Попадает вода в салон рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого?

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Почему потеют стекла рено логан

Чтобы не запотевали стекла в холодное время года необходимо правильно настроить отопитель:

2) регулятор печки повернуть в крайнее правое положение;

3) закрыть центральные дефлекторы;

4) повернуть боковые дефлекторы в сторону боковых стекол;

5) повернуть регулятор подачи воздуха в крайнее правое положение (обдув лобового стекла).

Обычно печку нужно включать на 2-ю скорость. Зимой, перед тем как включать отопитель, нужно очистить от снега пространство между капотом и лобовым стеклом.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Столкнулся с очень неприятной штукой.
У (правого) переднего и заднего пассажира, справа внизу замёрзшая вода.
Откуда это я не понял, следов подтеканий нет, окна не открывал более месяца.
Решил проверить у друга, влага есть, намного меньше чем у меня но, всёравно есть.
Ногами столько снега не натащишь (привычку отряхивать ноги воспитал у всех)
Фотки с машины друга, на своей сделать не успел ( у меня там прям лужи были замёрзшие)

Текут двери,между металлом и пластиковой обшивкой,двери скорее всего вскрывались а бутиловый б/у шнур обычно второй раз герметично не приклеивается.

Текут двери,между металлом и пластиковой обшивкой,двери скорее всего вскрывались а бутиловый б/у шнур обычно второй раз герметично не приклеивается.

Вскрывал переднюю с десяток раз, заднюю раза четыре. Б/у герметик по периметру дверной карты точно местами не приклеился, 100%, но воды нет. Пылесошу раз в неделю, две, увидел бы однозначно.

Для тонировки сомневаюсь что Вам снимали обшивку, по крайней мере мне частично вскрывали уплотнитель.
У вас с погодой как? снег, морозец?
Я бы в первую очередь на уплотнители дверей внимание обратил, за три года вполне могли ссохнуться, протереть, силиконом смазать, дренажи дверей еще можно проверить.
А может и конденсат? есть коврики впитывающие.

И по лету все 4 двери разбирал, воды нет, а впитывающие коврики (40 р стоят) в авто постоянно, особенно в межсезонье, они под резиновыми располагаются, некоторые за место магазинных ковриков используют газету-дедовский способ борьбы с влагой в салоне.

У меня тоже не было воды пока однажды не поставил авто левой стороной выше правой, после дождика обнаружил воду, в очередной дождливый день также поставил авто и обнаружил что течёт между металлом и пластиковой обшивкой двери. Если авто стоит ровно, передок выше задка или на оборот, то все нормально !

У меня на сандеро была вода на коврике у левого заднего пассажира не всегда, а только когда попадал в сильный ливень, после дождя у меня на порогах где резиновый уплотнитель то же скапливалась вода. Помогли знакомые в автосервисе. Проблема была в уплотнителе типо пленки которая не дает воде попадать за обшивку, им удалось её востановить. По хо же когда ставили сигналку в салоне повредили ту штуку

У меня тоже не было воды пока однажды не поставил авто левой стороной выше правой, после дождика обнаружил воду. течёт между металлом и пластиковой обшивкой двери.

А кстати, вполне логично. Если один борт выше другого и машинка наклонена, вода через уплотнитель, по закрытому стеклу может стекать через открытые ниши дверцы, а если герметик по периметру дверной карты нарушен, далее попадать в салон.
Хотя там до стекла и вполне приличное такое расстояние. какой наклон нужен.
Совсем забыл просто, у меня же там все слоем STP наглухо заклеено и вода может поэтому не попасть в салон при таком наклоне.

Да,вода есть.Мало того ети места еще и беленькой плесенью могут покрыться.А уж как воняет в авто от протухания етой воды!Течет действительно из под пластмассовой карты дверей.Преимущественно с правой стороны.Всё "руки не дойдут" летом заклеить двери шумоизоляцией.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Мдяя, смысл понятен, теперь осталось дождаться лета и всё переклеить.
Спасибо всем откликнувшимся, тему и опрос оставлю, будем мониторить

Если допустим крайний вариант, что отверстия для стока внизу дверцы забиты и воды столько, что она сочится через две нижние клипсы крепления дверной карты, думаю почувствовали бы тяжесть и плеск воды в дверях. Ну это так, вариант просто да и после помывки машины видно хорошо стекает вода или нет внизу дверцы.
Или еще обсуждаемая в соседней теме по строительству "точка росы". Конденсат стекает по дверце, через нарушенный слой герметика
У меня дверца во внутренней полости, помимо STP Gold на битумной основе, еще и Сплэном толстым проклеена для теплоизоляции в основном, стенка непосредственно контактирующая с улицей. По факту воды нет в салоне.

В начале лета, после ночного дождя, с ужасом, обнаружил на водительском резиновом коврике большую лужу. Воду убрал, а под ковриком на ковролине, тоже вода. Очень расстроился, т.к. недавно менял лобовое стекло и первая мысль была, что плохо приклеели. Каждый раз после дождя смотрел натекло или нет. Всё было сухо. И вот в те выходные, дождь всю ночь. Опять лужа. Решил, наконец, определить, где протечка. Дело было на даче. Взял лейку и стал поливать сверху водительскую дверь, потом со стороны пассажира посмотрел и увидел такую картину. Вода течёт струйкой из под двери в десяти сантиметрах от внутреннего угла двери, затем также струйкой с порога попадает на резиновый коврик, а частично стекает под него. Вначале думал, что вода попадает через уплотнитель стекла и вытекает в отверстие внизу. Но там все было сухо. Как оказалось вода течёт по внутренней торцевой стенке двери, там где петли, и, стекая по закруглённому углу двери, попадает на порог. Ну а далее по написанному. Во как.

Потопил машину в луже в выходные, залил весь салон. Салон разобрал, всё помыл и просушил, ковёр пока что обратно не постелил. Но вчера вечером начался сильный дождь и шел прямо до утра. Сегодня утром обнаружил в машине на голом металлическом полу огромные лужи воды. Откуда она может течь? Крепления рейлингов давно проклеены герметиком, так же дверные карты проклеены и через них тоже течь не может.


Всем привет! )
Как видно из заголовка, меня тоже не обошла стороной болезнь под названием "багажная водянка" )
Причин может быть две:
1- Вентиляционные решётки (самая распространённая)
2- Течь воды через уплотнение заднего фонаря(редкая, но бывает)
Итак приступил к диагностике.Взял канистру с водой и стал поливать задние фонари со всех сторон.Но протечки не обнаружил.Тогда стал осматривать решётки.А они болтаются, не сильно, но немного есть.Решил что они и виноваты.Бампер снимать не стал, просто выдавил их и вынул через багажник.Вот тогда я и подтвердился диагноз.Резинка уплотнительная была вся в воде.Причем не только снаружи, но и внутри.Пропитана водой как губка.Намыл решётки, феном высушил резинки и обшивку и стал собирать обратно используя проверенное средство от многих "болезней" — ГЕРМЕТИК (герметик наше всё ))) ) Использовал отечественный герметик(хотя абсолютно пофигу какой использовать) Намазал на решётку, заправил резинку, намазал резинку и поставил решётки на место.Так как погода не радует, то долго ждать испытаний не пришлось ) Всё в порядке, в багажнике сухо )
Немного фото:




Прикупил по случае такие щётки:


Закупился для замены ГРМ:


Ну вроде бы всё )
Всем ровных дорог! )


Итак была у нас проблема по воде ( океану в багажнике).
Полезли смотреть, под фарами вроде все нормально вода не бежит, поливал смотрел побывал.
По резинкам тоже вроде как все герметично.
По совету chinalab полез смотреть шторки вентиляции.
И нашел интересный факт.
Это левая сторона.




Price tag: 0 ₽ Mileage: 46258 km


FakeHeader

Comments 8


Ну вот и нашлось таки… Излом странный. А герметиком усилить желания не было? Или после дождя проблем уже не было?


А все не закончилось, заметил интересный факт, настраиваешь крышку багажника на жесткое закрывание хлопком, воды нет, поставил как было что просто с не применением силы закрывать, вода стала появляться даже после мойки кершером, не держат резинки багажника.


Я тоже настраивал крышку багажника после установок накладок от артели. Сделал без упора все в порядке. Но у меня была проблема — был перекос. Пришлось все таки по иному настроить…


А все не закончилось, заметил интересный факт, настраиваешь крышку багажника на жесткое закрывание хлопком, воды нет, поставил как было что просто с не применением силы закрывать, вода стала появляться даже после мойки кершером, не держат резинки багажника.

У кого-то я читал про усиление резинок багажника. Надо найти скинуть. Может твой случай…


Реально не машина а фальга))))


Слушай ну хорош уже… Нормальная машина. А косяки штука неизбежная…


Тоже вода в багажник попадает. Особенно после дождя. Приеду с вахты буду разбираться. За фото спасибо. Удачи на дорогах.

После каждой мойки и езды при сильном дожде, обнаруживаю воду в багажнике. Как лечить?


Основной проблемой является негерметичность уплотнителя клапанов. Замените резинку уплотнителя на новую.

Вася Кекушев

да у меня в багажнике влага в углубления там где фары , и недавно при выезде из автомойки на меня начало капать посмотрел на потолок протекает лампа

Наташа Панова

Вася Кекушев

Наташа Панова

Роман Агапов

Всем привет! Сегодня тоже столкнулся с проблемой затекания воды в нишах под фонарями в багажнике-у нас был очень сильный ливень. Причем в левой было сухо, а в правой целая лужа. Снял обивку и увидел, что текло из вентиляционной решетки, выходящей под бампер. Снял решетку(отщелкнул ее ,и она упала в щель между бампером и кузовом), потом легко достал ее, просунув туда руку. Увидел, что дело в уплотнителе этой решетки. Он порван и в двух местах трещины. Скорее всего решетку так поставили на заводе. Залез под бампер и посмотрел на решетку с левой стороны бампера-там тоже уплотнитель порван и болтается. Буду устранять эту проблему как сказано на сайте, указанном выше.

Азат Исрафилов

Добрый день. При езде зимой на трассе, с низу с передних дверей дует холодный воздух. Дверные резинки поменял, не помогло. Подскажите, как устранить проблему.

Читайте также: