Как сделать чтоб прикуриватель работал без включенного зажигания на рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

Если ваш прикуриватель работает постоянно и вы хотите сделать так, чтобы он начинал работать от поворота ключа или .

У многих автолюбителей проблема: Вы купили прибор (например регистратор), который включается в прикуриватель.

Использование в отечественном прикуривателе евро адаптера USB. Заказал на алиэкспресс такой вот адаптер в .

Простой и надежный способ отключения прикуривателя вместе с зажиганием. В то же время с минимальным .

Все легко и просто, но если есть вопросы то я готов помочь)) Надеюсь на вашу помощь в развитии канала .

Лето, жара, кемпинг, шопинг и т.п. Мы с Евгением решили попробовать и рассказать что нужно сделать чтобы в .

Как сделать скрытое подключение видеорегистратора или радар-детектора без вмешательства в проводку автомобиля .

Прикуриватель вообще был создан только для конкретной цели. Но сегодня очень многие гаджеты подключаются именно .

В старых автомобилях часто встречаются длинные прикуриватели, которые не совместимы с автоэлектроникой.

У некоторых автомобилей прикуриватель работает только при включенном зажигании, что доставляет массу неудобств .

Этот метод для логана 2009г. У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Для тех у кого и на задние .

В этом видео, можно увидеть как подключить видеорегистратор, анти-радар и другие приборы не от прикуривателя, а от .

Не работает прикуриватель или розетка в вашем автомобиле? Не спешите расстраиваться и ехать в автосервис. Скорее .

Как отремонтировать автомобильный прикуриватель розетку когда в гнезде ничего не фиксируется и не держится.

Показываю пошаговое подключение видеорегистратора без прикуривателя в машине. Розетка-гнездо прикуривателя с .

Для мозга органе не кричи так же городку себя замок зажигания. Ничего не влияет. Также все работает вот так ну думаю .

Всем привет Есть вопрос при диагностике вторая лямбда выдает показания -99.99% и не меняет показания. Первая лямбда все нормально показания меняет. Пробовал сегодня выкрутить ее и завести показание не меняет. Кто что думает.рено Логан 2 пробег 58тыс. 2016год

С праздником вас друзья.Ответьте пожалуйста кто нибудь заливал синтетическое масло в двигатель Castrol GTX 5w40 A3\B4.И как полет?

Всем здравствуйте, если читали тему про давление масла, так вот победил я эту невзгоду, оказалось это заклинило редукционный клапан и все масло с насоса сбрасивалось обратно в картер.вот как то так

Всем здравствуйте проблема такая,с утра мороз - 23,завел все ок, прогрел повёз жену на работу загорелась масленка на холостых чуть газку тухла,по дороге назад та же фигня подъехал на парковку лампа даже на оборотах не тухнет, масло долил, фильтр масляный сменил толку нет,а щас даже стартер не крутит!подскажите кто чем может.

Прикуриватель Логана на центральном туннеле

На автомобиле Рено Логан первого поколения прикуриватель установлен на облицовке туннеля пола рядом с рычагом переключения передач.

Вот схема его подключения с описанием элементов и порядка работы (включения-выключения прикуривателя).

Схема подключения прикуривателя на автомобиле Рено Логан первого поколения

Прикуриватель Рено Логан, схема подключения

Прикуриватель автомобиля Рено Логан первого поколения, схема подключения

Описание схемы подключения прикуривателя

— Напряжение в электрическую цепь включения прикуривателя на автомобиле Рено Логан первого поколения подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи (АКБ) через предохранитель F01 (60A) в монтажном блоке предохранителей и реле под капотом и замок зажигания (после поворота ключа).

— Напряжение на лампу подсветки прикуривателя подается через левый подрулевой переключатель (наружное освещение включено) и предохранитель F18 (10A) в монтажном блоке предохранителей, в салоне автомобиля.

Примечания и дополнения

Каталожный номер прикуривателя для Рено Логан первого поколения Renault 8200046338 или его аналоги.

Собственно вопрос: Откуда взять провода в которых остается постоянное напряжение и не пропадает после вынимания ключа из зажигания.
я уже писал в другой теме про регистраторы: Идея в том чтобы запитать видеорегистратор от проводов постоянного напряжения чтобы он работал всегда. предварительно к этим проводам подсоединить контроллер питания чтоб по достижении минимального указанного заряда аккумулятора он отрубал регистратор. вот никак не могу найти где взять провода постоянного напряжения, подскажите, где их под приборной панелью может откопать?

п.с. напрямую от АКБ тянуть - вариант не подходит.

По совету Skela и Karla и почитав тему о том где люди берут постоянный плюс для того чтоб стеклоподъемники без зажигания работали, накумекал я вот такую схему:

Отсюда у меня есть вопрос:
правильно ли я минус запитал? там нигде нет специального болта для минуса больше?

в общем конечная схема выглядит так:

Осталось дождаться когда придет самый главный элемент "контроллер питания" и можно собирать схему. о результатах отпишусь в теме про регистраторы.

В принципе тему можно закрыть т.к. вопрос был где взять постоянный плюс и минус. Ответ: из блока предохранителей от обогрева стекла.

Спасибо за помощь Skela, подтолкнул в правильном направлении т.к. проще тянуть из блока чем из под чехла рулевого или магнитолы.


Спасибо за помощь Skela, подтолкнул в правильном направлении т.к. проще тянуть из блока чем из под чехла рулевого или магнитолы.

это совершенно не правда.
я КАТЕГОРИЧЕСКИ против такого вот подключения как на фотке.
да, ты затратишь пару часов времени, врезаясь в нужные провода, но все будет сделано правильно,
без всяких гемороев в дальнейшем. (перегрев\оплавление контактов предохранителя, вылетающие при тряске провода)
так как на фотке конечно быстрее, но это НЕ ПРАВИЛЬНО.

Когда общался с горе установщиками сигналки у официалов, то они про разводку сказали:
красный провод всегда питание есть
желтый провод питание при повернутом ключе, без зажигания
желтый провод с зеленой полосой питание допов, т.е. при включенном зажигании.

Все это справедливо в жгуте что под рулевой, такие толстые провода.
По такому рецепту вешал стационарный регистратор и трекер на машину.

это совершенно не правда.
я КАТЕГОРИЧЕСКИ против такого вот подключения как на фотке.
да, ты затратишь пару часов времени, врезаясь в нужные провода, но все будет сделано правильно,
без всяких гемороев в дальнейшем. (перегрев\оплавление контактов предохранителя, вылетающие при тряске провода)
так как на фотке конечно быстрее, но это НЕ ПРАВИЛЬНО.

из-за чего может возникнуть оплавление контактов предохранителя? он же разомкнет и все если че.
всегда всю жизнь все жили с такими вот перемычками чтоб стеклоподъемники работали. и ниче вроде, не вываливалось.. крепко сидит..
я понимаю что это примитивные костыли, но зато наверняка рабочий вариант. А я думал что наоборот он в двойне безопасен тем что вся конструкция находится ЗА штатным предохранителем + еще и свой там предохранитель будет. Попробую поискать под рулем толстый жгут проводов, как то я его видел вроде там, только вот страшно его трогать т.к. там непойми че куда идет, че нибудь испорчу, замкну и кирдык.

предохранитель имеет ножевой контакт.
засовывая что то (провод) между ножевым и пружинящим контактом неизбежно РАЗГИБАЕШЬ этот пружинящий контакт.
проделав пару операций по смене преда, получаешь ослабленную пружину.
при больших токах неизбежен нагрев со всеми вытекающими.
правда если подключение будет проделано за одну операцию,
(без последующих замен предохранителей)
то с этим можно и смирится.

Вот в таких случаях ехать надо к грамотному электрику, который зарабатывает на жизнь, работая автоэлектриком. И поговорить с грамотным человеком интересно на тему проводов и сделает все как положено.

Когда общался с горе установщиками сигналки у официалов, то они про разводку сказали:
красный провод всегда питание есть
желтый провод питание при повернутом ключе, без зажигания
желтый провод с зеленой полосой питание допов, т.е. при включенном зажигании.

Все это справедливо в жгуте что под рулевой, такие толстые провода.
По такому рецепту вешал стационарный регистратор и трекер на машину.

Напоимнает голливудские фильмы, когда герои точно знают, какого цвета провод в бомбе надо перерезать Впринципе такая "цветовая дифференциация штанов"(с) верна, но не всегда. Лучше, когда под рукой электрическая схема.
Каюсь, Дастера еще не дождался, точного совета не дам, но себе сделал бы-
1. Если мощный потребитель- протянул бы провод достаточного сечения от аккума (пройти моторную перегородку можно всегда не особо напрягаясь)
2.Если обычные приблуды типа регистраторов и пр., то в блоке предохранителей много свободных гнезд, где как правило силовая клемма уже есть. Озаботился бы приобретением соответствующих клемм и сделал бы нормальную проводку.
2а. В самом крайнем случае врезался бы в силовой провод через выносной предохранитель.

Массу старался бы прикрутить на корпус как можно ближе к потребителю.
. и ни в коем случае ничего никуда не подсовывал бы

ПС. Есиче, каждый день по долгу службы проделываю эти операции на разных авто.

Не знаю, может не совсем правильно сделал, но взял постоянный плюс и минус для регистратора с плафона салонного освещения. Нашел мультиметром, впаял свои провода на соответствующие дорожки. Питание есть и при вытащенном ключе зажигания. работает так уже шесть месяцев, частенько оставляю включенным регистратор на время около часа в закрытой машине.

Эта коробка с предохранителями, что на фотках, она прекрасно достаётся, длины проводов хватает что бы положить её на пол водителя, там и доступ к проводам отличный, можно врезаться в любой нужный

Когда общался с горе установщиками сигналки у официалов, то они про разводку сказали:
красный провод всегда питание есть
желтый провод питание при повернутом ключе, без зажигания
желтый провод с зеленой полосой питание допов, т.е. при включенном зажигании.

Все это справедливо в жгуте что под рулевой, такие толстые провода.
По такому рецепту вешал стационарный регистратор и трекер на машину.

Предохранитель прикуривателя на авто Рено Логан

Французские автомобили считают надежными, однако некоторые детали при длительной эксплуатации все же выходят из строя. Перегоревший предохранитель прикуривателя Рено Логан 1 можно заменить своими руками. После этого устройство можно будет снова использовать по назначению.

Где находится предохранитель

Перед снятием устройства с автомобиля добираются до установочного блока. На левом торце приборной панели находится пластиковая заглушка, зафиксированная защелками. С обратной стороны располагается инструмент, предназначенный для извлечения деталей и схема размещения защитных элементов. Если не работает прикуриватель Рено Логан, необходимо оценить состояние деталей. За работу устройства отвечает предохранитель F38. При нарушении целостности деталь заменяют.

Блок предохранителей на Рено Логан

Как проверить и на что можно заменить

Если гнездо на Рено Логан 2 перестало работать, необходимо проверить защитные элементы. Самой частой причиной поломки является перегорание предохранителя. Существуют следующие признаки поломки:

  • нарушение работы некоторых осветительных приборов;
  • помехи, возникающие при включении автомагнитолы;
  • проблемы в работе часов.

Проверка предохранителя

В таком случае добираются до установочного блока, проверяют исправность защитных элементов. Расположение этого устройства зависит от модификации автомобиля. Чаще всего для осмотра блока требуется демонтаж пластиковой накладки центральной консоли. Предохранитель вынимают, проверяют его на наличие признаков перегорания. Если деталь не повреждена, но не работает прикуриватель Рено Логан 2, причину стоит искать в обрыве электрической цепи. Целостность проводов проверяют с помощью универсального тестера.

Устройство на замену можно выбрать по артикулу.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, машину доставляют в автосервис. Владельцу старого транспортного средства придется искать подходящую деталь самостоятельно. Для Логан предлагается несколько видов запасных частей, стоимость которых зависит от производителя. Оригинальная деталь стоит около 1000 руб, аналог — 300-600 руб. При выборе учитывают качество сборки. Слишком дешевые запасные части служат недолго.

Как снять прикуриватель

Если предохранитель на прикуривателе Логан 2 не имеет признаков повреждения, нужно искать другие причины неисправности. Для оценки целостности проводки и расположенных в корпусе деталей требуется демонтаж блока. Разборку осуществляют так:

  1. Открывают моторный отсек. Сбрасывают отрицательную клемму аккумулятора. Удаляют декоративные накладки, получая доступ к разъемам, к которым подсоединяют гнездо.
  2. Вывинчивают шурупы, снимают колодку. Удаляют металлический цилиндр автомобильного прикуривателя, поддевая его плоской отверткой. Извлекают элемент, демонтируют светящееся кольцо.
  3. Приступают к осмотру, ремонту или замене конструкции. Если перегорела лампочка подсветки, устанавливают новое осветительное средство. Выполняют сборку в обратном порядке.

1
3


Ремонт прикуривателя

Некорректно работающее устройство подлежит восстановлению. Снимая прикуриватель, выполняют следующие действия:

  1. Осматривают места, часто подвергающиеся поломкам. Начинают с проверки контактов на наличие оксидной пленки. Если водитель нашел следы ржавчины, рекомендуется обрабатывать элементы наждачной бумагой или антикоррозийным средством. Подгибают контакты для обеспечения прочной фиксации в гнезде.
  2. Осматривают предохранитель и проводку, которая расположенная на тыльной стороне блока. Для проверки используют мультиметр, который переключают в режим определения сопротивления. Прозванивают все провода, идущие к блоку. При отсутствии контакта ищут место обрыва. Проводники спаивают паяльником.
  3. Собирают устройство, оценивают его работоспособность, подключая разные приборы.

Замена и подключение

Перед установкой новой детали нужно снять старую указанным выше способом. После этого размещают устройство в посадочном месте, подсоединяют колодку проводов. При необходимости можно поменять пластиковые держатели, фиксирующие прикуриватель в центральной консоли. Устанавливают блок, закрывают фиксаторы осветительного прибора. Припаивают черный провод к цилиндру автоприкуривателя. Обратный конец кабеля выводят на кузов. Красный провод соединяют с нагревательным элементом. Желтый кабель подключают к лампе подсветки. Оба провода подводят к аккумулятору.

Читайте также: