Рено кангу нет подачи топлива

Обновлено: 05.07.2024

Ниже приведены советы и рекомендации в отношении того, как грамотно обращаться с автомобилем, произвести мелкий ремонт в дороге. В случае серьезных поломок рекомендуем обращаться в сервисный центр РЕНО.

При включении стартера

Сигнальные лампочки на щитке приборов не загораются, стартер не включается.

  • отсоединился один из проводов аккумуляторной батареи или сильное окисление клемм и выводов батареи;
  • аккумуляторная батарея разряжена;
  • аккумуляторная батарея вышла из строя.
  • проверьте надежность контак тов клемм: если они окислились, очистите их и затяните;
  • зарядите аккумуляторную батарею;
  • произведите замену батареи.
  • окисление выводов батареи;
  • аккумулятор разряжен.
  • проверьте надежность контактов клемм: если они окислились, очистите их и затяните;
  • зарядите аккумуляторную батарею.

Запуск прогретого автомобиля затруднен.

  • неисправность системы зажигания: отсырели элементы системы зажигания;
  • ухудшение питания топливом (пузырьки и газ в топливной системе);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
  • просушите провода свечей и катушку зажигания;
  • дайте двигателю остыть;
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • блокировка запуска двигателя системой электрической блокировки двигателя;
  • ошибочные действия при запуске двигателя;
  • недостаточная подача топлива;
  • неисправность в системе зажигания;
  • в результате сильного удара сработала система прекращения подачи топлива.
  • см. соответствующие разделы;
  • если двигатель не запустился после нескольких попыток, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.

В движении:

  • недостаточное давление воздуха в шинах;
  • неправильная блокировка колес;
  • их повреждение.
  • проверьте давление воздуха в шинах, если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправность водяного насоса;
  • неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
  • проверьте соответствующий предохранитель, если он исправен, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • механическая неисправность: пробита прокладка головки цилиндров;
  • остановите двигатель, обратитесь на станцию РЕНО.
  • короткое замыкание;
  • неисправность системы охлаждения двигателя.
  • остановитесь, выключите зажигание, отсоедините аккумуляторную батарею, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • при движении на повороте или при торможении автомобиля;
  • на холостом ходу двигателя;
  • лампочка медленно гаснет или остается включенной при разгоне автомобиля.
  • слишком низкий уровень масла;
  • низкое давление масла;
  • отсутствие давления в системе смазки.
  • долейте моторное масло до нормального уровня. Обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • засорен воздушный фильтр;
  • неисправность топливной системы;
  • неисправны, плохо отрегулированы свечи зажигания.
  • замените фильтрующий элемент;
  • проверьте уровень топлива;
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • недостаточная компрессия в цилиндрах (неисправны свечи зажигания, система зажигания, подсос воздуха).
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • разрыв приводного ремня;
  • отсутствие масла в насосе гидроусилителя рулевого управления.
  • замените приводной ремень;
  • долейте масло в бачок гидроусилителя до нормального уровня. Если ремень по-прежнему заедает, обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • ослабление натяжения или разрыв ремня привода насоса;
  • неисправность вентилятора системы охлаждения двигателя.
  • остановитесь, выключите двигатель и обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • проверьте состояние шлангов и затяжку хомутов;
  • проверьте расширительный бачок: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если она отсутствует, долейте до нормального уровня (после охлаждения двигателя). Соблюдайте меры предосторожности, чтобы не обжечься. Для окончательного устранения неисправности необходимо как можно скорее обратиться на сервисную станцию РЕНО.

Электрооборудование

Не работают стеклоочистители

  • щетки стеклоочистителей примерзли к стеклу;
  • перегорел предохранитель (прерывистый режим, при неподвижном автомобиле);
  • неисправен электродвигатель стеклоочистителей.
  • освободите щетки стеклоочистителей перед их включением;
  • замените предохранитель;
  • обратитесь на сервисную станцию РЕНО.

На одной стороне

  • перегорела лампа;
  • отсутствует контакт в разъемах указателей поворота или неправильное соединение разъемов;
  • плохое заземление.
  • замените лампу;
  • восстановите соединение;
  • найдите провод заземления, зачистите место его подсоединения к кузову автомобиля и восстановите контакт.
  • перегорел предохранитель.
  • замените предохранитель.
  • для замены реле обратитесь на сервисную станцию РЕНО.
  • перегорел предохранитель.
  • проверьте и при необходимости замените предохранитель.

Это не является свидетельством неисправности. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры окружающей среды.

При включении фар конденсат быстро исчезает.

Система отопления и кондиционирования воздуха

Слабая подача воздуха.

  • фильтр системы вентиляции салона засорен.
  • замените фильтрующий элемент.

Прекращение подачи топлива при столкновении

В случае аварии данная система предназначена для предотвращения возникновения пожара вследствие утечки топлива. Это достигается остановкой подачи топлива в момент удара путем выключения устройств, обеспечивающих подачу топлива из топливного бака. Восстановление их функционирования обеспечивается механическим путем водителем или автомехаником.

  • реагирует на удар;
  • разрывает электрическую цепь.


  • на бензиновых двигателях, между контактом 1 реле насоса (236) и проводом питания +12 В;
  • на дизельных двигателях, между проводом питания +12 В и отсечным электромагнитным клапаном (или кодированным электромагнитным клапаном, если автомобиль оборудован электронной блокировкой запуска двигателя).

В момент удара шарик инерционного выключателя смещается со своего места и разрывает электрическую цепь.

На бензиновых двигателях происходит отключение положительной ветви в цепи управления реле насоса (236). В результате насос и инжекторы оказываются обесточенными.

В итоге находящееся в топливном баке топливо не поступает к двигателю.

На дизельных двигателях ток по проводу питания +12 В не поступает к отсечному электромагнитному клапану или кодированному электромагнитному клапану.

Насос больше не качает топливо и не создает давления. Таким образом, исключается возможность возникновения пожара в результате попадания дизтоплива под высоким давлением на двигатель.

Восстановление рабочего состояние выключателя

Для восстановления рабочего состояния инерционного выключателя достаточно нажать на него сверху, чтобы вернуть шарик на место.

Внимание! На бензиновых двигателях необходимо обязательно после приведения выключателя в рабочее состояние удалить запись о неисправности из памяти компьютера с помощью переносного диагностического прибора XR25. Так как компьютер впрыска заносит в память данные об отказе реле насоса в результате срабатывания системы прекращения подачи топлива.

В случае аварии данная система предназначена для предотвращения возникновения пожара вследствие утечки топлива. Это достигается остановкой подачи топлива в момент удара путем выключения устройств, обеспечивающих подачу топлива из топливного бака. Восстановление их функционирования обеспечивается механическим путем водителем или автомехаником.

Система состоит из инерционного выключателя (1), который:

- реагирует на удар;

- разрывает электрическую цепь.

1. Прекращение подачи топлива при столкновении Renault Kangoo

• на бензиновых двигателях, между контактом 1 реле насоса (236) и проводом питания +12 В;

• на дизельных двигателях, между проводом питания +12 В и отсечным электромагнитным

клапаном (или кодированным электромагнитным клапаном, если автомобиль оборудован электронной блокировкой запуска двигателя).

В момент удара шарик инерционного выключателя смещается со своего места и разрывает электрическую цепь.

На бензиновых двигателях происходит отключение положительной ветви в цепи управления реле насоса (236). В результате насос и инжекторы оказываются обесточенными.

В итоге находящееся в топливном баке топливо не поступает к двигателю.

На дизельных двигателях ток по проводу питания +12 В не поступает к отсечному электромагнитному клапану или кодированному электромагнитному клапану.

Насос больше не качает топливо и не создает давления. Таким образом, исключается возможность возникновения пожара в результате попадания дизтоплива под высоким давлением на двигатель.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Для восстановления рабочего состояния инерционного выключателя достаточно нажать на него сверху, чтобы вернуть шарик на место.

ВНИМАНИЕ. На бензиновых двигателях необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО после приведения выключателя в рабочее состояние удалить запись о неисправности из памяти компьютера с помощью переносного диагностического прибора XR25. Так как компьютер впрыска заносит в память данные об отказе реле насоса в результате срабатывания системы прекращения подачи топлива.


Рено-кангу 2000 год 1,9 дизель (простой) "почтовик" не заводится. Не подается топливо к топливному насосу. Похоже, заблокировался электроклапан. Можно ли его обойти? Де знаходиться електроклапан?

Renault Kangoo 2000, engine Diesel 1.9 liter., 55 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14


Нарешті все зробленоооо)))))Клапан та топлівні був закритий і на ключ запалення не реагував, розрізав блок де знаходиться мікросхема яка все контролює там 3провода нада прозвонить де іде 12вольт два провода підкючаєш до катушки а третього ізоліруєм бо він ішов на мікросхему але вона вже не нада.тЕПЕР Все заводиться на урааааааа)Якщо якісь проблеми звертайтеся буд радий допомогти, бо сам промучався капец.Всім Щасливо)


Датчик поменял на недорогой неоригинал, работает без проблем, только иммобилайзер отключен.


Посмотри на имобилайзер…на панелей приборов, красная лампочка если не гаснет то это беда.

Система топливоподачи не имеет ветви возврата топлива в бак.

Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя.

Система состоит из:

- Топливораспределительной рампы (1) без штуцера возвратного трубопровода и регулятора давления топлива,

- единственного топливопровода (2), идущего от топливного бака,

- узла (3) топливный насос/датчик уровня топлива, оснащенного регулятором (4) давления (расположенным в баке),

- топливного фильтра (5), расположенного под автомобилем,

- бачка системы улавливания паров бензина (6).

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Особенности Renault Kangoo

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Для снятия топливораспределительной рампы требуется снять впускной коллектор (см. главу 12 "Подготовка рабочей смеси - Впускной коллектор").

СНЯТИЕ

- два болта (1)крепления топливораспределительной рампы на впускном коллекторе,

Особенности Renault Kangoo

Особенности Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Обязательно замените уплотнительные кольца и фиксаторы форсунок.

Соблюдите момент затяжки болтов крепления рампы.

Штуцер трубопровода подачи топлива необходимо вставлять до щелчка, означающего, что штуцер правильно вошел в отверстие рампы.

Другие операции по установке, см. главу 12 "Подготовка смеси - Впускной коллектор".

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

Переносной комплект для проверки давления топлива с манометром и переходниками

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Во время выполнения

этой операции необходимо:

- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,

- принять меры предосторожности против разбрызгивания топлива под действием остаточного давления в топливопроводах.

- принять меры к защите от попадания бензина на элементы, которые могут выйти из строя.

Отсоедините быстросъемное соединение (1) от топливораспределительной рампы.

Установите вместо штуцера (1) тройник "Т" приспособления Mot. 1311-08 с манометром из комплекта Mot. 1311-01.

Запустите двигатель, чтобы привести в действие топливный насос.

Проверьте по манометру давление, значение которого должно быть постоянным.

Считываемое значение: 3,5 бар ± 0,06.

Особенности Renault Kangoo

Безотказный Renault Kangoo 1 Renault Kangoo I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Кенго Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кенго) Это должен знать каждый владелец Kangoo. 2. Заводской косяк!

Другие материалы раздела

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера Маслоотстойник размещен в крышке головки блока цилиндров и составляет с ней единое целое.. СХЕМА СИСТЕМЫ 1 Двигатель 2.

Проверка производительности топливного насоса

Проверка производительности топливного насоса НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ Mot. 1311 -01 Переносной комплект для проверки давления.

Особенности

Особенности Система топливоподачи не имеет ветви возврата топлива в бак. Давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя. Система состоит.

Читайте также: