всё слить из бака, сполоснуть топливом, поставить на место, и заправляйтесь, катайтесь. А если пытались запустить, то работы конечно побольше, но снимать двигатель не обязательно.

С баком — та же самая работа со сливом и промывкой. Дальше меняете топливный фильтр, продуваете трубки и шланги. Снимаете топливную рампу с форсунками, несёте в автосервис на промывку, проверку, или если хотите, ставите новые форсунки, перед этим промыв рампу. Пока не поставлены форсунки, крутнуть стартером двигатель, что бы из камер сгорания выплюнулись остатки всяких гадостей(набросьте большую тряпку, чтобы не забрызгало весь двигатель).

Потом всё аккуратно собрать, ничего не забыв подсоединить, закачать топливо(можно первую порцию из рампы слить, потом снова закачать), и запускайте мотор.

. C4 чистка дроссельной заслонки

это лучший способ отдалить присадки все ржавчины в бензине работают супер благодарю стоит дорого эти присадки на топливо это очень круто очищает полностью топливный бак автомобиля советую так делать и вам спасибо

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

Замена насоса в баке Ситроен Пежо

в моей инструкции к хол сварке написано: сминать х-сварку надо либо в перчатках, либо намочить при смешивании. Мешать до ощущения липкости. я купил в аптеке не стерильные перчатки за копейки ими и работал. Дома вечером проверил как застывает. Через 20 мин отвердела, через 40 как камень. на улице же холоднее +12 и через 45 мин можно ногтем была сминать ее на баке. Поэтому учитывайте погодные условия. через час залил эпоксдкой с марлей. погуще намазал и та-да. больше не бежит. все делал лежа под авто

what is the song at 16 minutes. I want to buy this song but I can not find it on Itunes. I wonder if this is something they sell?

а если насос, и фильтра (основной и грубой очистки) быстрее получиться поменять? просто у нас вообще не продаеться отдельно сеточка фильтр, только в комплекте с насосом за 50 евро, как с расходом бензина после замены?

Друзья почему Логан 1.4 дитанирует при наборе скорости (при нагрузки)диагности ка показала верхний датчик кисларода не работает,его штекер отключаю дитанирует на порядок меньше,может из за него быть дитонация

Лехх, магнит если болтаться будет по баку то покрошится и вообще плохо будет. Пригвинти) его снаружи скобой. А по поводу бака: 1.убери нынешний, 2.свари нишу глубокую под тороидальный бак 60л по типу как в ГАЗ-22, сверху даже ляду сделать), типа в немецкой 'Волге'. 3.Бензобак за крылом можно сделать из пластикового готового бака из-под химикатов или масла, только нужно штуцер вплавить как то.

Читайте также: