Как снять генератор на ситроен с5

Обновлено: 30.06.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Снятие генератора Xantia

Снятие генератора Xantia

Подтекающий насос, похоже доконал генератор, Начала гореть лампа отсутствия заряда а на клемме, к которой она подключена наапряжение 3,4-3,7 вольта. Правда, лампа горит не в полный накал и немного мерцает. Может щетки. Попробовак снять генератор, как написано в мануале, перед этим сняв насос. Но не могу подобраться к нижнему болту. Может надо через правое колесо, сняв локер и натяжитель? Может кто нибудь с таким сталкивался. Машина Ксантия 1995 года с КВ и без ГА. ЗАраннее благодарен за советы.

Я так понял, что надо поднять правую сторону и только потом можно добраться до болта. А полик натяжителя мешать не будет? И в какую сторону потом доставать генератор. Вверх он не пойдет, радиатор мешает. Вниз- компрессор КВ. По всему только в сторону колеса. Может и насос снимать не надо? А так маята большая да и зеленки много теряется.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Готовься к замене генератора в сборе. Зелень разъедает лаковую изоляцию в обмотке. Или ищи статор и на замену.

Насколько помню, на второй Ксюхе с кондеем нижний болт вполне доступен снизу машины при снятом пластмассовом щитке-продолжении подкрылка

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 ( XU7JP4 , 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Спасибо за советы. Сегодня вечером попробую из ямы. А насос все равно надо перебирать. Течет по стыку, когда машина стоит на стоянке, т.е. не заведена. И зеленка попадает на генератор. Вот он бедняга и скис. Хотя, если бы замкнулась обмотка статора, он бы грелся как чорт при работающем движке. У меня такое было на 24-й Волге. Так после 10-15 минут работы до генератора было не дотронуться. А здесь генератор холодный но зарядки нет. Подозреваю или щетки и кольца или шоколадку. Сниму, доберусь до них, тогда увижу.

ДимаС

У меня было такое. ремонтируй и насос и гену. у меня снимается всё легко-но я безкондейный.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Когда без КВ, тогда насос внизу, А тут насос над генератором, а по генератором компрессор. И сверху хоть тресни, а ключом на нижний болт генератора не попасть в слепую. Один раз попал, так хода нет, в компрессор уперся. Верхний болт снять не проблема. Вообще, я сейчас только понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели. Пусть и дубовые были советские машины( сужу по своей 24) но ремонтировать можно было быстро и почти на колене. Помню как с батей движок горбатого перебрали за два дня на кухне. А машина стояла под окном. А потом вместе с родственником(маминым братом ) за час поставили его на место и завели. Так и Т34, говорят ремонтировали. Поэтому немчуре никаких ресурсов и не хватило.

ДимаС писал(а): понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели

Гансы-козлы, я к их машинам (новым) потерял уважение. Каждый узел рассчитан только на строго определенные чуть не идеальные условия, шаг влево-вправо - конец. Плюс ресурс заранее просчитан и заложен на минимум. Япы в этом отношении на 2 головы выше. Ситроеновские решения мне нравятся все больше и больше (это по ходу разбора донора ), жаль только, что и тут на каждом шагу - то Валео, то Бошь

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 ( XU7JP4 , 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

А какие фирмы лучше,чем эти?

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 ( XU7JP4 , 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Да тут дело не в том, какая фирма лучше или хуже. Просто компоновка такая, что много что впритык и подойти к нему проблема. Надо еще часть деталей снять. Ничего не могу сказать плохого об Ауди 80. У зятя была(1986 г.) Там к движку можно подойти легко почти везде, да и запчасти доступные. А тут еле уговорил диллеров заказать резиножые колечки на гидронасос. Один текущий на машине, другой в ящике в гараже.Сейчас надо уломать на ремкомплект для ГУР. Тоже сопливит понемногу. О ремкомплектах на суппорта и думать боюсь. Резинок на трубки 3,5мм. для гидравлики вообще не видел. Сам не знаю, как трубку заменил и старые резинки не текут. Едь, говорят на сервис. А дочери при замене салонного фильтра немного фишку вентилятора сдвинули и потом, когда она сползла, парили мозги, что надо менять весь вентилятор. Хорошо, что я туда залез и все востановил.Сеичас дует как зверь.

Кто сейчас на форуме

Style developer by forum, Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Ремонт генератора Пежо 307

Ремонт Генератора CITROEN от VlaKoz Car

Ремонт генератора Citroen c4

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★

7.1.6 Снятие и установка генератора / Citroen Xantia

Снятие и установка генератора

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание) и скиньте его со шкива генератора.

3. При соответствующей комплектации снимите защитные резиновые колпачки с клемм генератора, затем отпустите клеммные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

4. Отдайте болт/гайку крепления генератора к верхнему опорному кронштейну. Обратите внимание, что если для крепления генератора использован длинный сквозной болт, то не нет необходимости в полном его выворачивании: достаточно будет лишь ослабить его. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к крепежу генератора придется снять промежуточный шкив/натяжной ролик приводного ремня.

5. На дизельных моделях извлеките фиксаторы крепления защитного экрана крышки и снимите последнюю с целью обеспечения доступа к верхнему крепежному болту.

6. Снимите генератор с опорных кронштейнов и извлеките его из двигательного отсека.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и регулировки натяжения приводного ремня (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа генератора и его опорных кронштейнов.

Ситроен xantia. Отключение иммо своими руками. Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка. Генератор Ситроен Ксантия(1.8 бенз.) Как снять генератор на citroen xsara 2.0d 1999. How to remove alternator on xsara 2.0 d 1999 разбор насоса Citroen Xantia

Другие материалы раздела

Проверка исправности функционирования компонентов системы запуска

Проверка исправности функционирования компонентов системы запуска Отказ стартера при повороте ключа зажигания в соответствующее положение может быть.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в первую очередь, а подсоединяться в.

Проверка исправности функционирования и ремонт стартера

Проверка исправности функционирования и ремонт стартера Полная диагностика стартера должна производиться в условиях мастерской автосервиса. В.

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Ослабьте ремень привода.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Подоприте противооткатными.

Проверка состояния и зарядка батареи

Проверка состояния и зарядка батареи Проверка состояния батарей традиционного типа и батарей, нуждающихся в минимальном обслуживании При.

Проверка исправности функционирования системы заряда

Проверка исправности функционирования системы заряда Порядок выполнения 1. Если при включении зажигания на приборном щитке автомобиля не.

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов Выполнение полного восстановительного ремонта сборки генератора с.

Снятие и установка выключателя зажигания

Снятие и установка выключателя зажигания Выключатель зажигания встроен в сборку замка рулевой колонки. Описание процедур снятия и установки сборки.

Системы запуска и заряда

Системы запуска и заряда Общая информация Системы запуска и заряда являются главными составляющими системы электрооборудования двигателя. Так как.

Принято считать, что по электрической части больше всего проблем бывает с аккумуляторной батареей. Это действительно так, но основная функция АКБ – запустить мотор, а затем она фактически бездействует, и вся нагрузка по обеспечению автомобиля электричеством ложится на генератор. Несмотря на надёжность, этот узел тоже подвержен поломкам, и в случае его выхода из строя вам придётся полагаться только на аккумулятор. Хорошо, если он новый и заряжен. Если это не так, ваш автомобиль превратится из движимого имущества в недвижимое.

Замена ремня ГРМ Citroen C4

Как узнать, что ремень генератора растянут

Лучший способ избегать неприятности – предупреждать их появление. В нашем случае первым признаком того, что с генератором что-то не так, является ослабление натяжения приводного ремня. Проблема в том, что эта неприятность зачастую происходит исподволь, незаметно. И всё же есть очень явственный симптом, указывающий на проблему: появление характерного визга из-под капота, который вначале инициируется только при резком нажатии на педаль акселератов. Визг сигнализирует о том, что ремень начал проскальзывать на высоких оборотах, скорее всего – из-за его провисания. Если не предпринять никаких мер, в скором времени неприятные звуки будут доноситься во всех режимах работы силового агрегата. Впрочем, такие же звуки могут исходить и от ослабленного ремня гидроусилителя, да и ремень ГРМ этим грешит.

Ситроен с4

Определить виновника просто. Заглушите мотор, откройте капот и пальцами надавите на приводной ремень. Если уровень прогиба превышает 5 мм, он нуждается в подтяжке. Вторым признаком ослабления ремня генератора считается снижение уровня заряда АКБ при тех же условиях (например, при одинаковом пробеге с идентичной скоростью). Но этот фактор заметить сложнее.

Как выбрать приводной ремень Citroen C4

Citroen C4

Правда, для начала вам нужно зарегистрироваться, но не как частник, а в качестве профессионального ремонтника. Иначе пользоваться сервисом вы не сможете.

После входа со своими идентификационными данными в левом верхнем углу страницы вводим VIN-код своего C4 и выбираем раздел для поиска запчасти.

service.citroen.com

Что касается конкретного размера ремня генератора для Citroen C4, то для рестайлинговых модификаций, выпускаемых с 2015 года по наше время, это 90,6 см.

Как произвести замену ремня генератора Citroen C4

Для самостоятельной замены приводного ремня нам потребуется втулка с артикулом 0197-G и рычаг, посредством которого можно произвести сжатие пружины натяжителя.

Схема привода генератора изображена на рисунке:

Схема привода генератора

Цифрой 1 обозначен динамический натяжитель, 3 – это наш ремень, подлежащий замене. 2, 4, 5, 8 – узлы привода (генератор, компрессор кондиционера, шкив привода навесного оборудования и насос системы охлаждения соответственно). 6 – болт крепления шкива привода, 7 – шкив привода помпы.

Если вы намереваетесь использовать ремень повторно, пометьте маркером направление вращения ремня, чтобы при установке одевать его в этом же направлении.

Ещё один важный момент. Нельзя вращать винт 6 против часовой стрелки, в противном случае велика вероятность смещения настроек газораспределительного механизма.

Приступаем к снятию:

Перед установкой нового ремня следует убедиться, что фрикционное колесо помпы и шкив натяжного ролика свободно вращаются, что будет свидетельствовать об отсутствии люфтов и дефектов, приводящих к заеданию этих механизмов.

Ситроен с4 ролик натяжной

Собственно замена ремня генератора автомобиля Citroen C4 производится в следующем порядке:

Как заменить ролик

Замена ролика приводного ремня Citroen C4 несложна. С помощью ключа с трещёткой крутим болт натяжного ролика, и когда он немного приподнимется, снимаем ремень, отпускаем ролик и откручиваем болты, которыми он крепится к корпусу (один из болтов – шестигранный торкс). После замены ролика выполняем все операции в обратном порядке.

Ремонт и замена генератора Citroen C4

Если напряжение генератора, выдаваемое на аккумулятор Citroen C4, менее 13 В, имеет место недозаряд АКБ, и нужно искать причину. Чаще всего такой причиной становится износ щёток (когда длина выступающей части меньше 5 мм). Заменить их на новые можно без демонтажа генератора, нужно будет снять только регулятор напряжения, который соединён со щёточным узлом.

аккумулятор Citroen C4

Перед началом работ генератор необходимо обесточить (нужно снять с аккумулятора минусовую клемму). Демонтаж регулятора производится откручиванием зажимной гайки.

Для замены щёток генератора Citroen C4 нужно отпаять провода, вынуть изношенные детали, проверить качество пружин (они могут потерять упругость), вставить в щёткодержатель новые щётки, выполнить пайку контактов. Убедиться, что щетки не заклинило, что они свободно перемещаются в щеткодержателе, установить реле на место.

Если виновником нестабильной работы генератора являются другие узлы, скорее всего, его уже нельзя будет отремонтировать, по крайней мере, самостоятельно. Придётся менять его на новый.

Рассмотрим, как производится снятие генератора C4:

Замена генератора

  • как и при замене ролика, ключом на 15 вращаем болт по часовой стрелке, когда он сместится и ослабнет, снимаем ремень;
  • откручиваем 2 болта крепления генератора с одной стороны, и один с другой, там, где выпускной коллектор. Придётся попотеть, доступ к этому болту ограничен;
  • откручиваем провод, идущий на массу;
  • вытаскиваем генератор.

Если у вас есть знакомый электрик, можно отдать ему генератор для диагностики. Но рассчитывать, что ремонт будет дешёвым или вообще возможен, не стоит.

Как видим, некоторые генераторные проблемы на Citroen C4 можно решить своими силами, в этом плане конструкция генератора и его узлов мало чем отличается от стандартов, принятых в автомобильной индустрии.

Читайте также: