Как снять центральную консоль на пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Поиск по ВИНу принес неблагоприятную весть, детали 7591 L8 у меня нет.

Звоним ОД, скока стоит деталь? 1280 рублей! За трубку! И ждать от 3 недель прям из Франции! И еще денег за установку… 1000

Смотрит пособие по ремонту из сервисбокса. Скидываем левую боковую панель и видим в глубине, ближе к пасажиру, выходное отверстие — заклеиное серым паралоном. Именно оттуда должно дуть холодный воздух! И туда пристыковывается патрубок для перевода воздуха в центральный бокс.


Поняв что входного отверстие не нет, Ставлю стенку на место, скидываю правую стенку и нахожу его.
Снимать просто.
1 щиток под торпедой на 3 пистонах и 2 защелках — их отжать отверткой
2 дальний угловой щиток консоли на 1 торксе
3 верхний 4 — х угольный щиток на защелках — просто потянуть
4 сама панель на 2 торксах и 1 пистоне. Внетренние 5 пистонов. Засовываем руку за край, где стоял верхний торкс, и отщелкиваем пистоны стороны идущей к багажнику, там 3 пистона. Потом рукой — 2 пистона в центре. Сдвигаем стенку в сторону багажника, пока не выйдут из зацепа 3 полоски передней части.


Вот сюда должна придти трубка с холодным воздухом


Вы помните сколько ОД за нее просит? В машине за миллион пожалели поставить на заводе!
Еду в магазин сантехники и беру сливной шланг от раковины за 50 рублей
Обжимаю стяжками. Паралон подложил как уплотнитель.



Ставим все на место. Наслаждаемся холодным воздухом в боксе.
Вот такой ТунинХ :)

Вид выхода воздуха изнутри


Докладаю)))
Двигатель прогретый, температура печки на макс — воздух в бокс идёт прохладный (так понимаю, что с улицы).

При включёном кондее идет холодный.

Выяснить бы какой воздух будет идти зимой? Уличный или подогретый?

Peugeot 3008 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 13


Ну так как? В итоге зимой греется воздух или нет?


Зимой воздух поступает прохладный. Холоднее салонного


Получили почти офицальный ответ, почему у нас нет охлаждения бокса, все го то через 7 месяцев…

Результат расследования таков: на всех Peugeot 3008, произведённых для российского рынка, как минимум, с Октября 2010 г. присутствует вентиляция центрального бокса, то есть, присутствуют жалюзи (их можно нащупать в правом нижнем углу внутренней части центрального бокса), но отдельный отвод холодного воздуха от кондиционера отсутствует, как и отсутствует охлаждение центрального бокса.

В Пежо Ситроен Рус, по нашим неоднократным запросам и просьбам, была поднята документация о комплектации Peugeot 3008, на основании которой производилось описание, и тщательно, заново переведена с французского языка на русский.
Выяснилось, что проблема заключалась в "трудностях перевода", а именно: во французской документации с Октября 2010 г. присутствует фраза "air frais" (а не "air froid", как в некоторых более ранних документах), что может быть переведено и как "прохладный", "свежий" или "вентилируемый". В данном случае имелось в виду значение "вентилируемый", но сотрудник, делавший перевод, допустил ошибку, использовав значение "охлаждаемый" ("air froid").
За невнимательность, повлекшую собой ошибку, а также за несвоевременнное, неполное и неточное информирование дилеров об изменениях в комплектации, данный сотрудник в Отделе Продукта ПСР больше не работает!

Читайте также: