Как снять гур пежо 306

Обновлено: 13.05.2024

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Ремонт насоса ГУР и рейки Пежо 206

Peugeot 107. ремонт рулевой рейки. пробег 25 тысяч! часть 1.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Peugeot 406 снятие и разборка рулевой рейки, вскрытие руля.

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara .Ремонт рулевой рейки на Citroen Xsara в СПБ .

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидроусилителя и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Полностью отверните болты крепления насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения ремня привода насоса.

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Зажмите шкив привода насоса в тисках, отверните гайку крепления и снимите пружинную шайбу (рис. 5.83).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, затем снимите распорную втулку-пыльник (рис. 5.84).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Снимите штуцер с корпуса насоса гидроусилителя, затем извлеките клапан регулирования расхода жидкости и пружину клапана (рис. 5.87).

Проверьте отсутствие дорожек износа на боковой пластине или контактирующих участках между валом привода и крышкой насоса.

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.88).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.89).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Вставьте вал привода насоса в сборе в корпус насоса гидроусилителя, затем установите распорную втулку-пыльник и стопорное кольцо (рис. 5.90).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Вставьте внешнюю кольцевую прокладку в боковую пластину, затем установите боковую пластину в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.92).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Установите стопорные штифты в отверстия корпуса насоса, затем установите кулачковую шайбу, уделяя особое внимание правильному направлению установки (рис. 5.93).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

Установите лопасти так, чтобы их скругленные торцы были снаружи (со стороны кулачковой шайбы) (рис. 5.94).

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

5.1.12 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 307

После установки кронштейна и насоса наденьте на шкив насоса ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Затяните болт регулировки натяжения регламентированным моментом (рис. 5.96).

При установке нагнетательного шланга убедитесь, что он не перекручен и отсутствует возможность его контакта с другими деталями автомобиля.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Пежо 206 1.4. Как заменить ГУР

Комментарии по теме Замена гидроусилителя руля Peugeot 306

Аник написал(а)
Спасибо за видео! я собираюсь менять тормозную магистраль на фв шаран, и думаю что у вас найдётся для меня какой нибудь видеоматериал в скором времени.

Жемогулов Абдумалик написал(а)
Дизель если покупаешь надо сделать второй ключ и никогда не выключать двигатель!

Шипиленко Хау написал(а)
Не стала заводиться. Третий день пошел. Схватывает, но не хочет. Заливает свечи. Искра есть, но розовенькая. При такой искре должна же завестись, хотя бы троила ба. Ни фига! Живу в селе. До ближайшего сервиса 70 км. Машина автомат. Заранее спасибо!

Cadmus написал(а)
нужен второй человек, запускать и глушить мотор. а то пока будешь бегать, гидрач воздуха хапнет.

Мазепа Саминский написал(а)
Какая компрессия в норме? Компрессия меряется после первого оборота двигателя. У Вас судя по показаниям не больше 15 кг.

Архангел написал(а)
скажи пожалуйста есть ли смысл ставить пружины от нивы на ваз2107. так как стоковые слишком мягкие если пилить.

Абдурахмон написал(а)
Приветствую. Инфа очень полезная, т.к. в сети по варикам толком нет ничего, одни легенды) Может быть, есть ли какая-то информация по субаровской CVT Lineartonic? Есть ли там в диагностике такой же счетчик, как в Nissan? Официалы, как всегда, слились - 'масло залито на весь срок службы'. Я их, в какой-то степени понимаю - ибо: 1. Им пох 2. Замена вариатора - их хлеб, масло, колбаса и т.д.

Terrin написал(а)
как хорошо,что у меня сузуки. два раза делал реставрацию. первый раз на сервесе,второй раз дома со знакомым автослесарем. самае сложное снять поставить. у токаря,он шлифанул вал и выточил две втулки из фторопласта. цена вопроса,токарю 15$,механику 25$ за работу. правда у меня электро уселитель.я дрволен.

Дарын написал(а)
Привет. Езжу на ГУРе более 10 лет. Возможно что эур и более модерновый и экономичнее, но вот как по мне в наших реалиях все таки лучше гур, хотя и с ним проблем не мало. Не много толковых сто, официальные дилеры завышают безбожно цены, хотя и все равно нет гарантии что справятся с ремонтом, длительность поставок комплектующих и т.д. и т.п. А вот вопрос автору, если в системе гура нет масла, руль вообще не поворачивает колеса или все таки будет работать как обычная рулевая колонка?

Для тех, кто не видел этот насос изнутри, но всё таки решил с'умничать, УВЕРЯЮ, что на этом насосе, как и на многих других, лепестки имеют абсолютно одинаковую форму и закругления с обоих сторон. При этом они вращаются в специальном металлическом контуре, дабы не испортить алюминиевый корпус агрегата.

you should have shown how you did the timing belt tension. Not just the value the actual procedure.. that would have been very useful

с первых секунд понятно что смотреть не стоит.какого черта эти . запарковали свой датсун на тратуаре?быдло тупое

почему то стали клинить передние тормоза, заменил вакум(новый купил), тормоза прокачали. Проехался по городу и через примерно 20 км такая же ситуация. Уже не знаю что думать. Если кто знает напишите

Спасибо большое за хороший ролик это ролик помог мне поменять на своём машине задний тормозной колодки.

Yes as long as the speakers r no longer connected to the deck - and if ur 4 channel amp has to much power u will b better off replacing the stock speakers

The fluid change interval is completely missing from the video. only reference is that you personally changed it 4-5 times in your car.

Только в одного не очень удобно делать можно и походу подливать - завтра попробую поменять таким способом уже пора. Удачи парни!

В системе около 600 грамм, а взяли 2 литра жидкости. Зачем автор переводит литры в граммы, наверное чтобы больше запутать?

Сергей! У меня Тойота Авенсис 2007 года, 2.2 дизель. При минус 5 не заводится. Стартер крутит, белый дым идет но не прихватывает мотор. Полный ноль! Топливный фильтр только менял, аккумулятор новый заряженный и свечи накала в порядке. Когда температура выше нуля заводится прекрасно и мотор работает четко. Что следует теперь проверить?

Читайте также: