Замена сцепления рено дизель

Обновлено: 02.07.2024

Корзина сцепления. Вот она привод который остался стоять прикрученные двигателя. Все что нам нужно уже сделано .

Описание проблемы выхода из строя сцепления Рено Меган 3 1.5 dci с механической КПП. Аналогичная проблема может .

Подбор авто в Украине, США и Европе от Zavodila - 0673883381 Наш Олег Zavodila корниенко на собственной шкуре .

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень благодарен. в дальнейшем, сделаю топовый контент. AsKey .

В данном видео решил показать как самостоятельно менял роботизированную коробку передач в машинке Рено Меган 3.

В в ролике обозначил основные симптомы умирающего демпферного маховика и сцепления Рено Сценик 3 и не только.

Рено меган универсал. И пришло время менять сцепление у него то есть он купил запчасти в магазине рено ты чё.

Вставляем сюда теперь 3 и затягиваем вот он идет. По поводу проводов пробежались полетели что под коробку ничего не .

Делаем легче педаль сцепления на Рено Сценик 3/Меган 3. Жёсткая, тугая педаль сцепления? Лайхфак как сделать её .

Прокачиваю сцепление на мкпп 1.5dci допущена ошибка при прокачке сцепления нужно сняв с фиксатора немного отвести .

Пока маленькая задержка в изготовлении багги, времени не терял даром. Приобрел себе конструктор и потихоньку .

Боремся с вибрацией сцепления. у меня на холодную, часто бывает у людей в пробках при прогретом двигателе.

Автомобили с пробегом, которые завозят с Европы, очень часто подвергаются корректировке одометра (само собой в .

Реклама. СТО по Ремонту Рено в Минске Дмитрия Смоленского, все работы, кроме кузовных. Тел 8 029 738 05 83.

Так всем привет меня зовут санёк могёт наш гараж ем в общем выжимной подшипник на рено меган 2 1 и 5 dc и дизель в .

Замена сцепления МКПП, РКПП на Рено в автосервисе Екатеринбурга


sh: 1: —format=html: not found

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Рено

км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

У механической коробки передач Рено , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Рено может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Рено

Автосервис Е2 на Большевиков



Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто. Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна. Таким образом, если Вы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Трос сцепления Рено Кенго — замена и регулировка


Опытному водителю известно, что замена троса сцепления Рено Кенго занимает не более 10 минут, основные сложности возникают в процессе настройки. Если педаль начала залипать во время нажатия, необходимо осуществить замену, случаев обрыва на практике не возникало, но в теории это возможно. В любом случае, если решились менять трос, вам понадобится ключи на 10 и 7, а также, линейка.

Замена троса сцепления Рено Кенго

Следующие операции производятся внутри салона. Первым делом необходимо вывести первый наконечник из держателя самой педали, а после выдавить второй наконечник вперед. Бывают случаи повреждения педали, но этого можно не бояться. задача – достать наконечник, а после он заменится на новый.

Важно! Чтобы добраться до необходимого элемента, понадобится отодвинуть сидения, возможно, даже снять обшивку, располагающуюся под педалью. В некоторых случаях понадобиться открутить пистоны при помощи отвертки.

Регулировка сцепления Рено Кенго

В Renault Kangoo самонаводящийся трос, то есть после замены он занимает правильное положение. Но многих водителей не устраивает исходное положение, и приходится сбрасывать все настройки и выполнять регулировку самостоятельно. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Откройте водительскую дверь, нажмите одной рукой на сцепление Рено Кенго, а другой снимите фиксатор;
  2. Поднимите педаль максимально вверх и дождитесь пока не прекратятся щелчки. Таким образом вы сбросите трещотку;
  3. Зажмите педаль до упора, и вставьте фиксатор на место, после плавно отпускайте ее до соприкосновения с фиксатором. Несколько щелчков свидетельствуют о том, что вы все делаете правильно;
  4. Опять зажмите педаль, удалите фиксатор и плавно отпустите ее. Дождитесь, пока не услышите 3-4 щелчка;
  5. Снова зажимаем педаль и устанавливаем фиксатор на место.

После выполнения всех этапов, можете спокойно наслаждаться сцеплением, которое срабатывает в самом низу. Надеемся наши советы были полезны для вас, желаем комфортной и бесперебойной езды.

Замена двигателя рено кангу — Ремонт автомобиля своими руками


Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели



Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона. Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов. Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия? Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы. Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть. Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.



И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга. Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

На Рено Мастер после продолжительной езды по трассе проваливается педаль сцепления.Чтобы включить сл. передачу необходимо "прокачать" педалью. Подскажите ,чему пришел капец.:confused:

На Рено Мастер после продолжительной езды по трассе проваливается педаль сцепления.Чтобы включить сл. передачу необходимо "прокачать" педалью. Подскажите ,чему пришел капец.:confused:

Жидкость не пропатает?
Скорее всего цилиндру возле педали. Гравный или рабочий я незнаю. Путаю их названия.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Главный - тот что работает с педалью, рабочий тот что толкает шток. Ну как в жизни совсем - главный сверху, рабочий снизу.
Главное педали не путай.

после продолжительной езды по трассе проваливается педаль сцепления.Чтобы включить сл. передачу необходимо "прокачать" педалью. Подскажите ,чему пришел капец

Скорее всего в главном поршенек перепускает через манжетку. Стерлась манжетка видать или раковины в корпусе.

На Рено Мастер после продолжительной езды по трассе проваливается педаль сцепления.Чтобы включить сл. передачу необходимо "прокачать" педалью. Подскажите ,чему пришел капец.:confused:

Все причины, такие же как и у меня, были. Умирает рабочий сцепления в коробке. С ремонтом лучше не затягивай, "прокачка" скоро перестанет помогать.

Все причины, такие же как и у меня, были. Умирает рабочий сцепления в коробке. С ремонтом лучше не затягивай, "прокачка" скоро перестанет помогать.

Все причины, такие же как и у меня, были. Умирает рабочий сцепления в коробке. С ремонтом лучше не затягивай, "прокачка" скоро перестанет помогать.

Действительно умер выжимной подшипник. Поскольку разобрана коробка, заменил и корзину с диском: дорого, однако!:mad:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА

Прикольное машинко(Виталик, подари мне что-ли каких смайлов прикольных, а то ни какой не подходит для выражения чувств)

Стас, он пластмасовый. Там не резинки умирают, а всё вместе.
Поменять резинки - не надолго.

Главный сцепления 8200 506 488 у официалов 1133 грн. Можно найти и дешевле. Можно Максу позвонить в Киев 0503113895, или Саше в Днепр 0504806350. Ну можно и ещё где поискать.
На Эксисте 890 грн оригинал, и заменитель TRW PNB 472 - 854 грн (если посмотреть на оригинальный главный? То на нём увидите маркировку фирмы TRW).
По Opel 44 16 885 на эксисте самая казырная цена - 438 грн!
При чём разницы нет по моторам. Главный сцепления один для всех.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Сцепления на Renault Duster с механической трансмиссией рассчитано примерно на 150 000 км пробега. Иногда оно может выйти из строя раньше из-за особенностей эксплуатации или водительских привычек. Замена данного узла – недешёвая процедура на СТО. Но на Рено Дастер замена сцепления вполне посильна и для самостоятельного выполнения. Правда, для этого необходим кое-какой опыт ремонта авто и, желательно, знающий помощник.

Сцепление этого кроссовера имеет типовое строение. Оно считается сухим, оснащённым диафрагменной пружиной. Для замены стоит выбирать аналогичные детали оригинального производства или продукцию бренда Valeo. Сцепление может продаваться, как в сборе, так и отдельно диск сцепления и корзина, а также выжимной подшипник.

Инструменты для замены сцепления

Чтобы самостоятельно поменять сцепление, потребуются такие инструменты, как:

  • домкрат;
  • подъемник, оснащенный двумя опорами;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка, чтобы центрировать диск;
  • специальные втулки, позволяющие защитить полуоси;
  • чехлы для защиты пыльника шаровой опоры.

Алгоритм выполнения операции

Замена данного узла производится в следующей последовательности:

  1. Снятие трансмиссии.
  2. Придерживая маховик при помощи установочной, постепенно ослабить крепление подрамника.
  3. Затем следует снять с маховика стационарный и ведомый диски, а также оценить их состояние. Если на них присутствуют дефекты, детали подлежат замене.
  4. Проверить, насколько подвижны демпферные пружины. Если они двигаются очень легко, потребуется замена диска.
  5. Если ведомый элемент сильно поврежден, его также нужно заменить.
  6. Маховик также может потребовать замены, если при осмотре выявлены значительные дефекты.
  7. Следует проверить состояние нажимного диска, кожуха и пружин. Если присутствуют повреждения, диск следует заменить.
  8. Далее необходимо установить сцепление. При этом стоит оценить, насколько легко работает ведомый элемент, устраняя причину заклинивания, если оно имеется.
  9. Детали, которые двигаются, следует обработать тугоплавкой смазкой и установить движущийся диск при помощи оправки. Также необходимо поставить кожух, аккуратно и медленно устанавливая крепежи на место.
  10. Убрав оправку, поставить коробку передач.
  11. Далее меняется рабочий выжимной цилиндр и осуществляется прокачка сцепления.

Выполнять эти мероприятия на Renault Duster, как и на любом другом авто, лучше с напарником. Это ускорит процесс, а также позволит правильно прокачать замененную деталь.

Замена сцепления

Процесс замены сцепления

Прокачка сцепления

При замене сцепления в систему может попадать воздух. Чтобы его удалить, проводятся такие работы, как:

  1. Измерение уровня тормозной жидкости. Если он недостаточный, жидкость следует подлить.
  2. Снятие колпачка с клапана, чтобы устранить воздух, находящийся в цилиндре сцепления.
  3. Установка на клапан шланга, второй конец которого погружается в емкость с жидкостью для тормозов.
  4. Надавливание на педаль сцепления с интервалом в пару секунд. Желательно, чтобы эту процедуру делал напарник.
  5. Пока напарник нажимает на педаль, следует убрать пружину, крепящую шланг. Также удаляется наконечник из отвода рабочего цилиндра. При нажатии на педаль, если все сделано правильно, должна пойти тормозная жидкость. В ней можно заметить пузырьки. Как только они исчезнут, необходимо обратно установить снятые детали.
  6. Отпустить педаль и выждать некоторое время. Далее процедуру можно повторить до полного исчезновения пузырьков.
  7. Установить колпачок на клапан.

Сцепление установлено

Замена сцепления завершена

После проделанной работы необходимо оценить работоспособность нового сцепления, медленно начав трогаться. Далее стоит оценить плавность и точность переключения передач, наличие посторонних звуков и прочих проблем при движении на разных передачах. Если что-то работает не так, как должно, установить причину неисправности. Обычно, если все сделано правильно, никаких проблем быть не должно.

Читайте также: