Как снять гранату на пежо

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня приехал клиент на замену наружного пыльника гранаты (ШРУСа). При замене пыльника ШРУСа нужно в обязательном порядке менять смазку ШРУСа на новую. Для этого необходимо снять и разобрать ШРУС .

С помощью специальных приспособлений можно снять гранату без съема вала. На некоторых автомобилях заменить ШРУС на месте (без снятия вала) достаточно просто, но гораздо чаще приходится снимать ШРУС. В моем случаем можно было заменить на месте, но помимо замены пыльника производили замену маховика, соответственно меняли пыльник на снятом приводе.

Начинаем разборку . Необходимо поддамкратить автомобиль (или поднять на подъемнике), снять колесо (предварительно ослабляем ступичную шайку, если это возможно).

Открутить ступичную гайку, затем либо шаровую опору, либо стойку амортизатора от поворотного кулака (в некоторых случаях необходимо так же открутить стойку стабилизатора., в очень редких рулевой наконечник).

Сливаем масло с КПП (некоторых автомобилях нет необходимости). Отводим поворотный кулак в сторону и вынимаем ШРУС из ступицы. Затем с помощью монтировки выдергиваем привод из коробки передач. На этом снятие привода завершено.

Снимать гранату удобнее всего зажав вал в слесарные тиски. Убираем лишнюю грязь, чтобы меньше руки пачкать и снимаем хомуты с пыльника. Снимаем пыльник с гранаты.

ШРУС держится на валу с помощью стопорного кольца. Обычно это кольцо располагается непосредственно на валу, однако на некоторых автомобилях (например SsangYong New Actyon, на котором приехал клиент) стопорное кольцо (разжимное) находится в гранате.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

- если имеется износ любой детали шарнира, необходимо заменять шарнир полностью. Если шарнир в удовлетворительном состоянии, то необходимо использовать ремонтный набор деталей, состоящий из нового защитного чехла, стопорного кольца, хомутов и смазки шарнира;

Установка защитного чехла на полуось

- оденьте чехол наружного шарнира, обмотав липкой лентой шлицы полуоси для защиты чехла ( рис. 5.70);

Установка нового стопорного кольца в канавку на конце полуоси

Установка шарнира на полуось

- совместите шлицы шарнира и полуоси и установите шарнир на полуось до фиксации его стопорным кольцом, резко ударив по нему молотком ( рис. 5.72);

Заполнение шарнира смазкой

- заполните шарнир смазкой, проворачивая его так, чтобы смазка зашла во все дорожки подшипников ( рис. 5.73). Остаток смазки заложите в чехол;

- установите чехол на шарнир так, чтобы края чехла зашли в канавки полуоси и шарнира. Закрепите чехол хомутами, одев сначала больший, а затем меньший хомут;

- приподнимите внутренний конец защитного чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом, затем закрепите хомутом. Обрежьте лишнюю выступающую часть ленты хомута;

Снятие защитного чехла внутреннего шарнира полуоси

- снимите хомуты крепления защитного чехла внутреннего шарнира и сдвиньте по полуоси защитный чехол ( рис. 5.74);

- краской или молотком с керном отметьте положение внутреннего шарнира относительно полуоси. Снимите стопорное кольцо крепления ШРУСа к полуоси;

- проверьте детали внутреннего шарнира на износ. Опорные ролики должны вращаться плавно и равномерно;

- используя наждачную бумагу, очистите полуось от ржавчины и острых кромок, которые могут повредить защитный чехол при его установке;

- установите внешний ШРУС, как было описано выше. Замените чехол наружного шарнира, независимо от его состояния. По окончании проверьте свободу перемещения обоих шарниров во всех направлениях.

Замена наружного шруса на Калине своими руками

Да молодец - полезное видео. А есть ли какая-то статистика - что допустим внутренний шрас выходит из строя в 2 раза реже чем наружний или что-то в таком духе? Мне друг сказал на травеллере и без наружной гранаты много чего чинить.

Как один мужик быстро отремонтировал пыльник ШРУСА на Тойоте

Как легко выбить внутренний шрус из коробки

КАК ЛЕГКО поменять оба пыльника ШРУСа на одном валу Mitsubishi Outlander Авто

Анимация износа шаровой опоры

Походу при замене колодок ты читал книгу по ремонту жиги. 1. Цилиндр ничем тяжелым не вдавливается, а выкручивается маленьким шестигранником 2. В мануале написано использовать DOT-4

если внутри шруса ржа (шарики и внутренности в коррозии) то он будет хрустеть? ситуация такая - разобрал шрус внутренний, там все элементы были в легкой коррозии и смазка рыжего цвета. явной выработки я не заметил, до этого он не хрустел. Промыл все собрал, новую смазку.В итоге проехал 300 км и появился какой то странный хруст, при торможении стихает. Вот теперь думаю или шрус, или что посерьезнее

Редкие трудности с наружной гранатой не особо напрягают ))) Название не соответствует увиденному. Ожидал увидеть ШРУС.

Андрей спасибо за видео.Сегодня менял стойки и правый сальник привода.Только салник побоялся вытаскивать мантировкой-снял крышку и выбил на верстаке.

из наших отечественных пыльников не получится делать таких вот старых . они просто еще на половине этого натяга рваться начнут)

Молодец Дима Раньше был мультфильм, 80 вокруг света Так там постоянно использовали поговорку Используй всё что под рукою И не ищи себе другое Я к тому, что человеку с головой как у тебя, не нужен дорогущий специнструмент, И это придает уверенности твоим друзьям или клиентам. Когда они знают, что с их задачей ты справишься. Удачи тебе и всех благ. С большим уважением.

Молодцы.но кто вам сказал что на тайотах так нельзя сделать? Владелец карона 93 год и точно также всё снимаетса

При сотне было небольшое биение руля. Проверял диски, менял резину, в итоге оказался согнутый правый вал привода, ступицу даже без диска колбасило. Пришлось менять. Желательно в деталях объяснил бы по наружной гранате >)

у меня субару СФ т25, получается нет разницы правый или левый привод? могу якобы левый а поставить правый?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: