Как снять боковую накладку рено логан

Обновлено: 02.07.2024


Снятие выключателей на консоли панели приборов Рено Логан

Работу проводим при замене выключателей или накладки консоли панели приборов.
Снимаем переднюю панель головного устройства системы звуковоспроизведения. Затем, чтобы вынуть головное устройство из гнезда центральной консоли панели приборов…


…вставляем в четыре боковых паза (по два с каждой стороны) устройства металлические стержни (можно использовать гвозди диаметром 2–3 мм) и одновременно надавливаем на них, сжимая четыре фиксатора (для наглядности показано на снятом головном устройстве).


Вынимаем головное устройство системы звуковоспроизведения из гнезда центральной консоли.

Отсоединяем от головного устройства колодку жгута проводов и штекер антенны.


Отверткой отжимаем накладку консоли панели приборов и выводим из зацепления фиксаторы накладки.


Снимаем накладку с консоли панели приборов.

Перед отсоединением колодок проводов от выключателей помечаем их маркером.


Отсоединяем колодку проводов от выключателя стеклоподъемника правой передней двери.


Сжав два фиксатора, выводим выключатель из отверстия накладки…


…и вынимаем выключатель из накладки.

Аналогично снимаем остальные выключатели.
Устанавливаем выключатели на консоли панели приборов в обратной последовательности.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Вариант с кузовом универсал, с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle - автомобиль на все случаи жизни) получивший внутризаводской код модификации К90, был впервые представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии автомобиль отличается увеличенной с 2630 до 2905 мм колесной базой, повышенным на 115 мм уровнем крыши и усиленной подвеской. Длина универсала увеличилась на 200 мм по сравнению с базовой версией. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, словно доставшуюся в наследство от Renault Kangoo.
Ассиметрично разделенная дверь багажника позволяет в большинстве случаев обойтись одной дверцей для погрузки. Автомобиль предлагается в пяти- и в семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения).

 Renault Dacia Logan Sandero

Существует также модификации в виде грузового фургона - Logan Van (заводской индекс F90) на базе фургона MCV, и пикапа - Logan Pick-Up (заводской индекс U90) на базе Logan.

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Объем багажного отделения седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при снятии третьего ряда сидений увеличивается от 200 до 700 л, а при сложенных сидениях второго ряда возрастает и вовсе до невообразимых 2350 л.

 Renault Dacia Logan Sandero

Конструкция серии автомобилей рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог: дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка ниже на 20 мм); продумана конструкция днища - к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение, подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью.
Линейка силовых агрегатов представлена проверенными временем бензиновыми двигателями 1.4 MPI мощностью 75 л.с. и 1.6 MPI с 87 л.с., а также его 16-ти клапанным вариантом мощностью 105 л.с. Дизель только один - 1.5 dCi мощностью 68 л.с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Logan предлагается в нескольких комплектациях: Ambiance, Laureate, Laureate Plus.
Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя и 14-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии включают в себя стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS и EBD, 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционную регулировку зеркал, тонированные стекла, окрашенные бамперы, молдинги и колесные колпаки, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, противотуманные фары. Самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного списка может похвастать кондиционером.
Кузов Logan имеет полную антикоррозийную обработку, 70% его панелей оцинкованы. В базовом варианте автомобиль имеет металлическую защиту поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. Однако проведенный фронтальный краш-тест по требованиям EuroNCAP показал довольно неплохие результаты: 12 баллов (из 16 возможных).

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Салон также подвергся изменениям, однако далеко не радикальным: улучшилось качество материалов отделки, появились дополнительные элементы декора.

 Renault Dacia Logan Sandero

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года, а с февраля 2008 года автомобиль стал продаваться также и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, а в 2009 году планируется начало выпуска Renault Sandero в Южной Африке.
Как и планировалось разработчиками, Logan получился практичным, надежным, а главное недорогим и экономичным. Широкая гамма модификаций удовлетворяет потребностям широкого круга потребителей: автомобиль может использоваться как в коммерческих целях, так и в качестве семейного автомобиля. Он станет незаменимым помощником в малом бизнесе и отлично подойдет для отдыха всей семьей в загородных поездках.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту модификаций Renault/Dacia Logan (с 2004 года) и Renault / Dacia Logan MCV (с 2007 года), а также модификации на его базе (Renault / Dacia Logan Van и Renault / Dacia Logan Pick-Up), кроме того приведена информация по эксплуатации и ремонту Renault/Dacia Sandero, выпускаемых с 2007 года:

Renault / Dacia Logan (L90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1390
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1461
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia MCV (К90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Logan Van (F90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Pick-Up (U90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1390
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1598
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1598
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1461
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Sandero (В90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.



(ссылка на источник фото) Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

2. Отожмите вниз фиксатор правой нижней части облицовки тоннеля пола…

3. …и снимите ее, преодолевая упругое сопротивление шести держателей.

Так расположены держатели правой нижней части облицовки тоннеля пола.

4. Аналогично снимите левую нижнюю часть облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте край шумоизоляционной вставки ниши для мелких предметов…

6. …и извлеките вставку из ниши.

7. Подденьте отверткой край основания ниши для мелких предметов…

8. …отсоедините основание от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление держателей…

9. …и извлеките основание из гнезда облицовки.

10. Подденьте край рамки чехла рычага управления коробкой передач…

11. …извлеките рамку из гнезда в декоративной накладке консоли панели приборов, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

12. …и поднимите чехол по рычагу, вывернув его наизнанку.

13. Отожмите отверткой три фиксатора блокирующего кольца рукоятки рычага управления коробкой передач…

14. …сдвиньте кольцо вверх…

15. …и снимите с рычага рукоятку вместе с чехлом.

16. Выверните два винта заднего крепления декоративной накладки консоли панели приборов (на фото виден правый винт, левый винт расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля)…

17. …и снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

18. Разъедините колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор.

19. Отожмите фиксатор кронштейна жгута проводов…

20. …и снимите кронштейн вместе со жгутом, преодолевая упругое сопротивление его держателей.

21. С левой и с правой стороны облицовки тоннеля пола выверните по одному болту ее переднего крепления к кронштейнам панели приборов.

22. Аналогично выверните два болта заднего крепления облицовки тоннеля пола.

23. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

24. …извлеките рамку из гнезда в облицовке тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

25. …и поднимите чехол вверх по рычагу.

26. Отсоедините от облицовки тоннеля пола ее левую верхнюю часть…

27. …и снимите ее.

28. Аналогично снимите правую верхнюю часть облицовки тоннеля пола.

29. Приподнимите облицовку тоннеля пола…

30. …пропустите в ее отверстие чехол рычага привода стояночного тормоза и снимите облицовку.

31. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.

Демонтируем и убираем в сторону подушку.

С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо

Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.

После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин.
Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.

Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки.
Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Убираем панель приборов как это было написано в этой статье.
На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.

Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.
Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их.
Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов.
С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.

С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Переходим к дверям кормы

Как снять обшивку задней двери? Здесь процесс снятия декоративных карт существенно легче. Демонтаж выполняют в таких целях:

  • для замены стеклоподъемника или замка;
  • если есть необходимость заменить ручку, стекло или механизм подъема;
  • для установки (замены) громкоговорителей.

Обращаем внимание на особенности описанной здесь процедуры, корректной только для версий Рено Логан, двери которых оборудованы ручным приводом стеклоподъемников

Уплотняющий герметик может создать ряд трудностей при съеме карты. Прилагаем немного большее усилие, и панель безоговорочно капитулирует под натиском сильного владельца. Мы помогли разобраться с тем, как снять обшивку задней двери.

Неисправности и их признаки

Подвеска Логана Ходовая Рено Логан достаточно надежна, но не вечна. К возможным неисправностям относятся:

Не забывайте, что внешние признаки – это косвенные показатели неисправности ходовой Рено Логан. Признаки износа ШРУСов и ступичных подшипников позволяют с высокой вероятностью определить причину, то понять, откуда именно возникает стук, иногда очень трудно.

Пошаговая инструкция

1. С помощью биты T25 откручиваем винт который находиться в углублении ручки двери.


2. После откручивания крепящего винта, отцепляем ручку двери от тяги идущей к замку двери.


3. С помощью биты T20 откручиваем винт. Расположение на фото ниже.


4. Сдергиваем с защелок и снимаем пластиковую защиту динамика.


5. Откручиваем несколько винтов крепления динамика с помощью биты T20. Отключаем провода и извлекаем динамик.


6. С помощью плоской отвертки снимаем пластиковую вставку возле кнопки блокировки двери.

Просто подковыриваем и вынимаем.


7. Теперь обшивка двери удерживается только на защелках. Начинаем отщелкивать. Желательно использовать пластиковые лопатки.


После того как освободите все защелки, поднимаем обшивку двери вверх чтобы освободить ее из кнопки двери. На фото все видно.


Регулировка

Одной только замены фары недостаточно. Главной ее особенностью является то, что некоторые модели Логан могут излучать белый (обычно это светодиодные модели), а некоторые – желтый свет. Главный момент – надо правильно настроить птф. Так, вы можете быть уверенными в том, что поток света направляется именно туда, куда надо, а не вверх или в сторону. В процессе регулировки нужно обязательно соблюдать такие правила:

  • Регулировку границ пучка света, который излучают светодиодные птф, надо выполнять максимально точно. Запомните – свет от данного источника никогда нельзя направлять выше определенной горизонтальной плоскости;
  • Установка таких фар птф на Логан должна выполняться максимально близко к дорожному покрытию. Это позволит предельно корректно определить границу светового пучка, который излучают светодиодные модели.

Только в исключительных случаях требуется корректировка на станции технического обслуживания. В большинстве случаев эта работа выполняется самостоятельно, так как принцип разборки и сборки является довольно простым. Тем не менее, если вы видите, что с корректировкой работы противотуманной фары на автомобиле Рено Логан возникают проблемы, скорее всего, придется навестить сервисный центр.

На выполнение полного перечня работ, описанных выше, требуется максимум один час свободного времени. В сервисном центре это время может быть больше, в зависимости от очереди на ремонт других транспортных средств. Замена птф на автомобиле Рено Логан должна проводиться в том случае, если противотуманная фара нестабильно зафиксирована на своих посадочных местах, перегорела лампа, либо треснуло защитное стекло.

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:

  • не функционирует бензонасос;
  • подлежит замене наконечник рулевой тяги;
  • тормозные колодки передка требуют замены;
  • происходит нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
  • требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.

Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

Вкратце опишем, как снять обшивку передних и задних дверей Рено Логан 1 и 2.

Дверная карта

Как снять обшивку передней двери Логан 2

Демонтируем

Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.











Разбор обшивки двери на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Ларгус

Передняя дверь без накладки В задних дверях никаких корзин. Подводим итог Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан: После удаления старого уплотнителя следует очистить поверхность от пыли и разместить новый уплотнитель стекла.


Разборка дверной карты рено логан 2 — Продолжительность: Андрей Кувшинов 18 просмотра. Снятие обшивки крыши…

Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку. Для этого у нее внизу маленькая прорезь.


Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Винты в двери Далее — треугольник зеркала.

Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.

Ход работ

Снятие


(ссылка на источник фото)

Демонтаж


)

Крепление колонки

Болт там

Снятие

Ход работы

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

Обшивка передних дверей (после 2009 года)

Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.


Точки крепления передней обшивки

Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

Типоразмер шляпок саморезов – T20 и T25. Также понадобится плоская отвёртка, обёрнутая скотчем. Но лучше заменить её монтажной лопаткой (если имеется).

Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

Убираем декоративный элемент

Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.


На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов (см. фото).

Напомним: лучше было действовать отвёрткой, обёрнутой скотчем.

Снимаем динамик


Долой ещё одну накладку

Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное – не перепутать эти клеммы при повторном включении.

Подводим итог

Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:


Как снять раковину

На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Вместо заклёпок, выпускаемых фирмой Рено, подходят пистоны ВАЗ, которыми крепится обшивка в Приоре. Можете запастись ими заранее (потребуется купить 2-3 шт. максимум).

Снятие обшивки задней двери Логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

    Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

Задняя дверь, ход работ


(ссылка на источник фото)

Снятие

Снимаем

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан 1

Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах.
— Ключи TORX 20 и TORX 25

— Нож с широким лезвием

Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан 1

— Снимаем ручку стеклоподъемника (если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)

Поджимаем круглую накладку к ручке. Ухватившись пальцами за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.


— Снимаем внутреннюю ручку двери

Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.


— Снимаем динамик

Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.


— Отворачиваем винты крепления обивки к передней двери автомобиля

При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.


— Отсоединяем обивку от передней двери

Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери. Отсоединив пару фиксаторов при помощи ножа, остальные можно отделить потянув руками обивку двери на себя. Поврежденные пластмассовые фиксаторы необходимо будет заменить новыми.

Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.

Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан 1 полностью снята.

Примечания и дополнения

— Подлокотник крепится к обивке семью винтами под ключ TORX 20, при необходимости снимаем и его.

— Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Еще статьи по кузову автомобиля Рено Логан 1

— Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Рено Логан 1

Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото


Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту.

Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж. Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше: Обшивка аккуратно снимается с пистонов лучше снизу вверх.

Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально. Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти.


Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов. Снятие задней обшивки двери на Рено Логан Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы.

Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы. Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой Тем не менее, иногда как снять обшивку двери рено логан видео так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу.

Снять заглушку механизма регулировки зеркала 7. Снять обшивку — начинать снизу, на ней всего два пистона находятся они под зеркалом, поэтому снизу можно посмелее ее тянуть как снять обшивку двери рено логан видео себя, как отойдет, поднимать ее вверх, так как сверху она вставляется в резиновый паз.

Далее аккуратно удалить пылезащиту если она.

У меня была порвана в нескольких местах, поэтому проклеил порезы армированным скотчем. Теперь можем добраться до механизма открывания двери. Как правило, тяга внутренней ручки сидит плотно и не болтается и поэтому открывается без проблем.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан видео

Тяга внешней ручки устроена немного подругому. С пассажирской дверью еще были две проблемы: ЦЗ не всегда мог открыть до конца блокиратор замка, но закрывал исправно.


Была проблема в принципе со свей дверью — не работал динамик, стеклоподъемник и сам замок. Во втором варианте проблема оказалась в плохом как снять обшивку двери рено логан видео в фишке которая входит их двери в кузов, после ее решения все работает четко. И значит, удалять ничего не. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. Есть одна хитрость: То же касается двух разъёмов, закреплённых на торцевой части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор. Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены.


Их число равно трём. Перечислим ещё раз, где искать саморез: Третья точка крепления — это накладка над собачкой.

Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео

Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти. Надо будет отключать разъёмы — не забудьте об.

Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

Вкратце опишем, как снять обшивку передних и задних дверей Рено Логан 1 и 2.

Дверная карта

Как снять обшивку передней двери Логан 2

Демонтируем

Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.











Разбор обшивки двери на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Ларгус

Передняя дверь без накладки В задних дверях никаких корзин. Подводим итог Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан: После удаления старого уплотнителя следует очистить поверхность от пыли и разместить новый уплотнитель стекла.


Разборка дверной карты рено логан 2 — Продолжительность: Андрей Кувшинов 18 просмотра. Снятие обшивки крыши…

Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку. Для этого у нее внизу маленькая прорезь.


Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Винты в двери Далее — треугольник зеркала.

Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.

Ход работ

Снятие


(ссылка на источник фото)

Демонтаж


)

Крепление колонки

Болт там

Снятие

Ход работы

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

Обшивка передних дверей (после 2009 года)

Число точек крепления будет равно 4, если не считать штатный динамик.


Точки крепления передней обшивки

Итак, обшивка держится на 4-х саморезах и на одном динамике. Нужно будет выкрутить все саморезы, для чего понадобится ключ Torx.

Типоразмер шляпок саморезов – T20 и T25. Также понадобится плоская отвёртка, обёрнутая скотчем. Но лучше заменить её монтажной лопаткой (если имеется).

Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку. Рассмотрим, как это выполнить.

Убираем декоративный элемент

Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.


На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов (см. фото).

Напомним: лучше было действовать отвёрткой, обёрнутой скотчем.

Снимаем динамик


Долой ещё одну накладку

Дальше появляется доступ к саморезам. Их выкручивают ключом T20.

Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное – не перепутать эти клеммы при повторном включении.

Подводим итог

Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан:


Как снять раковину

На последнем шаге саму обшивку (карту) будет легко удалить. Она удерживается 11-ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.

Вместо заклёпок, выпускаемых фирмой Рено, подходят пистоны ВАЗ, которыми крепится обшивка в Приоре. Можете запастись ими заранее (потребуется купить 2-3 шт. максимум).

Снятие обшивки задней двери Логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

    Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

Задняя дверь, ход работ


(ссылка на источник фото)

Снятие

Снимаем

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан 1

Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах.
— Ключи TORX 20 и TORX 25

— Нож с широким лезвием

Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан 1

— Снимаем ручку стеклоподъемника (если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)

Поджимаем круглую накладку к ручке. Ухватившись пальцами за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.


— Снимаем внутреннюю ручку двери

Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.


— Снимаем динамик

Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.


— Отворачиваем винты крепления обивки к передней двери автомобиля

При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.


— Отсоединяем обивку от передней двери

Аккуратно поочередно с разных сторон поддевая широким ножом обивку, преодолевая сопротивление фиксаторов (пистонов), отсоединяем ее от двери. Всего фиксаторов одиннадцать. Расположены они по периметру двери. Под нож можно подложить кусок картона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие двери. Отсоединив пару фиксаторов при помощи ножа, остальные можно отделить потянув руками обивку двери на себя. Поврежденные пластмассовые фиксаторы необходимо будет заменить новыми.

Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.

Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан 1 полностью снята.

Примечания и дополнения

— Подлокотник крепится к обивке семью винтами под ключ TORX 20, при необходимости снимаем и его.

— Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Еще статьи по кузову автомобиля Рено Логан 1

— Самостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Рено Логан 1

Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото


Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту.

Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж. Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше: Обшивка аккуратно снимается с пистонов лучше снизу вверх.

Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально. Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти.


Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов. Снятие задней обшивки двери на Рено Логан Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы.

Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы. Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой Тем не менее, иногда как снять обшивку двери рено логан видео так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу.

Снять заглушку механизма регулировки зеркала 7. Снять обшивку — начинать снизу, на ней всего два пистона находятся они под зеркалом, поэтому снизу можно посмелее ее тянуть как снять обшивку двери рено логан видео себя, как отойдет, поднимать ее вверх, так как сверху она вставляется в резиновый паз.

Далее аккуратно удалить пылезащиту если она.

У меня была порвана в нескольких местах, поэтому проклеил порезы армированным скотчем. Теперь можем добраться до механизма открывания двери. Как правило, тяга внутренней ручки сидит плотно и не болтается и поэтому открывается без проблем.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан видео

Тяга внешней ручки устроена немного подругому. С пассажирской дверью еще были две проблемы: ЦЗ не всегда мог открыть до конца блокиратор замка, но закрывал исправно.


Была проблема в принципе со свей дверью — не работал динамик, стеклоподъемник и сам замок. Во втором варианте проблема оказалась в плохом как снять обшивку двери рено логан видео в фишке которая входит их двери в кузов, после ее решения все работает четко. И значит, удалять ничего не. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. Есть одна хитрость: То же касается двух разъёмов, закреплённых на торцевой части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор. Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены.


Их число равно трём. Перечислим ещё раз, где искать саморез: Третья точка крепления — это накладка над собачкой.

Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео

Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти. Надо будет отключать разъёмы — не забудьте об.

Читайте также: