Как снять интеркулер на пежо 3008

Обновлено: 17.05.2024

Коробка автомат вот и тупит при старте >) У сына на ПЕЖО с передней фарой до сих пор без особых проблем.

потом бокс на крышу или в аренду взять,когда на юга поедите.Классный аппарат,столько бардачков для всякого барахла,поздравляю.

Мне друг сказал и без передней фары на 3008 много чего сломалось ))) шноркель на скорости 100 км сильно шумит?

Чувак, ты на включенной задней передаче включил ручник. Это не нормально. Поэтому кнопка ручника и моргала. Скорее всего ручник фактически не включался.

Да, у меня комбо! 42 т.км., сальник коленвала и клапанная. Охренительный движок! Растянутую цепь и жор масла я в расчет не беру. Авто C4 седан на движке EP6 THP150. Редкие проблемы с передней фарой это еще ничего ;)

кернить шаровую обязалельно, смазывать графиткой обязательно, облегчает съем. съемниками быстрее и проще. тем более, что они понадобятся при замене саленблоков. купил авто - найдешь на съемники. или закажешь на заводе. делали вы это не 20 минут, а скорее всего не менее чем пол дня

У друга на пежо и без передней фары куча чего навернулось Ж)) Видио про то что бы все посмотрели как хорошими материалами делать не правильно.

Мне приятель сказал с передней фарой на PEUGEOT пока проблем не было Ж)) вопросик разрешите? может сталкивались - правый поворотник в салоне стал быстрее издавать звук чем обычно - посмотрел,а на задней фаре не работают все лампы. что это может быть? окислились провода какие-то? или что. не может такого быть. при этом через пару дней - снова заработала. а потом - снова перестала. спасибо

Вы что ведете себя как слабаки и трусы, лучше застигнутым распутицей на дорогах людям помогайте, откапывайте и вытаскивайте их пузотерки, отогревайте их пассажиров.

Неплохо, если более обстоятельно по передней фаре на 3008 пояснил бы ;) способ старый до талого. я еще на 140вом так стекла менял.

У меня на peugeot и без передней фары куча чего поломалось ))) Алёша у твоей мамы сын! успокоитель на натяжку цепи не влияет. и то что его на данный момент нет никак не скажется на положении валов. иди кури бамбук.

У меня проблема,не ездил две недели,прихожу на холодную открываю а в бачке расширительном следы пены как капучины кофе,как купил машину антифриз не менял,долил зеленого пол литра,теперь собрался поменять,с блока болт не смог выкрутить,слил с радиатора остальное через шланги выдул в общем примерно 5. промыл систему,залил,по молотила на холостых и поехал на полпути темпер начал подыматься,посм в расширительном поднялся уровень выше макс был на минимум,нижний патрубок холодный,доехал коекак загорелся желтый чек потом потух поом опять . поймешь?

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot 3008

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

двигатель EP6DT Peugeot 3008

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

двигатель EP6FDTM peugeot 3008

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

двигатель DW10FD

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Peugeot 3008

Рес написал(а)
Привет, что именно не позволяло термостату открываться и закрываться по команде? Сопротивление мерили?

Вася Танцов написал(а)
Поменял прокладки под головкой поменял маслосъёмные колпачки завожу зимой чучуть работает глушу и кипит незнаю что делать Машина ваз 21099 карбюраторная

Braden написал(а)
У меня там как то треснул блок и масло в тосол шло, правда машина 08, 1,5 служебная была и ничё ездила долго)

Авдон написал(а)
Висилий, помоги пжлст.: после замены антифриза не открывается термостат после достижения рабочей температуры, радиатор холодный, гоняет по малому кругу, воздух выгонял, поднимал и перед и зад машины, печка - ташкент, термостат рабочий - проверял с градусником, помпа новая (часть с крыльчаткой). Пару раз правда он открылся, проганял систему, но потом опять по малому и температура до 100, дальше не доводу. на ДТОЖ не грешу, потому что когда до сотни 100 - начинает подкипать (бульбы в расширитель) Уже мозг взрывается!! Заранее благодарен за помощь!

Dustan написал(а)
Мужики, не пользуетесь презиуами. Надо 1 а их там 3. Куда 2 денеш. Выкинуть жалко, а вдруг жена наидет потом объяснять куда ты его одел. Врят ли поверит.

Кенжебек Раимбеков написал(а)
Ребята подскажите пожалуйста откуда в тосол может попадать воздух,может ли попадать если капает или течет?

Tauro написал(а)
Здраствуйте! У меня тойота карина е обьём 2 литра радиатор лопнула причину не подскажете термостат не давно менял.

Джерси написал(а)
да, может, когда умрет турбина и брызнет маслом во впуск, работать она будет на масле, а не соляре, а там уж пофиг какой впрыск.

HELLA 8ML 376 777-351 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 300 X 150 X 80 Материал полимерный материал

AUTOGAMMA 104491 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

HELLA 8ML 376 777-361 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

VALEO 818837 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Толщина [мм] 80 Ширина (мм) 147,4 Высота [мм] 300 Впускн. ? [мм] 48 Выпускн.-? [мм] 48 Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением Материал алюминий

KLOKKERHOLM 0539304343 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

KLOKKERHOLM 5519304332 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

AKS DASIS 167008N Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

для оригинального номера 0384.L4 Длина [мм] 300 Ширина (мм) 150 Вес [кг] 5,5 Размеры радиатора 300x150x80 Вес [г] 5500 Глубина [мм] 80 Новая деталь

BEHR HELLA SERVICE 8ML 376 777-361 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

NISSENS 96627 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 300-147-80

VEMO V22-60-0009 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

SOMORA 051445A Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

NRF 30190 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

AVA QUALITY COOLING PE4332 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

AVA QUALITY COOLING PEA4332 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

FRIGAIR 0703.3008 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

PRASCO PE4332 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

PRASCO PEA4332 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

AHE 706.021 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

STELLOX 10-40189-SX Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 300 X 148 X 80 Впускн. ? [мм] 48 Выпускн.-? [мм] 48 Материал полимерный материал

AUTOGAMMA 104470 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

ORDONEZ 2066517 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Толщина [мм] 76 Длина [мм] 300 Ширина (мм) 147 Высота [мм] 300 Размеры радиатора 300x147x76 Материал алюминий Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Глубина [мм] 76

HELLA 8ML 376 746-591 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

VAN WEZEL 40004341 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

VAN WEZEL 40004360 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

KLOKKERHOLM 0537304360 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

AKS DASIS 067015N Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Длина [мм] 300 Ширина (мм) 155 Вес [кг] 2,415 Размеры радиатора 300x155x80 Вес [г] 2415 Глубина [мм] 80 Новая деталь Длина упаковки [см] 55,5 Ширина упаковки [см] 24 Высота упаковки [см] 21

AKS DASIS 167015N Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

Длина [мм] 300 Ширина (мм) 155 Вес [кг] 4,5 Размеры радиатора 300x155x80 Вес [г] 4500 Глубина [мм] 80 Новая деталь Длина упаковки [см] 55,5 Ширина упаковки [см] 24 Высота упаковки [см] 21

BEHR HELLA SERVICE 8ML 376 746-591 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

SOMORA 051445E Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

NRF 30462 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

AVA QUALITY COOLING PE4341 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

ограничение производителя BEHR Качество Premium Материал алюминий Размеры радиатора 300x155 Впускн. ? [мм] 60 Выпускн.-? [мм] 60

AVA QUALITY COOLING PE4360 Интеркулер для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)

ограничение производителя BEHR Качество Premium Материал алюминий Размеры радиатора 300x155 Впускн. ? [мм] 60 Выпускн.-? [мм] 40

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дроссельной заслонки на Пежо

Дроссель

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

двигатель EP6DT

  1. Воздуховод
  2. Хомут
  3. Натяжитель цепи

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot 3008

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

двигатель EP6DT Peugeot 3008

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

двигатель EP6FDTM peugeot 3008

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

двигатель DW10FD

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Андрей Жагорин

Андрей Жагорин
запись закреплена

Для тех у кого вопрос как снимать интеркулер. Отводим радиатор и трубки кондёра становятся подвижные, хватает места более чем для демонтажа кулька. Делал промывку кулька,заслонки, раскоксовку лавром пенным и промывку 5 минуткой.

Алексей Алексеев

Глаза боятся , руки делают. ты забыл добавить, что это всё под палящим солнцем делал небось)))

Читайте также: