Как снять обшивку багажника рено лагуна 2

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Renault Laguna Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > Мужыки, такой вопрос : перестал открываться багажник на лагуне 2 хэчтбэк, А

Мужыки, такой вопрос : перестал открываться багажник на лагуне 2 хэчтбэк, А так машина открывается и закрывается ! Что случилось, куда лезть !

Залезь из салона и белый рычажок сдвинь и он откроется. Тоже такое было, провода на ц.з. переломились.

Не обязательно, если пальцы тонкие и не под х*й заточены, то можно и так решить этот вопрос)
Сними замок и для начала почисти его, а дальше будет видно)

У меня не работал замок и обогрев заднего стекла. Причина была в обломанных проводах которые идут в резиновом кожухе когда поднимаешь заднюю дверку

Все по теме Снятие обшивки багажника Renault Laguna 2

а какие симптомы были у меня вот замок трещит но не открывает у вас как было? в моем случае думаю шестерни наверное или ошибаюсь.

Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (' Т ') до упора. Далее поднимаем один край линейки (около 50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край линейки, кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.?

Грамотно. Расскажи про как приобрести дмрв, про подделки в огромном колличестве.Можно ли в наших магазинах bosh Германия? Спасибо!

метка на ролике должна совпадать с крайним правым пазиком(мануал от autodata).откруч иваем немного шестерню выпускного распредвала(она без шпонки и легко крутится) потом натягиваем ремень,так исключается любое провисание ремня.сам сталкивался,приблу ды были дилерские,но тоже не совпало.я это к тому,что может твой фиксатор такой как и должен быть.запариться сделать приблуды. просто железо-бетонные яйца.МЕГА РЕСПЕКТ.

Мой вопрос не по теме.Ребята подскажите пожалуйста какой герметик Вы используете при закручивании болтов где проходят масленые каналы.

поставил новый по всем параметрам временами замечаю свет то ярче то тускнет и так по всей сети что печка что дворники

Ромка у меня на . было так же пропуски зажигания цилиндры постоянно разные показывала диагностика,в итоге купил две катушки машину стало не узнать, стоят бош купил Delphi


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Предлагаем ознакомиться с нашим фотоотчетом по полной шумоизоляции Renault Laguna III. К слову сказать, Рено имеет неплохую заводскую шумоизоляцию, но салон отличается жёстким и скрипучим пластиком. Полная шумоизоляция у нас включает пол, 4 двери, крышку багажника, багажник с задними арками, крышу. Но так как у французов зачастую обшивка потолка приклеена к металлу крыши, и Лагуна не является исключением, шумоизоляцию крыши мы делать не будем.

По просьбе хозяина автомобиля мы сделаем виброизоляцию капота и антискрип центрального воздуховода и штатной магнитолы. Но обо всем по порядку.

Традиционно работа с любым автомобилем у нас начинается с полной его разборки.

Металл перед работой пылесосится, обезжиривается. Пол Renault обрабатывается современным и эффективным виброизолятором от фирмы Comfort Gold G3




Под торпедо заводим материал настолько высоко, насколько это позволяет конструкция и штатный мат шумоизоляции.


В багажнике мы так же укладываем виброизоляцию Comfort Gold G3.



По всему полу, багажнику и на арках мы используем Бибитон 8 мм, который у нас пришел на смену традиционному сплену. (Использование Бибитона толщиной 8 мм, вместо 4 мм, у нас происходит за дополнительную плату)




Двери аккуратно разобраны, обшивки отложены в сторону. Роль штатной шумоизоляции на Рено выполняет тонкий пенопласт, который мы убираем, чтобы заменить на более эффективные материалы.


Внутренняя часть двери сушится, обезжиривается. Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfort Gold G3 толщиной 3мм. Конструкция дверей не самая удобная для работы. Мало просто завести материал, его надо качественно прикатать к металлу. У нас есть прикаточные валики различной длинны и ширины, позволяющие нам без проблем добираться до самых труднодоступных мест.


Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции, и мы делаем это материалом от Comfort Mat толщиной 3 мм


Предпоследним слоем у нас идет современный Бибитон 4 мм


Уплотняем посадку карт дверей Битопластом 5 мм, нанесенным на обшивку


Крышку багажника мы вибро и шумоизолируем по тому же принципу, что и двери, только наносим меньшее количество виброизоляции, чтобы не нагружать подъемные механизмы. На обшивку крышки для более плотной посадке укладываем Битопласт 5мм.


С капота снимаем штатную шумоизоляцию, металл обезжиривается


Наносим виброизоляцию Comfort Gold толщиной 2мм , возвращаем назад шумоизоляцию


Твердый, и как следствие, скрипучий пластик в салоне, особенно на торпедо-часто встречающаяся проблема на Лагунах, Флюинцах и других французах.

Стыки, места крепления проклеиваем тонким антискрипом Маделином, на тканевой основе




Полная усиленная шумоизоляция Renault Laguna закончена. Нам на всю работу потребовалось 2 дня, а суммарная толщина уложенного материала на полу составляет 11 мм, в дверях 15мм.

РВД 181117 Ковернинские ПРОХОДИМЦЫ версия 2

Привет,я с Крыма.У нас в Симферополе есть магази'запарожец'.т ам есть всё что надо на таврюху.Закажи там.Набирай в нете,магазин запарожец в Симферополе там будет адрес.

Посоветуйте что делать? Ситуация следующая: на холодную заводится норм, обороты 1100, потом сразу падают до 300-400 машина трясется, пытается увеличить обороты. Начинает мигать чек где то минуты 3 потом сам гаснет, обороты сами потихоньку поднимаются. Если мороз может и заглохнуть. Ощущение что насос не качает и машина как бы просраться не может, натуга какая то! Если погазовать то иногда как бы стреляет, машина вибрирует, потом мигание чека пропадает обороты становятся 700 и держат ровно. Если даже машина остывает и опять её заводить, то работает мягче и стабильнее чем при первом запуске. И если поехать не прогрея машину то она дергается, с заразданием реагирует на газ, тупит. Пока не дашь ей прогазоваться около 3-4 тыс. как будто пробивается что то и далее она прям летит, живо реагирует на газ, не тупит, не захлебывается.. Но как переночует все по новому. Дерганье, тупит, давлю газ, а она с напругой едет. ОШИБОК НА ПАНЕЛИ НЕТ НИКАКИХ! Кроме как иногда мигает чек, пока её колбасит, но потом чисто!

Киа Сид. Kia Ceed. Ремонт

Чистка дренажных отверстий Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Всё вроде ничего. Но вот безопасности в этом Автохламе точно НОЛЬ. Костик прав . там аптечка если при аварии будет трупак!

Как снять ручку АКПП

Как снять обшивку двери на Lexus RX 2003—2009

Скрутка и пайка здесь категорически неприемлема. Перелом провода будет сразуже за местом этой самой пайки. Только полная замена всех проводов на более мягкие и эластичные. Проверено лично.

Считаю хорошей реализацией дурной идеи. Стоять с ветить в морду лица человеку на светофоре не есть хорошо. Лучше бы реализовал идею с доп подсветом на задний ход.

Читайте также: