Как снять панель приборов рено 25

Обновлено: 02.07.2024

Добрий день. Роскажите пожалуйста про установку даной сигнализации или другой с Кан модулем. То есть какие провода обязательно нужно подключать, а какие нет. Потому что информации по етой теме практически нет. На Вас одна надежда)

Хотел пойти спать, но завис на 20-ть минут. Не могу не дослушать человека, который так знает все родинки своего коня.

Японцы лучшие. Даже нет сравнения с немецкими минивэнами! И по красоте и по техническим характеристикам! А по модельному ряду минивэнов немцы проигрывают очень сильно. У японцев десятки моделей против двух трёх убогих немцев.

Не прошла машина техосмотр по причине негорящих пикселей.Но у меня они горят после нескольких суток бездействия машины.постояла ,завёл, поехал на тех осмотр показал и всё О.к. Потом с каждой заводской машины пропадают понемногу.

Да у меня такой же случай был на Логане 1.4 сначала стартер поменяли в нём запчасти и потом такой же треск тянул тянул ремонт и поменял маховик треск не перестал выяснилось что пока я с ремонтом тянул я же уничтожил стартер

завтра экзамен автодром, инструктор так и не рассказал как пользоваться рычагами управления на руле. Спасибо Вам!

Это не просто урок. Это целый курсовой проект! =) Любой гуманитарий сможет отремонтировать своё авто после просмотра. Лайк однозначно, а подписан уже давно. По моему мнению лучший автоэлектрик на Ютубе. Спасибо за так доступно поданный материал.

Не всегда так, у меня например на брелке показывает концевик багажника, по факту он работает, провод снимаю ноль реакции, а вот когда включаю габариты, то лампочка тухнет, выключаю, загорается. вот и думай. так что не все так просто бывает. я думаю что проблема в сигналки или проводах рядом, но разбирать слишком много.

Здравствуйте! Менял 2 раза на своём Логане ремень ГРМ с помпой. Оба разя снятый ремень с внешней (гладкой) стороны имел небольшие продольные потертости, как-будто натяжка слабая и ремень трется обо что-то. Да и оригинальный ремень за 60 тыс. сильно растянулся. Был натянут даже сильней чем у вас на видео но после 60 тыс даже на максимальной натяжке стал намного слабее чем первоначально. Вопроc: нужно ли подтягивать ремень ГРМ в процессе эксплуатации.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Панель приборов Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Смирнов Игорь.
Суть вопроса: Как снять панель приборов на Рено Логан?

Хочу немного модифицировать панель приборов, так сказать сделать для себя, подскажите как лучше снять её?

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Пошаговый порядок действий

Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

Корпус дефлектора воздуховода Рено Логан

Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

Корпус дефлектора воздуховода Рено Логан

Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

Центральная консоль панели Рено Логан

Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

Панель приборов Рено Логан представляет собой зону расположения всех контрольно-измерительных датчиков и приборов. Здесь отображается информация о состоянии и режиме функционирования систем, узлов и механизмов, обеспечивающих работe автомобиля. Здесь отображается текущая скорость движения, уровень топлива в баке, пробег и прочее. Бортовой компьютер Renault Logan выполняет функцию считывания, обработки и вывода на дисплей данных.


  1. Панель приборов Рено Логан
  2. Снятие панели приборов
  3. Бортовой компьютер Logan
  4. Активация самодиагностики бортового компьютера
  5. Заключение
  6. Видео

Пошаговый порядок действий

Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.


Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.


Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.


Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.


Откручиваем винты при помощи шестигранника.

Установку проводим в обратном порядке снятию.

Снимаем торпедо с Renault Logan

Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем. Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.


На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

Вытягиваем пепельницу и коврик. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.


Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку. Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.


Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

Убирать панель следует аккуратно.


Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.


Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.


Разъединяем вот эту колодку. Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.

Снятие панели приборов Рено Логан

Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.


Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям.


После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.


Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо.

Точно так же поступаем и с правой заглушкой.

Смотрите также

Горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампочка масла

Ошибка системы PCS

Значки на панели Рено Логан

Расшифровка значков на приборной панели

Достаточно много владельцев автомобиля интересует вопрос: Как снять панель приборов Логан? Кого то чтобы заменить лампочки подсветки, кого то для замены панели, а кого то для того чтобы например снять рулевую колонку.

Снятие/замена приборной панели Рено Логан (Renault Logan) простая процедура, все что нужно это:

  • Снять рулевое колесо (руль);
  • Снять козырек приборной доски;
  • Снять приборную панель открутив два болта и отсоединив разъемы.

Вся процедура займут не более 3-х минут. Подробности демонтажа приборки смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему не работает подсветка спидометра и тахометра в Рено Логан?

Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

При работе печка свистит

Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

  1. Подкинивание разболтанного подшипника.
  2. Выработка на валу.
  3. Отсутствие смазки на механизмах.
  4. Износились моторные щетки.

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры. Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.


Щиток приборов рено логан 2 описание индикаторов

Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также индикаторы на панели приборов рено логан можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ. Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря.


Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу — следует проверить систему охлаждения.

Красная иконка с восклицательным знаком в кружке — указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке. Зеленые стрелочки — мигают при включении поворота или аварийки. Желтая иконка двигателя похожая на мясорубку — check engine загорается и гаснет при включении индикаторы на панели приборов рено логан.

Панель приборов рено логан описание индикаторов

Горит постоянно красным, если двигатель имеет недопустимо высокую температуру. Мигают при включении левого или правого сигнала поворота. Индикатор с изображением бензоколонки. Загорается и тухнет при запуске мотора.

Горит постоянно, если в индикаторы на панели приборов рено логан критический уровень топлива и необходима заправка. Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла. Индикатор в виде кружка — иммобилайзер. Загорается на секунды после включения зажигания. Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем. Индикатор восклицательного знака.

Загорается при использовании ручного тормоза или низком уровне тормозной жидкости в бачке.


Индикатор check engine. Загорается и тухнет при включении зажигания. Если горит постоянно, то в моторе обнаружена неполадка.

Требуется провести диагностику в сервисном центре. Индикатор аккумулятора. Причем на светодиодах подсветки стрелок стояли огромные транзисторы, а на подсветке шкал в корпусе sot Electro-Mechanic пошел по другому пути, он оставил затворы на плате, лишь приподняв транзисторы и посадив на клей, но я решил не заморачиваться и снял их полностью. С этого момента начались небольшие косяки.

Панель приборов Рено Логан

Я индикаторы на панели приборов рено логан удостоверился от какого напряжения были запитаны светодиоды, а Electro-Mechanic утвердил что там они питаются от 5В стабилизатора, который вверху платы стоит. Ну от пяти так от пяти Глянул что в цепи эмиттера всех транзисторов стоят резисторы 47Ом, значит думаю точно от пяти. Затем взял соединил все минусы шкальных светодиодов и все минусы стрелочных и вывел два провода из панели, для подключения к плате розжига ШИМ по минусу.


Тут уже допустил ошибку, нужно было тянуть на каждый светодиод свой резистор, но я подключил один резистор 47Ом на всю цепь из 6 светодиодов.

В общем резистор как печка. Затем поставил резистор мощнее и снова печка.


Приборку на этот момент уже собрал, поэтому пришлось разбирать вновь и ставить по резистору на светодиод. Тут то и обнаружилось что светодиоды питались не от 5В, а от 12В, поэтому и резистор как печка. Удивительно как вообще светодиоды выжили.


В этот индикаторы на панели приборов рено логан запаял резисторы Ом и нагрев ушел. Вот такая вот история. Сам процес розжига шкал и стрелок я не снимал на видео, но конечный вид собранной панели сфоткал. Теперь вкратце хочу подытожить и описать шаги, чтобы желающие переделать приборку, не допускали моих ошибок. Из этого стоит расчитывать резисторы. После того как разобрали приборку, выпаиваем все 10 транзисторов, которые управляют светодиодами. Далее нужно подключить резисторы.


Самая удачная на мой взгляд идея, это сделать отдельную плату с резисторами и от нее проводники тянуть на то место, где был коллектор транзистора. Я развел вот такую плату. Ее нужно установить на плату приборки. Вот в принципе и все, работы на час если приобрел опыт.

Установка динамиков двери на Рено Логан

В модели 2014 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками

Чтобы снять приборную панель, нужно действовать аккуратно и строго придерживаться следующей процедуры:

  1. Первым делом снимаем крышку на рулевой колонке, для этого откручиваем несколько длинных болтов с ее корпуса.
  2. Далее необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Он фиксируется защелками и защелками, нужно просто аккуратно потянуть панель на себя.



Чтобы вырвать его с места, придется приложить усилие.



Придется перемещать его столько, сколько нужно, чтобы не мешать.



Защелку, помеченную фломастером, нужно аккуратно снять.



Откручиваем саморезы шестигранником.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан

То же проделываем с подушкой левой стойки.

Как снять комбинацию приборов и панель приборов на автомобиле Рено Логан

Снимаем приборную панель. Снимите всю центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис….

Обратите внимание, что мы сначала не откручиваем полностью болт, оставляя разбегающийся оборот. Крышка рулевой колонки. Снимите верхнюю часть крышки, она удерживается четырьмя из этих защелок. Отверткой с прямым наконечником слегка поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая силу фиксирующих зажимов, снимаем ее.

Задняя панель приборной панели Декоративная лента со шкалой приборов удерживается 4 защелками в центре тахометра и спидометра.

Под приборной панелью с помощью отвертки с плоским лезвием подденьте и вытащите зажимы, фиксирующие нижнюю облицовку приборной панели. Полностью снимите нижнюю облицовку панели приборов.

С некоторым усилием сдавливаем нижние края обшивки центральной консоли панели приборов. Преодолевая прочность защелок, полностью снимаем накладку.

Вытаскиваем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

Поддеваем декоративную крышку консоли и, преодолевая сопротивление фиксаторов, вытаскиваем крышку. Размечаем колодки проводов, идущих к выключателям.

Далее отключаем их и снимаем крышку консоли. Откручиваем винты, которыми крепится блок отопления и вентиляции салона автомобиля.

Вытаскиваем вентиляционную установку из панели приборов. Нажмите на защелку и отсоедините от нее замок с проводами. Также отсоединяем стержень нагревателя. Полностью снимаем вентиляционно-отопительный агрегат.

Изнутри панели приборов с правой стороны отсоедините подушки ремня безопасности. Потяните за ручку, чтобы изменить направление света фар, и снимите ее. Откручиваем винты, которыми регулятор крепится к панели приборов.

После того, как винты будут полностью откручены, вставьте регулятор света фар в приборную панель.

Выкручиваем 4 самореза той же отверткой Т Перед отключением панели приборов и любыми другими манипуляциями с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.

Наклонив приборную панель к себе, снимите два разъема, нажав на верхние фиксаторы, указанные красным. Здесь мы видим защелки и направляющую, в которую входит козырек приборной панели.

Разъемы панели приборов Осторожно снимаем стекло с лицевой стороны, оно удерживается 6 защелками. Закрытие передних стекол Перед снятием индикаторов необходимо зафиксировать их исходное положение, чтобы можно было установить их во время сборки. Я делаю отметки только на черной голове переднего лица простым мягким карандашом.

Чтобы вынуть стрелки, их нужно осторожно повернуть против часовой стрелки и аккуратно потянуть на себя. Руки также кладем, вращая только против часовой стрелки и слегка надавливая, чтобы они сели на свои места. Обычно приходится делать несколько ходов.

Читайте также: