Как снять форсунки рено магнум

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет хочу показать как снять в домашних условиях форсунки с мотора маг евро-3 рено magnum. Но тоже евро-3.

Сегодня будем менять распылители на форсунках от рено magnum евро-2 и сравним разницу между старым и новым .

. и зазоры вот так как геометрия форсунки не изменялась оказалось допусках после этого проверил форсунку на стенде.

Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро-3 (2001 и 2002гг) руссификация панели приборов. По вопросам добавления .

Рено magnum двигатель макс по всей видимости на проблему мы нашли жалуюсь на грозу системе охлаждения .

Уплотнительные кольца форсунки: установка и снятие форсунок. двигатели MACK MIDR 06.24.65 A42, B42, C42 .

Как восстановить изоляцию проводки не меняя проводов. Под клапанной крышкой провода идут к насос-форсункам.

Вы знали что насос форсунки имеют больший ресурс по сравнению с common rail, все дело в том что детали внутри этого .

Начинаю новую рубрику канала "Плюсы и минусы вашего автомобиля". Буду делать максимально полезные и .

Купил на обмен две регенерированные головки Renault Magnum 430 (Mack) так как в моих головках обнаружены трещины между клапанами, обе головки не герметичны. После замены головок машина прошла 10 000 км и снова та же ситуация. Масло в тосоле. И снова перегреты головки. При этом датчик температуры в кабине все время показывал нормальную температуру. После снятия головок обнаружены трещины между клапанами.

Купил две головки б/у. После замены головок машина прошла 7 000 км, и история повторилась в точности. Треснута одна головка блока, видны следы перегрева. Причиной оказалась – накипь в сотах трубного пучка радиатора.

Появление трещин в головке блока цилиндров – довольно распространенное явление. В особенности это относится к головкам блока дизельных двигателей, поскольку они работают в условиях наибольших нагрузок. Трещины в первую очередь появляются между седлами клапанов, в районе форкамер – в тех местах где наблюдаются наибольшие градиенты температур.

К появлению трещин как правило приводит перегрев головки блока.

Перегрев, который сопровождается ростом температуры охлаждающей жидкости виден сразу и на него можно оперативно среагировать

К такому перегреву приводит:

  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
  • Малая эффективность воздушного охлаждения радиатора.
      Причин этому может быть несколько:
    • загрязнение ребер радиатора;
    • неисправность датчика температуры;
    • если привод вентилятора ременной от коленвала – то ослабление натяжки ремня;

    Накипь на сотах трубного пучка радиатора Rеnault Magnum

    На рисунке – накипь на сотах трубного пучка радиатора Renault Magnum.

    Но случается и другой вид перегрева – когда тепло как бы остается внутри мотора. При этом повышения температуры охлаждающей жидкости практически не наблюдается. И заметить его можно не сразу, а например по резкому падению мощности двигателя из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь.

    Причинами такого перегрева могут служить:

    • Большой уровень отложений в камере сгорания. На двигателях, имеющих уже достаточно большой износ масло попадая в цилиндры создает отложения нагара, который очень плохо проводит тепло. В итоге тепло из цилиндров отводится недостаточно эффективно.
    • Иногда к подобному эффекту приводит использование присадок к моторному маслу, которые основаны на принципе наращивания металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. В этом случае металлокерамика выступает как теплоизолятор и также как и нагар препятствует отводу тепла.
    • Большое количество отложений в полостях охлаждения.При длительной работе на стенках полостей системы охлаждения накапливается слой отложений. Обычно это минеральные соли, которые выделились из воды или тосола. Эти отложения перекрывают часть сечения каналов и тем самым уменьшают объем жидкости, которая проходит по этим каналам. Кроме того такие отложения имеют гораздо меньшую теплопроводность и тем самым препятствуют отводу тепла тосолом. Происходит внутренний перегрев при этом указатель температуры отклонений от нормы не показывает. При сильном сужении каналов системы охлаждения может наблюдаться и общее повышение температуры охлаждающей жидкости в следствие уменьшения количества тосола, который циркулирует в суженных каналах.

    В нашей практике такие случаи очень часто встречаются при ремонте головок блока Renaul Magnum. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам при ремонте или замене головки блока цилиндров проверить состояние системы охлаждения. Особенно если головка блока имеет трещины. Даже если датчик температуры перед поломкой не показывал отклонения от нормы необходимо проверить состояние теплообменника.

    Подскажите рено премиум 420.19 заводится только с быстрого старта и периодически троит по дороге постоит и перестанет на какое то время , как бороться с ней?

    Привет! Не давно столкнулся с такой же ситуацией поехал в рейс отьехал от дома 25 км всю ночь рылся в топливной системе в итого приехал обратно домой разобрал всю систему и начал собирать и проверять давление просто качком. В фильтр грубой очистки бьет закрутил фильтр нет давления перед насосом начал искать в итоге нашел в чем суть на площадке куда крепиться фильтра все продул воздухом была забита колено на площадке. Как все продул машина пошла перестала троит и все супер 1000 проехал все ок. была нихватка топлива.

    Братишка а перед каким насосом и какие фильтра поточнее можешь стаю такая же проблема не доехал домой Рено премиум 2002 г (англичанка)

    Евгений 310: Подскажите рено премиум 420.19 заводится только с быстрого старта и периодически троит по дороге постоит и перестанет на какое то время , как бороться с ней?

    привет.ошибки какие есть?у тебя все признаки в насосе низкого давления.попробуй завести с помпой если заведется то точно тннд.если нет иши подсос воздуха.А троить начинает под нагрузкой?если под нагрузкой то форсунка клинит.в момент когда машина троит нужно делать диагностику тогда можно узнать какая форсунка клинит

    Гость: Братишка а перед каким насосом и какие фильтра поточнее можешь стаю такая же проблема не доехал домой Рено премиум 2002 г (англичанка)

    привет.фильтра стоят после тннд а перед. помпочка для подкачки в ней сеточка типа фильтр грубой очистки.если конечно сепаратора нет.опиши проблему поточнее

    Гость: Привет! проверять давление просто качком. В фильтр грубой очистки бьет закрутил фильтр нет давления перед насосом на площадке куда крепиться фильтра все продул воздухом была забита колено на площадке. Как все продул машина пошла перестала троит и все супер 1000 проехал все ок. была нихватка топлива.

    по порядку.во первых.с помпы ручной подкачки никак непойдет в фильтр грубой очистки так как он стоит перед помпой.давление перед насосом тннд создается именно ручной помпой.и если без фильтра есть давление а когда поставил фильтр давление пропало это говорит о том что фильтр забит.советы давать нужно правильно а не вводить других в заблуждение.если б у тебя было забито колено как ты пишешь.то хоть с фильтром хоть без соляра непошла бы.самое главное когда нехватает топлива загорается форсунка и ошибка 53.просто потеря мощьности на 50%

    Купил Рено Мажор с проблемным двигателем МИДР-062045. Бывший владелец предупредил, что мотор требует ремонта, т.к. водитель нагрел его и охлаждающая жидкость пошла в поддон.

    Слил масло с поддона и убедился в словах бывшего владельца, т.к. слилось около 30 литров при емкости системы в 20 литров. Снял поддон, но ясности это не добавило.

    Залил водой систему охлаждения полностью и через небольшой отрезок времени, стали видны падающие с четвертого цилиндра капли. Однако, как именно просачивается вода с гильзы или из под нее, уверенности не было.

    Следующим шагом, пришло время демонтировать головки блока. Перед их снятием, частично слил воду из системы охлаждения, оставив ее немного ниже плоскости разъема блока двигателя.

    Далее, снял крышки головок, водяные трубки соединяющие верх головок, впускной и выпускной коллекторы вместе с турбиной и топливным фильтром тонкой очистки, а также трубки высокого давления. Штуцера ТНВД и форсунок, замотал изолентой для предотвращения попадания грязи. Затем, открутил коромысла клапанов и вынул штанги их привода, после чего разложил все это по порядку.

    Взял 12-ти гранные головки на 22 мм и на 16 мм, после чего приступил к откручиванию головок блока. Болты их крепления с усилием, но открутились и я снял все шесть головок, разложив их по порядку недалеко от двигателя.

    Осмотрев плоскость разъема блока и его прокладки, мне не удалось увидеть никаких последствий пропуска газов. На самих головках, также не было посторонних следов.

    Оставалось только снять четвертый поршень с шатуном и гильзу, но перед этим следовало слить остатки воды. Чтобы это сделать, нужно было открутить пробку с нижнего патрубка у маслоохладителя. Залез под машину и заметил, что вода с четвертого цилиндра уже не капает. Странно, только что капли воды были и вот их уже нет. В чем же дело?

    Повернул коленвал и переместил четвертый поршень с верхней мертвой точки в нижнюю, после чего стал особенно тщательно осматривать гильзу с внутренней стороны и увидел в верхней части гильзы капельки воды по ломаной линии на зеркале цилиндра. Вот она неисправность и скорее всего предыдущий хозяин был прав, говоря о перегреве двигателя наемным водителем.

    Сразу же открутил гайки нижнего разъема шатуна и вытащил шатун с поршнем. На поршне явно были видны пятна прихвата в результате перегрева.

    Съемника гильз у меня под рукой не было, а гильза была утильная и я не волнуясь, что могу повредить края, через проставку с левой стороны коленвала, выбил гильзу из блока.

    Сложностей в процессе не возникло и гильза достаточно легко покинула свое место. С такими дефектами гильза и поршень отправились на выброс.

    При выемке гильзы, третье снизу резиновое уплотнительное кольцо разлетелось, а это еще один признак перегрева.

    Осмотрев гильзу снизу и не заметив повреждений нижнего бурта, сделал для себя вывод, что в принципе при необходимости, гильзу можно выбивать дедовским способом без съемника.

    Кроме внутренней трещины на гильзе, очень хорошо просматривалась и трещина снаружи, которая протянулась на 2/3 высоты втулки цилиндра. Честно признаться, такую большую трещину на гильзе я видел впервые.

    Учитывая, что мотор был перегрет, то для полной ясности, желательно было демонтировать и остальные гильзы с поршнями. Для этого, пришлось снять патрубки с масляного насоса и прокручивая двигатель за болт крепления переднего гасителя крутильных колебаний головкой на 17, поочередно демонтировать шатуны с гильзами.

    Однако, остальные гильзы были в хорошем состоянии: резинки все целы и поршневая группа без следов прихватов.

    Думаю, неисправность случилась из-за банального брака гильзы, а не из-за перегрева. Треснула лишь одна гильза, а пять оставшихся комплектов цилиндро поршневой группы, совершенно не имели дефектов. Если бы двигатель был перегрет, то скорее всего пострадали бы и остальные цилиндры.

    Для полной уверенности, демонтировал масляную форсунку охлаждения четвертого поршня. Форсунка имела полную продуваемость, а значит и версия о ее закоксовании, последующем перегреве поршня и его задире, также отпадает.

    В пользу версии с дефектом гильзы, говорят и слова предыдущего хозяина машины, который позже подтвердил, что на первых порах, имело место малое убывание тосола, которое с течением времени перешло в обильное выбивание его из радиатора. Причина была ясна и я заказал в магазине гильзу с поршнем.

    Купленный комплект мне понравился, внешний вид внушал удовлетворение за потраченные деньги. В квадратной коробке с вкладышем, находились гильза и поршень с одетыми на него поршневыми кольцами, а также поршневой палец со стопорными кольцами, уплотнительные кольца гильзы и тюбик с гелем для смазки резиновых элементов.

    Промазав гелем уплотнительные канавки на гильзе, вставил в них два верхних тонких уплотнительных кольца и три нижних более толстых. Место посадки гильзы осмотрел еще на раз, тщательно протер проставочное кольцо и нишу в блоке под гильзу, после чего забил гильзу через березовый брусок с небольшим усилием. Далее, начал сборку двигателя в обратном порядке.

    Работа Стоимость, руб.
    Не заводится Рено Магнум: диагностика 6000
    Выезд за МКАД 50 руб/км

    Причины - почему не заводится Рено Магнум

    Понять, почему не заводится Рено Магнум, без комплексной диагностики у вас не получится, так как причин может быть много. Вот лишь некоторые из них:

    • аккумуляторная батарея не заряжается – наличие в электролите посторонних примесей, плотность электролита существенно ниже 1,2 или выше 1,3 г/см3;
    • не срабатывает якорь стартера – подгорание отдельных пластин коллектора, износ щеток, разряд АКБ;
    • неисправности генератора – коррозия подшипников, износ шкива, токосъемных колец, щеток;
    • обрыв ремня ГРМ – несвоевременная замена детали (должна проводится каждые 70 км), попадание масляных капель на поверхность, неправильная эксплуатация;
    • сбои в работе ЭБУ – перегрев оборудования, удары, попадание воды или масла внутрь;
    • короткое замыкание – нарушена изоляция проводов;
    • неисправность системы зажигания – дефект во входных датчиках, отказ катушки зажигания, повреждения проводов;
    • давление в топливной рампе в момент включения двигателя ниже 3-х атмосфер – отказ регулятора давления топлива;
    • льют форсунки – загрязнение фильтра, некачественные свечи;
    • выход из строя ТНВД – износ конструктивных компонентов, загрязнение плунжерных пар, нарушение герметичности системы;
    • не срабатывает вентилятор системы охлаждения – отказ предохранителя, обрыв контакта;
    • трещины в полости камеры сгорания – установка неподходящих форсунок или поршней, неправильная установка момента впрыска;
    • трещины в блоке цилиндров и ГБЦ – удар при ДТП, высокая степень износа;
    • система нагнетания подает топливо в недостаточном количестве – неисправность подкачивающего насоса или регулятора;
    • повреждение коленвала – нарушение геометрии, расбалансировка, сколы, пригорание вкладыша. Причины: плохое качество моторного масла, длительная работа двигателя на максимальных оборотах;
    • обрыв КАН-шины – повреждение электропроводки;
    • засорение топливопроводов – загустение горючего в зимнее время года, загрязнение фильтрующих элементов.

    Заглох Рено Магнум

    Что делать, если не заводится Рено Магнум

    Для поиска причин сбоев в работе силового агрегата и проведения качественного ремонта необходимо компьютерное диагностическое оборудование, профессиональные инструменты и специальные навыки. Поэтому когда не заводится грузовик Renault Магнум, в такой ситуации не получится обойтись без помощи профессионалов.

    На российских дорогах сейчас можно увидеть все поколения Renault Magnum – от первого, стартовавшего в 1990 году, до четвертого, снятого с выпуска в 2014. Сложность топливной системы, особенно в последнем поколении (двигатели DXi), вызывает понятные затруднения: если не заводится Renault Magnum, водителю требуется помощь квалифицированного диагноста.

    Неисправности по которым не заводится Рено Магнум

    Не запускается Рено Магнум

    За счет применения PLD-секций или насос-форсунок с электронным управлением (в зависимости от поколения) Renault Magnum лишены серьезного недостатка систем Common Rail – полной остановки двигателя при отказе общего на все цилиндры ТНВД. Тем не менее, ряд уязвимых мест и в этих системах есть. Если заглох и полностью не заводится Renault Magnum, диагносту нужно проверить:

    • Достаточность подачи топлива от подкачивающего насоса
    • Отсутствие воздуха в системе
    • Исправность работы электронного блока и критических для работы датчиков ЭСУД

    Перебои в работе двигателя позволяют подозревать конкретные контуры высокого давления (от PLD к форсунке либо индивидуальную насос-форсунку). Здесь диагностика ведется инструментально, по измерению давлений и объемов слива в обратку. Но основной инструмент мастера – это сканер дилерского уровня, позволяющий:

    • Контролировать в режиме реального времени память ошибок, рабочие параметры двигателя
    • Управлять исполнительными механизмами
    • Проводить адаптации, предусмотренные программой ЭБУ

    Не заводится Рено Магнум

    В первую очередь это позволяет нам прямо на трассе заменять дефектные форсунки, дебет которых необходимо для корректной работы двигателя прописывать в память конфигураций контроллера двигателя. Кроме того, мастер техпомощи может при необходимости перепрограммировать штатный иммобилайзер, если Рено Магнум не заводится из-за некорректного считывания ключа.

    При больших пробегах в группу риска попадают также жгуты ЭБУ, датчиков, управления PLD-секциями или насос-форсунками. При обнаружении дефектов в них мастер выполняет ремонт проводки и разъемов, обеспечивая высокую герметичность и вибростойкость соединений: это гарантирует, что отремонтированная проводка далее в рейсе не будет доставлять проблем.

    Доставка запчастей на место

    Если по результатам диагностики мастер принимает решение о замене какой-либо детали, потребуются расходники или эксплуатационные жидкости, мы организуем их доставку своими силами. Наши менеджеры по каталогам подбирают нужные запчасти и проверяют их наличие у поставщиков. Для ходовых деталей мы обычно можем предложить несколько вариантов оригинал/неоригинал из наличия, согласуем закупку по ценам с заказчиком.

    Рено Магнум заглох - история из практики

    Renault Magnum с двигателем Mack E-TECH 440 заглох под нагрузкой и отказался заводиться без предварительной длительной подкачки, при этом все равно снова глох после непродолжительной и нестабильной работы. Диагност службы техпомощи выехал на место.

    По системе управления критических для работы ошибок не было, но давление, создаваемое подкачивающим насосом, не доходило и до 1 бара при норме не ниже 4 бар. Мастер отсоединил обратку с редукционного клапана контура низкого давления и повторил прокрутку стартером – в обратку топливо пошло обильно, что явно указывало на постоянную открытость клапана, из-за чего топливо нормально не подавалось к PLD-секциям.

    При перекрытой обратке нормальное давление создавалось подкачивающим насосом быстро, двигатель Рено Магнум начинал схватывать. С клиентом согласована замена клапана, сам клапан заказан и установлен на место. После этого мотор нормально запустился и работал, параметры контура низкого давления уложились в норму. Машина передана водителю и продолжила рейс.

    Читайте также: