Как снять дроссельную заслонку рено эспейс 3

Обновлено: 17.05.2024

Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:

  • Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
  • Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
  • Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
  • Прочие неисправности

В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Очистка

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

9

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

IMG_1396___

несмотря на то, что данная система управления оборотами применяется на вагах уже лет 15 точно, до сих пор находятся люди, которые не могут нормально с ней разобраться. далее я постараюсь рассказать основные принципы и некоторые нюансы работы с данной системой.


я не буду рассказывать что это и как это и для чего это — потому что пишу не для дилетантов, а для людей, хоть немного разбирающихся в вопросе.
я также не буду рассказывать о неисправностях датчиков внутри механизма заслонки.

проблема номер раз.
в общем случае эти заслонки делятся на два типа — с тросиком и без. отличия (применительно к теме данной статьи) — в основном в процедуре адаптации.

время от времени на машинах с такой заслонкой начинаются проблемы с холостыми оборотами. источник этих проблем — грязь, которая забивается в щель между самой заслонкой и корпусом, и там засыхает, уменьшая сечение на малых углах открытия заслонки. как следствие — при том же угле открытия, воздуха в двигатель начинает поступать меньше. в каких-то пределах ЭБУ способен это скомпенсировать, но со временем в любом случае количество нагара превысит способности ЭБУ к адаптации. причем, чем дольше машина эксплуатируется на предельных адаптациях — тем сложнее заставить ее потом нормально работать.

ну что ж, займемся решением этой проблемы. для начала — заслонку нужно промыть. при этом ее крайне желательно снять. не потому что грязь попадет во впускной коллектор, хотя это тоже немаловажно. а просто потому, что не снимая — ее не получится нормально промыть. а значит — на нее продолжит налипать грязь, превращаясь в нагар и создавая проблемы. и начнется этот процесс с тех мест, где плохо промылось и грязи есть за что зацепиться.

вот теперь — можно ставить на машину. если заслонка с тросиком — то проверяем свободный ход тросика. он не должен быть натянут, привод, в который трос вставляется должен лежать на упоре, но не висеть на тросе. заслонка при ее закрытии вручную — должна плотно закрываться, и, опять же, трос не должен ей в этом мешать.

нажимая на заслонку — следует помнить, что сдуру можно сломать не только ее, но и даже самизнаетечто. ;)

следующий этап — адаптация заслонки. нам понадобится вагком. адаптация, точнее базовая установка, может проводиться в трех разных группах. 060 для заслонки без тросика, 098 или 001 — для заслонки с тросиком.

рекомендую при адаптации наблюдать за движением заслонки — оно может подсказать о проблемах, даже если ошибок пока нет. для безтросикового варианта заслонка должна полностью закрыться, полностью открыться, и остановиться в трех промежуточных значениях. для тросикового варианта — аналогично, но открываться будет неполностью. для разных моделей очередность может отличаться, но общая суть — именно такова. отрабатывать все эти движения заслонка должна четко, резко и уверенно. если она вяло открывается и закрывается, либо недо(за/от)крывается, либо дрожит при полном открытии/закрытии — не исключено, что подыхает моторчик. в этом случае как правило была ошибка по его обрыву, либо она появляется время от времени, либо еще начнет появляться ;)

ну что же, покурили — можно заводить. тут возможны три варианта — либо обороты будут держаться нормально, либо будут повышенные, либо станут повышенными после пробной поездки. вторым обычно отличаются малообъемные моторы с мотроником mp9 на борту, например AER, последним — как правило отличается мотор ADY.

для ADY типична проблема задирания оборотов после поездки. 100% методика устранения мне не известна, однако лучше всего показал себя следующий метод. на работающей машине скидываем патрубок системы вентиляции, который подключен в патрубок соединяющий расходомер воздуха и дроссельную заслонку.

даем поработать, наслаждаемся садистским удовольствием, глядя как он бьется в конвульсиях. а нефиг выпендриваться с оборотами. ;) дожидаемся появления ошибки по адаптации смеси, после чего глушим, подключаем патрубок, стираем ошибки, заводим. обычно помогает. если не ошибаюсь, лучший эффект достигается когда обороты повышенные, то есть после поездки. снятие всего патрубка от расходомера до заслонки как правило не помогает, только подсос по патрубку системы вентиляции. расходомер, кстати, должен быть чист и исправен.
если я правильно понимаю, на этих ЭБУ при стирании адаптаций либо просто ничего не происходит, либо не стираются адаптации дроссельной заслонки. зато после ошибки расходомера, точнее ее стирания, стираются все адаптации. возможно, они должны превысить определенные значения, для того чтобы ЭБУ принял решение их стереть при стирании ошибки по расходомеру. если заслонка не очень грязная — можно попробовать ее не адаптировать вовсе — то есть ни стирать адаптации, ни делать базовые в 001 группе. прокатиться и проследить за адекватностью угла открытия заслонки.

угол открытия заслонки на прогретом моторе на ХХ вообще говоря для разных машин и систем разный, но в общем случае составляет порядка 4-5 градусов.

очень жду обратной связи по этим рекомендациям, особенно по мотору ADY!

IMG_1395__


искомое отверстие находится примерно по стрелке, его тут не видно за разъемом. при случае фотку заменю.

Fa-22_

под номером 1 - именно та ось, которую нам нужно выбить. выбивается она вот в эту сторону, а стучать выколоткой нужно с той стороны где цифра 2 ;) фотку, опять же, заменю при первой же возможности.

1442_2

нагуглил подходящую фотку. надеюсь, авторские права не нарушу. ну и что даже стрелочкой показывать дырочку не нужно:

к сожалению, других фоток нет, как и ненужной заслонки для опытов и демонстрации. но в принципе — дальше всё понятно.
видим моторчик, и видим что он закрыт пластмассовой пластиной с контактами. примерно такого вида — _/|\_ вот эти _/ \_ контакты отгибаем, чтобы не мешали сниматься. вот так примерно — _|||_. потом подогнем назад, и они защелкнутся на моторчик как новые. далее бормашинкой разрезаем пластик в самых узких и самых близких к моторчику местах. поднимаем пластину, извлекаем моторчик. главное тут запомнить, а лучше наметить как он стоял.

дальше разбираем его и дефектуем. вариантов несколько:
1. износ щеток
2. износ коллектора
3. межвитковое замыкание или обрыв обмотки ротора
4. грязный коллектор.

очевидно, что самая простая для устранения проблема — последняя. прошлись мелкой шкуркой — и вперед. на втором месте — щетки. выточили надфилем из подходящих по размеру — и тоже вперед. износ коллектора очевиден и не лечится, межвитковое будет видно по почерневшей обмотке, ну и можно проверить по индуктивности между соседними ламелями коллектора. обрыв — проверять омметром, между каждыми соседними ламелями коллектора. собственно, в случаях 2 и 3 моторчик лучше поменять.

сборка — в обратной последовательности, за исключением того, что пластину с контактами приваривать не нужно — одеваем на моторчик и не заморачивается, держится она очень крепко, контачит хорошо, и никуда не денется. при ее распиливании неминуемо образуется пыль, ее нужно сдуть — но это, думаю, очевидно. лучше предварительно закрыть датчики положения чем-нибудь, чтобы на них не попадало всякое. при сборке можно их смазать смазкой для потенциометров — например kontakt PR или аналогами. если есть сильный износ — менять нафиг сразу, это, думаю, тоже очевидно.

сравнить по трудоемкости выбивание оси с распиливанием и склеиванием шестерни — можете сами, на досуге ;)

после сборки — ставим на место и адаптируем, как описано выше.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Espace/ Рено Эспейс оригинальное (JE0A - JE0D - JE0E - SE0E - JE0J Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1996 года

Renault Espace 3 Руководство по ремонту и эксплуатации Здесь

Сборник принципиальных электросхем Рено Эспейс 3 с 09-2000, Техническая нота 8166A

Renault Espace Mark III 1997-2003 Service and Repair Manual (Renault s.a.s. Edition Anglaise)

Renault Espace III (The Driver’s Handbook) руководство по эксплуатации

Видео Рено Эспейс тест-драйв (Renault Espace 96-03)

Рено Эспейс 3 общая информация (Renault Espace mk III 1996-2003)

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА УЗЛА НАСОС – ДАТЧИК УРОВНЯ
Снятие узла насос – датчик уровня требует снятия топливного бака. Для этого: установите автомобиль на подъемник, отключите аккумуляторную батарею.
ВАЖНО:
– При работах с топливным баком и топливопроводами запрещается курить и подносить раскаленные предметы в зону проведения работ.
– Принимать меры защиты от выбросов топлива при снятии топливопроводов (в них может быть остаточное давление). Отсоедините бензопровод перед топливным фильтром с помощью щипцов Mot. 1265, в точках (3) и (2) возвратного топливопровода, - отсоедините подающий топливопровод от топливного бака, а также трубки дегазации. Снимите топливный бак, сняв два ремня крепления и поддерживая, например, при помощи домкратной стойки.

ВНИМАНИЕ: снятие заливного патрубка топливного бака затруднительно; старайтесь не снимать бак прямо вниз, чтобы не повредить патрубок. Отсоедините подающий топливопровод (быстроразъемное соединение на узле насос – датчик уровня – зеленого цвета) и возвратный топливопровод (быстроразъемное соединение на узле насос – датчик уровня – красного цвета), с помощью щипцов Mot. 1265. Снимите гайку крепления с помощью ключа Mot. 1397, затем снимите, поворачивая, узел насос – датчик уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: если установка узла планируется лишь через несколько часов, заверните на место гайку, чтобы избежать ее деформации. Нет необходимости использовать щипцы Mot. 1265 для соединения топливопроводов. Убедитесь в хорошем защелкивании соединений (в наличии двух уплотнительных колец).

При установке:
– Убедитесь, что прокладка не повреждена, при необходимости замените.
– Перед установкой узла насос
– датчик уровня прежде всего поставьте уплотнительную прокладку на топливный бак.
– Сориентируйте узел насос
– датчик уровня (метка С).
– Затяните гайку с моментом 35 Нм максимум, придерживая насос-датчик, чтобы он не сместился.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

отличное состояние, В сборе как на фото. поможем с установкой, в случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена беспл.

81 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace 4 restailing, 2004 г.

отличное состояние, В сборе как на фото. поможем с установкой, в случае не работоспособности нашей запчасти повторная замена беспл.

81 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2006 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

39 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2003 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

53 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2003 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

66 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2006 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

53 00 р.


Автодайджест


Полезности

Для чего в машине нужен антифриз

img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2003 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

66 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2007 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

39 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2003 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

39 00 р.

img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2003 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

66 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2007 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

39 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace 4 restailing, 2008 г.

52 00 р.

img
img
img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace 4, 2004 г.

130 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace 4, 2005 г.

16 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Renault Espace, 2005 г.

27 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство. Подробное видео процесса чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) + замена тросика газа на Рено.

Конечно же, проще всего почистить дроссельную заслонку на СТО, в ходе проведения очередного ТО. Эта процедура не является сама по себе сложной и вполне по силам даже начинающему автолюбителю. Ошибка по дросселю и не стабильные холостые обороты на электронном дросселе без регулятора холостого хода.

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / чистка дроссельной заслонки

РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / чистка дроссельной заслонки

Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки. Симптомы двигатель начинает подтраивать на холостом ходу, немного дергается при старте, повышенный расход.

Чистка дроссельной заслонки Renault Megane 3 / Fluence двигатель K4М 1.6

Чистка дроссельной заслонки Renault Megane 3 / Fluence двигатель K4М 1.6

В данной статья предоставлена информация о том как производится чистка дроссельной заслонки рено логан. Начинайте читать уже сейчас и после прочтение вы забудете о такой проблеме! Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 3 / Флюенс двигатель К4М 1.6.

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода Рено Кенго, Логан, Сандеро, Симбол.

Эксплуатация любого автомобиля в отечественных условиях предполагает целый ряд профилактических мероприятий, которые помогают обеспечить стабильную работу техники. К их числу можно отнести очистку дроссельной заслонки, которую необходимо производить в обязательном порядке. Речь пойдет о проведении очистки этого узла на Рено Меган второго поколения. Этот автомобиль достаточно популярен в нашей стране и нередко встречается на вторичном рынке по привлекательным ценам. Как почистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода и заменить воздушный фильтр на Рено Кенго, Логан.

Как почистить дроссельную заслонку

Как почистить дроссельную заслонку

Чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец DUSTER

Чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец DUSTER

Датчик с положения дроссельной заслонки считается устройством, которое с самого начала предназначалось для перевоплощения положения угла дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Представленный датчик входит в состав датчиков всех систем электрического руководства автомобильным двигателем, имеющим топливное впрыскивание. набор инструмента .

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение. Внимание . Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы обязательно посмотрите .

Как очистить дроссельную заслонку Рено Меган 2

Как очистить дроссельную заслонку Рено Меган 2

Зависимо от определенных сигналов, которые поступают от датчика расположения дроссельной заслонки, тестирующая группа производит анализ на скорость и степень открытия дроссельной заслонки и как она распределяет уровень топлива, которое впрыскивается в неё включая момент зажигания. Дима чистит дроссельную заслонку в своем Рено.

Чистка дроссельной заслонки на Рено сценик3 Меган 3

Чистка дроссельной заслонки на Рено сценик3 Меган 3

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока. НЕ спешим,снимаем жабо. дальше все понятно. по обучению:после нескольких запусков,все придет в норму. Тряп.

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Первым делом необходимо снять воздушный фильтр, открутив крышку и вынув его. Далее нам понадобится ключ, чтобы открутить крепежные гайки и снять корпус воздушного фильтра. Теперь отключаем привод заслонки и аккуратно, чтобы не повредить, снимаем датчик положения заслонки и датчик холостого хода. Потом нужно открутить крепление корпуса и все дроссельный узел у нас в руках. Ошибки по дроссельной заслонки df328.Загорался Чек и спираль.Считали ошибки. Заменили дроссель и все стало.

Renault Duster,адаптация дроссельной заслонки

Renault Duster,адаптация дроссельной заслонки

С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши. Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля.

Чистка дроссельной заслонки Megane II

Чистка дроссельной заслонки Megane II

Читайте также: