Как снять клапанную крышку на рено сандеро

Обновлено: 20.07.2024

На пробеге 3000км, обнаружилась течь из под болтов клапанной крышки, т.е. требуется пере герметизация клапанной крышки, так как не проложен герметик на отливах вокруг болтов, мое предположение, вскрытие покажет. Дилер проблему подтвердил, теперь жду ремень ГРМ, так как при снятиии клапанной крышки обязательная замена комлекта ремня ГРМ+ролики+приводного ремня, так как как оказалось, что возможно на данном двигателе, 2 варианта комплектов ремней, думаю изменена конструкция роликов, но это пока мое предположение. Неприятно конечно, но смертельно. прикладываю фотки, чтобы обратили внимание.

Logist,
какая взаимосвязь между снятием клапанной крышки и заменой комплекта ГРМ? Или двигатели Рено какие-то особенные? Дел-то, поменять прокладку под клапанной крышкой.
п.с. если не путаю ничего, то заводская сборка не подразумевает использования герметика, ТОЛЬКО прокладка клапанной крышки.

Logist,
какая взаимосвязь между снятием клапанной крышки и заменой комплекта ГРМ? Или двигатели Рено какие-то особенные? Дел-то, поменять прокладку под клапанной крышкой.
п.с. если не путаю ничего, то заводская сборка не подразумевает использования герметика, ТОЛЬКО прокладка клапанной крышки.

Масло могло попасть на ремни и ролики, что косвенно может привести к поломке.

Вообще народ читайте логан-клуб, у нас все те же проблемы будут!

Дилер проблему подтвердил, теперь жду ремень ГРМ, так как при снятиии клапанной крышки обязательная замена комлекта ремня ГРМ+ролики+приводного ремня.

Ролики Вам вряд ли поменяют, ремни - да (по опыту логана).
Я на логане тоже на 3000 заметил такую проблему, но обратился по гарантии только при 30000, на ТО-2 все сделали без вопросов, с тех пор ремни и ролики не менял, жду 90000.

Logist,
какая взаимосвязь между снятием клапанной крышки и заменой комплекта ГРМ? Или двигатели Рено какие-то особенные? Дел-то, поменять прокладку под клапанной крышкой.
п.с. если не путаю ничего, то заводская сборка не подразумевает использования герметика, ТОЛЬКО прокладка клапанной крышки.

На Логане снимал клапанную крышку один единственный раз, на замене масла при 105 000 пробега для регулировки клапанов. На прокладке чёрный заводской герметик. Прокладку не стал менять, намазал такой же черной дрянью (какая то грунтовка для вклеивания стекол на иномарках) и поставил обратно.Течи нет. А масло из под клапанной крышки на двигателях K7J и K7M на ремни ГРМ и ролики может попасть только чисто теоретически и невероятным образом (течь сальника распредвала в головке). Из под крышки ему дорога на блок с одной стороны и крепление генератора и ремни и ролики вспомогательных механизмов с другой.

Да в общем-то это не течь масла, а скорее запотевание, на жигулях обычное дело было, в Рено 100% гарантийный случай, но особо переживать не стоит, ерунда.

Масло могло попасть на ремни и ролики, что косвенно может привести к поломке.

Дилер проблему подтвердил, теперь жду ремень ГРМ, так как при снятиии клапанной крышки обязательная замена комлекта ремня ГРМ+ролики+приводного ремня.

Или
1- это особенность K4M, или
2- вас дилер разводит на бабки заменой ремня и роликов ГРМ. Заменят прокладку или старую герметиком намажут, а денечки возьмут за все перечисленное.

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Renault Sandero

Из за этой кришки лопнуло радиатор на приоре.Сам кришка стоит 200 руб.радиатор с заменой обошлос на 8000 тыс.

Привет с Караганды у меня такая ситуация купил прадо 2.7 газ, бензин и ездю я такой, печка греет огонь, всё хорошо. Но как то утром открыл капот посмотреть уровни жидкости, масло в норме, а антифриза очень мало на донышке чуток, ну я долил. Завёл мотор гляжу идут постоянно пузыри. Заглушил, проверил крышку радиатора а там клапана вообще не работают, т.е нажимаю на патрубок а антифриз свободно с закрытой крышкой гуляет туда сюда без всякого усилия и мне кажеться что с выхлопной трубы сильно как бы парит но всё сухо и печка работает нормально, но постоянно в бочке бурлит даже на нагревом моторе, температура в норме. Но почему бурлит, и повышенный пар мороз 15ть у меня было много тачек но я не помню такого пара, может это газ? Вот теперь чё то я очкуюсь, думаю почему он нормальную крышку не поставил?

большущее спасибо! ролик оч.помог, у самого такая ж фигня на ларгусе случилась. оба проводка отвалились и от передних и от задних противотуманок

У меня тоже, вроде временно ситуация улучшилась, а по факту тоже самое осталось. Да и снятый натяжитель вроде как новый был. Нужно копать дальше: клапан ввт муфты, сама муфта. Возможно цепь в говно, хотя в нятяжители был еще большой рабочий запас по натяжке (когда вынимали, было много шелчков, да и по штоку было видно.)

Привет случилась такая беда, у меня на 10-ке резко стал бить вперед-назад рычаг кпп при страгивание(езде) вперед и назад, в чем причина не знаете? бить стал после того как форсанул с места!

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.


Разъединяем хомут крепления жгута проводов.


Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера на крышке головки блока цилиндров.



Снимаем крышку головки блока цилиндров с катушкой зажигания.



Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов
Течет прокладка клапанной крышки
Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B

Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л Рено Логан


Замену прокладки клапанной крышки (крышки головки блока цилиндров) двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения производим при появлении из-под нее течи моторного масла, регулировке клапанов, ином ремонте требующем снятия клапанной крышки.

Замену прокладки клапанной крышки производим на холодном двигателе.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Новая прокладка клапанной крышки двигателя

— Набор инструментов для снятия корпуса воздушного фильтра двигателя

Подготовительные работы

— Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи

— Извлекаем из паза в кронштейне на крышке шланг продувки адсорбера

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Отсоединяем шланги вентиляции картера двигателя

Порядок замены прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Отворачиваем болты согласно схеме от краев крышки к ее центру.


Порядок отворачивания болтов крепления клапанной крышки

— Снимаем клапанную крышку приподняв ее вверх
— Снимаем старую прокладку
— Очищаем привалочные поверхности клапанной крышки и головки блока двигателя от загрязнений

Можно использовать металлическую щетку нож или наждачную бумагу. Стараемся чистить аккуратно, чтобы мусор не попадал в полость головки блока двигателя. Протираем насухо чистой тряпкой.

— Устанавливаем новую прокладку

Прокладка устанавливается строго в определенном положении. Ее угол с отверстием должен лечь на левый нижний угол привалочной поверхности головки блока (если смотреть на двигатель со стороны фар).


Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки

— Устанавливаем клапанную крышку двигателя

Центруем ее отверстия под болты с отверстиями в прокладке и головке блока. Для этого слегка смещаем ее вправо-влево, взад-вперед.

— Затягиваем болты ее крепления в определенной последовательности

Затягиваем в два прохода: сначала с небольшим усилием 2.0-3.0 Н.м (0,2-0,3 кгс.м), окончательно 10-12 Н.м (1,0 — 1,2 кгс.м).


Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки

Устанавливаем снятые ранее детали в обратном порядке.

Примечания и дополнения

— Новую прокладку желательно выбирать изготовленную из стали.

— Течь масла под клапанную крышку можно попробовать устранить подтяжкой болтов ее крепления. Сначала немного отпускаем болты крепления, а затем затягиваем согласно схеме затяжки. Если не удается, меняем прокладку.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Renault Sandero


Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.
Снимаем воздушный фильтр
Отсоединяем от катушки зажигания колодку жгута проводов системы управления двигателем и наконечники высоковольтных проводов

Разъединяем хомут крепления жгута проводов.


Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера на крышке головки блока цилиндров.



Снимаем крышку головки блока цилиндров с катушкой зажигания.


Снимаем прокладку крышки.
Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем предписанным моментом в указанной последовательности.


Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если утечку масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

На двигателе К4М нет прокладки крышки головки блока цилиндров. Ее роль выполняет маслостойкий герметик-прокладка.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей K7J и К7М выполните следующее.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра, модуля зажигания, а также ключ TORX Т50.


2. Извлеките из держателя на крышке головки блока цилиндров шланг продувки адсорбера.


3. Снимите модуль зажигания

4. Снимите воздушный фильтр


5. Отсоедините от штуцеров крышки головки блока цилиндров шланги большой.


6. . и малой ветвей системы вентиляции картера.


7. Выверните восемь винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

9. . и установленную под ней прокладку.

10. Очистите пазы крышки и поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


11. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото, в два этапа:

I этап — предварительная затяжка моментом 2 Нм (0,2 кгс-м);

II этап — окончательная затяжка моментом 10 Н м (1 кгс-м).

Для восстановления уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя К4М выполните следующее.

2. Снимите воздушный фильтр .

3. Отсоедините колодку жгута проводов от Датчика температуры всасываемого воздуха на ресивере.

4. Снимите катушки зажигания

6. Снимите маслоотделитель

7. Снимите правую опору подвески силового агрегата

8. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма


9. Выверните двадцать четыре болта крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, обратном показанному на рис. 5.8.

10. . и, поддев монтажной лопаткой.

11. . снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Очистите привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от старого герметика.

13. Нанесите на привалочную поверхность головки блока цилиндров герметик-прокладку.

Так выглядит нанесенный на привалочную поверхность головки блока цилиндров прокладочный герметик. Для наглядности показано на головке блока со снятыми распределительными валами.

14. Установите крышку на головку блока цилиндров.

15. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в четыре этапа (последовательность затяжки показана на рис. 5.8):

I этап — затяните болты 22, 23, 20, 13 моментом 8 Н м;

II этап — затяните болты с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24 моментом 12 Н-м;

Рис. 5.8. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

III этап — ослабьте болты 22, 23, 20, 13;

IV этап — затяните болты 22, 23, 20, 13 моментом 12 Н м.

16. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Прокладки крышки клапанов металлические на Рено Логан

Металлическая прокладка клапанной крышки Reno считается более надёжной, чем пробковая или паронитовая и не пропускает масло двигателя под давлением. Перед установкой прокладка обезжиривается и устанавливается без использования термостойкого герметика.

Пробковая прокладка или паронитовая при эксплуатации машины быстро продавливается под давлением и начинает пропускать масло с двигателя.

Замена прокладки под клапанную крышку

Итак, для начала снимаем корпус воздушного фильтра, вначале отсоединив воздуховод от корпуса, и убираем его в сторону. Затем ключом трубчатым (8х10) или тораксом с трещоткой отвернём четыре болта крепления корпуса фильтра, которые находятся спереди и сзади. Снимаем корпус фильтра, вытянув резиновый толстый и тонкий шланг сапуночка на клапанной крышке.

Затем срываем все болты ключом головкой по кругу. Кстати, при сильной затяжке, срываются грани под ключ (на 8) родных болтов от завода, и лучше будет такой болт поменять. В таком случае я устанавливал простой болт такой же длины под ключ головку (на 10) –отлично подходят. Отдали до конца все болты, затем снимаем крышку клапанного газораспределительного механизма.

Мастера отметили для нас (см. видео), что нельзя ставить бумажную либо резиновую с пробкой прокладку. Пользоваться необходимо только металлической прокладкой клапанов для двигателя Reno. Они правы, будет гнать моторное масло во все щели, только успевай следить за уровнем и доливать по метке на масляном щупе. Просушив чистой тряпкой и обезжирив места под металлическую прокладку от моторного масла, устанавливаем его на место. Затяжка болтов клапанной крышки на всех машинах проводится от центра крест-накрест.

От руки наживляем все болты и затягиваем. Резьбу не сорвите! Затем укладываем проводку, как раньше было, защёлкнув на пластиковых хомутах крепления к двигателю. Не забываем установить обратно трубку адсорбера топливных паров на своё место. Установим тонкий резиновый шланг сапуночка, а толстый мы установим вместе с корпусом воздушного фильтра. Катушку зажигания мы не снимали с клапанной крышки.

С правой стороны стоит вебасто(xc60-2015). Так вот в один из дней у меня начал идти белый дым. Машина на гарантии. Заехал в сервис, сняли локер и в воздушном коллекторе нашли лист, который стал поперёк и закрыл приток воздуха. Случай признан не гарантийным.

Lada XRAY: техническое обслуживание своими силами

Течь электролита из под крышки аккумулятора

Забитый катализатор на инжекторном двигателе

Стоимость содержания Рено Сандеро

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Двигатель K4M 1,6 16V

Мужики, а если шестерня без шпонки, при откручивания шкива к-вала без блокировки валов имеет поселдствия? Хочу посмотреть и выяснить - есть ли у меня шпонка, или нет. Если есть, то думаю можно и самому грм поменять

Замена катушки зажигания Renault Logan

Как снять гидрокомпенсатор и рассухарить клапан

Абсолютно такой же звук и диагноз недавно имел неудовольствие получить. Поршень долбит о стенку цилиндра. Двигатель под замену, судя по всему.

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Ошибка при ремонте гбц,это торцовка клапанов.замена сёдел дешевле,чем капремонт ДВС.и то если повезёт что расклёпанным и рассухареным клапаном лишь пробьёт поршень.в худшем случае обрыв поршня и пробитый блок.Мазда бонго у нас была тому примером.расклепало торец(торцевали на станке)рассухарился клапан,пробило поршень,он в свою очередь оторвался от шатуна,итог кулак дружбы и весь ДВС полностью на выброс.

Вот это даааа. И каким образом свечи накала влияют на расход. Я три дня не спал, ломал голову, как. Ну как. а я думал что на расход влияет аптечка в бардачке.

Добрый день Павел. Почему на логан стойку советуете брать монро до 2010 года? Потом там другая стойка? Скажите на рено дастер 2015г переднюю стойку Asam30948 можете порекомендовать? Как вообще запчасти Asam Румыния? Или Monroe G7372??

Подскажите католожный номер пыльника-отбойника заднего аморта. Я так пологаю их нет в коплекте monroe23991? Заранее благодарен. логан 1,6 16v 2010г.в.

i have a 2005 Toyota Camry, the left side mirror wont fold in. i have to do it manually. however the switch works fine with the right side mirror. what could be wrong Sir?

Как то гораз мудрено,не проще ли как обычно одного в салон,накачал педалью,другой спустил. И кстати при замене левого рычага,во избежания порыва или повреждения сальника-пыльни ка,рекомендую открутить ступичную гайку и вынуть привод,много случаев повреждения было.

Читайте также: