Как снять двигатель на пежо 407

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет! Сегодня речь пойдет о Пежо . Осмотров машин этой марки заказывают крайне мало, а тем более в этом кузове. Я приложу достаточно фото, чтобы вы сами для себя решили, что это за автомобили и в каком состоянии их продают .

Также я всегда поддерживают обратную связь в комментариях по поводу конкретной машины:опыт, личное мнение и т.д.

Машину смотрели для клиента из другого города. Чтобы не загружать вас текстом, просто приложу скрин объявления, которое удалось получить через AVinfoBot , так как сохранить оригинал не успел:

Почти 300 тыс рублей за автомобиль на автомате, которому 10 лет, с небольшим пробегом (если он такой и есть, а это вряд ли), и на котором не стыдно доехать до работы.

По телефону нужной информации собственник рассказать не смог, так как не знает толком ничего. Поэтому все остальное предстояло узнать уже на месте:

Издалека вроде бы все нормально, но давайте подойдем ближе:

Мне кажется, тут комментарии о том, что машина б/у, не имеют смысла. Многие автомобили на пробегах 300 тыс выглядят супер. А здесь по шинам уже все понятно, что денег на все остальное нет. И вы ниже это поймете.

Посмотрим, в каком состоянии ЛКП и производились ли какие-то ремонты:

В общем чуда не произошло, обычное стояние кузова. Сильных дтп не было и ладно. Проемы здесь целые:

Оптика спереди/сзади заводская:

Раз уж оказались под капотом, то смотрим дальше:

Двигатель завели, работает ровно, не дымит. Переходим в салон:

Что тут сказать, обычный салон с мозолящими глаз недочетами:

И с салоном, который никто не готовил к продаже и не планировал это для вас делать:

По сути машина полный неликвид за рыночную цену. Чтоб ее продать за какие-то деньги, нужно приводить в околоидеальное состояние. Здесь такого я не наблюдал.

Далее мы прокатились, и возникли вопросы по вибрации в режиме D при стоянке на светофоре. Плюс собственник постоянно переводил рычаг в положение N. Видимо, чтоб не перегревалась коробка в пробочнос режиме. А может она начинает вести себя неадекватно, если не переключать. И все это не сулит ничего хорошего, кроме предстоящих трат на ремонт.

Далее я отправил информацию и фото/видео отчет клиенту. Его все это, как ни странно, устроило и решено было ехать в сервис на подъемник (в конце статьи будет реакция клиента на результаты диагностики). Намечалось что-то интересное.

В сервисе клиент просил сделать осмотр и диагностику подвески, замерить компрессию и подключить сканер:

Снятие и установка двигателя и коробки передач Peugeot 406


Общие сведения Предупреждение

Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач.

Снятие и установка двигателя и коробки передач Peugeot 406

Отделение коробки передач от двигателя

Видео про "Снятие и установка двигателя и коробки передач" для Peugeot 406

Замена тросов мкпп PEUGEOT 406 [406] Замена масла в МКПП - это просто. Пежо 406 Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert

Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.

Редкие трудности с крышкой двигателя не так и страшны, На таком двс загнет клапана при обрыве ремня грм на ходу? У меня 1MZ-FE.

Замена прокладки крышки ГБЦ Пежо 408 двигатель ep6

Стучит двигатель Пежо (Peugeot)

Peugeot 407

Peugeot 407 не открывается багажник серия 1

У меня м 52 масло не где не гонит,но появился расход большой,если снять крышку для залива масло сразу глохнет в чем проблема квгк?

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Peugeot 407 HDI Engine 2L Diesel Code RHR 122k

Замена термостата Пежо 406 LFY Thermostat replacement Peugeot 406

Замена прокладки peugeot 307

Благодарю за видео! Всё чётко объяснили. У меня дипломная работа по системе охлаждения, благодаря вам я узнал по больше всего и конкретно нужные вещи. Мне друг сказал на 407 и без крышки двигателя полно чем заняться можно ;)

У моего приятеля на ПЕЖО с крышкой двигателя пока все без особых проблем! Саша привет! Сползает ремень ГРМ на кседос 2.0-24 клапаной,из-за чего может?

Желательно в деталях пояснил бы по крышке двигателя на PEUGEOT :) Здравствуйте Александр скажите пожалуйста какое масло в двигателе вы используете?

Ещё может выдрепываться сама панель приборов. Я менял 2 датчика, термостат, патрубки, и все проверял, все равно рабочая около 107 (хоть и термостат 85) а вентилятор включается в красной зоне, это около 115, чего совсем быть не должно. Бывает даже при включение вентилятора стрелка уходит до 130, а тосол в бочке не кипит.

на гранте калине стоит нисановский автомат. оч выносливый автомат. один из самых живучих. ток настроен не оч хорошо. на спектре куда как правильней настроен. хотя автомат грубо говоря один и тот же. в целом машинка гуд за свои деньги. были у меня и японцы и корейцы, ща калина 2универсал пока доволен. брал чисто для деревни но как то прикепел али привык, ща ток на ней рысачу.

ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА ХОЧУ ДАТЬ ВАМ СОВЕТ ЧИСТО ЧТОБЫ ЕЗДИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ ДВИГА МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ 5000КМ И НЕ 15000 КАК ПОМЕНЯЕТ СВОЙ ЦВЕТ СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И НА 3000 ТЫСЯЧАХ И НА 13000

9 лет вожу королеву ни разу не трогал трамблер все делает компьютер это вам не жигули чтоб каждый раз вставлять зажигание ))) Проблемы с крышкой двигателя уже задолбали,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания . Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.

3. Плавают обороты на холостых . Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.

4. Частые стуки под капотом . Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).

Читайте также: