Как снять коллектор на рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие впускного коллектора Renault Megane 2

Что то . замерили силы в Ауди, если бы в Ауди было бы 260+ сил она вашей Камри легко дала бы по трусам

Привет у меня к вам вопрос. есть китайский машина форланд короче ваакумный усилитель не работает вообще что делать?

Чтоб поменять свечи нужно снимать дросель(кстати прокладку дросельной заслонки нужно тоже менять, она одноразовая по идее должна быть. А то воздух подсасывать будет, обороты пойдут наверх. А ещё говорят французы извращенцы)

крышки распредвалов вверх ногами стояли, вот и выжрало, там похоже головка в утиль пойдет. Попробуй если доведется переверни бугель распредвала и посмотри на посадочную постель, край крышки и край головки не совпадает обычно. Соглашусь, делали коновалы.

Норм.На днях полезу,найду падлу ивырву эту хрень.Кто то из студентов-практи кантов на ВАЗе по упоротости эту деталь в чертежи пририсовал походу)

Когда у себя проверял зазоры клапанов, то обнаружил что на горячую зазор больше, чем после остывания. То есть клапана не зажаты были.

Добрый, подскажите цену замены ремня ГРМ, двигателя Т5 модели CAAB, и что ещё необходимо менять помимо роликов и самого ремня?

Капец ребят, молодцы конечно что видео сняли, но такие элементарные вопросы и моменты не знать. Капец. :)

Похожая проблема на таком двигателе x20xev. После поездки, при остановке, начинают прыгать обороты до 1500-2000. Перегазовка и все норм. Заменил рхх, почистил дроссель, устранил лишний воздух в впускном коллекторе, т к раньше был газ. Но проблема все равно осталась. Голову уже сломал что может быть.

Это последствие густого масла при запуске двигателя в холодное время года. Под воздействием чрезмерного давлерия происходит сжатие прижимной пружины фильтрующего элемента и тот в свою очередь отходит в глубь стакана. Обратный клапан высвобождается и выдавливается в свободный масляный канал ДВС. Такая ситуация может произойти и с оригинальным фильтром. Чтобы этого избежать многие не оригинальные производители увеличивают длину втулки фильтрующих элементов, ту самую на котором удерживается обратный клапан.

ЕГР только на дизелях? У меня Ауди А6 2000 года безин 2.4, иногда машина не хочет заводиться вообще, подача воздуха не работает вообще. Лечится либо ожиданием либо 'раскачкой' машины взад вперед. От чего может не включаться подача воздуха? Датчик лямдозонда, воздухомер и свечи менял, никакого эффекта. Тогда может быть дроссель, ЕГР?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


По причине неправильной врезке штуцеров для газовых форсунок на впускном коллекторе, была куплена новая деталь. Врезка штуцеров под газовые форсунки в заводские места на впускном коллекторе F4R 770 После чего стал вопрос об установке. Поинтересовавшись стоимостью замены коллектора на СТО, специализирующемся по марке Renault, мне была озвучена сумма в 800 грн. Обосновывалась она специалистами СТО тем, что нужно разобрать чуть ли не пол машины: снимать патрубок воздушного фильтра, дроссельную заслонку, впускной ресивер, откручивать кронштейн верхней опоры двигателя Renault 8200044920, откручивать верхнюю крышку ГРМ Renault 8200612028 (8200184270), снимать кронштейн генератора и компрессор кондиционера. Затем пришлось доказывать опытным специалистам, что кронштейн генератора и компрессор кондиционера расположены ниже и никакой кронштейн там не мешает. После того, сумма замены была снижена до 300 грн. с учётом того, что я собирался менять у них ремень ГРМ и крышку ремня ГРМ они всё равно бы снимали. Затем решил открыть и изучить технический сервис мануал M.R.364-1.pdf Нужную мне информацию нашёл в разделах: Впускной коллектор: Снятие и установка стр. 12A-35 — 12A-37, Подкладка корпусов форсунок: Снятие и установка стр. 12A-46 — 12A-48. Ознакомившись с информацией, решил, что буду менять сам, так как в этом нет ничего сложного. Необходимый инструмент у меня имеется. Так же недавно был приобретён динамометрический ключ Intertool 3/8", 7-105 NM (XT-9003) — Цена 548 грн.


Для замены впускного коллектора необходима новая прокладка впускного коллектора Renault 7700109906 Купил не оригинальную прокладку Reinz 70-33513-00 — цена 76 грн.


Из необычных инструментов понадобится: Для снятия и установки шпилек впускного коллектора необходима длинная головка на 10 (Intertool ET-0110 — длина головки — 78 мм)



Для снятия защиты топливной рампы необходима головка на 13 длинной 78 мм- 75 мм). Более короткая или длинная головка не подойдут! Так же головка должна быть не более 20 мм в диаметре. Идеально подходит головка INTERTOOL ET-0113


INTERTOOL ET-0113 Квадрат 1/2, размер головки 13 мм, длина 78 мм, диаметр узкой части 19,5 мм, диаметр широкой части 22 мм.

Для снятия впускного ресивера необходима головка torx E12 (набор торцевых головок torx Yato YT-0520)


Торцевой ключ с шарнирной головкой на 16 (подходящий ключ Yato YT-4965)


Торцевой ключ с шарнирной головкой на 16 необходим для откручивания болта верхней крышки ремня ГРМ. Пространство там ограничено, так, что подобраться обычной головкой с трещоткой не получится.



Так же необходим динамометрический ключ.
Вся работа по замене впускного коллектора заняла около двух часов.


Двигатель F4R 770 со снятым впускным коллектором Renault 8200133656, 140409673R. Стрелкой обозначен кронштейн генератора

Отсоедините колодку проводов от блока дроссельной заслонки, вакуумный шланг усилителя тормозов – от впускного коллектора.

Не повредите патрубок отбора разрежения на впускном распределительном коллекторе. Если патрубок обломан, замените коллектор.

2.5.3 Снятие и установка впускного коллектора (двигатели K4М, F4R) Renault Megane 2

2.5.3 Снятие и установка впускного коллектора (двигатели K4М, F4R) Renault Megane 2

Затяните требуемым моментом (9 Н·м) в показанном на рисунке 2.252 порядке болты крепления впускного коллектора.

3атяните требуемым моментом (13 Н·м) болты крепления блока дроссельной заслонки с сервоприводом равномерно и поочередно.

2.5.4 Снятие и установка выпускного коллектора (двигатели K4J, K4M) / Renault Megane 2

Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите корпус воздушного фильтра (K4J).
Снимите впускной коллектор (К4М).

Рис. 2.253. Отсоединение колодки проводов нижнего кислородного датчика: 1 – датчик

Отсоедините колодку проводов от нижнего кислородного датчика (рис. 2.253).

Рис. 2.254. Снятие подкоса выпускного коллектора: 1 – гайки крепления; 2 – подкос выпускного коллектора

Открутите гайки крепления фланца приемной трубы выпускного трубопровода и снимите подкос выпускного коллектора (рис. 2.254).

ПРИМЕЧАНИЕ
Отметьте маркером положение кронштейнов подушек подвески выпускного трубопровода на кузове.

Рис. 2.255. Отворачивание болта крепления кронштейна подушки подвески выпускного трубопровода: 1 – болт

Отверните болт крепления кронштейна подушки подвески выпускного трубопровода к кузову (рис. 2.255).

Рис. 2.256. Отворачивание болта крепления кронштейна подушки подвески основного глушителя: 1 – болт

Отверните болт крепления кронштейна подушки подвески основного глушителя к кузову (рис. 2.256).
Сдвиньте выпускной трубопровод назад.
Снимите кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495-01).

Рис. 2.257. Снятие кислородного датчика и верхнего теплозащитного экрана выпускного коллектора: 1 – кислородный датчик; 2 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора

Снимите верхний теплозащитный экран выпускного коллектора (рис. 2.257).

Рис. 2.258. Снятие выпускного коллектора

Открутите девять гаек шпилек крепления и снимите выпускной коллектор (рис. 2.258).

Рис. 2.259. Снятие теплозащитного экрана

Снимите нижний теплозащитный экран (рис. 2.259).
Установка
Подлежат обязательной замене:
– прокладки коллектора;
– прокладки фланца выпускного трубопровода;
– гайки шпилек крепления выпускного коллектора.
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 2.260. Порядок затягивания гаек крепления выпускного коллектора

Затяните в показанном на рисунке 2.260 порядке требуемым моментом (23±3 Н·м) гайки шпилек крепления выпускного коллектора.
Затяните:
– болт крепления теплового экрана (10 Н·м) ;
– кислородные датчики (45 Н·м) ;
– болты крепления кронштейнов подушек подвески выпускного трубопровода к кузову (21 Н·м) ;
– болт крепления подкоса на выпускном коллекторе (8 Н·м) ;
– гайки крепления фланца выпускного трубопровода (20 Н·м).
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

замена прокладок под впускным колектором на рено меган 2

Читайте также: